Эта тема только для Отчетов владельцев КУГИ об эксплуатации!!! (По аналогии с ветками по ФФ, Мондео и пр.)
Писать конкретно - без флуда, об управляемости, проблемах и достоинствах, достижениях и неудачах в городских и offroad условиях, расходах на ТО и каждодневную эксплуатацию.
В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто !
Sanches
14 June 2008
Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге
Уважаемые соклубники, сегодня я испытал свою Кугу можно сказать на очень плохих дорогах (кто в Питере живёт знает дорогу на Тихвин, там можно кино про войну снимать).
Дорога сплошные выбоины и рытвины, все ползут, а Куга умница прокатила меня по всем этим ямам с отличным комфортом, ничего не дребезжит и не скрипит, только слышно как очки перекатываются в очёчнике. Она отлично глотает такую дорогу. Скоростной режим на прямых участках(где это возможно)с лёгкостью 160 км, так как видимость хреновая и много фур- больше не разгонялся.На 5-6 передачах можно обгонять, подхват газа приличный.
Легко Куга справляется с обгонами при снежной каше на дороге, вот колейность, да ещё и с водой чуствуется заметно(или у меня колёса не очень с водой дружат -Гудиер Ультра Грип) .
Расход топлива 9 литров на 100 км.
Подводя итог скажу что машиной очень доволен, до неё был Фокус 2 и Мондео, но Куга лучше!
strike eagle
28 February 2009
Серж 65
Какой именно ультра грип? Их очень много.
strike eagle
Goodyear Ultra Grip 500
Серж 65
В обзорах высказывалось мнение, что скорость Куги по "стиральной доске" не более 40 км/ч, там где Форестер спокойно едет 60-70, ибо или подвеску пробивает или зуб на зуб не попадает. В сумме до 160 в направлении Тихвина реально, но местами, а с какой скоростью Вы мчали по "гребенке"?
-BRUNO-
Очень пожалел что под рукой не было камеры...Было бы наглядно видно что Куга может.Я не знаю в каких сравнительных обзорах писали что Куга по гребёнке ползёт, но своим глазам я верю больше. Она не то что ползёт, скорость ниже 90 не опускалась. Кстати очень хорошо видно дорогу свысока.
Серж 65
500 как и вся шиповка на асфальте очень слаб, а с негу должен быть хорош. так что странно.
araleng:
|
-Myxa-:
| Все паркетники достаточно жесткие... |
-Myxa- Не надо обобщать Мой LR намного мягче на неровностях чем FF. А о пробоях и речи нет. |
Не надо обобщать
Мой RAV намного мягче на неровностях чем FF. А о пробоях и речи нет.
Кто подскажет !!! У меня поставка завода была запланированна на 14 февраля , пока машина находится в пути еще. Хотя прошло 2-е недели уже. Собрана 26 января была . Как у вас обстояло дело с этим ? Были задержки в поставке и на сколько ? Хочется скорей забрать уже)
Воланд
4 March 2009
Dominik:
|
Мой RAV намного мягче на неровностях чем FF. |
Разумеется. У Вас же RAV 4.
GERTHZ
10 March 2009
цитата: |
Мой RAV намного мягче на неровностях чем FF. |
каждый всадник хвалит своего коня!
потому-то более и ценится объективное мнение со стороны, нежели от владельцев!
Среди владельцев тоже есть челы, стремящиеся к объективности. Только объективность, к сожалению, не всегда приятна. Вот, например, я. Раньше ездил на Фокусе 1, мог провести целый день за рулём - и не уставать. Сейчас на Куге. Вроде и управление легче и динамика на высоте, и сидишь выше. Но как же достала эта постоянная мелкая ... То ли более жесткая подвеска, то ли ежегодное сезонное состояние дорог после зимы. То ли я стал ворчливее. Не понятно. За такие бабки ожидал большего.
GERTHZ
10 March 2009
Воланд
да ... чувствуется, в этом ты прав, но меня лично это не напрягает. а может просто восторг от КУГИ и само обладание ей стирает для меня все недостатки.
каждому свое. лично я каждый день езжу то на фокусе, то на куге..и когда сожусь в кугу испытываю не поддельное удовольствие. брал машину исключительно не для поездок по бездорожью, а для удовольствия и в целом выбором очень доволен, потому-то и говорил в теме ниже, что "Сколько людей, столько и мнений".
