Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать
Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:
1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)
где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?
и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.
Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
Gig
30 August 2005
Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
Эфенди_кпк
[QUOTE]Жду вот ФФ.
С АКПП.
Теперь с ужасом жду. Дождусь и продам к йобаной матери!!!
Совешенно напрасно Вы имеете такой настрой.
Случай с Алексеем Анатольевичем скорее исключение, чем правило.
Я ему искренне сочуствую, но тем не менее пользуюсь аналогичным аппаратом с удовольствием и без гемора...
Из всего вышеизложенного в этой ветке у меня напрашивается один вывод:
Вся ситуация является плодом безграмотной работы дилера Genser, который своевременно наплевательски отнесся к обращениям клиента по поводу сигнализации контрольных ламп в автомобиле, таким образом последующая поломка носит эксплуатационный характер. Причиной поломки является халатное бездействие дилера в вопросе обслуживания АКПП (банально недолили масла, я думаю). ФМК не счел своей виной то, что уполномоченная им организация, некачественно производила обслуживание автомобиля и своими действиями вынуждает потребителя своей продукции выяснять отношения, в т.ч. и финансовые, с безграмотным вышеуказанным представителем ФМК.
Не знаю как в столице нашей Родины, но у нас в провинции такой сюжет однозначно достоин не только судебного разбирательства, но и широкого освещения в СМИ.
Так что, рекомендую Вам, Алексей Анатольевич, попытаться вовлечь в этот процесс и СМИ, для создания соответствующего имиджа как дилера, так и ФМК.
Может при таком раскладе у кого-нибудь из них начнет просыпаться совесть.
Там просто видимо ихний юрист упёрся рогом и не хочет понимать что дело проигрошное ...
З.Ы. Моя следующяя машина точно не фОРД!
Алексей Анатольевичможет я чего пропустил... но в итоге ситуация выглядит более менее корекно...
1. Вы отдали продавцу сломанный авто, продавец посчитал поломку не гарантийной - это его право.
2. Пы подали требование на экспертизу, продавце на неё согласился (как следует из последней бумаги)
то что он просит письменное подверждене возмещение его расходов если он был прав... ну это тоже допустимо.
...и если судить по вашему мнению что "беспредел" с АКПП никто не устраивал...то экспертиза будет тоже в пользу продавца т.к. по вашему мнению у него нет причин отказываться от гар .ремонта. если он есть...
и единственная вина салонов в том что некоторые его сотрдники непрофессионалы безосновательно подали вам недостоверную инфу по поводу гар. ремонта...и в общей неоропливости...
Aleks79беги продавай быстрей, пока она не развалилася...
Нда... я вот свой аппарат тоже в Genser купил, теперь вот думаю куда на ТО-1 ехать...что-то мне подсказывает забыть про Genser, т.к. если они не могут нормально диагностировать и обслуживать АКПП, то на кой они мне сдались?! Начинаю поиски другого дилера для обслуживания своего аппарата!
Алексей Анатольевич
19 April 2007
2 Enott
цитата: |
1. Вы отдали продавцу сломанный авто, продавец посчитал поломку не гарантийной - это его право. |
Так точно.
цитата: |
2. Вы подали требование на экспертизу, продавце на неё согласился (как следует из последней бумаги) то что он просит письменное подверждене возмещение его расходов если он был прав... ну это тоже допустимо. |
Нет. Я подал требование устранить неисправность на безвозмездной основе.
Мне в этом было отказано без объяснения причин. ( дефект носит эксплутационный характер это не объяснение).
и мне было предложено провести экспертизу. В устной форме меня попросилили последовать существующей практики и подать Заявление на прохождение экспертизы Продавцу, я не видел основания не пойти на встречу. В соответствующем Заявлении я согласился на её прохождение и сообщил свои условия. Что касается существующей практики устрашения в виде дополнительных гарантий об оплате мной экспертиз, то не вижу оснований давать каких-либо дополнительных гарантий к тому порядку который прописан в Федеральном Законе.
цитата: |
и если судить по вашему мнению что "беспредел" с АКПП никто не устраивал...то экспертиза будет тоже в пользу продавца т.к. по вашему мнению у него нет причин отказываться от гар .ремонта. если он есть... |
Не совсем так. Вполне допускаю, что АП иимел основания отказать в гарантии ФМК. Но вряд ли в суде смогут доказать, что механики Genser это третьи лица или выход из строя вызван форс-мажором.
