Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
760,2K
views
220
members
13K
posts

avatar
svizist1
21 June 2010


kazakov593
удачи ! Ждем с хорошими вестями )))
avatar
Pander
21 June 2010

1

kazakov593
Самое главнае не переволноватса!) Удачи!
avatar
-BIM-
22 June 2010


kazakov593
Удачи!
dimonstr1982
22 June 2010


avatar
Valerevich:

master10051
эх ты... изменщег 

Надо было мне точно 5 комплектов купить и менять всем 

к слову сказать.из старых запасов могу предложить 5 комплектов стоек пер. стаба.. оригиналов...
по тыще за штуку... а в купе могу и дешевле... 8)
avatar
Valerevich
22 June 2010


dimonstr1982
Оригинал, это конечно крута, но неоригинал па 300 рублей как то веселее...
avatar
Казаков Виталий
22 June 2010

1

svizist1
Pander
BIM329
СПАСИБО!!!
итак докладываю
снял модуль, осмотрел электр. контакты и соединения. обнаружил что провода питающие насос грелись. несильно, но было.
заменил насос. без тюнинга к сожалению не обошлось. пришлось чуть доработать фишку ножичегом.
промыл и продул сеточку. всё собрал.
2ая, 3я на 6-6.5тыщ оборотов- фсё намана!

приговорили переднюю правую ступицу 183 тыщи продержалась. левая умерла на 20тыщ раньше.
ща поеду менять, в автолиге есть в наличии- 2800р + работа 500р
отчёт закончил!
ВСЕМ СПАСИБО!
avatar
Pander
22 June 2010


kazakov593
ай да маладец!
AleshaDa
23 June 2010


Граждане! Поможите советом! Есть трабл со свечами. После замены месяца три все гут а потом на разгоне на 2500-3000 дерготня некоторая наблюдается. Выкручивание свечей показывает пробой на 2 и четвертом цилиндрах. Первая и четвертая как новые. Свечи ставил бош простые. Щас решил поставить ОЕ простые. Посмотрю как будут жить. Кто что думает по этому поводу?
ПыСы Провода тоже вроде живые.
avatar
Казаков Виталий
23 June 2010


AleshaDa
A
AleshaDa:

пробой на 2 и четвертом цилиндрах. Первая и четвертая как новые.

у тя 2 четвёртых?
avatar
Казаков Виталий
23 June 2010


AleshaDa
я думаю катушка умерла, не парься со свечами. для уточнения поменяй 1 и 3 со 2 и 4ой, думаю будет тоже самое
AleshaDa
23 June 2010


kazakov593
Ай Ай Конечно же первый и третий
avatar
х120
23 June 2010


AleshaDa
вечером открой капот и газани - молнии видно будет, а вообще то при пропусках зажигания чек должен загорется
AleshaDa
23 June 2010


х120
Проверял. Ничего не наблюдается. Чека небыло.
avatar
master10051
23 June 2010


Наверно катушка. Заедь к любому электрику. Нагрузочная свеча рулит
avatar
Беркут
23 June 2010


AleshaDa
Это катушка - я уже через это прошел и симптомы были точно такими же. "молнии" можно и не увидеть, т.к. причина в трещинах на катушке, а они могут быть снизу. Ставят от ВАЗ-2110 - сюда
AleshaDa
24 June 2010


Беркут
Буду смотреть. Фэнкс.
avatar
Казаков Виталий
25 June 2010


кончилась спокойная езда
ехал сёдня с костромы- два раза заглох.
началось резко, километров через 30 после заправки(заправлялся на газпромнефти на перекопе, как обычно). упала мощность, больше 3000об не раскручивается, иногда просто глохнет. после того как глохнет- заводится не сразу, но насос гудит- слышно.
думаю за 300-400км насос умереть не должен.
нашёл реле насоса, вытащил, посмотрел контакты, ничо интересного не нашёл.
ВОПРОС- есть ли смысл поменять реле насоса?
мош внутри него контакты подгорели и насос неполучает необходимого питания и не качает как положено? и выключает насос иногда...
или другие мысли есть?

