Я себе заочно выбрал STAR Pro 60. По отзывам покупателей вроде бы реальный аппарат из "бюджетников". Если можно, пишите модель, цену и положительные и отрицательные стороны таких девайсов, и, по возможности, целесообразность их использования.
полезные ресурсы в Интернетеhttp://www.rd-forum.ru/ - форум по радар-детекторам
ноябрьский (2011) тест радар-детекоров на вышеуказаном форуме ссылка от
Vik93Информация о предписании ГИБДД использовать радары только имеющие функцию фото-видео фиксациикарты расположения фоторадаров Стрелка, о которых на данный момент радар-детекторы если и предупреждают, то поздно
карта на базе Гугла Стрелок-СТ от www.rd-forum.ruкарта камер, в том числе Стрелок от mapcam.infoпрограмма MapcamDroid для устройств с GPS на базе Android, использующая для предупреждения базу mapcam.info
темы о MapcamDroid на форумах
4pda и
mapinfoесли Вы считаете необходимым добавить информацию в шапку, пишите в личку
Grigory2008
покатушкин
23 September 2009
два детектора одновременно использовать нельзя :-( будут фонить друг на друга
покатушкин есть специальные режимы для совместной работы у нормальных детекторов
Обычно диапазон Ка отключают
ave123
24 September 2009
1
ave123М-да, познавательно, оно не ясно как
цитата: |
ГАИ планирует закупит радары по типу Визира, но с лазерным "прицелом", т.е. на фото будет видна и метка...но пока это очень дорого... Зато дальность обнаружение объекта-нарушителя может быть около 2-х км в ясную погоду... Это из моей личной беседы с начальником ГАИ... |
с расстояния 2-х км они собираются попасть лазерной меткой в автомобиль?
ub5fdp
чушь, естественно. А вообще, фактически действие радара с фотофиксацией ограничивается действием этой самой фотофиксации.
slr
24 September 2009
Валентин заказан, сегодня уже даже отправлен - оперативные ребята.
На вопрос о евро-режиме и специальных настройках, ответили, что девайс имеет широкие возможности перепрограммирования и послали в
ссылку. Так что как приедет - потребуеся его перенастраивать
Судя по картинке, все режимы включены.
http://www.valentine1.com/lab/graphs_12345678A_3-864.gif
slrво сколько встала радость ?
16500 в Москве. А что с пульсом-то, ловить будет?
Там еще проблема с таможней может возникнуть, поэтому подороже - девайс приходит не в Москву. Думаю если заказать штук пять - обойдутся по пятнадцать.
slrПо цене - халява, сэр !
по отзывам - ловить будет всё !
Кстати, в связи с появлением и широким распостранением комплексов видеофиксации, а также введённым с сегодняшнего дня ЗАПРЕТОМ для гаишников устраивать "засады в кустах" (Нургалиев уже дал указание подправить наставления и регламент), актуальность РД типа V1 как никогда возрвстает. Обычные "фены" уходят в прошлое, а "стрельба" из кустов неожиданно в лоб теперь, получается, запрещена - для гаишников становятся чрезвычайно актуальными выносные комплексы типа "рояль в кустах". Т.к. комплексы работают в основном в постоянном режиме, но скрытно, и гаишники идут на всяческие ухищрения, чтобы снизить их заметность (прячут, снижают уровень сигнала до минимального и пр), то чем чувствительнее РД и чем меньше он помех "собирает", то тем безопаснее будет ехать
Sergei SPb
25 September 2009
ave123:
|
slr ...в связи с появлением и широким распостранением комплексов видеофиксации, а также введённым с сегодняшнего дня ЗАПРЕТОМ для гаишников устраивать "засады в кустах" (Нургалиев уже дал указание подправить наставления и регламент)... |
Как быстро в стране все меняется, то разрешают
01.09.09, то запрещают
24.09.09!
Alexej B
25 September 2009
кстати, кто хочет опробовать свой РД на "Искру", то в районе 22 часов внутренняя сторона Садового кольца, конец эстакады над Олимпийским проспектом! Видеофиксации нет, т.к. машина стоит по ходу движения!
Можно не останавливаться, если успеваете проскочить светофор на пересечении с проспектом Мира. в погоню не поедут!
А у меня сегодня в тоннеле, под Серебряным бором, два раза 68-й отрабал. Первый раз за 2-а года.
Никто не "встречал такого?
kolomoetsan
27 September 2009
Начал ездить с радаром. Возникло несколько вопросов. Первое, это то, радар изначально улавливает много разновидностей сигналов. Я не буду перчислять все. Например чаще всего показывает Ка, К, Х сигналы, иногда РОР. Подскажите, какие лучше вообще нафиг отключить, что бы не мешали, а то пищит непонятно на что иногда. Второе, в инструкции написанно, что в америке радар реагирует на сложные перекрёстки, предупреждая о снижении скорости перед ним. Есть-ли у нас такая функция в Москве? А то иногда срабатывает перед такими перекрёстками. Причём сигналом РОР. Ну и третье. На торпеде не особо нравится место расположения Хочу воткнуть сверху зеркала заднего вида, но там на стекле чёрные вкрапления в стекле, не будет-ли это мешать приёму?! Вот тут...
http://s48.radikal.ru/i120/0909/10/083bc6bb6479.jpg
А вот так сейчас...
kolomoetsan
Мешать не будет, у самого так установлено.