цитата: |
и единственная вина |
не единственная ВИНА
1
цитата: |
некоторые его сотрдники |
(должностные лица)
цитата: |
непрофессионалы безосновательно подали вам недостоверную инфу по поводу гар. ремонта ...и |
уже вторая
цитата: |
в общей неоропливости... |
...
С нетерпением ждем дальнейшего развития событий. Т.к. мозги и терпение у автора уже имеются, остаётся только пожелать удачи...
Уважуха автору за грамотный наезд на нерадивого дилера!
Да уж... автору - РЕСПЕКТ!
отписок чем больше - тем хуже для суда а не для дженсера
в суд ессно дженсер будет не являцо тама перерасмотрение итд... ИМХО тут ничего несделаеш уже.
PRO100
Зря Вы так пессимистично.
Не явится ответчик пару раз и дело рассмотрят без него. Да и не в интересах дилера затягивать процесс, он в любом случае ничего не теряет. За всё заплатит FMC.
Отстоять свои права дело чести, да и деньги лишними не бывают.
Автор просто молодец! Так держать! Впредь будет наука и продавцам и покупателям.
Bobene
являца он будет но не будет являца ктонить нужный... тк нету того то просим вас отложить... а патом етого нет а патом у дяди васи сегдня мама умерла и он в трауре и тоже непришел...
Можно вставить свои пять копеек. Мы все купили автомобиль без гарантии. Читаем "Сервисную книжку" страница 10 " ФМК не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
[B]п.2. Эксплуатационным износом деталей.
Под эту формулировку можно подогнать все что угодно и не только после 27000 км.
Алексей Анатольевич
24 April 2007
А кто сказал, что если дело дойдет до суда ответчиком будет Дженсер?
Хотя, может и Дженсер.
цитата: |
Читаем "Сервисную книжку" страница 10 " ФМК не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов: [B]п.2. Эксплуатационным износом деталей. |
Мне уже просто самому интересно, что придумают по поводу АКПП. В двигатели мы льем не тот бензин, ходовая убивается потому как у нас не те дороги, ЛКП т. к. у нас атмосферные осадки ядовитые, а птичий помет самый ядреный.
Алексей Анатольевичцитата: |
А кто сказал, что если дело дойдет до суда ответчиком будет Дженсер? Хотя, может и Дженсер. |
Дык как я понял, машину Вы в Дженсере купили, ему и отвечать по гарантийным обязательствам.
Очень ценная ветка. Нахожусь в ситуации, аналогичной автору. Конечно, мой катализатор - это ерунда по сравнению с АКП, но, ей богу, обидна.
Завтра поеду в сервис брать письменный отказ от гарантии. Обещали подготовить.
PS Вчера ко мне подошел сосед, просил совета по приобретению ФФ2, я невнятно помычал.
По результатам разборок , думаю мнение будет более определенное: Ребяты, не покупайте Федек.
Yuwa:
|
Ребяты, не покупайте Федек. |
Угу
покупайте тойоты, хонды и лансеры - и будете ремонтироваться по двойной цене
))
а реже или чаще- жизнь рассудит
Алексей Анатольевичспасибо за образцы документов - отличные образцы для всех
ПС
Модераторам пора создавать отдельный "уголок юриста"
с для именноь таких тем
Алексей Анатольевич
Ждем от Вас новостей.
ты цены на запчасти Форд видел?Они как у БМВ.К тому же федя подорожал на 3000 с того момента как я его купил,вот думаю менять на Астру,по деньгам таже фигня ,только фаршу побольше. Анатолич держись мен,если б все так долбили это совковое отношение к клиенту в нашей стране,то уже давно не очередей на машины не было ,не отказов по гарантии.Народ совсем с ума сошел,сдали свой рынок за даром,и еще нам в рожу плюют за наше же бабло,за границей после таких двух отказов,этот форд вообще не стали покупать бы и еще в прессе такой кипишь подняли,что форд сам прибежал на коленях,надо в этом смысле брать пример с США,там производители авто,дерутся за клиента Цивик TYPE R стоит 23000 ,на полном фарше,А здесь 39000,А 3 новая боле менее норм комплек 42000,Хенде Елантра 24900.В какой еще стране очередь практический не все машины? Надо бороться за свои права,а у нас половина у кого бабло есть,считаю я лучше заплачу,чем буду свое время терять.Закон о защите прав потребителя,единственный по моему который работает.Держись чувак!!!
