Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать
Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:
1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)
где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?
и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.
Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
Gig
30 August 2005
Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
Даааааааааа, интересно, чтоже там будет написано! Если будет фраза "Причину выхода АКПП установить не удалось", то возможно будете назначать еще одну экспертизу
. Желаю Вам удачи! И надеюсь на порядочность эксперта!
Алексей Анатольевич
19 June 2007
Такое врядли будет написано. Копии экспертизы в письме наверное не будет. И я точно не буду назначать повторную экспертизу. Если результаты экспертизы будут отрицательные для меня я буду обжаловать их в суде(суд может назначить повторную экспертизу). Если результаты будут неоднозначны и будут трактоваться Genser без аргументации и установления причино-следственной связи между установленными повреждениями и нарушением правил эксплуатации, действий третьих лиц или магнитного поля Земли, я обращусь в суд с исковым заявлением. Если Genser признает случай гарантийным я скорее всего пересмотрю свои требования об оплате неустойки.
Алексей АнатольевичВсе бедет гуд...мы с вами
Но нервов ИМХО помотают.
Алексей Анатольевич
23 June 2007
Нда, нервы помотают. Пришел отказ. Хоть и неохота, но придется идти в суд. Эксперт несколько( на мой взгляд значительно) поменял свои выводы и они не соответствуют действительности участником которой я был. Но тем не менее даже в таком виде никоим образом неследует нарушения правил эксплуатации. Почему то опять нет ссылок на тесты WDS. Которые мне принципиально не дают ссылаясь на собственность ФМК. Ну и как мне кажется нарушены формальные требования к эксперту. Вечером выложу копии всех документов.
Алексей Анатольевич
23 June 2007
http://www.slh.ru/img/30.gif
http://www.slh.ru/img/29.gif
Остальное потом, интересно мнение спецов по АКПП. Роль автоматики и отсутствие тестов WDS в отчете. Запоминается ли работа АКПП в "защитном" режиме. Возможен ли такой износ по причине нарушения работы соленоидов. Что могли показать тесты WDS.
Что такое "эксплуатация автомобиля в защитном режиме"?
Алексей Анатольевич
24 June 2007
В Руководстве по эксплуатации про "защитный" режим ничего не нашел.
Потребуйте письменно расшифровать "защитный" режим
Т е чтобы все по терминологии механиков
И уточните корректность употребления данного выражения
в акте экспертизы
По Зопп все сомнения трактуются в пользу потребителя
Раз есть пункт 2 узнайте.напрямую ли это ваша вина?
Алексей Анатольевич
Знаю несколько случаев про экспертизу, приведу вам пример в обувной сфере :
Приходишь в независимую эксертизу с бракованной парой обуви, у вас Эксперт первым делом спрашивает : Вы продавец или Покупатель...
думаю дальше понятно зачем такой вопрос задаётся! Если продавец, то экспертиза будет соответственно не в пользу покупателя, и в точности наоборот! Вот так вот..
Думаю в автомобильной экспертизе отличия не большие.
Алексей Анатольевич
Ну...
если вы не буксовали сутками "сжигая" коробку...
то по заключению проблема в "защитный режиме"
то нужно как минимум потребовать расшифрофки понятия "защитный режим"
1. что он из себя представляет
2. при каких случаях и по чьей вине он возникает
3. и почему машина работала в таком режиме вплоть до выхода изстроя
после получение или неполучения ответа, иди в суд...
Вас поддерживаю, ваше дело правое!!!
не, ну как мило "органолептическим методом"
ну прямо как сметану нюхал и за это еще 8000, ну просто супер
sergey1878:
|
В законодательстве нет такого понятия как "СНЯТИЕ С ГАРАНТИИ". Вам могут только отказать (мотивированно) в гарантийном ремонте. Поэтому когда вы приезжаете в сервис, например, на не родных дисках и говорите, что у вас рассыпался подшипник, то сервис вправе отказать в гарантийном ремонте. Если вы приехали в сервис, например, на не родных дисках и говорите, что у вас не работает электростеклоподъемник, а вам говорят, что из-за колес вас сняли с гарантии и ничего с электроподъемником делать не будут, то это элементарный развод, попытка принят вас за лоха. Если человек ведется, значит сервис со своей задачей справился. |
сервис вправе отказать в гарантийном ремонте только если доказано экспертизой, что подшипник например рассыпался из-за использования не родных дисков. а ежли это не доказано , то ремонт произвести обязаны
Алексей Анатольевич
25 June 2007
http://www.slh.ru/img/32.gif
Если обратить внимание на п. 3 составлено экспертного заключения, то там образование указано инженер-автомеханик.
Особенно хороший пункт 4.1 договора в случае отсутствия квалификации и знаний эксперт не несет ответсвенности, и может написать все что угодно
. А из документов квалификация как раз и под вопросом. Оценочная в области финансов и техническая экспертиза имхо вещи мало взаимосвязанные.
