Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Примного благодарен за разъяснение!!! Еще маленький вопросик, ночинка климата както отличается у рестайлинга от не рестайлинговой модели? Чтобы не облажаться при покупке
Кроме конечно блока управления климатом
заранее спасибо!!!
теперь всё предельно ясно,спасибо. буду пробовать
zero cool
8 September 2009
VRomalisЕсть еще одно но... На машинах второй половины 2008 года и далее, радиатор кондиционера (тот который в отопителе стоит) выполнен немного иначе чем ранее. На ранних машинах к радиатору подходило две трубки с правого торца, а далее одна из них стала проходить сверху радиатора и входить в его левый торец. Так вот засада в том, что одеть "старый" отопитель на "новый" радиатор невозможно (если тока что нить отпилить
). Опознать "старый" радиатор можно по надписи "Valeo" (наклейка на одном из торцов). На "новом" никаких опознавательных знаков нет (подозреваю что made in russia). Вот в принципе и все. Удачи в апгрейде.
значит все же есть разница=))
VRomalis
9 September 2009
zero cool спасибо за предупреждение, это получается я не узнаю пока не разберу?
вот засада
мой ОТК 07.07.2008, а дату выпуска я не нашел (полагаю апрель-май)
как бы мне малой кровью определить, че там за радиатор?
VRomalis
Ну так возьми печку с машины своего года, и точно подойдет.
Глеб Питерский
9 September 2009
zero cool:
|
VRomalis Есть еще одно но... На машинах второй половины 2008 года и далее, радиатор кондиционера (тот который в отопителе стоит) выполнен немного иначе чем ранее. На ранних машинах к радиатору подходило две трубки с правого торца, а далее одна из них стала проходить сверху радиатора и входить в его левый торец. Так вот засада в том, что одеть "старый" отопитель на "новый" радиатор невозможно (если тока что нить отпилить ). Опознать "старый" радиатор можно по надписи "Valeo" (наклейка на одном из торцов). На "новом" никаких опознавательных знаков нет (подозреваю что made in russia). Вот в принципе и все. Удачи в апгрейде. |
А новый климат на старый радиатор встанет?
Пилот13
9 September 2009
VRomalis
Скорей всего у тебя уже новый отопитель. У меня март 2008, а корпус под климат и радиаторы были начало 2009г. У меня не возникло вопросов при установке и не забуть потом установить 29 предохранитель(под капотом), что бы печка заработала. По радиаторам еще на днях посмотрю и отпишусь. Можно попробовать снять нижнию накладку тунеля правого пасажира, откроется вид на трубки радиаторов.
Пилот13сегодня тогда сниму накладку.
хочется как можно меньше накосячить при апгрейде.
кстати, товарищи, как думаете, с гарантии не слетит?
VRomalis:
|
Пилот13 сегодня тогда сниму накладку. хочется как можно меньше накосячить при апгрейде.
кстати, товарищи, как думаете, с гарантии не слетит? |
Пошутил про гарантию?
есичо упрешся скажеш мол машинка с завода такая пришла и мол ты не знаеш что там творицо и что туда запихнули
an2008kor
9 September 2009
zero cool
Откуда информация о изменении конструкции радиаторов?У меня перед глазами лежат два радиатора производства конца 2008г,трубки выходят с одной стороны.
zero cool
9 September 2009
an2008korСам столкнулся с такой проблемой. Нужно было переставить климат и кондей с одной машины на другую (с тотала на живую). Так вот та с которой снимали климат была 2009 года. где то февраль март. А та с которой снимали кондей где то май 2008. Так вот новый отопитель встает на старый радиатор без проблем, а старый на новый бесполезно. Короче машину 2008 года собрали, начали на 2009 ставить и... где рукав пришивается это обычно называют
, короче пришлось все разбирать обратно и менять местами радиаторы.
an2008kor
9 September 2009
zero cool
В твоей паре,испанца не было никаторова?
zero cool
9 September 2009
an2008kor
Нет обе машины Всеволожск
an2008kor
9 September 2009
zero cool
Чтобы всем было понятно разницу,просьба выложить фото эксклюзива.Просто снять накладку со стороны ног пассажира и от пола сфоткать трубки на выходе из пластика печки,отличие будет видно с этого ракурса.
Глеб Питерский
9 September 2009
zero cool:
|
VRomalis Есть еще одно но... На машинах второй половины 2008 года и далее, радиатор кондиционера (тот который в отопителе стоит) выполнен немного иначе чем ранее. На ранних машинах к радиатору подходило две трубки с правого торца, а далее одна из них стала проходить сверху радиатора и входить в его левый торец. Так вот засада в том, что одеть "старый" отопитель на "новый" радиатор невозможно (если тока что нить отпилить ). Опознать "старый" радиатор можно по надписи "Valeo" (наклейка на одном из торцов). На "новом" никаких опознавательных знаков нет (подозреваю что made in russia). Вот в принципе и все. Удачи в апгрейде. |
Скорее всего речь идет не о радиаторе кондея, а о радиаторе печки. Но!!! Трубки две. Просто одна подходит с правой стороны, а вторая с левой. Одна из этих трубок проходит поверх радиатора и приходит к другой. Это в машинах рестайл.
