выбор двигателя 1.4 или 1.6 (100 л.с.)

16 years ago

1



Добрый день. встал выбор между 1.4 и 1.6 (100 л.с.) мотором хочу комплектацию комфорт + подушка безопасности пассажира+ABS. На 1.6 ездил представление имею а вот 1.4 не пробовал кто что говорит кто говорит что он не тащит такую машину кто говорит что вполне нормально едет. Кто что думает по этому поводу заранее спасибо. Кстати про ABS сильно лучше с ним или и без ABS хорошо тормозит?
двигатель, мотор, 1.4, 1.6, выбор двигателя, сравнение двигателей ФФ2, 1.6 100лс

lipchanin
19 July 2008

выбор двигателя 1.4 или 1.6 (100 л.с.)
52K
views
74
members
119
posts

avatar
DiD5
20 August 2009


avatar
affetto:

Burn
кому как! мне не хватает!
владея фокусом 1.4 я понял что это не машина а средство передвижения из точки А в точку Б =))

Burn
Как нам говорит Wikipedia:
"Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), машина — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли."
Т.е. предназначено для передвижения из точки А в точку Б.
Ну а если не хватает, то либо на трек, либо к доктору.
avatar
paravoz
20 August 2009


1.4 это впритык, даже можно сказать мало. но ездить можно. но если есть возможность добавить на 1,6 то даже сомневаться не стоит, надо добавлять.
avatar
radikbub
20 August 2009


У меня 1,6(100) - ну нормально, только при высоких оборотах шумноват, орет прямо. При 80 уже заставляет вкл. 5-ую. Еще кратковременная детонация задолбала, в жару с кондеем при переходных режимах
avatar
affetto
20 August 2009


DiD5
я тут недавно прокатился на ауди а8 98 года в отличном состоянии за 350 тысяч рублей, вот это машина! для меня машина не просто средство передвижение! я люблю получать удовольствие от вождения, которое 1.4 к сожалению не дает((
жду подорожание машины, потом продаю - может кто - нибудь купит))
avatar
DiD5
21 August 2009


avatar
affetto:

DiD5
я тут недавно прокатился на ауди а8 98 года в отличном состоянии за 350 тысяч рублей, вот это машина! для меня машина не просто средство передвижение! я люблю получать удовольствие от вождения, которое 1.4 к сожалению не дает((
жду подорожание машины, потом продаю - может кто - нибудь купит))

Нужно покупать машину по возможностям и по потребностям. В моем случае так и случилось.
Ауди А8 98 года конечно хорошая, но какой там расход топлива? Если это флагман ауди хоть и 98 года, то там двигатель минимум 3,5 литра, а может в все 5 или 6. Это же сколько там лошадей? А сколько выходит транспортный налог? А страховка на нее? Даже если машина в отличном состоянии там все равно требуется ремонт/замена чего-нить, а это опять же деньги! А обслуживание ауди подороже форда будет. Так и если вы имеете в запасе столько денег зачем ваще было покупать фокус??? И тем более с двигателем 1.4???
Про какое удовольствие шла речь??? Что-то из серии кто первый стартонет со светофора и кто первый наберет 60 км/ч? Потому что фокус двигателем 1.4 практически не отличается от фокуса с двигателем 2.0.
Я раньше ездил на нексии 97 года и щас пересел на фокус с двигателем 1.4 и получаю огромное удовольствие от вождения
avatar
Андрей71
21 August 2009


Почему все считают.что в городе будет достаточно малой мощности?Как раз в городе с частыми разгонами нужна большая мощность,что бы быстрее разогнаться и не выпадать из потока.А вот по трассе движение более равномерное-хватит меньшей мощности.а будешь в городе сильнее крутить 1.4-он по расходу догонит 1.6.который работает в более щадящем режиме.
Мое мнение-1.4 реален для городов без пробок и загородной езды.Во всех других случаях-это не оправданный выбор.
DID5 Думаю с двигателем 1.6 получили бы больше удовольствия-всегда приятно иметь запас под педалью-даже если пользоваться редко.
avatar
Anikiy
21 August 2009


У меня был 1.8. Мощности не хватало. Купил 2.0. Опять не хватает К чему это я? К тому, что выбор дигателя это всегда компромисс между расходом топлива и динамикой (турбированные не счет). Определитесь что для вас важнее, и выбирайте.
avatar
Pion
22 August 2009

