Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать
Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:
1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)
где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?
и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.
Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
Gig
30 August 2005
Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
mishanya_ff:
|
Возникла проблема при нагрузке более 3000 оборотов гудит подшипник ступицы и на поворотах и трогании скрежет внутренняя граната
ГАРАНТийный ли это случай если:
1 пробег 53тыс 2 машине 1 год и 6 месяцев 3 ТО 1 было в 20 тысяч 4 на ТО 2 я не ездил, масло и всякое тоже самое сам делал 5 В наше городе один дилер и там одни пи...сы |
Ваш случай не являеться гарантийным так, как вы не выполняли условия гарантии, то есть не посещали ТО2 при 40000 км у официального дилера. И печатей в сервисной книжке разумеетсья у вас тоже нет. Так что меняем за свои кровные денежки.
shtativnik
24 October 2009
Он не обязан проходить ТО у официального дилера, или ему услуги навязали там?
Подшипник ступицы никак не связан с заменой масла и фильтров.
Случай гарантийный, но будет стоить нервов.
народ подскажите, нашёл на авто что слезает краска переднего бампера со стороны подкрылки, там даже грунта небыло!!!. Скажите одно: Гарантия на ЛПК действует до первого ТО или до 1 года, если я приеду на первое ТО и предевлю им ещё и эту проблему, поздно ещё не будет?
vitas333
что бы ни расписывал ФМК о своих гарантийных обязательствах, они должны соответствовать действующему на территории РФ законодательству. Но, скорее всего, бремя доказывания не эксплуатационных причин данного дефекта ляжет на Вас.(потом через суд сможете компенсировать свои затраты на доказывание своей позиции).
Как показывает практика, даже на данном форуме, "ЭКСПЕРТИЗА" организованная дилером не всегда объективно отражает действительность. И поэтому предпочтительней собирать доказательства самому.(дорого, но нет риска что Вас поимеют).
zhirkovka
13 November 2009
Подскажите пожалуйста.
Сейчас поеду на ремонт к дилеру по направлению страховой. Будут красить дверь в чинить или менять зеркало боковое.
Если боковое зеркало будут менять, могу ли я забрать себе замененную деталь? или при ремонте по страховке деталь остается у дилера?
zhirkovkaНет. Все снятые детали при ремонте по направлению от страховой, остаются у страховой компании в собственности. Так же как и тотальные а/м - вы получаете компенсацию, а а/м остается у страховой. Потом его подешевке чинят и продают
Подскажите, пожалуйста.
У меня таких два случая.
1. когда купила машину в марте 2008 г. (форд фокус), летом поехала на ней в Крым. по дороге во время поездки, обнаружила, что когда скорость машины более 120 км/ч, капот как-будто начинает "вздуваться", т.е. подыматься, что вот-вот откроется. сбрасываю скорость до 110 км/ч, капот просто трясется. по приезду обратно в Москву, я обратилась к дилеру с этим вопросом. на что мне сказали, а это замок, и за мои деньги починили его. так было потом еще раз. Теперь, спустя этого всего времени, капот также болтается и также подымается. Когда едешь по городу, конечно в пробках не видно как он, но щели большие. Месяц назад я поехала опять к дилеру, чтобы мне прикрутили брызговики, и за одно думаю спрошу опять про этот капот, пусть посмотрит. Мастер,не по кузовному ремонту,а по механике, посмотрел его, и сказал, что вам нужно менять сам капот. я спросила почему? мне сказал, что вот видите, внутри капота, есть усилители, они у вас треснули, и отошли немного от капота. Я сказала, у меня машина на гарантии, и тем более я постоянно ездила с этим вопросом, а он говорит, что гарантия на это дело 1 год. а машине уже 1,5 года. Почитала закон прав потребителей, там написано, что в течении двух лет - это когда гарантия не установлена от приобретения товара, и в течении всего гарантийного срока основного товара, остальные детали тоже являются гарантийными. так в чем загвоздка! в том, что последний раз с этим капотом я ездила к ним год назад, они мне говорят, чего вы не приезжали? я думала, что это все замок, и не капот. Могу я претендовать на то, чтобы мне починили этот капот?
2. это уже случилось на этой неделе. капот так с ним и езжу. тут я посмотрела, что у меня в машине, со стороны пассажира, и заднего пассажира,котрый за передним, под резиновыми ковриками очень много воды. т.е. ковролин весь мокрый, и даже светится лужа. с водительской стороны посмотрела все сухо. опять-таки позвонила дилеру, узнать, что делать, меня в начале кидали с мастера к мастеру, в общем записали на сегодня посмотреть, но сказали опять, что это не гарантия. Вечером узнаю, что к чему. но в случае если это какие-то заглушки на пороге, то получается опять двадцать пять как и с капотом.
С предыдущем вторым фокусом (не обновленным) все было намного лучше. говорили мне, не бери машину во время бунта на питерском заводе)))
version2
1 December 2009
Добрый день, коллеги!
Описывал свою ситуацию в это теме ранее (залегшие маслосъемные кольца и отказ ФМК в гарантии).
