Ford Kuga vs Toyota RAV 4

11 years




Вчера, приехали родственники из прибалтики на Toyota RAV 4 2008. Поехали на дачу (банька, шашлычек и тд.) по ходу проверили тоёту на проходимость и другие тесты. Скажу так, неплохо, даже очень неплохо. Правда бездорожье легкое, но все равно, понравилась авто. Самое главное, что племянице очень понравилась тоёта, которая уже записалась на Кугу. Спросил, а как-же Куга.? Ответ- Куга без автомата не нужна и ждать долго. Короче, вот такие дела!
Вопрос - так, что лучше Куга или Toyota RAV 4 2008. Хотелось бы услышать ваше мнение. И особенно уважаемого Тима
п.с. ну, мой ответ понятно какой
Toyota, RAV, RAV4, тойота, РАВ, рафик, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
kugsmen
13 July 2008

Ford Kuga vs Toyota RAV 4
77,2K
views
67
members
508
posts

avatar
Tim_
19 August 2008


-Григорий-
Ну то что привод электронный, пагубного ничего не вижу. Вы ведь не откажитесь от климата в пользу кондиционера только по той причине, что в климате электроника есть, или скажем не откажитесь от АБС в пользу "колдуна", т.к. в нем электроники нет. Или ТВ вы с пультом прикупили, или до сих пор пользуетесь ручным переключением каналов и громкости?
Короче, Ваши домыслы, если бы, да в скользком повороте, да сбой электроники - ну пока только как домыслы расценивать не могу. Доказательств нет, полемики много. А то что сломаться может все что угодно, не дает повода пересаживаться на самокат.
цитата:
а детские автокресла, сами по себе, не имеют наклоняемых спинок

Имеют, огорчу я Вас. В моем случае, именно такое кресло и купил дочуре.
avatar
-Евгенич-
19 August 2008


ну и сравнения у Вас! на телике под 100 км/ч по дугам не ездят. а у датчика АБС крайне простая работа - "увидел" останов диска - сообщил об этом - блок дал команду исполнительным на сброс давления в магистрали. руководством на какое колесо сколько крутящего подать (и согласуется ли это с реалиями) он не занимается

доказательств и не будет. потому как и производители не станут расследовать причины ухода авто с дороги. "не справился с управлением" всех устраивает

от климата в-принципе отказываюсь. предпочитаю сам решать куда - чему дуть
и от ESP отказываюсь, потому как не хочу надеятся на системы, которые могут подвести, предел-то у них есть, только он никому не известен!
да и опыт работы говорит, что чем меньше электроники в авто, тем оно надежнее
avatar
Bachik
20 August 2008


Просмотрел тему и очень удивился, начиная с названия темы. У нас конечно свобода мысли в стране, и естественно можно сравнивать и велосипед с КАМАЗом и спорить о преимуществах и недостатках. В данном случае ИМХО сравнивать RAV4 и KUGA не коректно. Эти два совершенно разных авто ориентированы на разных покупателей. RAV4 ориентирован больше наженскуюаудиторию, а KUGA уже более менее притендует на завние нормального "безполого" авто. KUGA корректнее сравнивать с Nissan QASHQAI у них больше общего. RAV4 к примеру с Suzuki Grand Vitaraсдесь тоже можно говорить, что лучше, что хуже.
Хотя формально все четыре автомобиля однокласники, но KUGA и QASHQAI это для одной аудитрии покупателей, а RAV4 и Grand Vitara для совершенно другой. И если человек пытается сравнивать KUGA и RAV4 но совершенно не понимает, чего он хочет.
Кто стоит перед таким выбором KUGA или RAV4, ОСТАНОВИТЕСЬ, хорошо подумайте чего вы хотите то автомобиля, можно даже записать на бумаге по пунктам, а потом сравнить как какой из автомобилей больше подходит. Потом выбирать автомобиль из реальных однокласников, а не формальных. Иначе после покупки можно очень сильно разочароваться.

