Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать
Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:
1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)
где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?
и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.
Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
Gig
30 August 2005
Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
а-а-аа-а-а-а-а-а-а-а-а-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!! Гдеже Вы? Мыж все ждем...
а может он всех послал на Юх? и в европейский или тритейский суд подал?...
а там ждемс через год(((
Забираю свои 5 копеек, по-моему ждать бесполезно.
Мы так и не узнаем ничего.
Прочитал - долго думал. Хреново, что А.А. "пропал"! с 5 августа ни слуху, ни духу!!!
С 24 апреля хожу пешком. Обратился в суд. 27.09.07 прошла независимая экспертиза назначенная судом. Жду экспертного заключения.
Обещяют в след пн.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2212603Надеюсь, что я так не "пропаду"!
ЗЫ: А могет у него моторчик не выдержал? (Дык вроде ышо молод - 40 тока)
А могет у офдилеров "методы" 90-ых??? СТРАШНО!!!
Могет тож завалят???
Дилер ЮС-Импекс.
Отгонял на ТО еще в первый год эксплуатации, попросил заменить перегоревшую лампочку подсветки заднего номера на седане.
Отбрехались, что лампочек на складе нету, приезжайте попозже, заменим.
Ну по мелочам то, чего ездить.
Тут (уже после первого года эксплуатации) сдулась электромагнитная муфта привода компрессора, поехал к ним.
кондиционер признали гарантицным случаем, но отказазались менять лампочку (смешно!), потому что год прошел уже и гарантия на лампу тоже.
Но, позвольте, говорю, я обращался насчет лампы и сгорела она на первом годе экслплуатации, но вы её не поменяли по причине отсуствия на складе.
Да, говорит, манагер, может так и было, но в базу нашу не занесено, что мы что-то не поменяли, в отчете указано. что все ок, ТО сделали, все в норме.
Не вопрос, говорю, меняйте щас, я оплачу.
Только вот думаю я, что это не мои проблемы, что Вы забыли внести с отчет по ТО, что лампочка не была заменена.
Это ДИЛЛЕРА проблемы, а мое право - опубликовать сей пост на этом форуме, который думаю покажет мелочность (вопрос то на 450 рублей) данного диллера и отношение к клиенту. Весьма безгеморойному, кстати - по всякой ерунде, вроде подтекания омывающей жидкости из форсунки после омывания стекла, к диллеру не обращаюсь.
По своей же, считаю, небрежности они инициировали появление нелицеприятного отзыва о себе на форуме, который посещают в том числе и выбирающие между Фордом и другими марками люди.
Ну и до кучи - то ли сотрудники ЮСИмпекса, то ли ФМК, не суть, внесли ошибку в написание моей фамилии (две буквы просто выкинули).
Когда пришол пакет-анкета от фмк, я заполнил её на из сайте и указал им на эту ошибку. Без толку - после этого еще два раза её присылали с исковерканной фамилией. Пустячок, конечно, но мне неприятно.
Вот.
Народ, отвяжитесь уже вы от несчастного Алексея Анатольевича))
И всем совет, хватит уже собирать факты хамского отношения к вам со стороны ФМК и дилеров типа скунцево и рольф. Я лично для себя вывод сделал, что следующей машиной у меня будет не форд, откатаю, дай бог, пару лет и пересяду на другую марку, дилерв которой с большим уважением относятся к своим клиентам. Вам решать что есть автомобиль - судебные склоки или средство передвижения. Всем удачи на дорогах
Trilliput:
|
Я лично для себя вывод сделал, что следующей машиной у меня будет не форд, откатаю, дай бог, пару лет и пересяду на другую марку, дилерв которой с большим уважением относятся к своим клиентам. Вам решать что есть автомобиль - судебные склоки или средство передвижения. Всем удачи на дорогах |
господи как можно быть таким наивным...
почитай форумы авто других марок
)
morozkoурок на будущее - без бумажки ты букашка.
я цену словам без письменного подтверждения дилера узнал еще при покупке авто
Enott
Мое ИМХО по своему опыту и опыту моих знакомых у которых мазды и пыжи))
TrilliputЗнакомый кстати с Ситроеном Xara-Picasso проблем с сервисом не ведает... говорит - и не ломается ничего, а на ТО облизывают
Лучше обратно, тем кто нам этих "хомячков" продал!!!
