Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Ну и вывод,как всё работает??? А то что-то тема без счастливого конца
Crazyik
29 November 2009
МОлодцы ребят, установка климата пожалуй одно из самых трудоемких действий
+
Vadim4eg
29 November 2009
2
ВСЕ!
Климат работает, НО!!!
Из-за наших манипуляций с включением/выключением машины, приборка скинула ранее приписанные в нее ключи, и само собой машину пришлось отталкивать до ТДВ, НО эффект достигнут!!!
Все пашет как надо!
Скажу честно: Работы ОЧЕНЬ много, одному сделать ужасно сложно, без Кости я бы не справился и запоролся сразу на печке..
Ирридиум сделал самую основную и тяжелую работу за что ему от меня огроменный плюсище (на сколько позволяет мой рейт
)
Всю работу выполнили без длительных перерывов за 16 часов!
Вроде ничо так
Завтра к 8,30 приеду в ТДВ, попробуем прописать ключи, и если все будет ОК, то это просто здорово!!!
Завтра отчитаюсь как все прошло.
От Кости ждем продолжение фотоотчета, и потом если будет нечего делать сделаем ФАК...
Vadim4egIRIDIUMМолодцы!!! Поздравляю с успешной установкой
Скорпионъ
29 November 2009
Vadim4egIRIDIUMВы маньяки (в хорошем смысле слова)
Shagron
Какие еть предположения?
Вставляю кл.ч в замок. Поворачиваю во II положение, лампа имообилайзера очень часто мигает. По прошествию некоего времени лампа перстает мигать.
Что это может быть?
Реально маньяки
16 часов
P.S. Ждем развернутый факт с фотками!
Shagron
+ 1 у меня тоже очень большие сомнения что приборка ключи забыла, сколько раз это делал, такого не было!
смотрите кольцо иммобилайзера не сломали вы его или вообще не подключили, а может и забыли поставить(если что чёрное пластмассовое кольцо на замке зажигания)
Muxey
мы за 9 или 10 часов с ploffonом ставили
IRIDIUM
29 November 2009
1
ДОБРОЕ УТРО ТАК СКАЗАТЬ!!! ну, очень спать хотелось после проделанной работы
суть собственно вот в чём!!! Когда поставили жесткую торпеду то решили проверить полную работоспособность сервоприводов, печки и убедиться об отсутствии ошибок.
Подключили все коннекторы, приборку, блок климата и
ЗАВЕЛИ МАШИНУ, ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ОШИБОК НЕ ПОЯВИЛОСЬ, всё работало исправно кроме вентилятора печки, оказалось что под капотом нет одной ноги у 29 предохранителя.
Ну что делать лезть под торпеду не охото, поэтому я взял прозвонил провода от реостата и плюс двигателя печки, они оба идут на С111 поставил перемычку. После некоторого времени втыкания вытыкания разъёмов снятия установки приборки решили завести машину снова. И тут она не завелась,
ЗАТО МОТОР ПЕЧКИ РАБОТАЕТ И ДУЕТ КАК НАДО!По этому поводу есть две мысли первая это глюк в разъёмах (но я их лично проверял и перетыкал
НЕОДНОКРАТНО), при запуске вторым ключом ситуация таже. Чисто теоретически я думаю, приборка могла их скинуть (обнулить) так как имобилайзер вроде общается через приборку, а не через разъёмы. Как сигнал идёт с иммо, кто точно знает???
Ну а так завтра всё станет ясно, мы увидим, поможет прошивка ключей или нет.
Вот в таком состоянии мы её заводили и всё было ХОРОШО !!!
BL@DE
29 November 2009
IRIDIUMчесно говоря не знаю зачем ты полез в С112, когда от мотора печки, плюс идёт на 22 пин С111(зелёно-оранжевый провод) разъёма через него уходит в под капотную проводку)))
даже чисто из логики с какого перепуга плюс от печки будет уходить на салонную проводку
IRIDIUM
А если убрать эту перемычку? Не пробовали?
ShagronЕсли убрать перемычку, ни чего нового не появится
Так же ничего не работает. Пробовали.
BL@DEКолец у меня было 2, оба не меняют ситуацию.
BL@DEОн перепутал, в С111 находятся оба провода, т.е. + от печки и на реостат.
Под капот не уходит ничего на 29 предохранитель.
У меня там только 1 провод.
То что проблема не в проводке, мы более чем уверены.
Скажите все же! Какие признаки машины (приборки) когда иммо не принимает ключик!!!
symbol
29 November 2009
6
Добавлю свои пять копеек
Установка климат контроля:
Предварительно подготовил проводку:
Перекинул провода на педаль газа и соединил плюс печки с плюсом реостата. (необходимо для
дорестайла!)
Осталось прокинуть фишку кнопку есп.
Итак!
Разбираем
Снимаем мягкую торпеду:
снимаем жесткую:
Переодеваем отопитель, тут пришлось повозиться:
наконец снял старый:
одел новый:
поставил жесткую торпеду:
Завел!!! Вначале выскочила ошибка есп! После перевтыкания С111 все нормализовалось!
Проверил работает замечательно! Завтра поставлю мягкую торпеду и все!
По существу вопроса, работы реально дофига!