З.Ы. А что лучше Daewoo Matiz или автобус Scania ни как не определюсь?
avatar
Tim_
20 August 2008


Bachik
Вроде слова по отдельности ясны, а вместе суть теряется..
Не могли бы Вы пояснить смысл данного поста?
avatar
kugsmen
20 August 2008


Bachik
Я хотел бы Вам прояснить возникновение этой темы. Племянице понравился RAV4 больше , чем Куга, которого она хотела купить. Tim_ я попросил совета и консультации. Вот собственно и все
avatar
Tim_
20 August 2008


kugsmen
цитата:
Племянице понравился RAV4

Если позволяет бюджет, то 2.4 неплохой вариант. Главное беспроблемный, те мелочи что были, уже давно вылечены.
avatar
askol
20 August 2008


Bachik
А в чем некорректность сравнения??? Или за стоимость Матиза можно купить автобус Скания?
avatar
Bachik
21 August 2008


askol
цитата:
А в чем некорректность сравнения??? Или за стоимость Матиза можно купить автобус Скания?

Я специально привёл утрированый пример. И возврашаясь к тому что я написал. У себя на бумажке (при выборе авто ) одним из пунктов нужно записать цифру котрую готов отдать за своего будущего коня, а другим пунктом габариты (маленькая машинка или огромный автобус).

Tim_
цитата:
Вроде слова по отдельности ясны, а вместе суть теряется..
Не могли бы Вы пояснить смысл данного поста?

kugsmen
цитата:
Я хотел бы Вам прояснить возникновение этой темы. Племянице понравился RAV4 больше , чем Куга, которого она хотела купить. Tim_ я попросил совета и консультации. Вот собственно и все

Суть того, что написал в следующем. Выбор автомобиля это достаточно серьёзный шаг, как вобщем то любая дорогостоящяя покупка. (если конечно деньги имеют счёт т.е. количество ограничено). Критерий нравится не нравится имет место быть, но очень опасен если он оддин. Прведу пример женщина собирается купить пальто и бродя по магазинам увидела очень хорошую дорогую шляпку (понравилась ну просто сил нет). Купила. Вышла на улицу и думает "Вот дура чтож я сделала? На улице то холодно, мнеж пальто нужно было и что я сейчас с этой шляпкой делать буду?" Так и с автомобилем приехал бы Вш родственник не на RAV4, а к прмеру на HONDA Civic (с автоматом) прокатил бы расхвалил (заслужено ), уверен выбор стал бы склоняться Civicу. Но при первой же поездке на дачу на этом Civicе (а допустим посещение дачи планируется частым) возникла бы мысль "Блин столько денег отдано, а сейчас разбиваю машину почем зря. Так чёта на небе тучи, надо успеть до дождя вернуться, а то застряну где нибудь." И на оборот можно купить огромный сарай потому что сеюминутно понравился и ездить в соседний магазин по городу испытывая трудности и с парковкой и с управляемостью. (надеюсь ни кто не будет спорить, что чем больше габариты авто тем сложнее ей управлять). На дам автоматичекая коробка передач производит магичекое действие (почти как на нас приставка Spot или Turbо в названии авто), а если на солнце защитном козырьке есть зеркало да ещё и с подсветкой, это все сбылась мечта, остальное все побоку! Так вот почему это разные авто (RAV4 и KUGA внешний вид салона не берём хотя ИМНО он не в пользу RAV4) не смотря на примерно равные массогабаритные размеры, тойотовский салон гораздо меньше особенно для задних пасажиров (у форда колесная база на 13 сантиметров больше, так что эти 13 см тойотовцы украли у задних пасажиров при практически одинаковой длинне авто, сказу пишем на бумажку ответ на вопрос "Один я буду ездить или с зади тоже люди будут сидеть во время длительных поездок?") и т.д. Просто сядьте и посидите в одном авто и в другом, на переднем и на заднем сидении, посмотрите не на лампочки и пимпочки, а как расположены органы управления, где проходят стойки переднего стекла, где находится его верхняя кромка. И как говорится почувствуйте разницу. А для большей убедительности присядте в какой нибудь Great Wall тогоже класса. (хотя у этих кузовов классов нет )
З.Ы.Нельзя выбирать авто спонтанно, потому что понравился в данную минуту. И обратите внимание на двигатели. У ВНЕДОРОЖНИКА ДОЛЖЕНБЫТЬ ДИЗЕЛЬ!
avatar
-Евгенич-
21 August 2008


avatar
Bachik:

