Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
343K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
Megabass
9 March 2011


АгрессивныйПоршень
А не обращали внимание - такое поведение при движении в горку или всегда? Если ехать под горку, при отпускании газа переключается раньше или всё равно тормозит мотором?
GKA
27 April 2011


всем привет,ув.дизелисты,чет я не понял вебасто не ППП??
Мишуха
27 April 2011


G
GKA:

чет я не понял вебасто не ППП??

ППП, но Вебасто это название фирмы, а на Форды ставится фирмы Эбершпехер (ППП Гидроник)
GKA
27 April 2011


М
Мишуха:

G
GKA:

чет я не понял вебасто не ППП??

ППП, но Вебасто это название фирмы, а на Форды ставится фирмы Эбершпехер (ППП Гидроник)

как же не греет движок??греет и салон тоже
mukk
27 April 2011


М
Мишуха:

G
GKA:

чет я не понял вебасто не ППП??

ППП, но Вебасто это название фирмы, а на Форды ставится фирмы Эбершпехер (ППП Гидроник)

На форды ставится с завода как Вебасто так и Эбершпехер. В зависимости от модели форда.
GKA
27 April 2011


фф2TDci1.8
mukk
27 April 2011


G
GKA:

фф2TDci1.8

На фф2TDci1.8, ставится Эбершпехер, полноценный ППП.
Мишуха
27 April 2011


mukk
На какие ставится Вебасто???
mukk
27 April 2011


М
Мишуха:

mukk
На какие ставится Вебасто???

На мондео, на галакси, на S-MAX.
avatar
AggroPor
14 June 2011


Вобщем, странная фигня уже стала нормой... Не смотря на лето и жару.
Итого, мотор больше любит держать сам себя в диапазоне 1300-1600. Т.е. при езде накатом, когда обороты падают ниже 1300 - подтыкает пониженную и т.д. (раньше он любил при отпущенной педали быть где-то в районе 1000об).
При езде с едва нажатым газом может долго висеть в районе 1900-2000 и не переключаться на следующую. Если в этот момент либо подраскрутить его за 2000 или наоборот снять ногу - переключается.
При езде под гору ситуация примерно такая же - любит тормозить мотором.
Расход в режиме город/трасса (60/40%) около 8л/100км. (кондей не пользую практически)
Китайским тестером пощупал по ОБД-2 - вроде всё довольно достоверно, кроме нагрузки на двиг, которая на хх стабильно 19-20%(смущает, но может быть это норма?).
avatar
Nikola59rus
15 June 2011


Может это комп так самообучился?
может есть какой-то способ сбросить все настройки?
avatar
vadiasnz
16 June 2011


А не может быть такое поведение машины следствием доустановки ППП? Ничего-нигде не меняли? В цепи электрические корректно "вторгались"?
avatar
vadiasnz
16 June 2011

1

Nikola59rus - кстати тоже мысль - по крайней мере можно сдернуть клемму аккума - мож так он обнулится...?
avatar
AggroPor
22 June 2011


Да, сбрасывал мозги неоднократно - не реагирует.
С ППП не связываю, т.к. слишком много прошло времени от установки, до первых проявлений.
Все описанные выше признаки этого появились после длительной поездки в НГ каникулы: 3000км в один конец, три дня тахометр жил в районе 2800-3000 по 7-9 часов. Еще под конец поездки, по пути от Смоленска до Москвы было столько соли, что машина из черной стала бело-серой, но сразу же всё отмыл...

vadiasnz
Вадим, а ты не помнишь, как он себя вел?
Вроде раньше, в теплую погоду, мозг при каждом удобном случае (отсутствии активного педалирования) старался поставить такую передачу, чтобы было около 900-1000/об.
avatar
vadiasnz
22 June 2011

