А почему 1.6 115 не включили в топик?
1.4 (80) 1.6 (100) 1.6(115) По сути движки одного сегмента.
115 й с системой Ti-VCT я думаю наиболее выгодный и оправданный вариант.
По сути расход топлива весьма небольшой, если не крутить, а если хочешь динамики, то 3-4-5 крути и вот она. При этом после тыщ 10 и движок начинает просыпаться, как говорится, он начинает становится резвей, особенно на низах. с 2-3 просто сказка.
Эластичность движка, большой плюс. Все - таки форд машина большая, и на самом то деле 1.4 (80) не для такой машины движок...Это машина, на которой хочется неплохого драйва, при этом управляемость замечательная, вот и эти самые 115-145 кабыл самое оно.
Это сугубо моё мнение
. И еще, на сколько я знаю и разница между 100 и 115 тоже невелика
, и в журнале говорят что 1.4 с места лучше 1.6 (100) - го
?
...
По логике тогда и не особо уступает 115 му с места то
Я думаю что 115 й должен на раз уходить от 1.4 ну а уж 100 й, у которого крутящий не столь сильно отличается в разнице от 115 и всего лишь на 15 л.с меньше...Так же без проблем должен быть куда резвее 1.4...
Я думаю раз пол лимона за машину отдаешь
, то отдавать лишь за то, что бы крутились колеса от точки а до точки б не очень уж и целесообразно...
Затраты должны в полной мере оправдывать свою покупку
...и экономия бензина, и комфорт, и хороший в меру мощный эластичный движок...
Конечно каждый рад тому что у него есть... И я свой движок хвалю, динамики по самые уши...Но...Если бы я сейчас брал машину то 2.0 Трехдверку без вопросов взял бы.