Единственное, что меня действительно напрягает это постоянные проблемы с заправкой. Я пока ниразу не встретил нормального шланга. Все заправки в городе не подходят, уже запарился с воронкой бегать. Хотя заправляюсь исключительно на Лукойле и Роснефти. Вот хочу еще в ТНК попробовать, может там по новее.
Воланд:
|
Среди владельцев тоже есть челы, стремящиеся к объективности. Только объективность, к сожалению, не всегда приятна. Вот, например, я. Раньше ездил на Фокусе 1, мог провести целый день за рулём - и не уставать. Сейчас на Куге. Вроде и управление легче и динамика на высоте, и сидишь выше. Но как же достала эта постоянная мелкая ... То ли более жесткая подвеска, то ли ежегодное сезонное состояние дорог после зимы. То ли я стал ворчливее. Не понятно. За такие бабки ожидал большего. |
У меня до Куги был первый Фокус с _европейской_ стоковой спортивной подвеской на 16х колесах. Так вот, однозначно подвеска Куги комфортнее. Жалобы на худший комфорт по сравнению с первым Фокусом можно скорее списать на ощущения. Намотать 1000км в день по самым разным дорогам - я бы на Фокусе из-за руля еле выполз бы, на Куге - ничего сверхординарного, усталости НАМНОГО меньше.
Надо сказать, что мне тоже поначалу казалось, что подвеска у Куги жестковата и по сравнению с первым Фокусом ведет себя как-то "нечестно" - мелочь собирает, но большие ямки глотает куда более комфортно. Надо просто понимать, что машина другая и подвеска настроена по-другому! Сейчас дороги подсохнут и я вспоминаю Фокуса - иногда хочется в поворот ввалить побыстрее
а если еще Мишлен поставить и мелочь пропадет...
Ну вот накатал первую тысячу км. Нравится почти всё, но есть и минусы.
1) Достали сверчки из багажника.
2) Подвеска на мелких неровностях достаёт своей зубодробилкой.
3) Постоянно не закрывается дверка багажника, та что большая. Приходится хлопать со всей дури. Возможно и сверчки оттуда. На нулевом ТО думаю всё исправиться.
4) Поставив турботаймер пару раз забыл выключить авто. Приходил, а машина работает. Но это скорее моя невнимательность.
Это пока все минусы, что заметил.
Расход приятно удивил всего 16,2л. И начал падать, хотя езжу совсем не медленно.
VIKMIR:
|
Расход приятно удивил всего 16,2л. И начал падать, хотя езжу совсем не медленно. |
!!!?
А сколько надо, чтоб неприятно удивлять?
MV12
У него бензин.
VIKMIR
Турботаймер ставил отдельно или с сигналкой?
bsgС сигналкой.
MV12Я думаю для 2.5Т+полный привод и масса под 1.7тн расход около 16литров, да при обкатке это очень хорошо. Я ожидал 18-20л.
У меня СТ-шка больше кушает
.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:31) |
а если еще Мишлен поставить и мелочь пропадет... |
Григорий, нельзя ли поподробнее, какую Мишлен ставить на Кугу, чтобы проглатывала мелкие асфальтовые неприятности? Готов заплатить любые деньги, но чтобы была всесезонка и мягкая.
У меня такая же ситуация была на Фокусе 1. Поменял всесезонку Конти на всесезонку Гудияр Вектор 5 - так совсем по другому стала бегать.
Не перестаю удивляться, а зачем же платить больше.
На таком же авто (движок 2, л), при той же грузоподъемности я расходую топлива 7,7 литра, при средней скорости 48 км (цифры после последнего сброса показаний, за пробег 300 км).
Где надо могу притопить, правда автодороги все больше подаергаются авиабомбежкам.
Почему за транспортировку самого себя, я должен платить большую цену, НЕ ПОНИМАЮ!!!
VIKMIR:
|
3) Постоянно не закрывается дверка багажника, та что большая. Приходится хлопать со всей дури. Возможно и сверчки оттуда. На нулевом ТО думаю всё исправиться. |
Я наоборот очень доволен, как закрывается крышка - не дребезжит и замок схватывает, даже если просто отпустить крышку. Так что однозначно к дилеру.
VIKMIR, а как с динамикой на 2.5Т ? Понятно, что Ваше мнение будет субъективно, после СТ наверно не так хорошо едет )) Но всё же, по сравнению с дизелем? И механика на 2.5Т такая же, как и на дизеле?
и в чем тут дизель "рулит"?
Воланд:
|
Готов заплатить любые деньги, но чтобы была всесезонка и мягкая. |
А в чем смысл ? Летом - летнюю , зимой - зимнюю и будет щастье