Анатолич дави до последнего, как я понял у тебя должно получится, по существующей практике более 80% судебных решений за потребителями. Судья же тоже человек и в большинстве случаев автолюбитель, и не по наслышке знает беспросветное хамство и некомпетентность наших "" дилеров"", спецом взял в двойные кавычки. А ихний юрист отрабатывает зарплату, лепит отписки по указанию руководства, наверняка еще и затягивать будут судебное разбирательство. В любом случае сообщество мысленно с Вами.
tony77Очень интересно чем это цены у форда похожи на БМВ? Так для справки перебрать коробку автомат на 330Хi 2001 года с запчастями стоит 289т.р. ! Так что цены совсем разные
А форд есть, форд! Самое хреновое это их отношение к клиентам, а не сама машина!
Grizzly Bear:
|
tony77 Очень интересно чем это цены у форда похожи на БМВ? Так для справки перебрать коробку автомат на 330Хi 2001 года с запчастями стоит 289т.р. ! Так что цены совсем разные А форд есть, форд! Самое хреновое это их отношение к клиентам, а не сама машина! |
Скорее не их отношение, а всеобщее отношение работников любой сферы обслуживания в нашей стране (нанятых разумеется а не хозяев) к клиенту. У большинств из них-клиент всегда лох, а хозяин всегда жмот, а оба они идиоты. Вы думаете различного рода хитрожо...ые дилеры не "обували" или по крайней мере пытались обуть ФМК и наварить себе баблоса на якобы гарантийных случаях, думаю неоднократно.
andre07:
|
tony77 Скорее не их отношение, а всеобщее отношение работников любой сферы обслуживания в нашей стране (нанятых разумеется а не хозяев) к клиенту. |
"Хозяева" нанимают определённых "работников", а не наоборот. Рыба с головы гниёт. Это так, к слову...
Алексей Анатольевич
4 May 2007
На 04.05.2007 г. от Gensera нет известий.
2 Bobene
цитата: |
Дык как я понял, машину Вы в Дженсере купили, ему и отвечать по гарантийным обязательствам. |
Отвечать может например производитель
В любом случае, я стараюсь насколько это возможно ускорить решение вопросов, в то время как организация у которой есть соответствующие специалисты (курьеры, администраторы, секретари машинистки, юристы и т. д.) всячески это дело затягивают.
Да...
В генсер ни ногой!!!
Предлагаю Генсуру объявить байкот и не обращаться ни по каким вопросам!
xxzzxxА причем здесь генсер-то? Коробку Форд делал - ему и отвечать.
tony77Смеялся долго и громко
У вас была БМВ? Судя по всему нет.
Я просто в шоке
по поводу вашей (не твоей, а вашей) ориентации в ценах на запчасти и ремонт БМВ. Судя по всему вы не видели ни цен на запчасти, ни на ремонт БМВ, может быть кроме ВАЗ вообще цен на запчасти не видели. Кстати прежде чем купить АСТРУ посмотрите хотя бы цены на ее запчати, стоимость нормочаса ну и т.д.
Все это уже обмусолено сто раз. Форд - это сравнительно дешево и сравнительно сердито...
Grizzly Bear:
|
tony77 Очень интересно чем это цены у форда похожи на БМВ? Так для справки перебрать коробку автомат на 330Хi 2001 года с запчастями стоит 289т.р. ! Так что цены совсем разные А форд есть, форд! Самое хреновое это их отношение к клиентам, а не сама машина! |
А на форд 6000 доларей ,ремонт акпп не у диллера,а у диллера думаю 8000-9000
tony77:
|
Grizzly Bear:
| tony77 Очень интересно чем это цены у форда похожи на БМВ? Так для справки перебрать коробку автомат на 330Хi 2001 года с запчастями стоит 289т.р. ! Так что цены совсем разные А форд есть, форд! Самое хреновое это их отношение к клиентам, а не сама машина! |
А на форд 6000 доларей ,ремонт акпп не у диллера,а у диллера думаю 8000-9000 |
ошибаешься чувак
А про астру,люди по днсять лет на опель ездят и норм,А ты видел на что 10 летний форд похож.Бмв у меня была ,правд довно но тогда курс был 30,но при этом рычаг на 39 кузов стоил 100 дол,не надо путать диллерские цены на бмв и на заказ,в других магазинах.А норма час это развод,по эдее если машина не ломаеться то насрать сколько он стоит,а на форде он и дешев потому,что все постоянно че то ломаеться.