Замена двигателя!

19 years ago




___

ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСПОДА!!!
___

(Кто не читал начало - под чертой внизу)

Звоню через 2 недели (6 сентября; машину 23-го оставил им..)" - двигателей таких на складе в Европе нет!
А на российском складе они тоже отсутствуют т.к. склад новый и на нем еще не сформирован ассортиментный ряд" - это был ответ Автопассажа на Варшавке.
Когда чего не сказали толком ничего: - " обновляется еженедельно..."

В понедельник поеду за подменным автомобилем - обещали либо первый Фокус, либо Мондео выделить. Спасибо Диме Гуськову еще раз из Автопассажа - опять помог посодействовал и в этом вопросе - отличный чел!
Вот такие, блин, пироги ...
___
Мой опыт будет, думаю, интересен многим.. Приобрел Фокус II с двухлитровым двиглом в комплектации Ghia в Автопассаже на Каширке в конце июля. Накатал 3800 км. В течение первых 1500 км. ездил в щадящем режиме, как и положено - больше 4000 об. не выкручивал. Хотя в сервисе Автопассажа мне потом говорили, что все двигатели DURATEC идут холодной обкатки и если машину берешь не на 10 лет - можно с первого дня их крутить оказывается

Затем как то с друзями поехали на пикник отмечать мое ДР и машина, все время пока мы веселились и плясали стояла с работающим двигателем (чтобы инвертер 12-220 Волт работал...). Друзья обратили внимание на странный запах бензина из выхлопнухи; я понюхал - и правда из выхлопной трубы воняет бензином.
Затем, периодически начал появляться странный запах сероводорода в салоне во время езды (при том почему-то в момент включения кондиционера). Я поехал в Автопассаж-сервис центр на Варшавке и рассказал все это их спецу , на что он пожал плечами; мы вместе понюхали трубу - она как водится по закону подлости вонять перестала...

Я проехал еще 2000 км (уже не в щадящем будем прямо говорить режиме, но без насилия до красной лампочки - загоралась только 2 раза); стою в пробке на Добрынке.
Вдруг - все затряслось - компьютер показал 1. НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ потом 2. НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (это уже когда двигатель начал вырубаться). Затем пошел дымок (ребята свидетели сказали, что из под правого колеса, я еще увидел из под капота. Много дыма небыло.) и все умерло.

Эвакуатор Автопассаж прислал через 20 мин (отдельное спасибо Гуськову Диме - менеджеру Автопассажа на Каширке, где я покупал машину - организовал все на 5!)

ЧТО СЛОМАЛОСЬ
На след день мне позвонили и сказали, что лопнул поршень!!! "Причина нам пока не ясна. Такого случая у нас никогда с этими двигателями небыло - ведь DURATECи уже 4 года ставят на Мондео и проблем такого плана мы не встречали. Проводится экспертиза. Скорее всего - деффект материала. Через 2,5 недели поставят новый двигатель + 3-5 дней на установку.

Вот такая история - забрали у меня машину и я теперь без колес. Надеюсь, что сработают по замене так же оперативно, как эвакуировали. А вообще, эйфория сразу по поводу этой машины куда-то пропала. Все хорошо, если бы не этот случай. И хорошо бы не пришлось с ними судиться - мне еще этих забот не хватало. Желаю всем, чтобы ни у кого таких проблем не было !!!

SpaceMAX
28 August 2005

Замена двигателя!
9,4K
views
29
members
40
posts

fxs
1 September 2005


цитата:
Скорее двойка. Выпущено 70 тысяч первых фокусов, 10 тыщ вторых, плюс сколько-то с-максов. На форуме около 8000 человек. Даже если не выкидывать из этих 8000 ждунов (которых препорядочно), то получается соотношение 1 к 10.

Согласен. Пусть многим и не понравится, но не надо себя иллюзиями успокаивать.
Всеволжкий Форд только собрал первые 10 тыс. Они даже еще не все отданы покупателям.
Кроме того первые авто покупателям стали отдавать во второй половине июля, т.е. с этого момента прошло где-то 1.5.
Если учесть, что 3-4 тыс можно наездить с среднем за месяц , то надо за исходную цифру брать не 10000, а те 2000-3000 авто, которые были отданы покупателям первых партий.
И вот тут уже видно другую статистику
off Вчера в Рольфе посидел в ff2 внутри реально лучше Альмеры, но качество все больше разочаровывает
avatar
il134
1 September 2005


fxs
Фокус продают с середины июня
NFord
1 September 2005


цитата:
Клин мотора не важно по какой-либо причине может быть на любой буржуйке. Сам работаю с митцами и хёндэ в главном дистрьбьюторе. С этими авт-лями такая же проблема. Что мтцубиши , что хёнде.

Хотелось бы сказать другое: Для удешевления продукции. Моторы постовляемые в Россию не проходят холодную обкатку, ибо если они её проходили... то данная проблема была бы замечена!!! или устранена на заводе. Минимум, что сделали фордовцы отправили этот мотор во всеволжск. Им же надо эксперементировать )))

А моторы постовляемые в западую европу, проходят горячую обкатку, колько то мото\часов в 4х режимах под нагрузкой +\- - сейчас не помню. Читал на немцком форуме ещё полгода назад.

Так что сюда сливают один хлам, как и всю историю сущ--ния россии.

Вобщем парни.. Фокус я тоже буду покупать, чисто из-за % кредита и страховки. + ну и ещёмне нравиться он внешне...

А человека реально жаль... - обидная хрень...

