Заказав весь комплект для установки долго начитывался для предотвращения неприятностей при переделки, перерывал всю тему несколько раз, делал себе вырезки отдельно, в итоге накопилась весьма такая плотненькая книжечка с основными моментами. Проводка попалась дорестайловая с машины на АКПП, дома заранее переделал в рестайловую(разъем АКПП остался незадействованным).
Затарившись пивком поехал на дачу и на утро начал все по-маленьку разбирать.
Ну и по традиции сделал фото на память как было.
Перед разбором опускаем стекла, подкладываем в скобу замка багажника тряпку чтоб он не закрылся(иначе потом не откроем) тоже самое проделываем с капотом(кладем на замок брусок). Скидываем клемму с аккума и начинаем разбирать мягкую торпеду (далее - МТ), не советую сразу после отключения аккума рубить приборку, лучше немного подождать (минут 15-20) ибо были случаи что HEC (приборка) скидывала ключи, потом соответственно не заведешь. Снимаем рамку, магнитолу,панель управления отопителем (крутилки), панель кнопок (попогреи, esp, обогрев лобаша и зада), отключаем аварийку
и изнутри выталкиваем аирвенты(воздуховоды),
снимаем центральный туннель(подлокотник)
и накладки торпеды по торцам, правую просто тянем на себя, а левую откручиваем один саморез рядом с разъемом OBD2 и так же тянем на себя(после снятия не забываем выдернуть диагностический разъём). Снимаем блок управлением света просто выталкиваем его на себя и отключаем колодку
Откручиваем два болта за магнитолой
Скидываем бардачок(7 саморезов)
Руками снимаем поршень микролифта крышки бардачка,крепления в виде колец мягкие (не сломаете)
Опускаем крышку вниз и тянем на себя.
Отсоединяем разъём AUX, AIRBAG если имеются, освещение бардачка(снимаем взборе)
Откручиваем два болта крепления каркаса подушки
Два болта каркаса(лучше взять удлинители иначе неудобно, но возможно)(это фото не моё(третий рим))
И пару болтов под блоком управления светом.
Снимаем накладки стоек лобового стекла и отсоединяем(слева антенну, справа разъем(не помню для чего он))
Ну и в принципе скидываем МТ (в сторону пассажира.
Далее беремся за рулевое.
Откручиваем кардан в полу(там всего один болт и его полностью вытаскиваем так как внутри под него прорезана выемка)
Слева
Справа
откручиваем болты и снимаем все разъёмы с рулевой колонки
и разъем антенны иммобилайзера(не фоткал)
Выкручиваем два болта вот тут
Поворачиваем по часовой и тянем на себя(кардан с рейки нужно снять заранее(рулевая умеет укорачиваться и удлиняться ))
Жгут просто остается болтаться.
Получается вот-так
Разъемы педалей (тормоз,газ,сцепление) не трогаем!!! Снимаем только педаль газа не отключая.!!!(они не входят в подторпедную проводку)
Отсоединяем разъём блока AIRBAG(правый)
Вынимаем его из под обивки пола и снимаем с клипсами из кронштейнов удерживающих печку
Откручиваем провод массы с кронштейна вот этот
Снимаем сам кронштейн(там три болта) на 10
Левый снимаем так же.
Выкручиваем два болта над педалями(указал стрелками)
Фото на память, чтоб не забыть какие куда.
С левой и с правой сторон выкручиваем по два болта
Снимаем двери(откручиваем от стойки ограничитель и выкручиваем два болтика). Я снимал при помощи домкрата (двери тяжёлые пирдец просто),
(домкрат далеко не убирайте он понадобится когда будете ставить ЖТ на место!!!)
Далее разъединяем колодки проводки двери, откручиваем винты крепления кулбара(ЖТ), ключ TORX TX55
Не крутите регулировочные винты(внутри салона) руками, они поджимаются сами
Так как печка держит трубу ЖТ нужно открутить около 8 саморезов от корпуса печки и потянуть эти две половинки на себя(не потеряйте железную стяжку, она стоит сверху этих двух половинок, увидите когда снимите.)
Каркас рулевой колонки не снимал,он не помешает.(держится он на двух болтах которые закручены со стороны моторного отсека под жабо за трапецией дворников)
Не забываем отключить разъёмы с печки и на стойках в ногах пассажира и водителя,
так же отключаем все разъёмы GEM-модуля.(запоминаем что где стояло)
Снимаем ЖТ. Перекидываем новую проводку(поэтапно чтоб не забыть что куда цепляется)
Чтоб вытащить корпус отопителя нужно открутить по контуру снизу все саморезы
труда не составит, кроме одного который находится сзади отопителя, лично я отсоединял отвод который стоит в поддоне печки(просто скидываем черную гофру с него и крутим против часовой)
это даст нам запас хода чтоб сдвинуть печь на себя и добраться до проклятого самореза сзади. Как только все откручено поддон держим а корпус немного сдвигаем влево он должен выйти и аккуратно вытаскиваем его на верх(там уж сами смотрите чтоб не покоцать соты радиаторов, я немного закоцал
). Да и не забудьте снять скобу крепления GEM-модуля, она будет мешать.
Если будете менять мотор на свой то откручивать нужно вот с этой стороны (три самореза) и вытаскивать
Все снято.
Вкорячиваем печь с климатом
Делаем в ЖТ три отверстия
1)Под датчик солнечной активности(широким пазом внутрь), я делал сверлом и дорабатывал дремелем
И два отверстия под датчики температуры в воздуховоды(их не фоткал, банально забыл) фото можете посмотреть в этом отчете
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #11026044)Далее, когда будете устанавливать ЖТ на место, прежде чем затянуть болты со стороны снятых дверей выставите ЖТ так же как и была по высотам(я ориентировался по отпечаткам на краске вот в этих местах)
P.S. Если проводку проложили правильно то перепутать коннекторы идущие на заслонки и датчики очень сложно, но можно.
x