Появились новые обстоятельства и нужна ваша помощь.
Осмотр двигателя экспертом показал, что есть следы перегрева на поршнях и на пальцах и он считает, что это стало причиной закоксования колец.
Перегрев был относительно несильным (голову не повело), но продолжительным с его слов. Он считает, что доказать, что это произошло не по моей вине будет довольно сложно.
Я точно знаю, что машину, со стрелкой температуры в красной зоне не гонял, да и вообще ее никогда там не видел. Поэтому встает вопрос фиксируется ли факт перегрева двигателя в диагностической системе автомобиля Форд Фокус? Исходя из здравого смысла вроде как должен. Мне дилер показал все возможные сообщения системы диагностики и я нашел среди них, например, такое: 00000A138 Превышение температуры охлаждающей жидкости.
Если данное событие должно фиксироваться, а его там нет (это факт - в распечатке нет подобного сообщения), то есть некоторая возможность что-то доказать. Иначе, я так понимаю, что нет. Хотя мне как добросовестному пользователю автомобиля не нарушавшему условия эксплуатации не понятно почему я по умолчанию виноват.
version2
я с такой штукой не сталкивалась (плюю три раза). но, то, что они с гарантии все сваливают на вину автовладельца - это ФАКТ! то, что описывала пункт, где у меня вода, сделали диагностику, содрали денег, вместо одной суммы больше. сказали, что нет ничего. и после чего, меня еще конкретно напугали, что все, машина вся сгниет и т.д. попробуйте доказать свою невиновность к этому. ведь машина на гарантии.
dimcher
1 December 2009
К сожалению, нет времени изучать тему целиком и вникать в тонкости наших законов. Но конечно же интересны вопросы гарантии, особенно про гарантийный срок и ФСК. Может быть какой-то ФАК создать (или он уже есть?)... В чем суть развода со стороны дилеров/самого форда? На а/м ведь установлен производителем гарантийный срок - 2 года...почему ФСК развод и все тоже самое итак положено по закону?
Правильно ли я понял, что раз установлен гарантийный срок 2 года на а/м, то даже те компоненты, на которые в сервисной книжке указана гарантия 1 год, по закону фактически имеют ту же гарантию, что и сам а/м? То есть закон отменяет все эти ограниченные по срокам гарантии? Но как быть с тем, что будет по прошествии двух лет? Какой срок годности установлен на ФФ2, где это написано?
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
version2а какой у Вас двигатель? не только у Вас такая проблема, а значит может у остальных возникнуть
Может быть брака и нет, и например на ТО лили левое масло или еще какие причины... Как часто ТО проходили и у какого дилера, масло обычная формула 5w30 или дилер предлагал другое? Какой стиль езды?
version2
интересна мотивация эксперта. я то мотора не видел, а "из воздуха" не буду теорий выдвигать.
judjin:
|
version2 интересна мотивация эксперта. я то мотора не видел, а "из воздуха" не буду теорий выдвигать. |
Низ поршней и пальцы - коричневого цвета
dimcher
ЗоЗПП почитайте там ответы на все Ваши вопросы. просто цитировать или по своему трактовать его - только путать друг друга.
А по сути, в своих сомнениях Вы совершенно правы. "Новый" ЗоЗПП очень "неудобен" для дилеров, может поэтому они все больше по старому стараются работать)))
version2
У меня двое мелких сегодня в лифте обсуждали цвет моей куртки (достаточно сложный и с переливом) так один говорил зеленая, другая коричневая, а я глядя сверху улавливал фиолетовые оттенки.
Это я о том, что надо видеть во первых объект исследования (для самого исследования) или обоснование которое позволили сделать выводы на основании исходных данных (анализа особенностей исследуемого объекта).
Большой Макс
2 December 2009
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема. Машине 2,5 года. ФСК я не продлял ,смысла не вижу. По литому диску пошли трещины,похоже на брак литья.Диск возможно поменять только в первый год гарантии.Как вы думаете с помощью Отдела по правам потребителей и экспертизы можно будет выбить замену диска?
Большой Макс
2 December 2009
freddy0902
2 December 2009
Тоже вопрос по дискам,купил на федю 15 реплику литьё,диллер грит раз не оригинальные диски,то гарантии на ступичные подшипники не будет.
Большой Макс
Вам надо будет "всего лишь" доказать в суде, что это производственный дефект.
Только экспертов профильных найдите, если надо то хорошего металловеда могу в Москве подсказать - женщина в автомобильных делах не очень шарит (но берется и поэтому ее и знаю), а металловед действительно хороший.
Поясните, пожалуйста. Если у нас на федю гарантия 2 года, то получается на амортизаторы тоже 2 года, несмотря на надписи в сервисной книжке - в соответствии со ст.19 п.3 ЗоЗПП.
