Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
982,2K
views
510
members
4,1K
posts

Lossless
2 June 2010


Народ подскажите))Может конечно не к вам с этим вопросом.
В общем преслали мне панельку климата черную с хромульками.
Собственно снял свою серебристую,поставил черную выставляю температуру проходит пара минут и климат сам скидывает на температуру 22 и обдув лоб ноги..что это может быть?Панелька климата мёртвая?
igor71
3 June 2010


Господа, кто ставил климат. Руль обязательно снимать или можно снять рулевую колонку целиком, не снимая руля?
avatar
ploffon
3 June 2010


igor71
лучше колонку целиком снять
igor71
3 June 2010


Т.е. руль с подушкой не трогать, а снять кожух колонки, отсоеденить подрулевой, замок зажигания и снять колонку?
avatar
axel_f
3 June 2010


igor71
Да, именно так.
igor71
3 June 2010


Спасибо, понял. И ещё вопрос, кому не сложно, последовательность, что за чем снимать? Бардачок, кнопки, рулевую колонку, приборку, тоннель, торпеду, двери, проводку, жёсткую торпеду, печку. Так?
avatar
IRIDIUM
3 June 2010

9

igor71
1-ОПУСТИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТЁКЛА !!!
2-СНЯТЬ КЛЕМЫ С АККОМА !!!
3-СНЯТЬ ОБЕ ДВЕРИ (лучше делать первым, так как с ними может возникнуть проблема со снятием, тем кому снимал могут подтвердить .)
-бардачок
-накладка, музыка кнопки
-кожух рулевой и боковые части торпеды.
-снять переключатели (правый и левый) (по 2 болтика на каждом)
-снять переключатель света и боковые накладки стекла
-снять тоннель и накладки порогов.
-снять воздуховоды торпедные
-выкрутить все болты от мягкой торпеды, отключить подушку пассажира если есть, аварийку, лампочку бардачка и снять её( примерно 10 болтов)
-снять рулевую колонку 4 болта на 13 и 1 на 10 на рул. вале в ногах.
-разобрать печку(низ)(освободили силовую трубу).
откручиваем 2 болта со стороны улицы(между петель) , остальные в салоне. 2 болта на 13 в ногах водителя.
-открутив все болты отрубаем сервопривод, питание печки и реостата.
-откручиваем массу с порогов, снимаем (гем в ногах пассажира), 2 разъёма на стойке пассажира и 1 у водителя и остальные...
-отключив всё это снимаем жёсткую торпеду (во время снятия СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ нужно вынуть 1 клипсу под торпедой в районе щитка приборов)
-сняв торпеду разбираем и меняем печку ( БЕЗ РАДИАТОРОВ)
-ставим новую проводку на старую жёсткую торпеду.
СОБИРАЕМ АККУРАТНО ВСЁ ОБРАТНО !!!
ОПИСЫВАЛ ПО ПАМЯТИ досконально не писал... написал ПОДРОБНУЮ (оптимальную) ОЧЕРЁДНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ.

-сняв торпеду занимаемся заменой печки на новую.
(в данном описании радиаторы не меняются)
igor71
3 June 2010


avatar
IRIDIUM:

igor71
1-бардачок
2-кнопки, музыка накладки
3-кожух рулевой и боковые части торпеды.
4-снять переключатели (правый и левый)
5-снять тоннель
6-выкрутить все болты от мягкой торпеды и снять её.
7-снять обе двери
8-разобрать печку(низ), дабы можно было вынуть жёсткую торпеду
9-сняв торпеду занимаемся заменой печки на новую.
(в данном описании радиаторы не меняются)


Спасибо.
Радиаторы не планирую менять.
8. поддон печки?
печку просто в лево сдвигать, чтобы снять?
avatar
IRIDIUM
3 June 2010


igor71
отредактировал писанину.
Да откручивай роддон.!! 1 болтик ровно по центру за печкой (залезть сложно но можно).
Да печку просто влево сдвигать и в верх. (АККУРАТНО дабы не задрать радиаторы)
igor71
3 June 2010


avatar
IRIDIUM:

igor71
отредактировал писанину.
Да откручивай роддон.!! 1 болтик ровно по центру за печкой (залезть сложно но можно).
Да печку просто влево сдвигать и в верх. (АККУРАТНО дабы не задрать радиаторы)

Спасибо тебе.
Хочу сделать за полтора дня, чтобы не делать лишней работы.
igor71
3 June 2010


Со снятием дверей какие могут быть проблемы?
avatar
IRIDIUM
3 June 2010

1

igor71
2 болтика на 8 (на каждой двери)
1 проблема - может не открутиться и слизаться! (будь осторожен)
2 проблема - открутив болты возникает проблема со снятием двери с конусов. (запресовывается так что руками не снимешь иногда) пару раз только руками сняли. В остальных случаях снимал дамкратом.
igor71
3 June 2010


Машине два месяца, должно нормально сойти.
avatar
IRIDIUM
3 June 2010


igor71
ну если так то да, всё будет просто.
LeXXKazan
3 June 2010


господа гуру, подскажите для машинки рестайл апрель 2008 г эта печка самое оно?
posted image
avatar
S T I G
3 June 2010


LeXXKazan
чет похоже дорестайловая печужка
LeXXKazan
3 June 2010


аS T I G
а вот так печка на что похоже?? рестайл или дорестайл?



avatar
S T I G
3 June 2010


LeXXKazan
ну и так на дорестайл
avatar
BL@DE
3 June 2010


LeXXKazan

это как раз и пойдет, на твою машину, рестайл печки ставить стали с конца 2008 года начало 2009 года!
LeXXKazan
3 June 2010


BL@DE
спасибо, знач покупаю ее
avatar
axel_f
4 June 2010


У меня машина выпуска сентября 2008г. печка стояла дорестайл.
LeXXKazan
4 June 2010


axel_f
ну значит теперь я более чем уверен что у меня точно старого образца печка ))
люблю когда во всем есть ясность )
avatar
Technicks1
4 June 2010


у меня даже декабрь 08года,, тоже дорестайловая печка была
avatar
Андрюха
4 June 2010

5

Пока ощупываю почву по замене кондиционера на климат замутил себе вот такие ручки
posted image
http://s15.radikal.ru/i189/1006/2f/e590832e0365t.jpg
Днем указатели прозрачные, ночью подсвечиваются как и штатные
PS по мне так лучше чем крутилки от газовой плиты
ZMEIKA
5 June 2010


Ребят, молодцы, подскажите плиз сколько данное удовольствие стоит?! мне чтоб прикинуть. (комплектующие + установка) спасибо!
LeXXKazan
5 June 2010


ZMEIKA
мне комплектуха получилась 5+5+1,2+1,5 = 12700
а делать буду сам...официал попросит за работу не менее 50-60 тыс )
ZMEIKA
5 June 2010


LeXXKazan ну это еще терпимо!)) Удачи в модернизации!
Testpilot
6 June 2010


Андрюха™
Где взял такие, от чего? Им бы еще хром-окантовочку, цены бы им не было. тоже оооч хочу заменить. На шевроле авео в таком же блоке центральная крутилка подошла бы идеально, но отдельно не продается.
avatar
Андрюха
6 June 2010


Testpilot
Они самодельные.
Попросил выточить из дюраль-алюминия такие чашки, воткнул туда аккуратно светофильтр, чтобы работала подсветка, покрасил в черный матовый цет и вуаля.
Testpilot
6 June 2010


Андрюха™
respect? а чертежика с размерами не осталось?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up