Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Доброго времени суток. Какую проводку нужно и печку брать если блок климата от дорестайла. Есть инфа как это всё устанавливать. Заранее благодарен.
Focus898
29 April 2015
1
alexnt999Дорестайловые блоки были 2 версий (до 2006 г.в. и после). А какой большой смысл ставить блок управлерия от дорестайла?
Люди наоборот на дорестайл ставят от рестайла (он скрутилками/информативнее дисплей), а еще лучше черный-рестайл поискать.
У меня вот такой вот блок климата. Точно сказать не могу каго года он но подсветка красная на нём
Скрытый текстalexnt999:
|
Какую проводку нужно и печку брать если блок климата от дорестайла. Есть инфа как это всё устанавливать. |
Кто украл у тебя знаки вопроса?!?! На, вот, тебе немного: ???
x
alexnt999:
|
У меня вот такой вот блок климата. Точно сказать не могу каго года он но подсветка красная на нём |
Штатно не было таких с красной подсветкой. Кто-то сам пересвечивал.
Ты б по-человечески объяснил что тебе нужно и что у тебя есть? Выбор печки и проводки (98% системы) под блок климат-контроля выглядит мягко говоря странно
Las9w
Дак этот блок климата от st. С завода была красная. Мне нужна печка проводка и все дачики под этот климат.
alexnt999:
|
Дак этот блок климата от st. С завода была красная. |
Первый раз вижу-слышу (безусловно допускаю, что такое может быть, но сам не сталкивался).
alexnt999:
|
Мне нужна печка проводка и все дачики под этот климат. |
Ты так и не объяснил зачем. Климат чаще продают компелктом с панелью. Стоимость панели 1500р, климата в сборе - 10000 р. Смысл под панель искать климат?
Давай в личке спишемся. Я тебе в личку напишу.
alexnt999:
|
Las9w Дак этот блок климата от st. С завода была красная. Мне нужна печка проводка и все дачики под этот климат. |
тогда проводка и печка полюбому от дорестайла СТ нужны)))
Focus898:
|
тогда проводка и печка полюбому от дорестайла СТ нужны))) |
Да, у ST вентилятор мощнее. Дует так аж щёки надуваются и шляпы срывает
P.S. Наверняка климаты одинаковые, только подсветка блока красная.
alexnt999
Вы прочитайте шапку внимательно, прочитайте отчеты установивших.
Ваш блок климата подойдет практически на любую проводку.
Будет работать с проводкой и печкой позднего дорестайла и рестайла.
Максимум что надо будет сделать - инверсию управления вентилятором (см. шапку).
Есть отличия в радиаторах рестайла и дорестайла - разное расположение патрубков и разный корпус печки.
Тут будет зависеть что ты у себя будешь менять, а что оставлять.
Есть отличия в проводке рестайла и дорестайла - провода педали надо будет перекинуть на другую сторону (см. шапку).
Какой бы комплект не взял - всё можно переделать.
Исходя из приобретенного комплекта появятся соответствующие вопросы.
Перечитал тему. Есть небольшой вопрос про перекидывание проводов из С112 в С118. Как это делается (где они находятся я знаю)? Снимать сидухи надо, что бы получить доступ к напольной проводке?
Ребят решил провести с пользой майские призники и поменять в моем Федоре кондей на климат, итак все перекинул: поставил печку с датчиками и серво-приводами, поменял проводку от машины с климатом, в подкапотный блок предохранитель F29 10А поставил (лапки все на месте были). Все собрал, установил жесткую торпеду и решил проверить, машина завелась, на приборке только одна ошибка - подушка безопасности пассажира отсутствовала, все вроде работает КРОМЕ КЛИМАТА, моторчик печки начинает сам работать при заводе двигателя, блок управления климатом (у блока черная морда от фф3 а начинка от рестайла) не горит вообще
.
Тему вроде читал даже распечатки делал по основным моментам, но такую проблему не находил, есть у кого мысли в причине этой фигни, ну или тыкните носом если эта ситуация уже разжевывалась, спасибо.
Perci
А нет шанса, что блок климата именно от трехи а не от фф2. Я бы попробовал морду климата махнуть.
Shagron
У третьего и второго разьемы на тыльной стороне идентичны?
Perci
Идентичны а вот распиновка разная.
Focus898
4 May 2015
2
PerciВскрыть блок и посмотреть внимательно на плату, если под резинкой контакты кнопок зототистого звета (как на верхнем фото, плата от ФФ3).
Значит работать не будет!
У платы ФФ2 контакты темные, как на фото ниже.
Перед авторами фото прошу простить за использованные мною чужого!
Focus898Спасибо за разьяснения снял Я еще раз блок климата с целью проверить какого цвета там контакты ) Контакты оказались темного цвета да и штам производства на плае указывал что плата в 2008 году производилась, короче не в этом суть, пошел в машину устанавливать блок обрано и о ЧУДО все зарабоало, блок засветился заслонки управляюся моторчик отопителя жужжит )))
Короче решения нужно искать от простого к сложному, в моем случае видимо я недовставил до конца колодки в блок управления климата.
Спс за советы.
-Skrat-:
|
alexo1975 и так будет работать, но лучше сделать конфигурацию гема и блока климата именно под ваш авто. |
Дочитался до темы про климат.. Был кондей, поставил климат, Гем сконфигурировал, как сконфигурировать блок климата ???
-Skrat-
6 May 2015mobile
RN3QH
через елм конфиг. блок eatc но его нужно конфигурировать если стоит атермальное стекло.
-Skrat-
Ага, понял, стекло простое, с обогревом и дд, но неатермальное, значит всё норм.. Да вродибы всё работает,, Я брал на Пежоне, жосткую торпеду с проводкой и печкой,,там это обошлось 2800р
-Skrat-
Кстати вопрос,, хужжит датсик, кде пепельница, что можно сделать.. Жужит прилично громко, У сына послушал, ели слышно...
RN3QH
почистить , если не поможет заменить.
Добрый вечер господа Фокусники, в прямом и переносном смысле. Натурально ОЧеньУМЕЛЫЕ ручки - и восхищение и гордость !
Подскажите пожалуйста. Замыслил такую штуку - на своём ФФ-2 дорестайл хочу заменить блок управления климатом на рестайлингвый. Но на доресте пин В-16, какой-то сенсор, а на рестайле не используется, висит ввоздуху. Что делать ?
В чём смысл "инверсии двигателя печки", Что это такое, для чего это делается ? Плиз, господа Фокусники.
koch
Если не вдаваться в подробности, то для начала можете просто переставить блоки климата, а если вентилятор начнет вращаться с инверсированной частотой, сделаете схемку из шапки.
ЗЫ. Про 16-пин сейчас не скажу, схемы не под рукой.
koch
Какой месяц, год выпуска твоего дорестайла?
16 пин используется на ранних моделях - по схемам там другое подключение мотора.
У меня проводка 2006 года - подключение мотора как на рестайле
Иван-АНТЕЙ-
Спасибо ! Только что это такое " с инверсированной частотой " ?
Иван-АНТЕЙ-
Да , Иван, ещё забыл - 16 пин - это обратная связь с вентилятора ( я так понимаю ).
4 people online