Что в машинах дорестайл смогу сказать либо завтра, либо в субботу. По поводу разных годов машин рестайл и разных в них радиаторах скорее всего дадут ответ Андрей и Саша.
Вот фото радиатора рестайл.
http://s53.radikal.ru/i141/0909/6a/8a9fe8385ad9.jpg
zero cool
9 September 2009
an2008kor
Глеб Питерский как раз и выложил фото того самого радиатора, который стоял на машине с климатом. На машине с кондеем стоял как раз радиатор где трубки входили с одной стороны.
Глеб Питерский
10 September 2009
А это вид другого типа радиатора. Под него отверстие в корпусе прямоугольное. Климат радиатор которого в предыдущем сообщении имеет отверстие с закругленной верхней частью.
http://s54.radikal.ru/i144/0909/28/6ee8b3b6134c.jpg
Вот отверстие на новых климатах.
Могу сказать однозначно, что новый климат без проблем встанет на все старые модели. Отверстие прикрывает специальная пластинка. Это если в случае старого радиатора на новый климат. Она же является прижимом для патрубков. В боковой крышке можно сделать вызрез под патрубок ниже. Или поставить крышку от старого климата. На скорость не влияет
an2008kor
10 September 2009
Глеб ПитерскийОпередил.
Ещё раз внимательно вчитался в пост
zero coolТак вот засада в том, что одеть "старый" отопитель на "новый" радиатор невозможно .
Получается что если новый корпус одевать на старые радиаторы,то проблем не возникнет.Единственное отличие будет в отверстиях под трубки на боковой съёмной накладке.
Может стоит тогда и радиаторы до кучи поменять?Сколько нынче стоит полная заправка кондея?
Глеб Питерский
10 September 2009
an2008kor:
|
Глеб ПитерскийОпередил. Ещё раз внимательно вчитался в постzero cool Так вот засада в том, что одеть "старый" отопитель на "новый" радиатор невозможно . Получается что если новый корпус одевать на старые радиаторы,то проблем не возникнет.Единственное отличие будет в отверстиях под трубки на боковой съёмной накладке. Только вопрос почему новый радиатор не лезет в старый корпус? |
Отверстие в старом меньше как раз на выступающую над радиатором трубку.
http://s15.radikal.ru/i188/0909/0d/66b42eca5ae2t.jpg
Глеб Питерский
10 September 2009
1
an2008kor:
|
Глеб ПитерскийОпередил. Ещё раз внимательно вчитался в постzero cool Так вот засада в том, что одеть "старый" отопитель на "новый" радиатор невозможно . Получается что если новый корпус одевать на старые радиаторы,то проблем не возникнет.Единственное отличие будет в отверстиях под трубки на боковой съёмной накладке. Может стоит тогда и радиаторы до кучи поменять?Сколько нынче стоит полная заправка кондея? |
Раз опередил - поставь плюсик.
У меня настроение хорошее сегодня. Четыре подушки активированы.
Последний раз заправлялся за 1000 р.
an2008kor
10 September 2009
Глеб Питерский
Короче на операцию лучше взять весь комплект в сборе,и на месте решать.
Глеб Питерский
10 September 2009
an2008kor:
|
Глеб Питерский Короче на операцию лучше взять весь комплект в сборе,и на месте решать. |
И хирурга хорошего. Желательно с тупым ножом или ножовкой.
an2008kor
10 September 2009
Глеб ПитерскийЧёт плюсы сейчас на форуме не фунциклируют.А по поводу радиаторов,может действительно стоит поменять,а то получится не эстетично.
По подушкам мои поздравления!!!
Глеб Питерский
10 September 2009
an2008kor:
|
Глеб Питерский Чёт плюсы сейчас на форуме не фунциклируют.А по поводу радиаторов,может действительно стоит поменять,а то получится не эстэтично. |
Скорее всего это радиатор печки. Попадалово будет только на тосол.
an2008kor
10 September 2009
Тосола нет,и ещё раскопал свой фотоархив.Подтверждаю что декабрь 2008 уже с новым радиатором на кондее тоже.Но чтобы его увидеть надо снять бардак,а не нижнюю накладку.
zero cool
10 September 2009
Глеб Питерский
Пластина эта "прижимная" вставляется не в корпус отопителя, а между двумя половинами держателя трубок на моторном щите.
VRomalis
10 September 2009
Всем привет!
Корче делаю для себя вывод, что надо брать новый отопитель,
тогда ни каких проблем с установкой не возникнет.
Так как "новый" ставится и на "старый" радиатор и на "новый".
Если я все правильно понял
Спасибо, жаль вот только плюсики пока не могу ставить