Критерий нравится не нравится имет место быть, но очень опасен если он - один
а если это - первый критерий
avatar
Bachik:

У ВНЕДОРОЖНИКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЗЕЛЬ!
а где тут ВНЕДОРОЖНИКИ?
avatar
Bachik
21 August 2008


-Григорий-
цитата:
а если это - первый критерий

Читаите внимательней, я писал если он один единственный то можно очень сильно разочавораться, в первые несколько недель эксплуатации, а деньги затрачены будут не малые ( покарайней мере для моего бюджета).

цитата:
а где тут ВНЕДОРОЖНИКИ?

Ну пусть ни внедорожники, скажем кросоверы, джипы ну или как Вам угодно. Суть от этого не меняется. Машина очень тяжела, большие тяжелые колёса, привод 4х4.
avatar
-Евгенич-
21 August 2008


вспоминается настоящий внедорожник, Туарег V8 Petrol, тяжеленный (тонны две с половиной), колеса 18", все 4 постоянно подключенные...
думается, что и 1600 снаряженной массы двести двадцать турбосил бензиновой Куги будут таскать отлично, да и сил 170 атмосферника тож не будут не к месту
avatar
Tim_
21 August 2008


Bachik
цитата:
не смотря на примерно равные массогабаритные размеры, тойотовский салон гораздо меньше особенно для задних пасажиров

С чего Вы это взяли? Вы тестили Кугу и РАВ4? Или просто исходя из габаритов данных производителем делаете вывод?
А вот я и там и там бывал. И с большей долей уверенности могу сказать, что в Куге сзади теснее, чем у меня, несмотря на длину, база и т.п.

цитата:
У ВНЕДОРОЖНИКА ДОЛЖЕНБЫТЬ ДИЗЕЛЬ!

Ну про внедорожники это Вы загнули.
Паркетники чистой воды, и тот и другой. А то что дизель на внедорожнике благо, так и ни кто не спорит, но нет их тут, форумом ошиблись.

цитата:
Машина очень тяжела

Это Вы сейчас про что? Про Рав4? Или Кугу? Я бы не сказал, полторы тонны +- немного. Хотя с чем сравнивать, если с Матизом то - да, тяжелые, и то не очень.
цитата:
большие тяжелые колёса

Опять же с чего? Колеса как колеса, у одноклассников такие же.
цитата:
привод 4х4.

Очень редко. В основном 4х2.
avatar
Bachik
21 August 2008


цитата:
Вы тестили Кугу и РАВ4?

На KUGA катался. В RAV4 сидел, причем несколько дней назад.

Я понимаю что Вы на RAV4 катаетесь и любите свою машину. Ни чего личного.

А Вы как свою машину выбирали только по тому что понравилась или были какието критерии и она наиболее подходила по ним?
avatar
E_g_o_r
21 August 2008


avatar
Tim_:

С чего Вы это взяли? Вы тестили Кугу и РАВ4? Или просто исходя из габаритов данных производителем делаете вывод?
А вот я и там и там бывал.  И с большей долей уверенности могу сказать, что в Куге сзади теснее, чем у меня, несмотря на длину, база и т.п.