В конце первого года гарантии мне заменили амортизатор по гарантии - какой на него должен быть гарантийный срок в соответствии со ст.20 п.4? По всему выходит что тоже 2 года? Кстати, я не знал, что гарантию надо продлить на время ремонта. Амортизатор меняли неделю. Я в любое время могу потребовать продления гарантии на этот срок?
judjinи все-таки в зозпп есть фраза "если иное не предусмотрено договором". Думаю, у всех в договоре указаны условия гарантии 24 мес, но к договору есть приложение, где раскрыты условия гарантии...само приложение правда без подписей и печатей, но в договоре на него ссылка есть. как все запутанно
Большой Макс
3 December 2009
judjin
Москва далекооо. Буду в Самаре искать.
freddy0902
У нас в городе к реплике дилеры както спокойно относятся. Главное чтобы размер диска(Вылет,диам посадочного места ну и т.д.) совпадал с данными завода изготовителя. (ФоМоКо)
Да и ещё с репликой поосторожней у коллеги по работе на литье все спицы по ободу полопались на передке (Мужик в ШОКЕ) диски формой как на STхе дорестайл только на 15"
dimcher
Даже после окончания гарантии можно рассчитывать на удовлетворение претензий, только немного другие условия доказывания. В этом случае Вам надо будет доказать, что товар Вам был продан с недостатком.
И главное уложиться в заданный срок эксплуатации товара. Так что по ФФ2 есть возможность устранения производственного брака в течении 12 лет. И все это из ЗоЗПП
Большой Макс
с колесами вообще осторожным надо быть, а фордовский "оригинал" производят на тех же заводах что и часть "реплик". Так что "оригинальные" колеса еще не повод расслабляться
judjin
А где этот срок прописан. В договоре нет... По закону 10 лет, если не указано иного.
Так такая ли наглая разводка этот ФСК, если по закону надо еще доказать, что недостаток был... Все-таки нередки случаи, когда по гарантии меняются те же ступичные подшипники, элементы подвески - с нашими дорогами пойди докажи, что это брак, особенно если в ямы попадал. Вполне ведь может быть приобретенный недостаток. А по ФСК их могут заменить по гарантии. Да, это мой дилетантский подход, понимаю, что для эксперта это может и не проблема. Но я не эксперт и хотелось бы просто наименее проблемной и наиболее экономичной эксплуатации автомобиля.
judjin
4 December 2009
dimcher
а поо 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии слышали чего нибудь? Или эта гарантия распространяется на автомобили отслужившие свой срок эксплуатации. и т.д.
А с ФСК есть нюансы, там другие статьи действовать начинают (хотя если честно, то я особо не вникал в этот вопрос).
Но как показывает практика в ряде случаев некоторые дилеры Ф заставляют покупателей даже в период действия 2-х летней "гарантии" доказывать, что не их(покупателей) "неправильные" действия привели к возникновению неисправности. (По фруму пошерстите, найдете).
З.Ы. На своем авто нашел парочку дефектов производственного характера - только самому ими заниматься лень, хотя может на новогодних праздниках и сподвигнусь)))
З.З.Ы. Но не смотря на это считаю свой ФФ беспроблемной и экономичной в эксплуатации машиной, но с нынешней ценовой политикой форда (фф по цене копейки БМВ) я пожалуй присмотрюсь к продукции других производителей.
judjin
Я тоже решил, что следующей машиной форд не будет...но пока надо за эту кредит закрыть.
dimcher
и я такого же мнения)) правда мне куга нравится. тут обиделась на свою бибику, и уже подумывала о другом авто. Витара трехдверка 1,6.
dimcher
но решила откатать до конца гарантии, до 2011 года. мне ее фокус продлил на год. к удивлению бесплатно))). правда толку от этой гарантии, но все же))
Tory
у меня папа на пятидверке катается и радуется машинке))) и сервису тоже радуется))) он после мондео на нее сел - так что немного в курсе)))
ToryА как так с гарантией вышло?
По поводу стоимости сервиса - на шевроле например ничуть не дешевле, а вот качество сервиса в атлант-м балтика, где приходилось обслуживаться, я бы оценил как плохое. При том, что после фокуса за руль шевроле больше не хочется...кроме корветта )))
А на ниссан ноут например ТО даже дороже, чем на фокус...и сам ноут денег непонятных стоит, при том что машина ни о чем во всех смыслах, с бухающей подвеской, хилым двигателем, жестким пластиком.
Просто автомобильный бум сделал из автомобилистов дойных коров. И премиум у европейских производителей теперь измеряется не надежностью и качеством, а размером списка опций со всякой херной типа поворотных фар, ППП и т.п.
В октябре машине исполнился год. С наступлением зимы при запуске на холодную под капот появляется свист( скорее всего ремень генератора, т.к. при отключении обогрева стекол свист пропадает) при нажатом сцеплении тоже свистит. Как думаете стоит к НИМ ехать на сервис по гарантии??? Боюсь разведут как обычно
Если 1.8 то гарантия -
TSB по устранению свиста приводного ремняпричем по гарантии должны заменить как ролик, так и ремни, даже если больше 1 года (до 2ух)
А если 1,6 115л.с., пробег 20тыс.
2 people online