Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
982K
views
510
members
4,1K
posts

avatar
Silver_Age
27 July 2008

1

PredatorVII
Машинка какого года выпуска? рестайлинговый климат на машины до 2006 года выпуска ставятся с глюками
avatar
PredatorVII
27 July 2008

3

Полная версия общего вопроса звучит так:
На машину 2006 года ВМЕСТО кондиционера поставил климат, но голова и устройство климата от разных машин. Единственный глюк - вышеописанная "неадекватность" работы вентилятора
avatar
Silver_Age
27 July 2008


PredatorVII
Вот это сильно ты помойму пЭрвый, кто такое сделал
avatar
PredatorVII
27 July 2008


вроде того ... и вот после ВСЕЙ проделанной работы столкнулся с таким мелким глюком (который кстати уже кто-то решил!)
avatar
sanekk
28 July 2008


PredatorVII
Есть подобная фигня на машинах с климатом 2005 года. При установке нового модуля с крутилками там тоже при увеличении скорости обдува она реально снижается. То есть как и у тебя, все наоборот происходит. В чем причина - неизвестно.
avatar
PredatorVII
28 July 2008

1

sanekk
Да вот в этом и дело, что некоторые товращи с форума знают, что и куда надо переставить в фишке климата.
Но пока молчат
avatar
YOGO71
28 July 2008


Что ты действительно поменял крутилки от кондиционера на панель климата?
avatar
kkiss
28 July 2008


PredatorVII
меняли сами или в сервисе, если сами то мб намекнете как это сделали?
avatar
Ice Storm
28 July 2008


avatar
kkiss:

PredatorVII
меняли сами или в сервисе, если сами то мб намекнете как это сделали?

плюсуюсь
avatar
PredatorVII
28 July 2008

7

я действительно выполнил установку климата вместо кондиционера на машину Форд Фокус 2 (115 лс тренд)... своими руками в гараже за 2 суток времени.
Схематично это выглядит так: разобрать торпеду, высверлить размеченнные места под сервоприводы, установить заслонки и переборку внутрь печки, подключение проводков, собрать торпеду.
На днях выложу фотоотчет... если кому интересно
PS а на мой первоначальный вопрос так ответа и нет
avatar
kkiss
28 July 2008


PredatorVII
спасибо ждем фотоотчет, а по первому вопросы помочь ничем не могу:(
смог бы помог...если получится сделаю тоже самое - будем вместе мучаться над твоей проблемой
avatar
YOGO71
28 July 2008


...и какие детали использовал...
avatar
PredatorVII
28 July 2008


м-м-м детали использовал от климата (м.б. я вопрос не понял?)
avatar
YOGO71
28 July 2008


когда сделаешь отчет укажи если знаешь коды деталей...
avatar
PredatorVII
28 July 2008


коды деталей новых? ну-у-у-у удачи ... когда я узнавал в экзисте ответ был достаточно отднозначный - мы не продаем детали печки по раздельности, только целиком за 41 или 43 тыщи руб.
VadMsk
28 July 2008


Присоеденяюсь к вопросу о решении проблемы с заменой климата на машинах 2005 года.Вентилятор работает наоборот, из-за этого невозможно использовать автоматический режим... Один господин отписывался в куплю\продам,что он решил эту проблему заменой местами проводов ,идущих на управление вентилятором,но о подробностях умалчивает...
avatar
sanekk
28 July 2008


VadMsk
Недавно только изучали схемы, врядли там просто можно сменить провода... Есть мысль, что были изменены конструктивно какие то еще элементы, но фиг знает... Попробую поразбираться из интереса...
avatar
sanekk
28 July 2008


Кажись, я понял суть. В 2005 году были совсем другие двигатели вентиляции, нежели чем начали ставить в 2006. И проводка была другой. Дальше методом тыка только... Вообще, на схемах общего не много, фактически схема стала другой. И сопоставить не так то легко. Раньше вся проводка приходила в мотор вентиляции, а теперь мотор отдельно, а его управление отдельно.
avatar
PredatorVII
28 July 2008

2

sanekk
Исходя из схем, различия в моделях вентиляторов 2005 и 2006 года действительно есть - в ранних версиях непосредственно к мотору подходили 4 провода в поздних версиях они подходили к спец блоку (резисторы?) а от последнего уже шли к мотору ...
Сейчас пойду и попробую перекомутировать фишку вентилятора
avatar
sanekk
28 July 2008


PredatorVII
Лучше наверно вентилятор не трогать... Или максимум что там можно тронуть - второй и третий контакт. Первый и шестой - питание и земля. Странно то, что на климате в 2005 году использовался 16 контакт и шел к вентилятору, а с 2006 16 провод не используется. Может быть дело в прошивке модуля?
avatar
PredatorVII
28 July 2008


sanekk
16 контакт отвечал за обратную связь ... вроде как прии большой скорости машины климат контроль мог совсем выключаться, что бы не сломать вентилятор ...
у меня тоже схемы элетропроводки фокуса есть и новая от 07.2006 года, и от 2005 года.
PS кстати, тупая перестановка из 2 в 4 на разьеме вентилятора ничего не получилось. вот
VadMsk
28 July 2008


avatar
sanekk:

PredatorVII
Лучше наверно вентилятор не трогать... Или максимум что там можно тронуть - второй и третий контакт. Первый и шестой - питание и земля. Странно то, что на климате в 2005 году использовался 16 контакт и шел к вентилятору, а с 2006 16 провод не используется. Может быть дело в прошивке модуля?

Дело точно не в прошивке - мне и от 2006 года заливали,и родную...
avatar
sanekk
29 July 2008


Значит нужно менять вентилятор и блок управления им. И тогда уже смотреть что получится...

VadMsk
Я имел в виду конфигурацию самого модуля климат-контроля, а не конфигурацию GEM или еще чего нибудь.
avatar
PredatorVII
29 July 2008


вроде разобрались ... вентиляторы за предыдущие три года не менялись, замене подверглись блоки управления ими, иммено по этой причине я предполагаю, что нужно попробывать заменить модуль управления вентилятором ... поиском которого я сейчас занимаюсь
avatar
Лёхус88
29 July 2008


PredatorVII
Уважение конечно вам.А у вас стоит датчик интенсивности солнечного излучения?
avatar
PredatorVII
30 July 2008


да конечно стоит
avatar
sanekk
30 July 2008


Резистор действительно изменился. он прикручивается на вентилятор и подключается к нему. его и надо менять, но и питание к нему нужно подвести тоже. точнее там нужно вообще целиком проводку переделать.
avatar
PredatorVII
30 July 2008


Зачем проводку то переделывать??? Если изменился сам блок, то проще перепиновку на разьеме сделать - все необходимые провода там уже есть.
avatar
sanekk
30 July 2008


А не факт что разъемы одинаковые... Надо смотреть. Может вечерком гляну в етисе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up