2

1.4 - 80 корпоративная тачка для города.
1,6 - 100 разумный достаточный минимум по нормальной цене.
1,6 - 100 АТ -выбор спокойных людей ценящих комфорт, нравится
1,6 - 115 считаю оптимум хорошая эластичность, достойная динамика при минимальном расходе, вобше приятный движок.
1,8 - для тех кто любит и умеет ездить динамично в городе и особенно на трассе, отличный резвый высокооборотистый двигатель.
2.0 - 145 практически тоже что и 1,8 отличается динамикой на 3 передаче.
2,0 - 145 АТ правильный выбор любителя автомата, гармония динамики и комфорта.
alex monovita
24 August 2009


у меня 1.4 и 1.8 (оба - "петролеумы" )
Так вот, к чему это я...
А, да... Тут выше товарисч правильно высказался, что FF II 1и4 - это средство для переноса из точки А в Б...
На годовом опыте 1аля4 предлагаю несколько изменить транскрипцию написания сего постулата: ... средство это скорее для телепортации из Е в Б, при котором со стороны надо выглядеть, как будто действительно переносишься из А в Б... Особенно на 92-м, могучем октане...
Peace Вам, любители 1-овер-4-клокинг-драйва!
avatar
Beztuzev
27 August 2009


A
alex monovita:

у меня 1.4 и 1.8 (оба - "петролеумы" )
Так вот, к чему это я...
А, да... Тут выше товарисч правильно высказался, что FF II 1и4 - это средство для переноса из точки А в Б...
На годовом опыте 1аля4 предлагаю несколько изменить транскрипцию написания сего постулата: ... средство это скорее для телепортации из Е в Б, при котором со стороны надо выглядеть, как будто действительно переносишься из А в Б... Особенно на 92-м, могучем октане...
Peace Вам, любители 1-овер-4-клокинг-драйва!

Отнюдь, это смотря для чего собственно нужна машина), если чисто перемещаться по городу например, безопасно и спокойно, то 1.4 экономически обаснованная силовая установка - это просто выгодно, особенно, если учесть налоги на Л.С. транспортных средств и т.д. Кстати даже Папа Римский, перемещался на гольфе 1.6

1.6/100сил - я так понимаю это автомат???, тогда это садомазохизм + расход топлива, как у мотора 1.8 например, ибо все достоиства автомата, можно ащутить на моторах свыше 2.0 литра. Одно хорошо у 1.6/100сил - это, что не больше 100сил
serge07
27 August 2009


по мне так лучше когда есть запас мощность, в некоторые моменты это очень выручает, так что если денег не очень жалко (разница-то не особо большая) лучше брать 1,6
kors
28 August 2009


Да тут всё просто! Мало денег покупаешь 1.4, денег побольше покупаешь 1.6. Так же было и у меня.
badone
15 September 2009


в пробках москвы можно и 1.4. В журнале за рулем был тест фокуса 1.4 (но в бумажной версии журнала- на сайте нет) , так там писали, что разницы с 1.6 до 120 км.ч почти нет, а троганье с места даже получше . Сам сначала хотел купить 1.4 с небольшим пакетом опций типа кондея и музыки , но у дилеров нет таких машин, взял 1.6 100 л.с. Для 1.6 нормально едет, очень даже весело, думаю 1.4 в городе не слишком сливать будет
avatar
Burn
22 September 2009


А почему 1.6 115 не включили в топик?
1.4 (80) 1.6 (100) 1.6(115) По сути движки одного сегмента.
115 й с системой Ti-VCT я думаю наиболее выгодный и оправданный вариант.
По сути расход топлива весьма небольшой, если не крутить, а если хочешь динамики, то 3-4-5 крути и вот она. При этом после тыщ 10 и движок начинает просыпаться, как говорится, он начинает становится резвей, особенно на низах. с 2-3 просто сказка.
Эластичность движка, большой плюс. Все - таки форд машина большая, и на самом то деле 1.4 (80) не для такой машины движок...Это машина, на которой хочется неплохого драйва, при этом управляемость замечательная, вот и эти самые 115-145 кабыл самое оно.
Это сугубо моё мнение . И еще, на сколько я знаю и разница между 100 и 115 тоже невелика , и в журнале говорят что 1.4 с места лучше 1.6 (100) - го ? ... По логике тогда и не особо уступает 115 му с места то
Я думаю что 115 й должен на раз уходить от 1.4 ну а уж 100 й, у которого крутящий не столь сильно отличается в разнице от 115 и всего лишь на 15 л.с меньше...Так же без проблем должен быть куда резвее 1.4...
Я думаю раз пол лимона за машину отдаешь , то отдавать лишь за то, что бы крутились колеса от точки а до точки б не очень уж и целесообразно...
Затраты должны в полной мере оправдывать свою покупку ...и экономия бензина, и комфорт, и хороший в меру мощный эластичный движок...
Конечно каждый рад тому что у него есть... И я свой движок хвалю, динамики по самые уши...Но...Если бы я сейчас брал машину то 2.0 Трехдверку без вопросов взял бы.
avatar
-Docent-
22 September 2009


