Ссылки внутри темы:
Установка "обманки"Удаление катализатора и установка паука 4-2-1Удаление катализатора и установка пламягасителя---
Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!
Маркыч
11 June 2005
Катализатор
urievskiy
15 February 2011
Aspid_UA
- Спасибо большое, дорогой товарищ! - но тут сама специфика в том, что реветь начинает на любой скорости, но только когда давишь на акселератор.. и вот тут в чем вопрос - не понять...
- в общем, как я понял из написанного - нужно:
1. Машину поднять
2. Сидя в машине погазовать
3. В это же время послушать - где рычит
4. Соответственно - то место скорее всего прогорело - и нужно вырезать старое, и врезать новое.
- а если в подвешенном состоянии (имею ввиду без нагрузки) - нигде рычать не будет?
(это я интересуюсь "на перспективу" - или такого быть не может совсем?)
urievskiy
Делается все как минимум вдвоем. Один в машине, второй слушает-смотрит.
По п.4. - Не факт. В первую очередь надо смотреть места, где выпускная система разъединялась. Может быть просто плохо соединен новый кат с трубами. Если снимались "штаны", то могли не поставить прокладку обратно или поставить криво или не дожать. Если разбирали выхлопную, то могли недособрать-недожать. Короче, все стыки по выпуску. Ревет из-под капота сверху, или под моторным щитом (на уровне педалей), или от днища?
urievskiy
15 February 2011
Aspid_UA
именно, что из под капота ревет, как Вы все и говорите!
- только как будто с низу гул идет.
urievskiy
Оттуда и начинай поиск. Даже без подъема машины. Открыл капот, один газует, второй смотрит-слушает-рукой водит, где там поток выходит. 1. Штаны плохо прикручены к голове. 2. Кат плохо присоединен к штанам.
О какая мысль пришла! А лямбды на место поставлены? Закручены?
urievskiy
15 February 2011
Aspid_UA
- да - лямбды на месте (иначе бы чек горел, что лямбды считать параментры смеси не могут )
urievskiy
16 February 2011
Как то глупо выходит.
Как и присоветовали - жена сидела и газовала - я ходил и слушал. Так вот - на холостых - везде звук абсолютно одинаковый. Но при езде - как я и писал выше.
Мистика какая то (ну или мы с женой уж совсем лапти).
Что такое, не понять...
urievskiy
Сходи на ветку СПб и договорись с кем-нибудь из матерых. Встретитесь и выясните твой вопрос.
aksakal52
16 February 2011
-1
цитата: |
жена сидела и газовала - на холостых - везде звук абсолютно одинаковый. Но при езде - как я и писал выше. |
urievskiyЧто-то с терминологией не точно. Если жена газовала, то о каких холостых речь? Холостые - 800...1000 оборотов. Предполагаю, что без нагрузки (подвешен) при увеличении оборотов до 3...4 тыс громкий нехарактерный звук не появляется.
Тогда дело не в двигателе, тем более в катализаторе. Смотри ходовую.
-Евгенич-
16 February 2011
в след за aksakal52 уточню: под "холостыми" подразумевается то, что машина не двигалась? т/е увеличение оборотов на неподвижном авто не приводит к появлению звука?
urievskiy
Заедь с женой в любые гаражи дай 100 рублей за 10 минут на эстакаде.
Жена жмёт на газ до звука- либо слушаем или ищем рукой (прикасаться не надо)
У меня с гофры хорошо дуло - долго всем автосервисом искали- пока умник выхлопную не прикрыл.
urievskiy
17 February 2011
Да, спасибо большое, дорогие камерады!
- действительно - на холостых оборотах (когда жена газовала) - все в порядке - а как только едешь (обратил кстати внимание - с 2,5 до 3,5 тыщ оборотов примерно) - гул страшенный!
- наверное и в правду нужно еще раз поднять..
-Евгенич-
17 February 2011
записать аудиофайл и дать послушать
urievskiy
18 February 2011
-Евгенич-
- Вы шутите, или серьезно?
-Евгенич-
18 February 2011
серьезно. Ю-Тьюб, РуТюьб и прочие - в помощь
Доложуся. Катался я, катался с горящим чеком (с денюжкой проблемы, пока не могу поменять, да что кат, я уже более 20 тык накатал после ТО
) - и он погас, не горел пару или тройку недель, потом опять за своё, дня три погорел, и убрался восвояси.
Может ли быть, скажем, плохой контакт/частичный обрыв (надлом) проводки второй лямбды тому причиной?
И как тогда себя ведут графики? По идее должна быть другая ошибка - датчика, а не "эффективность работы ката ниже пороговой" или типа того. А сервисы в одно горло - кат_виноват. Пока езжу, что там будет - посмотрим...
Подскажите плз, кто сам снимал-ставил катализатор или видел как это делают. Сложно его снять поставить? Самому с напарником получится справится?
Смущает что в фордовом IDS эта процедура предусматривает снятие подрамника и его обратную установку с помощью приблуд специальных. Действительно это нужно? Или можно его так выдернуть-вдернуть?
Las9w
Видел, что снимали-ставили через верх. А как-чего не подскажу.
Las9w
сам снимал через верх, вылез без проблем, а вот чтобы поставить пришлось ослаблять крепления опор двигателя и отпускать двигатель чуть-чуть вниз. Удачи!
ilias
а почему обратно не залез? Если без проблем вылез, то и влезть по идее без проблем должен? Ослаблял на пару оборотов опоры? И самое главное двиг какой? У меня 2л.
У меня двигатель 1,8. двухлитровый такой же. Вылез почти на ура. При установке мешает клапанная крышка и датчик на линии кондера. Пытались запихнуть вдвоем в течении 30 минут. Чтобы не исцарапать клапанную крышку открутил переднюю опору и опору коробки и на домкрате через доску отпустил немного двигатель.
двигатель 1,6. сам снимал и ставил катализатор. на яме все отлично получается.
уже пол года езжу без этого ненужного устройства...
Ааа, вы меня смущаете =) Яма есть. Опыта нет. Сниму или нет, that is the question.
А вы разбирали сверху пластик дворников?
ALex23fxподрамник не мешался?
нет, не разбирал. в моей комплектации места достаточно, чтобы подобраться...
на ощупь одевал головку на гайки крепления вставлял ключ и откручивал. до нижнего ряда гаек подбирался с низу, до верхнего ряда - с верху.
единственная тонкость - головка должна быть длинной, иначе из-за длинных шпилек не одевается ключ на головку...
ALex23fx
А какой там ключ не помнишь? У меня максимум на 13 удлиненная есть. Правда она на 1/4" усилия нверное не хватит.
Las9w
не помню - в прошлом году в начале лета снимал.
при холодном двигателе померь с верху.
у меня загорелась лампа "чек енджин" - сервисмены сказали нужно менять катализатор. 8 000 р работа + 30 000 р новый катализатор...
сам снял. отвез гаражным спецам, они разрезали, вытащили катализатор, во внутрь вварили самодельный пламягаситель, заварили - обошлось 700 р. сам поставил на место. сняли ошибку. так больше и не горела, хотя стоят два датчика до катализатора и после...
Las9w
а Вы с какой целью снимаете?
ALex23fx
Спасибо за ответы. У тестя подыхает кат, нашел бу рабочий, вот поменять надо.
На 2-х литровом не снять через верх кат. или я что-то не так делал =(
А у меня отвинчивали двигатель и вынимали кат через низ. 2л ат.
срочно нужен катализатор на 1.6 115 лошадей может кто подскажет где взять?