В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали
(( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?
ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена
)
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать
)
maxim@103
17 August 2004
Запотевают стекла / влажность в салоне.
MATOLAцитата: |
А о каком корыте идет речь? и где именно находятся эти сливные отверстия в корыте? |
Речь идёт о пространстве где находится салонный фильтр и механизм стеклоочистителя. Отверстия находятся в углах между выштамповкой крепления амортизатора и крылом, ближе к стойке.
Как же достала эта система вентиляции салона.Невозможно ехать с выключенным вентилятором.Только выключаешь,всё сразу затягивается вместе с лобовым.Естественно включив обдув все уходит,но это же просто жесть ехать с постоянно включенным вентилятором.
Салонный фильтр новый,так что с этим все в порядке.До этого не было такого ни на одной машине.На трассе вообще раньше не пользовался обдувом,на форде это невозможно.Естественно рециркуляция выключена.
Slav
4 December 2009
Leher:
|
это же просто жесть ехать с постоянно включенным вентилятором. |
Тогда сделайте принудительный отсос воздуха в багажное отделение...))
Пусть там вентилятр жужжит, а салонный можно будет выключить.
И вообще, если приделать к дыхательным клапанам в задних крыльях тоннели с жабрами с выходом наружу, то вентилятор вообще может не понадобиться - в движении воздух будет высасываться разряжением.
остроумно шопипец
,если чо у меня были другие автомобили до этого форда и них все было намного лучше в этом плане.
Frankie_Jung
4 December 2009
да уж эта проблемка мягко говоря достала... пускаю воздух на лобовую (на 2 максимум) и печь на тепло (максимальное)... через некоторое время делаю холоднее, буквально на 3-4 позиции. И в салоне приятно и окна не потеют!)
Leher:
|
другие автомобили до этого форда и них все было намного лучше в этом плане. |
А там как всё быо сделано в плане вентияции?
Что лучше, уже все давно поняли. Рассказывайте, каким образом и за счёт чего.
Frankie_Jung:
|
пускаю воздух на лобовую (на 2 максимум) и печь на тепло (максимальное)... через некоторое время делаю холоднее, буквально на 3-4 позиции |
Анналогично.
А ещё у меня есть мега-кнопка "MAX", которая включает весь воздух на максимальные обороты, на максимальный обогрев, плюс обогрев обоих стёкол, плюс кондей для осушения.
Эффект - супер! Весь туман со стёкол за несколько секунд убирает.
Правда есть побочный эффект - после выключения этого режима, если опять подать в салон холодный воздух, конденсат быстро возвращается. Во избежание этого тёпый воздух на средних оборотах нужно на лобовуху подать. А как салон прогреется, тумана больше не бывает. Да.
а мне тут в автомагазине подарили мульку - шелловский антизапотеватель в виде спрея. Попробовал - действительно работает. Особенно видно когда зеркало заднего вида сразу же запотевает, а лобовуха чистая. Совсем не реклама:)
А вообще проблема жутко противная, даже при наличии совершенно нового салонного фильтра, как к примеру у меня.
SDVIG
20 January 2010
У меня вот такая была проблема сегодня(-20 градусов):
На скорости 120 было все нормально,
а при ускорении до 140 запотели или покрылись инеем стекла(скорее всего второе),
лобовое в том числе.
Можете подсказать что не так?
Печка работает отлично, фильтр салонный новый.
Может я не правильно направляю воздух?
Куда в этом случае ставить регулятор направления?
Frankie_Jung
21 January 2010
такая же проблема - с увеличением скорости начинают запотевать (замерзать) стекла, печь на лоб (на 3) и то не всегда справляется... А когда на месте стоишь или по городу едешь нормально все...
Если под двести поедите в такие морозы, никакой обогреватель не спасет...фигею я с Вас
без обид
SDVIG
21 January 2010
Бывают ситуации, когда лучше быстро уехать, чем тормозить.
А вот как поведет себя авто в этом случае нужно знать.
Это не значит ездить с такой скоростью постоянно.
Стекла покрылись инеем примерно за 45 секунд.
Печка работала на единице.
( мне кажется на двойке -тройке было бы то же самое в -20, а может и нет)
У кого есть такой опыт поделитесь, в том числе и с другими марками авто.