Катаюсь на 1.4, ущербным себя на дороге не ощущаю, от потока не отстаю. Но если бы была возможность взять 1.6 или 1.8, а лучше конечно 2.0, то взял бы, т.к. всегда хочется больше мощи... Ездил в этом году на Украину, разогнал по новой трассе, объездной Харькова до максимума в 185 км/ч, а если бы был двиган литра этак 2, улетел бы наверное...
avatar
GRIG1
22 September 2009


Имею двиг 1.6 100 с опциями... Думаю что это минимум для фокуса. Ездил на кавказ и на море, впринципе хватает, но запаса тяги на обгоне нет вообще.
Мое мнение 100 сил - минимум для веса 1300кг.
Щас бы лучше подождал да заработал на 2.0, плохо что в жизни нет кнопки отмена и шаг назад.
Бывает ездию на 2.0, там действительно получаешь удовольствие от вождения, на 1.6 чуствуешь себя в эконом классе
avatar
vin83
21 October 2009


Сам сначала заказал 1.4 потом перезаказал на 1.6 ни секунды не пожалел тех денег... ИМХО и 100 для Феди маловато на 1и2 и на 5-й... экономии кроме денег при покупке никакой, а вот при продаже 1,4 потери будут.
avatar
vikas
22 October 2009


Этот спор бесконечен , я считаю, что каждому свое. Так вот- 21 год стажа на ручке, с февраля 2009 года 1,6 АТ. Мне очень нравится . город 100%. Выбирая, сомневалась , сейчас не жалею.
avatar
Pilot9966
5 December 2009


Привет всем! Тема интересная, вот у меня 1,4, купил так как в с деньгами напряг, но не жалею, единственное ждал долго, после восьмерки фокус 3х дверный прелесть, комфорт на уровне, хоть и говорят что слабоват, может и спору нет, но есть и свои плюсы. экономия топлива, страховка. Я на нем не гоняю и спокойно езжу на работу и когда пробки километровые ты хоть 2,5 литра имей толку от того, на холостых будит хавать больше топлива, насчет абс, всю жизнь ездил без него, за рулем 15 леи и авто чувствую когда и как нужно тормозить и какой нагрузкой меня уж не обманет не какая электроника, просто надо чувствовать свой автомобиль, и по скорости хочу сказать одно, с мотором и 1,4 бегает не плохо за городом езжу средняя 120 и на 5 передачи бежит шустра, насчет музыки, у меня ее не было, устанавливал сам, купил то что хотел, с громкой связью, DVD, USB, поставил современный компьютер и тд, во общем решать тебе самому.
Gectar
5 December 2009


Совет давать трудно. Делюсь личными ощущениями. Фокус 1,4 пробег 40000. 3 года. Мне очень нравится, хотя при включенном кондее тупит. Жене не нравится, боится обгонять, никак не научить переходить на пониженную. Движок любит обороты, до 60 спокойно можно разогнаться на второй скорости. Обороты обычно держу 3500-4000. Пробег маленький в связи с наличием воторой машины, Шкоды ТУР, Двигатель 1,6 101 сила. Весной предстоит определяться, что оставить, так как будет еще одна машина. Склоняюсь в сторону оставления Фокуса.
avatar
fumitoshi
6 December 2009


Езжу на 1,4 - в основном по городу, всё устраивает, расход по трассе замерял (при 3-х пассажирах и скорость 100-110 км/ч) - 5,6-6 л. По городу больше 9 л. не было. Обгонять на ней по трассе - вот это самое неприятное, даже переключаясь на 4-ую, чувствуешь что ни хрена не получится. Но я в основном по московской трассе езжу, там спокойно во 2-м ряду машина идёт 140.
На моей машине нет ABS - на ГТО задние тормоза на стенде вообще не сработали, но талон мне дали, сказав, что на фокусах это дело известное. Диллер сказал, что без ABS распределение тормозного усилия на колёса вообще не возможнно отрегулировать. Но по ощущениям машина тормозит достаточно остро, никаких неудобств не испытываю.
garikaa
31 March 2010


Про великий обман.

