Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
S_W
21 August 2012
Спасибо огроменное. бум подбирать. шланг я так понял любой топливный
S_W
Желательно такой как на фото,брал другие-их раздувает(армировка хреновая)
-kolhoz-
21 August 2012
Конкретно ни к чему не привязан,топливный шланг для нашемарок-у нас продается на метраж. купи быстросъем и под него подбери шланг если будут сомнения
придется еще и ножницы выискивать дыру резать (все равно сетки на подходе) но это уже другая история. спасибо!
S_W
внутри оригинального разьема есть колечко... вы его видимо смяли... и возможно уже порвали. потому и не лызит ((
S_W
22 August 2012
да скорей всего. после эксгумации стало ясно что его там нет.
дело за шлангом осталось ( поблизости только не армированнные были). думаю завтра соберу заодно и сетки почищу...
х120
23 August 2012
для подключения розетки фаркопа, дабы не резать проводку, есть спец клипсы на провода - где прикупить?
и кусочек меди лист 1мм толщиной отожженой надо
х120
магазытипа Чипидип... не?
х120
раньше был чип и дип на нахимсона... думаю во многих магазинах радиодеталей есть... или на авторынке я как то покупал некие такие клипсы
В автолиге тоже были на победе.
х120
23 August 2012
покопошился в упаковке фаркопа и нашел в комплектухе клипсы- ура
Valerevich
23 August 2012
1
х120ага, я такие покупал на авторынке
правда если провода тонкие то могут вываливацца (
СКРУТКА _ НАШЕ ВСЕ!!!
х120
23 August 2012
Valerevich
стоит ли пойти дорогой перфекциониста и залить их потом герметиком?
х120
Данные клеммы продаются в любом магазине электротоваров )
еще спрошу- до этого не было у меня движков с ЕГР, суть в том насколько оправданно этот клапан его заглушить ?
х120
Иногда заглушающие его на фокусах через некоторое время сталкиваются с джекичаном.
х120:
|
до этого не было у меня движков с ЕГР |
Сергей, да ты что!? И на Фокусе, и на СИДе они у тебя были. Глушить на новой Витаре - зачем?
Беркут:
|
х120:
| до этого не было у меня движков с ЕГР |
Сергей, да ты что!? И на Фокусе, и на СИДе они у тебя были. Глушить на новой Витаре - зачем? |
пусть глушит! лучше динамитом )))
х120
23 August 2012
Беркут:
|
х120:
| до этого не было у меня движков с ЕГР |
Сергей, да ты что!? И на Фокусе, и на СИДе они у тебя были. Глушить на новой Витаре - зачем? |
не было ни на фокусе н на сееде, на экологию мне ... мне надо что бы двиглу не мешали отработанные газы
х120
... пограничник штоле?
х120:
|
насколько оправданно этот клапан его заглушить |
на все сто. только если он с электронным управлением,то это проблема. если вакуумное-всё просто- глушишь и всё.
Лучше программно, а то ошибки по вылезают.
сузуководы кто глушил вакуумпрокладкой- ездят без ошибок, а кто застопорил исполнительный механизм клапана- чек ловят
andrew1991:
|
Прошу подсказки. Появился периодичный в такт вращению колес гул спереди (непонятно слева или справа) начиная со скорости 40 примерно. При 100 и выше превращается в монотонный гул, но уже не громкий, т.к. теряется на общем звуковом фоне. С выжимом сцепления не пропадает. Дело не в резине - проверено. В ступичных подшипниках люфтов не наблюдается, вывешенные колеса вращаются руками легко, ничего не задевает не скоблит. Дополнительного сопротивления качению эффект не оказывает (трассовый расход 6.5 при средней скорости 110, как и всегда). |
Починили. Левый ступичный кончился. Отслужил 86 т.км.