в суд! однозначно...хотя можно в досудебном порядке объяснить их юристам их шансы
Алексей Анатольевич
25 June 2007
http://www.slh.ru/img/14.gif
http://www.slh.ru/img/5.gif
Еще раз опубликовал акт и дефектовку интересно сравнить, что написал мастер АП и эксперт. И что-то концы не сходятся.
Хотя теперь я склоняюсь к тому, что экспертиза в мою пользу.
http://www.slh.ru/img/36.gif
Алексей Анатольевич
Каковы ваши дальнейшие действия?
Заявление в суд подали, расходы на проведение экспертизы оплатили?
Удачи вам.
Алексей Анатольевич
26 June 2007
Расходы на проведение экспертизы не оплатил и исковое заявление не подал. Как только оплачу расходы Дженсера или подам исковое заявление отпишусь.
Алексей Анатольевич
28 June 2007
цитата: |
тут либо была проблема с управлением (мозгами), что давление не создавали для сжатия дисков, либо порваны манжеты. всё. |
Вот мнение одного из специалистов по АКПП и другое мнение
цитата: |
ездил ВСЮ зиму в защите и никаких повреждений небыло (на пакете второй передачи, кторый единственый работает когда коробка в защите). правда у меня крайслер, но это без разницы: если есть давление в пакете, фрикционы сжимаются надежно. если давления нет - муфта буксует и сгорает |
Главный манагер по гарантии в кунцево клинический дебил, на все вопросы тупо улыбается и говорит "потому что" и все... Все больше там туда ни ногой ни на гарантию, ни на обслуживание...
genser явно лукавит и берет на себя роль эксперта, читаем...
Экспертное заключение, а именно 12.2: "Анализ состояния деталей АКПП НЕ ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЫВОД о причине работы АКПП в указанном режиме" - то есть другими словами "не знаю"
и теперь далее: "Пробуксовка дисков АКПП _МОГЛА_ произойти по следующим причинам:... " ключевое слово "могла", то есть могла про изойти по этим причинам, а могла и по другим, а по каким? см. выше: "не знаю"
однако в письме genser от 15.06.2007 они берут на себя смелость трактовать это однозначно (в свою пользу разумеется): "...пробуксовка дисков АКПП могла произойти ЛИБО по причине эксплуатации автомобиля в жестком режиме с буксованием ведущих колес, ЛИБО в следствие длительной эксплуатации автомобиля в "защитном" режиме." - то есть они исключают все остальные варианты, оставляя только либо - либо, хотя эксперт этого не утверждал!
ну и далее просто смешно - сразу собственное же умозаключение о неправильной эксплуатации.
я бы на вашем месте не спешил оплачивать экспертизу!
DrambaВозможно и эксперты и дилер оставили себе лазейку для заднего хода, в случае настырности клиента? двоякость трактовок, имхо, явно, указывает на это, в случае чего, или какой независимой экспертизы скажут, наш специалист сделал неправильные выводы...
Gunn+1
DrambaА Вы не заметили (и по другим случаям, проскакивавшим на форуме и по своему опыту), что дилеры моментально выносят "приговор" о том, что вина на покупателе. В этом, имхо, есть некоторый психологический момент запугивания клиента. Тактика, етить ее налево
Ну вот Вы сами подумайте: былы бы Вы на месте Алексея Анатольевича (глубоко мной уважаемого за свои действия
) и получили такую бумагу. Я бы уже призадумался - а стоит ли дальше ввязываться в драку, чесслово. Потому что идет давление: ты виноват и все тут... Оплачивай экспертизу, случай НЕ гарантийный, делай за свой счет и т.д. и т.п. Короче говоря, идет проверка "на вшивость" клиента, имхо...
Несколько сумбурно, но мысль, думаю, ясна
Почитав все пришел к выводу, что оплачивать дополнительную гарантию ни одному дилеру не стоит, а если отказали в гарантии надо просто искать ремонт подешевле
Почитав все пришел к выводу, что оплачивать дополнительную гарантию ни одному дилеру не стоит, а если отказали в гарантии надо просто искать ремонт подешевле
Алексей Анатольевич
2 July 2007
Сегодня подано исковое заявление в суд "о возмещении расходов на устранение недостатков автомобиля".
2 Enott
цитата: |
то нужно как минимум потребовать расшифрофки понятия "защитный режим" 1. что он из себя представляет 2. при каких случаях и по чьей вине он возникает 3. и почему машина работала в таком режиме вплоть до выхода изстроя
после получение или неполучения ответа, иди в суд... |
А зачем? Я получил отказ в возмещении расходов на устранение недостатков автомобиля. На мой взгляд выводы Дженсер из заключения экспертизы сделал абсолютно необоснованные. Я трактую заключение экспертизы примерно также как
Dramba. Другими словами Дженсер не смог установить причино-следственую связь между поломкой АКПП и нарушением РЭ.
Дальше решит суд.
Всем спасибо за советы. Только интерес к этой теме на форуме был решающим фактором в моем решении довести это дело до решения суда.(несмотря на мою увереность в том, что случай действительно гарантийный). По ходу суда буду информировать форум. Документы будут выложены по окончании суда.