Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
587,8K
views
374
members
1,9K
posts

sankovserega
4 April 2011


Выше говорили про ремкомплект для внутреннего шруса (номер 1 061 888). А это ремкоплект для какого фокуса, для первого или для второго? И есть ли ремпкоплект на 21 зуб на второй фокус? Если есть дайте номер плиз. И возможно ли как-то определить количество зубов не разбирая шрус (по вин или еще как-то)?
manefa555
15 April 2011


сколько реально стоит шрус и правый и левый??? сегодня звонила в салон форда мне сказали 32500??? это так???
Satay13
16 April 2011


доброго дня. парни подкинте номерок на правый внутренний шрус на ФФ1 америка 2 литра сплит порт, автомат. в магазе предлагают сомнительные детали, сам продовец говорит что может не подойти, а вернуть нельзя
Satay13
16 April 2011


еще вопрос, подходят ли шрусы от европы?
sanyalych
25 April 2011


Satay13
расскажи как успехи.а то тоже нужна инфа.да и авто одинаковые.вот думаю покупать полуось или сначала трипод попробовать поставить...
rakfellir
28 April 2011


Привет всем!
Вот у меня проблема не знаю даже что делать, у меня полетела крестовина на внутренней правой гранате (та которая длинная) коробка АКПП двигло 1.6, заказал крестовину в интернете за 5349 рублей, ждал два дня и позвонили сказали что их нету в наличии. Можно заказать из германии но это ждать 17 дней. Но есть такой вариант на механику крестовина стоит от 900-1500 рублей, оригинал 1700-2000. Вот хочю спросить у тех кто знает взаимозаменяемы или эти крестовины? И есть ли смысл платить в 3 раза больше денег?
Алекс782011
29 April 2011


Добрый день всем. Подскажите как подобрать привода на Форд Фокус 1 2004 года двиг 1.8 16 кл 115 лошадей. Столько много вариантов- какой правильный. Если можно напишите каталожные номера лев и правого привода.
avatar
madb
29 April 2011


а неоригинальные привода бывают?)

вот тут кстати тоже есть схемы http://www.elcats.ru/

оффтоп

Скрытый текст
Алекс782011
29 April 2011


madb
НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРИВОДА БЫВАЮТ- И В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ
avatar
madb
29 April 2011


Алекс782011

а коды или где достать есть? по экзисту не бьются(((
Алекс782011
29 April 2011


madb
напиши данные машины год объём
avatar
madb
29 April 2011


Алекс782011

2000гв 2.0 ZETEC АКПП USA ZTS
Алекс782011
29 April 2011


madb
с американцами проблематично- они отличаются от европейцев напиши вин код- попробую помочь
Алекс782011
29 April 2011


rakfellir
эта кркставина называется- трипоид. от механики может не подойти внутренний размер(т.е посадка на шлицы)
Алекс782011
29 April 2011


эта крестовина называется трипойд. от механики может не подойти внутренний размер(т.е посадка на шлицы)
avatar
madb
29 April 2011


Алекс782011

лови) 1FAHP3832YW257965

заранее спасибо
nemo_p
12 May 2011


Вчера снимал рычаг дернул стойку на себя трипоид вместе с пыльником вытащился наружу... это так и должно быть? Никак не крепится что-ли? а остаток гранаты внутренней я так понимаю вынуть из коробки можно монтировочкой просто поддеть???
avatar
fuck.trg
12 May 2011


nemo_p
Так просто и вынимается трипоид
nemo_p
12 May 2011


fuck.trg

Понял... спс!
avatar
madb
12 May 2011


fuck.trg
nemo_p

тоесть граната снимается при помощи монтировки с вала? или всеже нудно промежуточный вал снимать?
nemo_p
12 May 2011


madb

я речь вел про левый (водительский) внутренний шрус там промежуточного нет про правый не знаю... скорее всего снять надо крепление промежуточного
avatar
madb
12 May 2011


nemo_p

спасибо) буду пробовать)
sanyalych
12 May 2011

1

Мужики, кто нибудь нашел решение проблемы с 2 литровым акпп сплит портом?
пытаюсь уже у спецов в аларме что то добиться по поводу правого трипойда
avatar
fuck.trg
12 May 2011


Справа он есть, а слева его нет. Смотря какую сторону будешь разбирать.
У меня слева просто сам выпал
Satay13
16 May 2011


в смысле слева нет??? трипойд - это просто вид ШРУСа. наружные - шариковые, а внутренние трипоиднные обычно. А на счет сплит-порта 2L просто жопа , у меня енто чудо. ни хрена ни чего не найдеш. уже 3 месяца пытаюсь внутренний правый шрус поменять, найти не могу, оффициалы предлагают палку в сборе за 32000 рубасов, а отдельно в магазинах не находят, а номерок подкинуть так ни кто и не хочет
Apostol999
19 May 2011


Купил не оригинальный правый внутренний шрус на FF1 2 литра автомал питерской сборки сказали что подойдёт .Но при сборке столкнулся с проблемой, трипоид оказался шире почти на 7мм а всё остальное подошло на ура долго думали что можно сделать и решили точить трипоид, на всё это ушол день я имею ввиду на расточку.В лаборатории (благо не работе имеется) определии класс плотности стали (выше 50)
всё чем можно это сделать это либо токарный станок с хорошими резцами, либо шлифовальный станок (фрезер отподает сразу)шлифовалиный тоже отпал пришлось бы снимать подшипники и очень долгий процес, осталось только точить. Нашли 3 последних резда на всём заводе более менее подходящих под эту сталь и приступили к работе.Итог сломали 2 из 3 резцов но расточили.Сегодны собрал привод и поставил на машину пока всё нормально, по крайней мере пока доехал до дома гдето 20км накотал.
Шрус GSP точней могу на коробке посмотреть в гараже если кому надо пока цела.
P.S. Токарь конечно плевался долго резци жалко было.теперь подумываю насчёт левого шруса Токарь меня точно убьёт.Весь ремонт обошолся в 5000 рублей с учотом 500р токарю и плюс внешний пыльник.
Satay13
21 May 2011


парни, а на USA-auto кто заказывал что нибудь?
Satay13
21 May 2011


sanyalych
я менял левый наружный, подошел европейский на 23 шлица. внутренний не подходит.
avatar
abrax
22 May 2011


менял внутренние привода на пробеге 187тыс. ставил оригинал, в итоге откатал 25тыс и снова появилось биение при разгоне, короч все симптомы умирания внутренних гранат. посмотрел старый корпус левой гранаты, увидел там выработку токо в одной канавке где трипоид ходит.

все постят что надо менять токо трипоид, а если там выработка в корпусе, то какой толк от замены одного трипоида.
бюджетный вариант?

еще интересный интерес от второго фокуса могут подойти внутренние гранаты, там ведь тоже IB5 коробасы стоят
ПАВЕЛ33
22 May 2011

-1

Почитал тут про внутренний шрус, даже боязно стало, решил спросить. Может кто нибудь уже проходил это: у меня C-max автомат 2.0 2007 год, при разгоне сильная вибрация, думал подушки, на сервисе подняли нашли дырявый пыльник правого внутреннего шруса, наверное льдом срезало зимой. Во первых не знаю что там надо менять (пыльник, шрус(трипоид) или еще что типа весь вал), во вторых если заказывать неоригинал, то на какое количество шлицов ориентироваться для моей машины, и можно ли гденить найи эту инфу не разбирая машину. Заранее благодарен

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up