Polarbuza
27 September 2009
kolomoetsan
я ставлю под самый потолок слева от этих точек черных.выходит,что аппарат видит горизонт рнаьше меня,он выше моих глаз получается и тогда угол обзора больше у него.
ave123
27 September 2009
kolomoetsan
Ka отключают обычно. остальное - оставить. По поводу размещения РД: размещение сверху позволяет увеличить дальность срабатывания на радары, размещение снизу - по нижнему краю лобового стекла - позволяет засекать лазерные измерители скорости типа ЛИСД.
kolomoetsan
27 September 2009
Окэ, всем спасибо за советы. Возникает тогда следующий вопрос по установке. Мой прибор берёт на 360 градусов. Если воткнуть под потолок, рядом с зеркалом, то это несколько выше задней оконной линии. То есть детектор, смотрящий назад ( его луч ) прямой наводкой упирается в задний загиб потолка, а окно чуть ниже. ( у меня хетч ) Вот на сколько это корректно будет работать?!
P.S. НЕ знаю на сколько правильно объяснил, но если что не пинайте!
kolomoetsan
что значит 360 градусов ? У Кобры всего ОДНА приёмная антенна, которая смотрит вперёд. Упоминание 360 градусов имеет смысл только для лазерных измерителей - действительно в РД ставятся два фотодиода - спереди прибора и один смотрит назад. Но от этого не легче.
Polarbuza
28 September 2009
kolomoetsan
сзади ,обычно,ловят лазером.если детектор запищал-значит тебя поймали.поздняк метаться.так что на этот случай можешь расслабться
имхо
Для общего развития: свежие тесты современных РД. Из них нас интересуют диапазон K и тестирование импульсного режима Instant-On
http://www.guysoflidar.com/radar-detector-...orld-tests.html - общее тестирование на чувствительность на изогнутых участках в разных диапазонах. Очень интересно посмотреть на результаты по instant-on (импульс).
http://www.guysoflidar.com/radar-detector-...ific-tests.html - исследуется диаграмма чувствительности в разных диапазонах при отклонениях как от горизонтальной, так и вертикальной оси.
bbaleksiy
28 September 2009
kolomoetsan
У меня хэтч...и тоже устанавливаю РД под потолок...сзади сигнал принимается нормально...был случай когда гайцы стояли и секли встречку на обочине...так у меня примерно,после того как я их проехал,ещё километр РД верещал...
Alexej B
28 September 2009
kolomoetsan
как аппаратик? искру ловит?
ave123Валентин Один, ждем не дождемся
Заинтересованным людям по поводу ЛИСД. Прочитал сегодня научную статью в журнале "Квантовая электроника", посвящённая ЛИСД. Там много любопытного написано, что полезного из этого подчерпнуто:
1) длина волны лазерного излучателя ЛИСД = 805 мкм. Всё остальное, что бы вы не читали = бред.
2) длительность фиксируемого лазерного импульса = 10-70 нс.
3) дальность действия по автомобилю типа "Жигули" = 400 м.
Как идет измерение скорости:
1) цикл измерения скорости состоит из посылки в сторону автомобиля 1000 импульсов с частотой 2.2 кГц, приёма отражённых сигналов и их обработки. В течение первых 200 импульсов идёт калибровка чувствительности (адаптация к освещённости в данный момент времени). По оставшимся 800 импульсам определяется расстояние до автомобиля ( по КАЖДОМУ импульсу). Результата объединяются в две группы по 400 измерений и в каждой вычисляются средние расстояния L1 и L2. разница в них за определённое время (0.18 сек) пропорциональна скорости автомобиля. Причём, при каждом измерении расстояние не только фиксируется, но и сравнивается с полученным в предыдущем измерении.
2) Если оказывается, что измеренное расстояние (дальность L) отличается от предыдущего более чем на 10 метров, цикл ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ и результаты измерений блокируются. Действительно, за время между соседними импульсами излучения менее 0.5 сек положение автомобиля не может измениться более чем на 10 метров, следовательно, принятый импульс мог отразиться только от другого автомобиля. В случае превышения автомобилем допустимой скорости, для повышения достоверности результатов процедура измерения усложняется. К циклу измерений из 1000 импульсов добавляются ещё 400 импульсов, по ним также вычисляется среднее расстояние и за то же время 0.18 сек определяется скорость автомобиля.
3) При совпадении данных с допустимой точностью показания прибора поступают на табло результатов измерений.
Что из этого следует:
1) оттормозиться всё же очень сложно, почти нереально. Особенно с учётом реакции самого РД.
2) наиболее действенное средство - это Laser Jammer, который бы вводил ЛИСД в какой-нибудь "закольцованный" цикл измерений ,в результате - ЛИСД просо бы не показывал скорость на дисплее.
kolomoetsan
28 September 2009
ave123Ничего подобного, есть и луч, который смотрит назад.
http://i058.radikal.ru/0909/21/7ad18f0a6e86.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0909/92/bdbd0606eff3.jpg
ave123получается, что можно между рядов начать прыгать, одновременно ускоряясь
Ну и в общем-то, не останавливаться, как и ранее
kolomoetsan
28 September 2009
Alexej B:
|
kolomoetsan как аппаратик? искру ловит? |
Я ещё не особо понял. Конкретно на ментов не нарывался. Искру тоже не видел. Поездим - увидем!
kolomoetsan я про это и писАл
slrа далее - объявят план "Перехват" одного особо злостного нарушителя