Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
igor71
12 July 2010
PavlikD:
|
Привет. подскажи. щас купил проводку. и в ней не нашел колодку на педаль газа, питание печки, ну и к датчикам питания педалей сцепления, и тормоза. там есть какойто другой жгут, отдельный от основного? |
Это другой жгут.
Питание печки в новой проводке такое-же как на старой.
igor71
Там несходится разъем от печки от сопротивлений. Я так понимаю надо снять со старой и поставить на новую? ничего не собъется. как будет климат управлять?
я имею ввиду сопротивления снять полностью чтобы тотже разъем оставить.
Что у тебя за проводка? Там всё должно сходиться. Разъёмы термостата и мотора печки одинаковые т.к. печки одинаковые. Разница в сервоприводах они с моторами и заслонки независимые и перегородка ещё одна есть. Можно на кондейную печку всё переставить.
igor71
12 July 2010
Ты напиши что у тебя сейчас есть, из запчастей и что было.
PavlikD
13 July 2010
igor71
А сейчас у меня комфорт, с есп и зимним пакетом , без ПБ№5
Проводка сказали максимальная. Проводку купил новую, а печку б/у. Но вот на печки (от климата) сам разъем который рядом с питанием отопителя другой, я так понимаю это дополнительные сопротивления. у меня печка 2008 года (кондей), а купил 2006 печку (климат). так вот там где стоят на печке дополнительные сопротивления эти разъемы несходятся.
Так у меня вопрос такой. если на печку от климата поставить доп сопротивления от кондея будет работать?
igor71
Цитата (PavlikD @ Сегодня в 18:48)
Привет. подскажи. щас купил проводку. и в ней не нашел колодку на педаль газа, питание печки, ну и к датчикам питания педалей сцепления, и тормоза. там есть какойто другой жгут, отдельный от основного?
Это другой жгут.
Питание печки в новой проводке такое-же как на старой.
Так я не понял. жгут этот (другой) его оставляем старый не меняем?
Вот схема. в кружке что обведено кто знает?? Этот модуль похоже ставиться на климатовой печке.
У тебя должно всё это быть, если стоял кондей.
PavlikD:
|
Привет. подскажи. щас купил проводку. и в ней не нашел колодку на педаль газа, питание печки, ну и к датчикам питания педалей сцепления, и тормоза. там есть какойто другой жгут, отдельный от основного? |
Педаль газа, это проводка идущая под капот, на мозги помоему. То-что она неимеет отношения к подторпедной, это точно.
igor71
13 July 2010
PavlikD:
|
Вот схема. в кружке что обведено кто знает?? Этот модуль похоже ставиться на климатовой печке. |
Если ты внимательно читал ветку, то ни каких и установку доп. модулей для климата не надо.
На схеме написано: модуль управление мотором, чего непонятно?
IRIDIUM
подскажи че сделать надо с разъемом реостата который не сходится?
igor71
ну да все уже разобрался.
Че делать то с разъемом, новый покупать, или мастерить из старой печки? меня вот че интересует.
но тут сомнения в том что на печке кондера стоят сопротивления а на печке климата модуль управления мотором. Так это одно и тоже или нет. Ктонить ставил пробовал.?
igor71
давно дело было, мож и путаю чего, НО!
кажется мне, что кондейный вентилятор и климатовый - вещи суть различные, и разъемы проводок разные
Не знаю как на дорестайле, но на рестайле менять ничего не надо. Все разъёмы одинаковые и кондея и климата.
PavlikD:
|
igor71
ну да все уже разобрался. Че делать то с разъемом, новый покупать, или мастерить из старой печки? меня вот че интересует. но тут сомнения в том что на печке кондера стоят сопротивления а на печке климата модуль управления мотором. Так это одно и тоже или нет. Ктонить ставил пробовал.? |
Возьми и поменяй мотор печки местами или потроха перекинь вместе с сопротивлением.
igor71
т.е вы говорите что в климатовой печки тоже сопротивления стоят?
PavlikD
13 July 2010
но если поглядеть по проводам которые подходят к климату (управление мотором), там плюс минус, сигнал управления с блока управления и сигнал на мотор.
PavlikD
13 July 2010
при таком расладе там (в климатовой печки) не может быть сопротивлений. и в начале темы ктото писал что управляется скважностью.
тогда вопрос кто управляет скважностью, блок управления или этот модуль который на печке стоит???
Кто точно знает пишите.
Сопротивление стоит, посмотри внутри.
PavlikD
я так понял у тебя не подходит разъем к реостату вентилятора?
у кондея и климата они разные.
можешь сделать фото реостата на твоем климате и фото разъема в новой проводке.
а вообще вероятно придется купить реостат
PavlikD
позвони мне! тел в личке!
тут долго рассказывать.
PavlikD
реостат у тебя правильный.
значит проблема в проводке.
посмотреть бы ее вживую. она точно под климат?
От чего на климате может,начиная со второй мощности,раздаваться звук похожий на вибрацию какой-то мембраны,перерастающий в гул с увеличением мощности.
Кто сталкивался и заборол проблему отпишитесь.
Заранее Фенькс.
igor71
Нету сопротивлений. какието ного железные.
Слушай, а проводка точно под климат??? Я ни на одной фотографии не увидел черного и белого разъеемов для подключения блока управления климат-контролем... Фотографии конечно не ахти, и может я плохо смотрел...
нда какая то странная проводка. тож не увидел разъемов под блок управления климатом, хотя разъемы на сервоприводы вроде есть
Dimas87
14 July 2010
Вот код максимальной подторпедной проводки под климат, судя по коду на вашей, она тоже под климат-контроль, только не максимальная. А там никаких разъемов случаем не обрезано???
Хотя вот сейчас повнимательнее посмотрел и вроде на второй фотографии в правом углу, у части косы на модуль подушек есть похожий разъем белого цвета на блок управления КК и черный тоже вроде проглядывается
4 people online