Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Установившие, как с расходом? У YOGO71 вроде не меняется..
Crazyik
да с чего ему меняться то? конечно нет
IRETНу как кнопки не закусывает?
Вообще молодец
YOGO71
сейчас нет.
пришлось по подгонять :-) за счет диаметра отверстий в панели +- 3 мм как раз хватило что бы отцентровать блок
IRETмолодец, все грамотно сделал
[Пи]
спасибо.
с цветом бы подсветки разобраться.
если уж врут китайцы, то бог с ним, придется паять (попозже)
но если просто не можем разобраться то обидно.
Вот думаю к чему склоняться, столько всего хочется
IRETОтлично, а вот изменить подсветку может и не получиться.
IRET...молодец ! ваще супир !
рамка как родная !
эх, ну где ж там мой комплектик
burya:
|
Probe 1:
| Пишемся на климат от китайцев. 1.Probe 1 2.Crazyik 3.furtoys 4. 5. |
... чота неочень много желающих ! странно ... |
А че меня не написали? Я ж говорил, что готов поучаствовать
Anikiy:
|
burya:
| Probe 1:
| Пишемся на климат от китайцев. 1.Probe 1 2.Crazyik 3.furtoys 4. 5. |
... чота неочень много желающих ! странно ... |
А че меня не написали? Я ж говорил, что готов поучаствовать |
Я жду когда с овальной рамкой появится.
Запишите меня. Готов поучаствовать
IRET очень хорошо!!
молодец, что не забил и не оставил щель
IRET
22 March 2009
4
Если кому интересно, как работает китайский климат, поделюсь своими наблюдениями.
1. При включении зажигания он включает тот режим, который был при выключении.
2. Справой стороны у климат три кнопки, «оттаивание стекла», «авто», «кондиционер».
2.1. Кнопка «авто» переключает режим управления на ручной или автоматический.
- В ручном все понятно, единственно, что хочу отметить, Регулятор температуры устанавливается в значения от 17,0 до 35,5 также есть режимы LO и HI. В ручном режиме установка температуры просто двигает заслонку от холодного до горячего, не зависимо от окружающей температуры. ЦЕНТР после нескольких экспериментов я поймал ровно на 25 градусах. При этом воздух идет именно средний немого теплый.
- В автоматическом режиме климат определяет что нужно делать. Охлаждать или подогревать и устанавливает соответственно заслонку. При подогреве при первом включении вентилятор ставит примерно на 1 и следит как меняется температура, постепенно поднимает обороты. Если температура ПАДАЕТ, климат понимает, что двигатель ещё не прогрет и уменьшает обороты вентилятора, потом опять постепенно поднимает. Когда температура стабильно начинает подниматься, климат поднимает обороты почти до максимума и очень быстро прогревает салон. При разнице в 2-3 градуса до желаемой температуры обороты сбрасываются.
В общем интеллект очень понравился. На прошлой машине А4. такого не было. При включении климат тупо сразу ставил максимальные обороты вентилятора и долго гнал холодный воздух, пока двигатель не прогреется.
2.2. Кнопка «оттаивание» переключает три режима. 1. просто направляет воздух на стекло (оттаивание), 2. включает кондиционер (отпотевание) и 3. возвращается в предыдущий режим.
Отпотевание очень понравилось. Подавался теплый воздух с подмешиванием воздуха от кондиционера, стекло отпотевало практически за несколько секунд. Но не понравилось, что при возврате в «авто» климат ЗАБЫВАЕТ положение заслонки температуры и бывает получается ситуация что после отпотевания холодным воздухом при возврате в «авто» он продолжает дуть холодным. Помогает выйти из такого ступора переключение в ручной режим и обратно.
2. 3. С кнопкой кондиционера все понятно. Климат может охлаждать и просто воздухом с улицы, но летом так уже не получится и тогда можно включить кондиционер. Как он себя будет вести после достижения заданной температуры охлаждения (выключит кондиционер и просто повернет заслонку) не знаю – пока на улице прохладно, проверить не удается.
3 Слевой стороны кнопки «вкл/выкл.», «направление», «рециркуляция»
Зачем нужна «Вкл/выкл.», не совсем понятно, При уменьшении скорости вентилятора до минимума климат и так выключается, наверно унификация для других моделей.
Кнопка «направление» умеет менять направления, вверх, вниз, вперед, одновременно вниз и вперед, одновременно вверх и вниз. Положение вверх и вперед не предусмотрено – связано скорее всего с тем что моторчика привода есть крайние положения, а в фокусе ручка крутится по кругу на 360 градусов, китайцам пришлось пожертвовать одним из положения. Направление «вверх» можно включить и кнопкой «оттаивания», но при этом ещё и будет меняться температура подаваемого воздуха.
С рециркуляцией тоже все понятно, работает так же, как и раньше (слышно как меняется поток воздуха)
4. Управление вентилятором. Теперь у него не четыре положения. Теперь он регулируется плавно от максимума до минимума (градаций скорости - 18).
Ну и вывод. В основном только положительные эмоции. С эстетической точки зрения только плюс. Но заметил, что теперь приходится дольше думать и отвлекаться от дороги, о том, что нужно сделать, что бы установить тот режим, который хочешь.
С крутилами, делал это не глядя.
крутая переделка,)) но по мне лучше замутить контроллер работы\не работы кондея в зависимости от втапливания педали газа... а-то летом едешь с кондеем... так приятно... но указательные палец на правой руке все равно к кнопке "ас" тянется,))) она у меня вообще в голове фигурирует как кнопка kickdown
Сегодня отправил 2 комплекта через грузовозофф своим новым обладателям, думаю скора еще отчеты будут
[Пи] а подскажи как правильно зовется сей девайс ну там номер какой ?? если не сложно
furtoys
шото типа IGE Ford Focus Climatronic , номер не знаю, фирма IGE, я смотрю достаточно известная, на очень многи машины такие фишки далает!
gazzzon:
|
но по мне лучше замутить контроллер работы\не работы кондея в зависимости от втапливания педали газа... |
У себя замечал такую вещь, правда климат штатный, при резком нажатии на акселератор, муфта кондея отключается секунд на 10. Потом опять щелчек и соединение. Но правда на стоячей машине.
[Пи]
премного благодарен !
подскажите люди добрые у меня федя дорестайл.хочу поставить двухзонный климат..возможно ли это??и что для этого надо??
Silver_Age
27 March 2009
sas170
а чем эта тема не устраивает, здесь уже описывалось что нужно для замены кондея на климат
Silver_AgeДа, людям влом почитать первые 5 страниц!