а как вчера хорошо покатались...
avatar
Казаков Виталий
24 June 2010


BIM329
поможешь?
релюху снять-поставить минутное дело
avatar
Казаков Виталий
25 June 2010


прокатился щас из брагино до перекопа по окружной, 4-5тыщ оборотов и всё вроде намана. чо за хрень такая?
думаю что-то греется при долгой езде. после небольшой стоянки вроде получше. на ХХ работае отл, открыл ночью капот- молний нету. бенз 98ой и полбака его. весь мозг уже сломал...
есть какие-нибудь мысли, уважаемые одноклубники?
avatar
XXXEnoteXXX
25 June 2010


kazakov593
Мне кажеться что мог попасть бенз с небольшим кол-ом воды, электроника сразу ограничила мощность,и из за воды так плохо ехала и заводилась, сейчас ночь постояла,вода часть испарилась,часть в осадке)
ну это мои молодые мысли по этому поводу
avatar
andrew1991
25 June 2010


kazakov593
На прежнем моем авто (Nissan Primera P11) было нечто похожее. После непрерывной езды в час-полтора появлялись периодические провалы тяги: жмешь на газ, а мотор секунду тянет, а следующую секунду тормозит как будто педаль газа бросили. На ХХ работал нормально. Неоднократная замена топливного насоса не помогала. На одной из СТО приговорили лямбда-зонд, но вскоре машину я продал, так и не узнав в нем ли было дело.
avatar
Казаков Виталий
25 June 2010


avatar
XXXEnoteXXX:

kazakov593
Мне кажеться что мог попасть бенз с небольшим кол-ом воды, электроника сразу ограничила мощность,и из за воды так плохо ехала и заводилась, сейчас ночь постояла,вода часть испарилась,часть в осадке)
ну это мои молодые мысли по этому поводу

XXXEnoteXXX
а как эл-ка узнала про воду?

да неее... тут чота другое. по жаре сёдня специально ездил, пока что-то не нагрелось всё было нормально. потом начал дёргаться и вапще заглох. передвигался перебежками по 100-200метров. постоял с полчаса, завёлся и до дому, прим 5км, без проблем доехал. снял и разобрал реле, внутри все контакты чистые, всё блямстить
avatar
Казаков Виталий
25 June 2010


avatar
andrew1991:

kazakov593
На прежнем моем авто (Nissan Primera P11) было нечто похожее. После непрерывной езды в час-полтора появлялись периодические провалы тяги: жмешь на газ, а мотор секунду тянет, а следующую секунду тормозит как будто педаль газа бросили. На ХХ работал нормально. Неоднократная замена топливного насоса не помогала. На одной из СТО приговорили лямбда-зонд, но вскоре машину я продал, так и не узнав в нем ли было дело.

andrew1991
лямбда-зонд не может так сильно повлиять на состав смеси, он лишь НЕМНОГО корректирует импульс впрыска чтобы по выхлопу в ЕВРО уложиться
avatar
trumen.rus
25 June 2010


kazakov593
попробуй померять давление в топл.рампе,все симптомы пониженного давл. налицо,возможно регулятор давления
avatar
Казаков Виталий
25 June 2010


trumen.rus
да у меня проблема в том что после стоянки всё намана работает, а как прогреется посильнее давление падает до нуля, что даже глохнет. ну это я так думаю. насос поменял, а проблема осталась
регулятор давления механический, думаю что дело не в нём
но всё равно пасиба, попробую
avatar
-BIM-
26 June 2010


kazakov593
Не вопрос!
Но ты лучше прямо звони по таким вопросам, телефон же мой знаешь?
avatar
Казаков Виталий
26 June 2010


путём долгих размышлений пришёл к выводу что БН при длительной работе перегревается и перестаёт качать. остынет-снова работает. китай, етить его...
буду колхозить насос от 2110
вроде с небольшим тюнингом подходит
avatar
Pander
27 June 2010

2

Начала слезать краска снизу переднего бампера, ездил как плешивый, решил не заморачиваться с покраской, покрасил черным, вот что получилось

posted image

Еще полоску на лобовое стекло тонировочную наклеил, для общего дела, чтобы бампер в глаза сильно не бросался

posted image

И общий вид

posted image
avatar
Казаков Виталий
27 June 2010


Pander
хорошо палучилось!
avatar
master10051
27 June 2010


Ага полоска не лишняя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up