У 1.4:
80 л.с. при 5700 об.мин.
75 л.с. при 5000 об.мин.
Если смотреть "кривые характеристик" то характерный подъем у движки как раз приходится на 6000 об.мин.
Следовательно на 6000 об.мин. он выдаст как раз около 90 л.с.

Это я к чему:
У 1.6.
100 л.с. при 6000 об.мин.

З.Ы. Разнится прим. в 10 % мощности практически не заметна

)
avatar
mad_spl
31 March 2010


Не понял тему, фуры хорошо обгонять на Харлее, да и все , что движется на трассе. Неплохо на Сузуки или Кавасаки в городе - быстрее набирают - в пробках стоять не надо. Чтобы купить тачку для комфорта нужно думать как ездить умеешь - для ФФ оптимально 1,6 - 115 л.с., есть запас и овса много не кушает, практически не уступает по набору 2.0, а ест меньше в одинаковых условиях. Остальное для души, у каждого по потребностям, за удовольствие нужно платить.
Super_geroi
31 March 2010


garikaa
цитата:
У 1.4:
80 л.с. при 5700 об.мин.
75 л.с. при 5000 об.мин.
Если смотреть "кривые характеристик" то характерный подъем у движки как раз приходится на 6000 об.мин.
Следовательно на 6000 об.мин. он выдаст как раз около 90 л.с.


Снимаем ограничитель оборотов и на 12 тысячах он выдаёт 200 сил.
DocBrown
31 March 2010


G
garikaa:

Про великий обман.

У 1.4:
80 л.с. при 5700 об.мин.
75 л.с. при 5000 об.мин.
Если смотреть "кривые характеристик" то характерный подъем у движки как раз приходится на 6000 об.мин.

Где он приходится?

posted image

Для 1.4 кривые пунктирные. Чего-то не вижу подъема...
avatar
M_A_V
17 September 2010


если надо притопить на 100л.с это можно сделать очень легко. у меня 2 я машина с таким двиглом(кузова разные был седан теперь хэтч 5 дв) поэтому исходя из 4 летнего опыта эксплуатации могу всех строго заверть_ 1.6 100л.с отличный мотор, с 1-4 сравнивать его нельзя(слабоват 1-4 для феди,а 1-6 100л-с на самом деле ничем не уступает 115 сильному!!!ИМХО(на 100 сильном пробывали с соседом по даче стартовать пару раз на трассе(у него 115 л.с седан),,, оба старта остались за 100сильным хэтчем
avatar
GRIG1
17 September 2010


цитата:
1-6 100л-с на самом деле ничем не уступает 115 сильному!

Ездил на 115 сильном, и на 145сильном. У меня 100сил. 115сильный движок более тяговитый, чем 100сильный. Хотя в пенсионерском стиле разницы не будет хоть 100 хоть 145.

У меня 100 сильный движок проснулся после 17000 км. Рабочий диапазон 1500-5500об. Вот не поверите! на первой тронутся быстро не получается, быстро уходит в букс, на второй при динамичном разгоне ЕСП светится.
И это бладаря 15 дюймовым колесам. На 16 литье машина более "овощная"
avatar
serega888
18 September 2010


Занимаюсь машинами, в данный момент езжу на 1.6 100 автомат, машина хороша если берешь для спокойной езды, жирет мало, в какой то мере даже нравиться. по поводу авс зимой ездил на двух литровом с шипами один раз чуть не врезался из за авс , ну в принципе все говорят по разному на вкус, сердце греет и более увереннее себя чувствуешь когда она эта функция есть авс.
буржуй
3 December 2010


Бери 1,6. Главное хорошо обкатать машину и будет все ОК! У меня 1.6 двигатель (100 л/с) проблем 0. машина 2006 года. Хороший движок, надежный. При обгоне главное переключиться на пониженную и вперед! Если голова на месте фуры просто отдыхают.
avatar
gizmo7777
13 July 2012


1.6 конечно лучше , но разница в цене не оправдывает это "лучше". а так, они просто для разных людей.

Т.к. ФФ2 уже не продаётся - данная тема не актуальна. Тема закрыта

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up