Спс огромное
IRIDIUM и
an2008kor ! Ваши консультации и помощь мне очень помогли!
BL@DE
Опечатался.. с просони напутал немного ИСПРАВИЛ
Перемычку ставил на с-111, там два провода (зелёно-оранжевых) толстый + печки, тоненький сигнальный реостата, их перемкнул и всё заработало.
Shagron
ради проверки перемычку убрал... всё тоже самое (только мотот печки не крутится)
Vadim4egОчень бысто мигает красная лампочка
у меня машина неделю стояла без аккумулятора стояла, ключи же не забыла!!!
а тут забыла за день, чесно с трудом в такое верится)
а кольцо поставили изначально тоже, что и стояло или заменили?
Vadim4egцитата: |
у меня машина неделю стояла без аккумулятора стояла, ключи же не забыла!!! |
и у меня сутки стояла ... прикурили - завелась
думаю вряд ли прошива поможет ...
а так канеш молодцы !
BL@DE
Кольцо стояло родное. В самом конце попробовал второе кольцо. Эфект тотже.
Vadim4eg
29 November 2009
BL@DEburyaТак! Вы меня не растраивайте!!!
BL@DEНу вот точно такие же симптомы..
Где можно почитать про ошибки иммо?
Есть такое подозрение, что мы сняли приборку до того момента, как машина рарядилась, т.е. сняли клему и сразу же сняли приборку, потом через 5 мин. поставили приборку снова и накинули клему аккумулятора, из-за этих манипуляций приборка и скинулась... Наверное...
Vadim4egЛадно! Давай подождём что завтра будет.
Может и в правду скинулись...
Будем надеяться на лучшее, а если вдруг нет то попробуем мой вариант (как я делал) в навес старую кинем и проверим в чём именно дело, в проводке или нет.
Не переживай
ЗАБОРИМ данный глюк !!!
Vadim4eg:
|
Есть такое подозрение, что мы сняли приборку до того момента, как машина рарядилась, т.е. сняли клему и сразу же сняли приборку, потом через 5 мин. поставили приборку снова и накинули клему аккумулятора, из-за этих манипуляций приборка и скинулась... Наверное... |
Точно не от этого это мы делали и не однократно, мы ставили проводка не ставя жёсткую торпеду и проверяли манипуляции с приборкой такое же было, так что точно не от этого)))
а что пишет приборка в этот момент когда пытаешься завести?
у нас вообще была ситуация, когда машина не заводилась при этом включалось зажигание, приборка не показывала не каких ошибок и ничего не мигало, даже IDS не показывало ошибок,
malenkiy и
ploffon могут подтвердить, вот тогда было стрёмно, при чём дело было в С111 и раза с 20-го тока нормально подключили и машина завелась, фокус как всегда показывает фокусы
SenatorAlex
29 November 2009
Здравствуйте! У меня Focus 2 2005 г. с климатом. Очень сильно скрипят (тарахтат) заслонки
климат-контроля (хотя может это и приводы, но по очущениям заслонки), особенно когда вкл. зажигание и после его выкл. по истечении 5 минут! Звук даже иногда напоминает скрежет металла.
У нас в Волгограде дилер только руками разводят, типа особенность конструкции.
У меня вопрос к спецам. Можно ли их как то смазать и будит ли от этого толк? Изучив внимательно эту тему, я пришел к выводу, что возможно можно но только после снятия всего
торпедо!? Так ли это?? Может можно к ним добраться через
верхний бардочек??
Глеб Питерский
29 November 2009
Данное действие не реально. Снимать все равно придется
SenatorAlexСмазывать и только смазывать.
К диллеру на гарантийное обслуживание!!!
Не имеют права отказывать!!!
BL@DEПрибора ничего не пишет.
Никаких ошибок ( ну только одна - у меня не подключен датчик уровня омывателя, а я его ранее прошивал, закнул провод в с111 на минус (как это было на прошлой проводке) и все в норме).
IRIDIUMКостя! Не парюсь не разу!
Надеюсь и уверен, что все будет хорошо!!!
Ну я же один из последних и неутомимых оптимистов
SenatorAlex
30 November 2009
Гаринтия уже давно закончилась, а за эту работу они браться не хотят!!! Так срипят все-таки заслонки, я правильно понимаю??? А какой смазкой, я так понимаю она должна быть экологически без вредной для организма, поток воздуха все-таки через них проходит! Может кто подскажет код или название?
SenatorAlexСрепят заслонки.
За смазку не скажу ничего, т.к. не знаю.
Подотовьтесь к снятию торпедо!
Как снимать описано на страницах выше.
Глеб Питерский
30 November 2009
Vadim4eg
Как твои успехи??? Ждем результатов...
Глеб Питерский
Ну в общем по ходу когда устанавливали жесткую торпедо пережали провод антены иммобилайзера.
Щаз машина в ТДВ Авто. Надеюсь на то, что они сегодня уже все сделают... Очень надеюсь...
Глеб Питерский
30 November 2009
Vadim4eg:
|
Глеб Питерский Ну в общем по ходу когда устанавливали жесткую торпедо пережали провод антены иммобилайзера. Щаз машина в ТДВ Авто. Надеюсь на то, что они сегодня уже все сделают... Очень надеюсь... |
Желаю удачи и благоприятного исхода.