что то больно мне нравится фраза про сливание хлама в Россию
У многих конечно сейчас пойдет волна простета и т.д, но доля здравого смысла в этом есть
fxs
1 September 2005


цитата:
fxs
Фокус продают с середины июня

Может продавать-то продают, но первые машины владельцы получили в ИЮЛЕ.

цитата:
цитата:
Клин мотора не важно по какой-либо причине может быть на любой буржуйке. Сам работаю с митцами и хёндэ в главном дистрьбьюторе. С этими авт-лями такая же проблема. Что мтцубиши , что хёнде.

Хотелось бы сказать другое: Для удешевления продукции. Моторы постовляемые в Россию не проходят холодную обкатку, ибо если они её проходили... то данная проблема была бы замечена!!! или устранена на заводе. Минимум, что сделали фордовцы отправили этот мотор во всеволжск. Им же надо эксперементировать )))

А моторы постовляемые в западую европу, проходят горячую обкатку, колько то мото\часов в 4х режимах под нагрузкой +\- - сейчас не помню. Читал на немцком форуме ещё полгода назад.

Так что сюда сливают один хлам, как и всю историю сущ--ния россии.

Вобщем парни.. Фокус я тоже буду покупать, чисто из-за  % кредита и страховки. + ну и ещёмне нравиться он внешне...

А человека реально жаль... - обидная хрень...

что то больно мне нравится фраза про сливание хлама в Россию
У многих конечно сейчас пойдет волна простета и т.д, но доля здравого смысла в этом есть

+1
А мы все думаем, что все импортное оно очень качественное ))
avatar
m093
2 September 2005


fxs
Огромная просьба не вводить в заблуждение всех. Моя машина была получена 7 июня, перед мной еще я знаю люди получили свои фокусы в готовой компектации (ориентировачно 3 июня оформление договора). Могу прислать фото свидетельтсва о рег.

P.S. Иногда, если не знаешь, лучше молчать. (to fxs)
Chien Mechant
2 September 2005


sk123
> Скорее двойка. Выпущено 70 тысяч первых фокусов, 10 тыщ вторых, плюс сколько-то с-максов.
Нельзя смешивать.
Ибо совпадение по двигателям частичное.
Совпадение по месту производства двигателя - неизвестность.

Кстати, а где их лепят?
SpaceMAX
6 September 2005


цитата:
Новый двигун всё-таки будешь обкатывать в щедящем режиме или сразу зажигать?

Сразу зажигать не стану конечно, но после 1500 начну выкручивать до 6 - я привык динамично ездить. Если опять полетит - значит не расчитали они что-то явно. На этом я начал зажигать после 1500 км - до этого момента больше 4-4,5 не раскручивал...

цитата:
SpaceMAX
А замена масла производилась?
Температурный режим ни разу не настораживал?

Замену масла я естественно не делал никакую (пробег 3800 ведь только). Температура всегда была в норме.
avatar
Dar
9 September 2005


2 всем статистам

А разве двигатель для русФокуса собирается во Всеволожске?

НеоФокусов на сегодня выпущено, несколько сотен тыщ, с октября прошлого года.
Считайте статистику на это кол-во. Благо форумы еврофокусоводов найти не сложно, даже на этом форуме ссылки на них есть.
Поищите. Будет более корректная цифирь.
avatar
BBoost
21 October 2005


Ребята, я считаю, это крайне единичный случай и далеко не повод для паники.
Форд все проблемы решит и все останутся довольны. Двигателя - действительно в России не собирают (Dar верно подметил).
Эти-же "дюратеки" ставят на бОльшей части земного шара и на FII и на C-Max и на Mondeo.

Всего доброго Вам..
MathaFucka
21 October 2005


Сочуствую! понимаю, какая заподлянка
Но на самом деле, проблемы с двиглами есть у всех марок авто. Сам сталкивался с проблемой движка, правда на ВАЗе. Была ваз 21103. Так на 1500 так закоптила маслом, что я был просто в ужосе! Но самое интересное, что машина простояла 3 месяца в гарантийном ремонте!!! Ремонтировали методом тыка - поменяли голову - не помогло Затем поменяли поршневую - помогло Оказалось, была проблема в первом поршне - трещина.
Даже буржуи могут получить такое. Понятно, что вылевают поршни они из более качественных материалов, но и там случаются проколы.
По крайней мере в уровне последующего сервиса буржуи преуспели, и ты не будешь постоянно мотаться в сервис и ждать 3 месяца, пока сделают авто.
Не бери в голову, все починят и будешь дальше рассекать.
Да и в конце концов - не последняя ведь машина?
Удачи.
Сам жду в декабре машинку 2 литра тренд - очень жду!
--
4 November 2006


А у меня ребзя тоже пдобная проблема приключилась, правда на 21000 км (как раз после первого ТО). У меня тоже 2 л, правда Тренд, ездил, души не чаел в автомобиле, вложил кучу бабок в тюнинг и буквально неделю назад поехали с ребятами сравнивать чей Федя лучше бежит. Поехали 1,6/115, 1,8/125 и мой 2,0/145. Рванули ну я конечно первый ухожу... и на 2-0й передаче на предельных оборотах, резкое тормоожение двиглом и все.. запах затроила и погасла. Далее еле завел.. все троит, глохнет. Вообщем угнал дилеру...походу опасения , что прогорел клапан. Вообщем, я разочаровался и с горя через три дня приобрел subaru impreza wrx, но это уже другая история.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up