Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
982,4K
views
510
members
4,1K
posts

avatar
Muxey
7 June 2009


Grini

"Звезда в шоке" ©
avatar
Shagron
7 June 2009


Grini

По финисам лучше не заказывать выйдет очень дорого.

Лучше на разборке все купить. Что надо для установки многократно обсуждалось в ветке. Ничего невозможного там нет.
avatar
IRIDIUM
14 June 2009


burya

BL@DE
СПАСАЙТЕ !!!
Вот менял вчера проводку, Было всё вот как.
Разобрал торпеду (полностью), после чего собрал обратно и решил проверить что да как. И вот тут проблема!!!
МАШИНА заводится но пишет ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ, РАЗГОН УМЕНЬШЕН. Педаль газа не работает, нажимаешь на неё толку ноль. Клема на педаль надета плотно (проверял).
По поводу климата: Включаю зажигание, сервоприводу жужжат, при выборе направления воздуха тоже поворачиваются но МАТОР ПЕСКИ НЕ РАБОТАЕТ.Мотор рабочий как как он с моей старой печки. Единственное что поменялось это датчик который стоит рядом с мотором (от старой не подходит), как его проверить??
Спасайте !!! ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Вот фото!
avatar
IRIDIUM
14 June 2009


1 фото
posted image
avatar
IRIDIUM
14 June 2009


2 фото
posted image
avatar
IRIDIUM
14 June 2009


3 фото
posted image
avatar
IRIDIUM
14 June 2009


4 фото
Ну а дальше всё собрал...
posted image
avatar
Shagron
14 June 2009


IRIDIUM

Не переживай, было то же самое Проверяй все разъемы которые отсоединял, они должны быть все вставлены до конца. У меня еще не раюотал мотор печки, пришлось 2 провода в разъеме с111 замкнуть.
avatar
PredatorVII
14 June 2009

1

avatar
IRIDIUM:

burya

BL@DE
СПАСАЙТЕ !!!
Вот менял вчера проводку, Было всё вот как.
Разобрал торпеду (полностью), после чего собрал обратно и решил проверить что да как. И вот тут проблема!!!
МАШИНА заводится но пишет ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ, РАЗГОН УМЕНЬШЕН. Педаль газа не работает, нажимаешь на неё толку ноль. Клема на педаль надета плотно (проверял).
По поводу климата: Включаю зажигание, сервоприводу жужжат, при выборе направления воздуха тоже поворачиваются но МАТОР ПЕСКИ НЕ РАБОТАЕТ.Мотор рабочий как как он с моей старой печки. Единственное что поменялось это датчик который стоит рядом с мотором (от старой не подходит), как его проверить??
Спасайте !!! ЧТО ДЕЛАТЬ ???
Вот фото!

1. Самое главное проверить все разьемы в ногах у пассажира!
2. Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть схемы климат/кондиционер на предмет питания мтора печки - на кондиционерной машине в с111 НЕ ХВАТАЕТ одного проводка со стороны капота
avatar
IRIDIUM
15 June 2009


PredatorVII Огромное тебе человеческое СПАСИБО за помощь в данном деле !!!
avatar
IRIDIUM
15 June 2009

1

Итак решение первой проблемы выглядело так:
Нужно взять плюс с мотора и подвести к реостату.


posted image
avatar
IRIDIUM
15 June 2009

1

С решением второй проблемы было сложнее.
у меня на старой проводке вот такой разъём 112:
posted image
avatar
IRIDIUM
15 June 2009


а на новой вот такой...
как видно на фото тут маловато проводов. и не хватает именно тех которые отвечают за педаль газа. ОБЪЯСНЕНИЯ Я ЭТОМУ НАЙТИ НЕ МОГ. вот фото нового разъёма
posted image
avatar
IRIDIUM
15 June 2009


для решения проблемы потребовалось взять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соеденить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
подключил туда где указано красным.

Собственно вот на этом я пока и остановился... осталось убрать провода и собрать окончательно.
posted image
avatar
IRIDIUM
15 June 2009

1

Вот я и закончил сборку АВТО. Вот что получилось.
Во всём этом есть большое НО. Климат странно работает, левая сторона всю дорогу горячим воздухом дует это может быть если я перепутал клемы с левой стороны на сервоприводы, правая работает как надо.
И с педалью гемор, она работает а ОШИБКА осталась ЧТО ДЕЛАТЬ ???
posted image
avatar
Shagron
16 June 2009


IRIDIUM

А чего тест климата говорит? Клеммы там перепутать сложно. Так как они при правильной установке проводки не должны не до своего сервопривода доставать.
avatar
IRIDIUM
16 June 2009


Shagron
в том то и дело, что с левой стороны я на авось воткнул, так как провода 2 провода доставали до обоих сервоприводов.
avatar
Shagron
16 June 2009


IRIDIUM

Запусти тест климата. Если что неправильно подключил, он написать должен.
avatar
Andy555
16 June 2009


Что ни говори:
замена кондея на климат - самый "жесть" тюнинг" в ФФ2!

Респект вам парни за смелость и отвагу!
avatar
Crazyik
16 June 2009


Andy555 +1 к твоему посту Если менять то только на китайский, хоть торпеду снимать не надо
avatar
Shagron
16 June 2009

1

Crazyik

Ну я вот придерживаюсь противоположного мнения. Я родной поставил дешевле чем китайский. А вот про глюки в эксплуатации китайского климата тут много написано. Если уж заморачиваться с переделкой, так делать основательно.
avatar
am1982
16 June 2009


да потрудиться с установкой климата немало надо, уважуха всем кто его поставил ))

во сколько по деньгам обходиться купить климат и все для его установки?
а то может тоже себе замутить такой тюнинг:)))
avatar
Shagron
16 June 2009


am1982

По деньгам в районе 11000р. Вообще от разборки зависит. Я например знаю разборку в Питере где продали печку, все датчики и проводку за 3500р. Жаль что не мне
avatar
S T I G
16 June 2009


Shagron
Ну то Питер , у них там еще большая сборка.
avatar
Shagron
16 June 2009


S T I G

На большой сборке тоже узнавал. Не выгодно получается
avatar
jiil
16 June 2009


avatar
Shagron:

Ну я вот придерживаюсь противоположного мнения. Я родной поставил дешевле чем китайский. А вот про глюки в эксплуатации китайского климата тут много написано. Если уж заморачиваться с переделкой, так делать  основательно.

там вроде не много то и глюков на китайском климате - я вроде читал что они возникают про сознательном запутование, кто ставил говорят что всё ровно работает...
avatar
Multik
23 June 2009


помогите плизз, может кто сможет перепаять климат рестайлинговый? машина 2005 года!
з.ы. новый климат ну очень нравится!
avatar
am1982
23 June 2009


если ставить климат то надо родной, а заморачиваться с китайским неохото.
avatar
IRIDIUM
25 June 2009

9

Shagron
Проблемку заборол!!! Всёже перепутал контакты сервоприводов с левой стороны, их можно воткнуть так и сяк., переткнул и всё встало на свои места !!! КЛИМАТ РАБОТАЕТ !!!
avatar
Игорь78
25 June 2009


IRIDIUM
Мегареспект за проделанную работу!!!
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up