Ставить с новой прошивкой новые базы и голосовые файлы! Изменился формат баз и старые файлы несовместимы
Новая инструкцияКраткое описание изменений:
Режимы звукового сопровождения
1. Стандартый.
В этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат.
2. Авто «Mute»
Соответствует стандартному, но после определенного времени уровень звукового сигнала снижается. И если включился режим Авто «Mute», то после прекращения детектирования сигнала, вновь детектируемые в течении 20-30 секунд озвучиваются в приглушенном режиме.
Переключение между стандартным режимом и Авто «Mute» осуществляется коротким нажатием кнопки «Mute» в режиме отсутствия сигналов.
3. «ExtraMute»
Разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне(и не подходит в моменты, когда на полную работает сдвоенный 15-ти дюймовый сабвуфер). Алгоритм построен по следующему принципу. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение "средней скорости"+OSL на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL».
Включение/ выключение режима «ExtraMute» осуществляется длительным удержанием кнопки "Mute" в любом режиме радар-детектора
Важно! Для комфортного использования режима «ExtraMute», режим Авто «Mute» должен быть отключен, в противном случае возможны пропуски пользователем коротких «бипов» со сниженной громкостью.
1-й "бип" начало детектирования сигнала радарной части комплекса Стрелка СТ
2-й "бип" включение приоритета GPS-точки, к сожалению мало заметен, ибо сразу начинаются частые "бипы" из-за превышения лимита скорости+1 км/ч в данном случае 101.
3-й "бип"(превышение скоростного режима не считаем) проезд GPS-точки.
Параметр «OSL»
Заводское значение «OSL» =1. Варианты выбора OFF,1,2...20. Этот параметр является основным в алгоритме работы радар-детектора с GPS-точками комплексов, фиксирующих скорость. Функция "OSL" помогает пользователю не нарушать установленный самим же собой порог превышения скорости над установленным на данном участке лимите. К примеру, ограничение 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает, что как только детектор попадает в радиус GPS-точки, детектор начинает сравнивать текущую(или среднюю в случае с Автодорией) скорость со скоростью лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И как только эта скорость становится 76км/ч детектор предупреждает знакомой уже всем фразой из "OSPD" "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы".
«Стрелка»
Изменение алгоритма. Как только детектор попадает в радиус действия GPS-точки (AREA=ХХХ) начинается отсчет метража и дисплей работает по следующему алгоритму. В левой части чередуется следующая информация "Тип камеры"/"лимит скорости на данном участке".
При выключенной Стрелке это просто "СТ" и звуковой "бип" отсутствует ИЛИ при включенной Стрелке это гейгер "СТ1", "СТ2"..."СТ9" + звуковой "бип" В правой части отсчет метров до точки.
При превышении параметра «OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы".
Владельцам "S"-серии. В связи с отсутствием гейгера на Стрелку в ваших радар-детекторах определить включен или выключен комплекс можно будет по звуковому "бипу" при индикации типа камеры "СТ". В случае если при индикации типа камеры звуковой "бип" отсутствует комплекс выключен. Перепробовали разные варианты. Этот оказался самым приемлемым при условии, что удалось сохранить универсальность прошивки под "S"-ки и "N"-ки.
«КСС»
Приближение к первой точке, в правой части дисплея, идет отсчет метража, в левой "Тип камеры"/"лимит скорости на участке КСС". После проезда первой точки в правой части дисплея показывается фактическая средняя скорость автомобиля в левой "Тип камеры"/"лимит средней скорости на данном участке". При превышении параметра «OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы".
Важно! При выборе значения параметра "OSL" выше 15, пользователь должен учитывать следующие обстоятельства. Средняя скорость на участке имеет свойство "инертности" т.е. её нельзя сбросить за несколько секунд, как мгновенную. Эта проблема будет актуальна для комплексов КСС, замеряющих скорость на коротких отрезках. При выборе значения параметра "OSL" будьте внимательны.
Прошивка
http://yadi.sk/d/J1zcTZ3LJhxedЗвуковой файл
http://yadi.sk/d/9GOWeAQuJhxmLБаза данных
http://yadi.sk/d/fPeFHC3mJhxrox