Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Друзья, на сколько полно по разьемам дорестайловая проводка подойдет и рестайловому климату (печке)?
S T I G
Разъемы сервоприводов будут отличаться.
Shagron
а можно поподробней?
ну, эт вроде не так страшно)
af13ninТак я и не говорил, что есть что то страшное
Читал тему, может не встретил. У меня глимат 2006г старая морда, хочу поставить климат с новой мордой, Прочел что нужно перепрошить новый блок управления климатом, как это сделать?
177754527да сопственно его не нужно перепрошивать, просто поменять на новый и все, он будет просто не сконфигурирован под авто, но работать будет без проблем
Скрытый текстглавное чтобы машина была выпуском после мая 2006 года
x
Silver_Ageа можно поподробнее про прошивку мордочки под машину?
я, наконец-то, собрал весь комплект, в ближайшее время планирую ставить
Silver_Age
а какие проблемы могут возникнуть если машина выпущена до мая 2006 г.?
чиорд!
разобрал пол-машины, завтра с утра сниму двери и жесткую торпеду
уже как-то не по себе от зрелища того, на чем утром еще ездил
стремно
af13ninГлавное не дрейфь!
Все будет хорошо! Все через это проходили! Для храбрости можно 100 гр. Водки!
Думай о результате которого достигнешь! И работать будет веселей!
af13nin
29 April 2010
а у меня неприятности: справа дует горячим
очень горячим!
направления потока - ОК
рециркуляция - ОК
неужели опять всё разбирать...
пробовал отсоединять разъем от заслонки на правой стороне - никакой разницы
с подключенным разъемом рукой чувствуется некая активность, но на температуру это не влияет
вчера, когда проверял - всё было нормально
гадство... только всё собрал...
как запустить тест климата?
на включенном жму "OFF + В ноги" 2-4 секунды, отпускаю, жму АВТО 1-5 секунд - ничего не происходит
af13nin
точно не перепутал разъемы сервоприводов??
Technicks1все направления отрабатывают как надо
af13nin
тест климата делается так
"OFF + В ноги" 2-4 секунды,
затем отпускаешь,и в этот момент другой рукой жмешь АВТО
главное чтоб паузы между нажатиями не было
а справа дует горячим из всех направлений?
Alex Nikolaev
30 April 2010
А я заметил такую фишку: вверх и вниз дует теплее чем в лицо... Это нормально?
symbol
спасибо
высветился код А4 77
что это?
af13ninесли я не ошибаюсь - это не сконфигурированный блок упраления климат-контролем
Silver_Age
так блок работает!
и на подсветку откликается, и все режимы отрабатывает, и кондей включает
только правая сторона дует только горячим =(
af13ninну правильно, новый блок поставил, но не прописал, вот он и пишет тебе этот код, а так да, все работает
af13nin
30 April 2010
Silver_Age
так не работает!
точнее, всё работает - кроме регулирования температуры пассажира...
это ведь не нормально...
но!
покурив документ 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
обнаружил, что такой код на самом деле выдается несконфигурированными модулями, но не климата, а приборки и абс
правда, документ весьма так устаревший...
интересно, а может это быть из-за конфликтов адресов на кан-шине или чего-нить подобного?
af13ninНет не из-за конфликтов, а именно из-за
цитата: |
не сконфигурированный блок |
хм
попробую воткнуть другой блок
попробую повесить на фишку привод от другой печки
но упорно не понимаю,
как несконфигурированный блок может тогда всем остальным успешно управлять, а только этой заслонкой - нет
af13nin
У климата очень много позиций которыми он управляет, а конфиг, это всего лишь ключь, который активирует ту или иную программу управления, возможно что в климат сейчас залит конфиг от другой машины, даже может быть совсем не европейской, и правая сторона у вас , для них это лобовое стекло, к примеру.
позвонил сейчас знающему человеку, спросил про конфигурирование блока климата
он подтвердил, что ошибка А477 - это несконфигурированный блок
НО! в конфигурацию блока входит: 1) тип лобового стекла (атермальное или нет), 2) люкатость машины (есть или нет) и еще всякие подобные мелочи.
а на заслонку это ну никак не влияет...
есть у меня опасение, что суть дела - механически сломанный привод заслонки
скинул сейчас фишку с правой тепловой заслонки - получил A267 Circuit of right-hand temperature control
электрически и электронно сервопривод полностью исправен и даже работает
так и было: заслонка регулировки температуры оказалась весьма так покорежена в процессе монтажа
очень-очень жаль...
ну, сам виноват, торопился...
заслонку залечил
разница между зонами - не более 1 градуса в холодной зоне и почти отсутствует в горячей
всем огромное спасибо!
отдельный сенкс euro123 за консультации по телефону!
af13nin
никакой конфигурации блоков управления не нужно...он на то и блок управления в котором зашита программа управления теми или иными приводами...все отображается на экране и никак иначе...мои поздравления)))
euro123цитата: |
никакой конфигурации блоков управления не нужно |
да от куда такая уверенность в словах? А?
Я когда себе блок поменял, ездил год с лишним, потом приехал к знакомому диагносту у официалов, он мне сказал что блок несконфигурирован, быстренько что то там прописал и все
Silver_AgeДима совершенно верно,климат конфигурируется!!!