Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Silver_Age
а что поменялось после прошивки?
Silver_Age
ну если не иметь инженерного образования а просто здраво мыслить, то сам подумай какая конфигурация нужна блоку управления климата...если каждая кнопка уже имеет свою функцию...там даже на экране отображается, что должно происходить при нажатии той или иной кнопки...или там какой то другой смысл конфигурации???
euro123:
|
Silver_Age ну если не иметь инженерного образования а просто здраво мыслить, то сам подумай какая конфигурация нужна блоку управления климата...если каждая кнопка уже имеет свою функцию...там даже на экране отображается, что должно происходить при нажатии той или иной кнопки...или там какой то другой смысл конфигурации??? |
ну выше же написали, настройки чего меняются при конфигурации блока климата...
euro123:
|
Silver_Age ну если не иметь инженерного образования а просто здраво мыслить, то сам подумай какая конфигурация нужна блоку управления климата... |
Так вот, чтобы не писать полную чепуху что климат не конфигурируется ,надо не только здраво мыслить,но и хотя бы узнать подробности у компетентных людей в этом вопросе!!!
Климат как и многие модули имеет свою конфигурацию!!!
euro123а тут и не надо инженерного образования
как правильно написал
Игорь78 каждый блок имеет свою конфигурацию
af13nin
1 May 2010
Игорь78вот только конфигурация климата на базовые функции почти никак не влияет...
хотя... для порядку - по идее, надо отконфигурить, чтоб ошибка не висела
в любом случае, конфа - любой из возможных вариантов - не сможет заставить блок дуть в ноги при нажатии кнопки "на стекло"
Игорь78
1 May 2010
1
af13nin:
|
в любом случае, конфа - любой из возможных вариантов - не сможет заставить блок дуть в ноги при нажатии кнопки "на стекло" |
Согласен что при нажатии "в ноги" он не будет дуть "на стекло", но как быть если Вы захотите например поставить лобовое стекло "IR" вместо обычного??? Уже надо переконфигурировать !!!
Народ подскажите такой вопрос. как при сборке всего вспоминать какой куда соморез и тд. Винтика гайки. Кто как записывал может. Вопрос к тем кто разбирал ставил климат
да там и забывать нечего
больше всего болтиков когда поддон скидываешь
а остальные легко запоминаются и не путаются,они все одинаковые там используются почти
PavlikD
Берешь скоч бумажный и то, что снял к этому предмету и залепляешь.
Vadim4egАгаа... мою идею разбозарил
!! А ведь придумал Я сие действие
.
Подскажите, в дорестайлинговом блоке управления Климатом можно было сменить цвет подсветки скажем на белый. Белая подсветка - черное отображение параметров. Можно ли анологично поменять подсветку и отображение индикации в новом - рестайлинговом климате?
Никто не разбирал или не мутил подобное?
IRIDIUM:
|
Vadim4eg Агаа... мою идею разбозарил !! А ведь придумал Я сие действие . |
ну я же и не сказал что я это придумал...
Еще скажите. Гте то на форуме читал что двери можно не снимать. Кто не снимал, расскажи в чем хитрость?
PavlikDизобретатель хитрости подтвердил, что двери лучше снимать
так что халявы не получается
Почитал в третем риме про снятие торпеды. так вот там красным текстом написано про подушку пассажира что может стрельнуть. Почему, из-за чего написано так, что не надо делать когда снимаем панель?
PavlikDоч просто:
не надо делать неправильно. там же написано русским по-белому, что сначала надо отключить аккумулятор, а потом подождать минимум 15 минут. как раз хватит, чтобы разобрать пол-салона
Я согласен что надо отключать аккумулятор а то не дай бог!!Но я не разу не отключал ,всё время забывал про него, когда уже всё разобрал вспоминал,и ТЬФУ,ТЬФУ всё обходилось без стрельбы
Technicks1
Подскажи. как зашумил моторный щит. и как результат главное?
Собираю потихоньку комплект для климата. Я так понимаю нужно 6 датчиков?
Судя по этому описанию что мне выслали и что еще нужно?
"Оставится где рамка с кнопками обогрева, два на печку устонавливают, один ставится сверху перед стеклом посередини предине торпеды"
LeXXKazanсмотри не прогадай.
Обычно на печке уже стоят 2 датчика
Остается только датчик в обогревы (между) + к лобовому на торпеду + 2 в патрубке в торпеде
Vadim4eg
а где точно проверить, стоят они или нет?
все меняют печку в сборе?
а сервоприводы кто-нить ставил на стоковую печку?
как оно по деньгам? что получилось?
LeXXKazan
Это неоправданно большой труб.
Самостоятельно никто не делал (вроде).
Слишком много мороки.
У тебя сейчас на машине не должно быть ни одного датчика
LeXXKazanСтоковая печка - типа однозонная. Климат - двузонный, т.е. печка разделена пополам. Сервопривода ты допустим поставишь, а вот как ты будешь половинить печку???
Геморой в подарок так сказать.
Alex Nikolaev
Печки одиннаковые и не чем не отличаются кроме как сервоприводами!
LeXXKazan
сделать так можно, мы так уже делали, но научены горьким опытом, сервоприводы просто начали заедать, пока по печке ногой не ударишь!!!
BL@DE
а какая норм цена для б.у. печки с приводами и отдельно для приводов?
я сейчас в активном поиске, эт мне так чтобы не лохануться при покупке...а то тут один предложил печку за 14, по моему дорого
LeXXKazan
3-4 тыра за б/уху
по крайне мере я брал за 3.
Vadim4eg
понято спасибо. будем искать
а какова адекватная стоимость проводки? б/у...или лучше новую? предлагают новую за 9, это как дорого?
LeXXKazan
9 - это очень много.
Брать лучше новую...
Потом сам поймешь при установке что это легче...
Я брал б/у на разборке за 2 тыр..
Вообще на будущее: читай тему продам, и напиши свое объявление, погуляй по разборкам.