Страховая не ремонтирует у официального дилера

16 years ago




Машина застрахована в НАСТА(ныне Цюрих Ритейл) на 3 года по КАСКО.
прошло два года , гарантия на автомобиль от Форда закончилась.

Теперь страховая отказывает в направлении на ремонт у официального дилера
(они работают с Аларм-Моторс, ТДВ-Авто), говоря , что раз гарантия закончилась, значит ремонт только в обычных СТО.

На все вопросы - почему ? ответ - нам так дешевле.
На вопрос - на каком основании? толком ничего не объясняют. Говорят что полис не содержит услуги по ремонту у официального дилера, хотя ни каких ограничений не прописано ни в полисе , ни в правилах. На просьбу показать в правилах или в полисе данное ограничение отсылают к своим продажникам, которые рассказывают про новые полисы, в которых такие условия уже прописаны.

Может я действительного чего-то не понимаю? Или страховщик пудрит мозги ?

umka_osa
12 July 2008

Страховая не ремонтирует у официального дилера
4,2K
views
25
members
47
posts

avatar
Shark
16 January 2009


v23 ээээээ сочувствую тогда... Как ты её выбрал то???
avatar
v23
16 January 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 00:22)
v23 ээээээ сочувствую тогда... Как ты её выбрал то???

Банк... кредит...
да еще до Нового года говорили, что Аларм-Моторс Юго-Запад, а пришел за направлением уже говорят что нет
avatar
Shark
17 January 2009


Ну тогда может деньгами?
Или пусть лучше спецы советуют, СМИТ. например
avatar
v23
17 January 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 01:14)
Или пусть лучше спецы советуют, СМИТ. например

вот и жду...
avatar
Смит.
17 January 2009


avatar
v23:

И вот в страховой "Согласие" говорят, что они не могут направлять к дилеру, ну просто не могут.
почему так и не сказали...

В полисе КАСКО прописаны следующие строчки
"..., либо ТС направляется на ремонт в лицензированное СТО по направлению Страховщика."
Могут ли они отказывать в направлении к дилеру?

Именно с такой формулировкой - могут.

Лицензированное СТО и СТО официального дилера - это таки разные понятия.
Начиная с того, что деятельность СТО не подлежит обязательному лицензированию. Сертификации - да, лицензированию - нет.

Другое дело, то что на основании п. 2 ст. 15 ГК ты при любой формулировке в договоре страхования имеешь право настаивать на оплате ремонта на СТО оф.дилера. При наличии сервисной книжки конечно же.

цитата:
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права...


Право у тебя - иметь неповрежденное ТС, находящееся на гарантийном обслуживании дилера/завода
avatar
Смит.
17 January 2009


цитата (-AsPilot- @ Вчера в 23:22)
v23 ээээээ сочувствую тогда... Как ты её выбрал то???

между прочим, до недавнего времени - весьма вменяемая СК была

"до недавнего" - не потому, что они скурвились, а потому, что давно про них не слышал никаких отзывов, т.е. про сейчас говорить не могу
avatar
v23
17 January 2009


avatar
Смит.:

Лицензированное СТО и СТО официального дилера - это таки разные понятия.
Начиная с того, что деятельность СТО не подлежит обязательному лицензированию. Сертификации - да, лицензированию - нет.

Так а не тут ли собака порылась?
В полисе прописано, что на лицензированное, так пускай и отправляют на лицензированное. Лицензию разве не имеет, только, официальный дилер?
avatar
v23
18 January 2009


avatar
Смит.:

"до недавнего" - не потому, что они скурвились, а потому, что давно про них не слышал никаких отзывов, т.е. про сейчас говорить не могу

Четвертый год в этой страховой, раньше вопросов не возникало
avatar
aren
18 January 2009


цитата:
ВитАвто (Витебский автоцентр, Витебский пр. 1
ооо этож наши соседи, работаю Витебский д1А .Как-то разговорился с мастером расказал что деньги рабочим задерживают по 2-3 месяца вот все нормальные и уходят от них, кстате по документам их контора называется менее благозвучно ООО "нрс"
avatar
Смит.
18 January 2009


avatar
v23:

avatar
Смит.:

"до недавнего" - не потому, что они скурвились, а потому, что давно про них не слышал никаких отзывов, т.е. про сейчас говорить не могу

Четвертый год в этой страховой, раньше вопросов не возникало

ну я это и имею в виду - нормальная контора была

кризись, ититьего
страховщики вынуждены экономить, а какая это экономия - ремонт на оф.дилере?
sergd
18 January 2009


цитата:
Другое дело, то что на основании п. 2 ст. 15 ГК ты при любой формулировке в договоре страхования имеешь право настаивать на оплате ремонта на СТО оф.дилера. При наличии сервисной книжки конечно же.


Смит.
Расшифруйте, пожалуйста, п. 2 ст. 15 ГК . Что такое ГК? и сам текс статьи?
avatar
Смит.
18 January 2009


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4286108

там и приведена необходимая и достаточная цитата пункта 2 статьи 15 Гражданского Кодекса
sergd
18 January 2009


Смит.
Спасибо!
avatar
v23
19 January 2009


Очередной раз посетил страховую, т.к. в полисе прописано, что должна отправить на лицензированную станцию, попросил показать лицензии СТО. Лицензий не оказалось. Но упорно не хотят отправлять к официалам, выполнять свой же договор.
Предложили написать заявление.
Может есть какие-нибудь шаблоны этих заявлений , типо прошу разобраться и наказать виновных.
sergd
19 January 2009


Сегодня ездил в Цюрих, подавал заявление на замену лобового стекла.
После вчерашнего прочтения темы немного напрягся, т.к. у меня в договоре КАСКО тоже написано, что направляют на СТО, по выбору страховой, а очень не хотелось менять стекло "у дяди Васи".
Так меня сами спросили куда я хочу поехать менять стекло.
Записался к официалу!
Так что возможно действительно они отправляют к неофициалу только тогда, когда гарантия заканчивается.
Всем удачи со страховыми!
avatar
v23
19 January 2009


Задавал вопрос юристам...

Ответ:

Здравствуйте, На Ваш вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, машина застрахована в СК "Согласие" по КАСКО и ОСАГО, машина новая на гарантии дилера. Страховая не хочет отправлять на ремонт к дилеру, а предлагает свое СТО. Соответственно дилер говорит, что на те детали, которые поменяют, гарантия снимается. В полисе есть строчка "...либо ТС направляется на лицензированное СТО по направлению Страховщика". Правомерен ли отказ в направлении к официальному дилеру. Спасибо.

получен ответ: В данном случае не правомерен. Рекомендуем написать жалобу в инспекцию страхового надзора и досудебную претензию СК Согласие.

Будем бороться.
avatar
TESAK ST
19 January 2009


avatar
v23:


Будем бороться.

Вот это правильно! Удачи, сил и терпения
S-maxDriver
20 January 2009


Ребяты.
У Форда гарантия на кузов 12 лет.
Так что все кузовные ремонты тока у офицального дилера.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Android Auto
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up