(как в анекдоте про возврат медвеженка)
Trilliput
ну в итоге все относителльно...к ковото фокус весь осыпался...а у меня например 25К без проблем пробегал...а знакомые на примьере и на 206ом уже пол машину поменять успели...
а сервисы...ну фик знает...люди одни и те же везде работают...
Enott
Будем верить в лучшее и чудеса))
Агроном
, в смысле,
Trilliput, по Мазде качественное обслуживание и хорошее отнощение подтвеждаю.
у начальника мазда 6.
вот съездил он на ТО, ему на следущий же день звонок. Вам делали ТО? Все в порядке? Никаких нареканий? Спасибо!
Звонят и мазды, чекают, как диллеры работают... Не обижают ли клиентов.
Enot, везде люди одинаковые... Просто где-то проверяют их работу, а где-то кладут с прибором
morozkoМне сегодня в Рольфе подтвердили что да в Мазде хорошо, а фот у ФМК типа другая политикапо отношению к клиентам .. и это мне диллер торгующий фордом говорит))) Я не смог сдержаться от улыбки
видать автору топика коробку то поменяли
но с условием 100% молчания,
а то все кинутые захотят получить свое
Trilliput:
|
morozko Мне сегодня в Рольфе подтвердили что да в Мазде хорошо, а фот у ФМК типа другая политикапо отношению к клиентам .. и это мне диллер торгующий фордом говорит))) Я не смог сдержаться от улыбки |
Да были мы в Вашем РОЛЬФЕ...
Как и везде - все зависит от загруженности СТО клиентами... Если например это РОЛЬФ-ХИМКИ - то капец. Там столько клиентов - что "приборов на всех класть" не хватит
Вот они и работают на "коликчество"... А на "какчество" у них времени нет.
И потом - они не только торгуют обеими марками, сервисная зона FORD/MAZDA у них тоже одна...
Это с Mitsubishi/Hyundai они разделены (по требованию Производителей)...
Короче - "из одной бочки"...
626:
|
видать автору топика коробку то поменяли но с условием 100% молчания, а то все кинутые захотят получить свое |
Ну дело АА 100% выигрышное было, при условии дОлжного рвения. А настойчивости добиться справедливости ему вроде хватало.
Предлагаю всем взять на вооружение и требовать отношения к себе как к " Клиенту, благодаря которому ты все имеешь", а не как к "совку, который все съест".
К великому огорчению, появился очередной повод на себе проверить отношение ФМК к клиентам по гарантии. Сейчас мучительно жду решения по своему случаю.
Позавчера еду по Рублево-Успенскому, о ужас, загорается лампочка Check Engine
Звоню в Рольф, быстро соединяют с г-ном Щегловым. Объясняю, мол, так и так, загорелся индикатор, я остановился, включил аварийку, испугался, спасите, что делать? Александр немедля говорит, приезжайте при первой возможности. Через 30 минут я на Магистральном, Александр вышел с компьютером, сразу провел первичную диагностику и поставил диагноз. Катализатор при смерти.
После первичной диагностики инженер чудом договорился с кем-то из боссов по сервису, чтобы без очереди поставить моего федю немедля на подъемник. Заехали в цех, подняли, стали делать полную диагностику, сняли кислородные датчики, понесли их фотографировать. В это же время я уже подписывал заявление на гарантийный ремонт, все же как-никак одна только запчасть - катализатор - минимум в 1000$ обойдется за свои кровные, а машинка-то и до 30 тысяч не дотянула. Через 2 часа диагностика закончилась, отправили пакет документов и снимков в ФМК. Снова я ждун. Жду принятия решения по гарантии.
Очень не радостная ситуация, конечно, особенно перспектива на ремонт новой машины сразу такие деньги выкладывать. У меня с подержанным авто таких единовременных расходов ни разу не было.
По результату отчет последует.
ISVНе хочу огорчать раньше времени, но будьте морально готовы к тому, что вердикт ФМК может быть "Негарантийный случай по причине использования некачественного топлива".Вот бодайся с ними после этого...