Какие действия, что бы этого избежать?
Frankie_Jung
21 January 2010
2 flaw: какие #@& 200???
120 предел и то летом, зимой 100-110, жалею федора))
может надо стекла специальной жидкостью намазать изнутри, забыл как называется
SDVIG
21 January 2010
Я тоже люблю свой авто, а что ему будет с прогретым двигателем при вежливом наборе скорости
на ровной дороге?
О воздух поцарапается, что ли?))
Ильяс
21 January 2010
Перемерз сапун. Это форум фф2 ...конструктивно система вентиляции картера та же.
Так что при морозе о воздух не поцарапается...
А если по теме: то если бы добраться до салонного фильтра было бы легче, я бы на зиму его
вообще убирал, по лету ставил бы (и то ТОЛЬКО для того чтобы защитить всякие осушители, испарители,
и печку что находятся под торпедо).
SDVIG
21 January 2010
Ильяс
За линк спасибо.
Я просто имел в виду непродолжительное ускорение.
Хотя неисправность описанная там, может иметь другие причины.
Andrei_Sh.
21 January 2010
170 км/ч за бортом -25. печка шпарила огнём! вентилятор на 2 скорости был. Так что незнаю почему всё у вас резко замёрзло
SDVIG
21 January 2010
Andrei_Sh.
Какое положение было на регуляторе направления воздуха?
Может еще давление и влажность в регионе имеет значение?
Фиг его знает.))
ded_morozz
21 January 2010
ехал на праздники из Саратова, на улице - 25, еду 110 - все отлично, еду 130-140 начинает обледеневать лобовое сверху и причем очень быстро
, помогает печка на 2 и на лобовое, стоит выключить, 20 секунд и опять заново, а так как вы хотели в такой мороз, любая машина замерзает на такой скорости =) я считаю это нормальным
iops
21 January 2010
Andrei_Sh.
А сколько оборотов по тахометру было?
Вот тепло и "шпарило"...
Салонный фильтр меняю регулярное, при каждом ТО (раз в 10 тык), все равно потеют. Попшыкал антитуман, помогло, лобовое и пассажирское не потеют вообще (пру условии, если пшыкать раз в неделю). А вот водительское, хоть антитуманом залей - эффекта 0, только печка спасает, мистика, по крайней мере у меня.
А как обстоят дела с этим явлением на других марках авто?
Andrei_Sh.
21 January 2010
iops по тахометру было около 3500. Режим был на лицо (ну на дефлекторы фронтальные короче). терморегулятор на максимум, скорость вентилятора - 2.
Ничего даже не пыталось замёрзнуть
Хотя 170 лучше не ездить зимой!
у меня все норм на 3й скорости все отпотевает и без кондера, при чем салонник подзабит, а вобще обогрев рулит, а далее обув и все
ах да забыл режим обдува тока на стекла, когда выбираю в ноги и стекла например насинает затягивать...
Чет я как почитаю че пишут, так прям недоумеваю! То ли проблема с таким сильным запотеванием в самом деле есть, то ли людям просто поговорить не о чем. Я вот езжу, и у меня ниче не потеет. Только когда на улице влажность повышенная или дождь идет, или снег мокрый, тогда запотевают нижнии уголки лобовухи и заднии стекла. Просто не надо кондей вырубать в хреновую погоду, а если уж так получилось , что запотело, нажимаете кнопочку "Мах" на климате на одну минутку, и все, проблема решена.
Miroxaтут первые фокусы и климат есть далеко не у каждого.
бывает потеет, но редко, при дожде всегда включаю подачу воздуха в ноги и на лобовое(чтобы не включался кондей) на 2 режим обдува и проблем вроде не возникает, но вот только стоит выключить
Бывает помогает замена салонного фильтра!
цитата: |
Просто не надо кондей вырубать в хреновую погоду |
Я вообще всегда с климатом езжу, всегда стоит 20-22. А как он там вкючает кондер или нет, мне до лампочки, в салоне комфортно и ничего не потеет. А вобще если потеет, то кондер в дождь и на стекло это самое оно от запотевания.
Тады не знаю у меня не потеют!!!