Объективности ради...
Сидел и там и там в один и тот же день. В Куге расстояние от спинки заднего сиденья до спинки переднего при посадке "сам за собой" БОЛЬШЕ, чем в РАФике, при полностью отодвинутых задних сиденьях. Напомню, что мой рост 190см. Другое дело - ощущение простора. И по ощущениям кому-то вполне может показаться обратное
По ширине заднего сидения Куга тоже выигрывает у РАФика если чё
avatar
Bachik
21 August 2008


E_g_o_r
У меня рос 186 см. Когда сажусь в машину то каждые 3-4 см. чувствую. Что например не замечает мой низкорослый товарищ. Он даже утверждает, что салон его Golf4, больше чем у Focusа.

Прошу прощения за off
avatar
Tim_
21 August 2008


Bachik
цитата:
А Вы как свою машину выбирали только по тому что понравилась или были какието критерии и она наиболее подходила по ним?

Я вообще то выбрал ФФ2. Но вменяемость ОД, точнее её отсутствие и месяца бесцельного ждунства вынудили меня искать альтернативу. И ничего лучше чем РАВ4 на тот момент времени не нашел, о чем собственно ни чуть не жалею. А из чего на тот момент времени выбирать то? Дело было в конце 2006года. РАВ4 был, ГрандВитара была, СРВ ждали весной, вот и все. Ну всякие Киа да Хундаи не рассматривал. Аааа, забыл, Митсу ХЛ вот вот появился, меня уговаривали, типа будешь первый в Казани, выставочный образец предлагали, но он был тогда ваще дороже (т.к. на тот момент цены были в $, а у Рольфа свой курс, по 29р/$ вроде как помню) и салон не приглянулся, и я просто попросил побыстрее привезти мне РАВ4.

З.Ы. А Куга собираюсь на выходные основательно потестить, отпишусь.
avatar
Bachik
22 August 2008


kugsmen
Подведу итог того о чем писал выше, по простому. RAV4 и Kuga разные, не смотря на массо-габаритное родство. Что лучше, что хуже зависит только от требований. Обе машины очень хороши, каждая по своему.
Если Ваша племянница мечется между этими двумя машинами, то она точно не знает чего хочет. Расплата за это разочарование! Попробуйте сформулировать ряд вопросов, чего она хочет от машины и задайте их как бы невзначай. А потом подберите автомобиль подходящий этим критериям и так же ненавязчиво покажите ей. И пусть сама решит. Настайвать безполезно! Возможно, лично ей нужна легковая машина, а не кросс овер (на котором её катала подружка ).

З.Ы. Но если выбирать из двух предложеных авто. Для племянници лучше RAV4, однозначно.
avatar
Злой Пионер
22 August 2008


Bachik

Чето извините конечно , но ваши безаппеляционные суждения вызывают странные чувства

цитата:
RAV4 и Kuga разные
дауж наверно славабогу неодинаковые Только спорить что это машины одного класса - паркетники-кроссоверы и между ними нельзя выбирать - извините полная глупость

цитата:
Для племянници лучше RAV4, однозначно.
фигасе как мы за других людей решаем , даже их не видя ниразу причем ОДНОЗНАЧНО

А как насчет
цитата:
Расплата за это разочарование!
avatar
Odin AS
22 August 2008


ЮГ®
у вас в жабино все такие язвы штоли?
avatar
Bachik
22 August 2008


ЮГ®
Можно конечно глумиться, придираться к словам, делать вид что непонимаеш о чем речь.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:38)
Bachik

цитата:
Для племянници лучше RAV4, однозначно.
фигасе как мы за других людей решаем , даже их не видя ниразу причем ОДНОЗНАЧНО

А как насчет
цитата:
Расплата за это разочарование!


А сколько Вы километров или метров проехали на турбированом дизеле?
А я на нём езжу и с полной уверенностью говорю, что для девушки бензиновый двигатель с автоматом гораздо удобней, чем турбодизель с мешалкой.
avatar
Злой Пионер
22 August 2008


avatar
Bachik:


А я на нём езжу и с полной уверенностью говорю, что для девушки бензиновый двигатель с автоматом гораздо удобней, чем турбодизель с мешалкой.