1

АгрессивныйПоршень - да, Александр, все верно - Федя всегда стремился не забегать за 2000 - причем, даже в холода...такое его поведение для меня оч удивительно
А сколько ж было км\ч при 2800-3000??? Все 160-180, подозреваю?
Если мозг сбрасывался, то чего говорят на диагностике? Все в пределах нормы?
Только что посетила чумная идея: а что если чипануться и попробовать поездить - стоит это где-то 15-17 тыров, и если прошивка не понравится, то можно все вернуть, как говорится "взад", в том числе и деньги...
А так: и эксперимент будет, а мож, глядишь, и оставишь себе, если понравится и будешь летать на здоровье...
Если же симптомы останутся теми же, то будем точно знать, что виноваты не мозги, а скорее всего, какой-то из датчиков.
И еще: мож воздушный посмотреть (ну так, на всякий случай – во всяком случае, это просто) - кто его знает, че он на таких не малых для дизеля оборотах насосал (тем более, ездили по такому гуану), и как это сказывается на его работе...
avatar
vadiasnz
22 June 2011


На счет воздушника еще подумал и я бы в первую очередь его махнул - 500-600 рублей всего, а если он забит, то поведение такое может запросто быть связано с ним: посудите сами - если фильтр сильно забит, то воздуха просасывается мало, а коли так, то мозги могут неправильно думать, например, что машина находится высоко в горах (воздух разряжен), и поэтому держит повышенные обороты!
Бегом за фильтром!!!
avatar
AggroPor
29 June 2011


vadiasnz
Вадим, кстати, да ))) Фильтр я перед горами поменял на новый - может быть в его неоригинальности причина )))
avatar
vadiasnz
29 June 2011

1

АгрессивныйПоршень - на счет проблемы в "неоригинальности" сомневаюсь, но может и так...
...чей-то отминусили меня...?
avatar
AggroPor
29 June 2011


цитата:
...чей-то отминусили меня...?
Это я случайно промазал - поторопился. Как убрать не знаю - поэтому выше отплюсил на сколько хватило голосов...
aleksey78
6 October 2011

1

недавно увидел рекламу "автотепло".вспоминая зиму думаю хорошая вещь(если всё так как там говорят).может ли ктото что нибудь сказать про такую штуку?http://www.youtube.com/watch?v=JDG7K-zdBZY
avz1961
6 October 2011


aleksey78
ДВС у нас и так закрыт довольно.А в мороз больше20 я просто закрываю радиатор.
aleksey78
6 October 2011


avz1961
я тоже закрываю радиатор начиная от -5 и ниже,и снимаю заслонку только весной.при t -20 и ниже при движении ещё ничего,но вот как остановился(как я например на перезде)-за 5минут стрелка падает на 60-65 градусов и из печки идёт еле теплый воздух.
avatar
SilentSmart
7 October 2011


aleksey78
У нас в Омске (зимой часто бывает и -35) автотепло (или автоодеяло) пользуется большим спросом
aleksey78
7 October 2011


SilentSmart
а у тебя лично есть ?как впечатления?
geodez25
7 October 2011


Помогите ошибка ППП B2460
geodez25
7 October 2011


А сложно самому снять ППП на C-Max 2006г.
avatar
SilentSmart
7 October 2011


aleksey78
Пока не пользовался. Но прошлой зимой пользовались мои коллеги. Я реально видел положительный результат. В этом году буду брать сам. Главное - безопасность! И не забыть снять после зимы
Мишуха
7 October 2011


geodez25
B2460 Aux heater flame sensor circuit short to ground (замыкание датчика пламени)
avatar
USSRrat
7 October 2011


У нас в продаже нету
avatar
MikeSh
13 October 2011


Я пользуюсь, плюс ещё чехол на АКБ от "Автотепла", плюс лист какого-то строительного утеплителя на воздухозабор радиатора. Машина прогревается значительно быстрее, тепло держит дольше. Одеяло кладу впереди с загибом вниз, так что-бы через интеркулер не обдувался двигатель (на Кониках интеркулер стоит сверху). Сильно успокаивает то, что это одеяло не горючее. Короче - точно не хуже чем без него.
P.S. Одеяла идут разного размера (см. у них на сайте). У каждого размера свой номер.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up