Машина застрахована в НАСТА(ныне Цюрих Ритейл) на 3 года по КАСКО.
прошло два года , гарантия на автомобиль от Форда закончилась.
Теперь страховая отказывает в направлении на ремонт у официального дилера
(они работают с Аларм-Моторс, ТДВ-Авто), говоря , что раз гарантия закончилась, значит ремонт только в обычных СТО.
На все вопросы - почему ? ответ - нам так дешевле.
На вопрос - на каком основании? толком ничего не объясняют. Говорят что полис не содержит услуги по ремонту у официального дилера, хотя ни каких ограничений не прописано ни в полисе , ни в правилах. На просьбу показать в правилах или в полисе данное ограничение отсылают к своим продажникам, которые рассказывают про новые полисы, в которых такие условия уже прописаны.
Может я действительного чего-то не понимаю? Или страховщик пудрит мозги ?
umka_osa
12 July 2008
Страховая не ремонтирует у официального дилера
v23 ээээээ сочувствую тогда... Как ты её выбрал то???
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 00:22) |
v23 ээээээ сочувствую тогда... Как ты её выбрал то??? |
Банк... кредит...
да еще до Нового года говорили, что Аларм-Моторс Юго-Запад, а пришел за направлением уже говорят что нет
Ну тогда может деньгами?
Или пусть лучше спецы советуют, СМИТ. например
v23:
|
И вот в страховой "Согласие" говорят, что они не могут направлять к дилеру, ну просто не могут. почему так и не сказали...
В полисе КАСКО прописаны следующие строчки "..., либо ТС направляется на ремонт в лицензированное СТО по направлению Страховщика." Могут ли они отказывать в направлении к дилеру? |
Именно с такой формулировкой - могут.
Лицензированное СТО и СТО официального дилера - это таки разные понятия.
Начиная с того, что деятельность СТО не подлежит обязательному лицензированию. Сертификации - да, лицензированию - нет.
Другое дело, то что на основании п. 2 ст. 15 ГК ты при любой формулировке в договоре страхования имеешь право настаивать на оплате ремонта на СТО оф.дилера. При наличии сервисной книжки конечно же.
цитата: |
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права... |
Право у тебя - иметь неповрежденное ТС, находящееся на гарантийном обслуживании дилера/завода
цитата (-AsPilot- @ Вчера в 23:22) |
v23 ээээээ сочувствую тогда... Как ты её выбрал то??? |
между прочим, до недавнего времени - весьма вменяемая СК была
"до недавнего" - не потому, что они скурвились, а потому, что давно про них не слышал никаких отзывов, т.е. про сейчас говорить не могу
Смит.:
|
Лицензированное СТО и СТО официального дилера - это таки разные понятия. Начиная с того, что деятельность СТО не подлежит обязательному лицензированию. Сертификации - да, лицензированию - нет. |
Так а не тут ли собака порылась?
В полисе прописано, что на лицензированное, так пускай и отправляют на лицензированное. Лицензию разве не имеет, только, официальный дилер?
Смит.:
|
"до недавнего" - не потому, что они скурвились, а потому, что давно про них не слышал никаких отзывов, т.е. про сейчас говорить не могу |
Четвертый год в этой страховой, раньше вопросов не возникало
цитата: |
ВитАвто (Витебский автоцентр, Витебский пр. 1 |
ооо этож наши соседи, работаю Витебский д1А .Как-то разговорился с мастером расказал что деньги рабочим задерживают по 2-3 месяца вот все нормальные и уходят от них, кстате по документам их контора называется менее благозвучно ООО "нрс"
v23:
|
Смит.:
| "до недавнего" - не потому, что они скурвились, а потому, что давно про них не слышал никаких отзывов, т.е. про сейчас говорить не могу |
Четвертый год в этой страховой, раньше вопросов не возникало |
ну я это и имею в виду - нормальная контора была
кризись, ититьего
страховщики вынуждены экономить, а какая это экономия - ремонт на оф.дилере?
цитата: |
Другое дело, то что на основании п. 2 ст. 15 ГК ты при любой формулировке в договоре страхования имеешь право настаивать на оплате ремонта на СТО оф.дилера. При наличии сервисной книжки конечно же. |
Смит.Расшифруйте, пожалуйста,
п. 2 ст. 15 ГК . Что такое ГК? и сам текс статьи?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4286108там и приведена необходимая и достаточная цитата пункта 2 статьи 15 Гражданского Кодекса
Очередной раз посетил страховую, т.к. в полисе прописано, что должна отправить на лицензированную станцию, попросил показать лицензии СТО. Лицензий не оказалось. Но упорно не хотят отправлять к официалам, выполнять свой же договор.
Предложили написать заявление.
Может есть какие-нибудь шаблоны этих заявлений

, типо прошу разобраться и наказать виновных.
Сегодня ездил в Цюрих, подавал заявление на замену лобового стекла.
После вчерашнего прочтения темы немного напрягся, т.к. у меня в договоре КАСКО тоже написано, что направляют на СТО, по выбору страховой, а очень не хотелось менять стекло "у дяди Васи".
Так меня сами спросили куда я хочу поехать менять стекло.
Записался к официалу!
Так что возможно действительно они отправляют к неофициалу только тогда, когда гарантия заканчивается.
Всем удачи со страховыми!
Задавал вопрос юристам...
Ответ:
Здравствуйте, На Ваш вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, машина застрахована в СК "Согласие" по КАСКО и ОСАГО, машина новая на гарантии дилера. Страховая не хочет отправлять на ремонт к дилеру, а предлагает свое СТО. Соответственно дилер говорит, что на те детали, которые поменяют, гарантия снимается. В полисе есть строчка "...либо ТС направляется на лицензированное СТО по направлению Страховщика". Правомерен ли отказ в направлении к официальному дилеру. Спасибо.получен ответ:
В данном случае не правомерен. Рекомендуем написать жалобу в инспекцию страхового надзора и досудебную претензию СК Согласие.Будем бороться.
S-maxDriver
20 January 2009
Ребяты.
У Форда гарантия на кузов 12 лет.
Так что все кузовные ремонты тока у офицального дилера.