И не исключено, что доля истины в этом может быть - катализатор штука привередливая... Тут была смежная тема - поищите на форуме S-MAX как у товарища какая то фигня оторвалась из движка и "убила" катализатор. А он с горя решил продавать за бесценок машину "типа не готов каждые 20 тысяч км выкладывать по 100 тыс. рублей"... Могу что попутать в мелочах - рекомендую поискать...
ISV
Читайте мануал стр. 181
"Используйте неэтилированный бензин, соответствующий спецификации EN228 или эквивалентный ему, с октановым числом 95. Этилированный бензин или топливо/присадки содержащие соединения металлов (например, магния) могут стать причиной повреждения системы выпуска отработавших газов."
О какой гарантии может идти речь?
626 ///... и ведь это не первый случай на форуме.
такая же фигня,- исчезновение автора топика, была по теме Стуканул движок на симке, про гидроудар...
там тоже, разбирались-разбирались и в результате тишина...
подозрительно однако!!!
MAR:
|
подозрительно однако!!! |
более чем подозрительно
надеюсь что ему все сделали
только вот весь шум он затеял намерянно
Думаете, что ему сделали все из-за шума в инете? СУМЛИВАЮСЬ!
А ежели сделали из-за шума, придется и мне пошуметь!!!
igo
В том и дело, что жизнь научила выбирать качество, чтобы не платить потом дважды. Но эта ситуация с каталиком заставляет задуматься об обратном. Заправлялся все время с покупки Фокуса на Лукойле у Дома правительства, 95-й Экто, и вот тебе раз. 29 тысяч пробег, и катализатор накрывается за 29 тыс. рублей. Если ФМК признают свою же деталь не гарантийной, которая вылетает на ровном месте, пойду проверенным путем по всем инстанциям. Опыт с тем же Фордом по крайней мере есть. Все начиналось со скандала при покупке машины, но это уже другая история.
Равновесие
10 November 2007
ISVОпишите симптомы по которым накрывался катализатор?Чувствую и у меня на подходе...
Равновесие
Самое непонятное в моей истории, что симптомов как раз и не было. Еду себе по ровной прямой дороге, около 90 км/ч, пост ГАИ, сбрасываю скорость и мурашки побежали по спине - загорелась лампочка Check Engine. Только добравшись до сервиса и диагностики выяснили, что умирает катализатор. Запахов непривычных не было, равно как и изменений в поведении двигателя.
Равновесие
10 November 2007
ISVХм...У меня как раз наоборот:запохов полно-изменений в работе нет...
Ощущение внутри авто,что гоняю на советской шахе с 5 летним пробегом...
ISV
Не знаю соответствует или нет Лукойл экто спецификации EN228, но ФМК намеренно сделала, приведенную выше, запись, т.к. она напрямую противоречит ГОСТ 51105
ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Технические условия
4.4 При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а также антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению.
Моющие присадки могут вводиться в автомобильные бензины при отгрузке потребителю, а также на нефтебазах и АЗС или непосредственно в бензобак перед заправкой автомобиля.
Что за применяемые добавки никто не знает. Все это позволяет ФМК посылать всех очень далеко, ссылаясь на качество бензина. Не понятно как FF получил сертификат соответствия в РФ?
Если будете бороться с ФМК, то формально, это будет непросто.
Т.е. для того, чтобы выиграть катализатор по гарантии нужно доказать, что ФМК не имела права продавать Вам автомобиль который необходимо эксплуатировать в России на неэтилированном бензине потому как наш ГОСТ допускает добавки!!! ???
Kupeza
Да. Или заливать бензин в Евросоюзе.
igoА вот прикольно - в Евросоюзе катализаторы не "гавкаются", или там никому в голову не прийдет обвинять владельца в том, что он заливал "несертифицированное" топливо???
Или все беды от наших "бодяжников"? Что то я сомневаюсь что тот же Лукойл на своих фирменных заправках торгует "ослиной мочей"... Не то уже imho время - теперь думаю этим только к-л мелкие АЗС грешат, да и то на трассах - где залил и уехал - потом их не увидешь больше...