А сколько у вас простите рост и вес ?
Ато у меня есть одна дама знакомая , мастер спорта по плаванию , рост 186 и вес под 100 , так она ненавидит автоматы .
Могу познакомить кстати
avatar
Bachik
22 August 2008


ЮГ®
цитата:
Ато у меня есть одна дама знакомая , мастер спорта по плаванию , рост 186 и вес под 100 , так она ненавидит автоматы .
Могу познакомить кстати 

Рост 186 см. о чём писал чуть выше, вес порядка 96-98 кг. давно не взвешивался. Буду рад знакомству!

Ваша знакомая скорее исключение чем правило. Турбированый двигатель оснащённый электроникой очень своенравен. На момент покупки водительский стаж был 18 лет. Так привыкал 3 месяца, то не едет, то рвет как сумашедший. Но это отдельная тема.
avatar
Tim_
22 August 2008


avatar
Bachik:

Так привыкал 3 месяца, то не едет, то рвет как сумашедший.

Ну так это зависит от АКПП.
Я когда тестил один хороший пепелац, я тут описывал какой (не конкурент Куги и иже с ними, а то сейчас опять "борцы за справедливость" накинутся), так я привык к АКПП буквально за пару минут, увидел окошко в потоке, топнул - и уже там, очень адекватный автомат. Следующий мой авто будет обязательно с АКПП.
Страрею Да и пробок полно.
avatar
Bachik
22 August 2008


Tim_
цитата:
Ну так это зависит от АКПП.

Фишка в том, что у меня турбо-дизель с мешалкой. И у KUGA тоже мешалка.
цитата:
так я привык к АКПП буквально за пару минут, увидел окошко в потоке, топнул - и уже там

(еду из салона только получил новоЕ точкО) Примерно такаяже ситуация, руль в право, газу, а он БУ-БУ-БУ-...и не набирает. Резко руль обратно и тут он делает скачёк аж в кресло вдавливает, чудом не разбил впереди идущую машину.
Пимерно 3 месяца привыкал педалями работать, за оборотами следить, чтобы ехал когда мне нужно. В соответствующей ветке не раз обсуждали этот феномен, через это все прошли. Щас уже не чувствую дискомфорта и за оборотами не слежу, всё уже само собой получается.
Своенравный двигатель с турбонаддувом, требует привыкания, но когда привыкнеш творит чудеса!
JASE
23 August 2008


ЮГ®
Парень верно говорит, может кажется категорично, но верно.
avatar
Odin AS
23 August 2008


ну мне кстати тоже кажется что дизель на ручке, все же мужская такая тема, тут думать все же надо, когда и как подоткнуть и переключить, но когда ты поймешь машину как сказалBachik то начнется космос, и ты поймешь, что только для дизеля нужна ручка, а на бензине, она так профанация

Кстати я не хотел сказать, что «Ж» думать не умеют, просто они не успевают, ведь надо же еще курить, разговаривать с подружкой, причем принципиально без гарнитуры, ну и на себя в зеркало смотреть…
avatar
Swoi
18 September 2008


Сейчас по Драйв-тв был серьезный тест Куги с Рафиком-практически в одну калитку Куга победил.
Это при том ,что они крайне взвешенно подходят к вопросу о победителе.Очень редко говорят,что одна машина лучше другой.Обычно сюси-муси,вам решать и т.д.
Сегодня сказали
avatar
-Евгенич-
18 September 2008


кто тестил?
avatar
kugsmen
18 September 2008


avatar
Swoi:

Сейчас по Драйв-тв был серьезный тест Куги с Рафиком-практически в одну калитку Куга победил.

Боюсь ув. Тим-это не переживет
avatar
Tim_
19 September 2008


avatar
kugsmen:

avatar
Swoi:

Сейчас по Драйв-тв был серьезный тест Куги с Рафиком-практически в одну калитку Куга победил.

Боюсь ув. Тим-это не переживет

С чего Вы взяли?
Победил так победил.
Стареет уже Рафик, 3 года в этом году будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up