Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
цитата: |
цитата: | Здавствуйте всем! У меня пробег 900км, выше 3000 не кручу, но и не торможу, короче двигаюсь со скоростью потока в левом ряду - расход по городу 8.5 литров и это вместе с пробками! Сам в шоке ! Тьфу, тьфу 3 раза. Пару раз обнулял комп для достоверности, но и по расчету литры на километры всё совпадает. На выходных смотался на дачу, туда обратно 300км(Тульская область), шёл 100км/ч на круизе расход 5.8-6.5 литров. У меня раньше был ниссан алмера(1.6) так он по трассе ел столько же, а в городе 10 литров по любому ! Двиглом доволен, чего и всем желаю! (Мой стаж 10 лет, накат больше лимона) Всем удачи! |
Не понял какокой Движок у Тебя |
Объём смотри в названии темы
Всем здрасьте!
По поводу дабл старта. Заметил такой момент - если завожусь с выжатым сцепленем, часто случается дабл-старт, если не выжимаю - еще не случался. Интересно, как заводитесь Вы - у кого все нормально и у кого дабл?
цитата: |
Всем здрасьте! По поводу дабл старта. Заметил такой момент - если завожусь с выжатым сцепленем, часто случается дабл-старт, если не выжимаю - еще не случался. Интересно, как заводитесь Вы - у кого все нормально и у кого дабл? |
Сам-то понял че сказал, ты где находишься???7
Paramonoff
9 December 2006
Господа, расскажите с какого раза машина у вас заводиться. У меня только со второго раза, хоть -15С, хоть 0С.
никнейм
всегда с первового (тьфу, тьфу). Пробег 5000. Машине 1,5 месяца.
JockeiВот мое мнение:
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/148695.html
MAXICHЗачем человека загрузил, да еще с таким хмурым смайликом?
Перешел с 95-го Лукойла на 92-й от него же и дабл-старт пропал вообще. Никаких других изменений, как потери мощности и т.п. не заметил.
никнейм
С выжатым сцеплением завожу только при -20С и ниже. Завожу сразу после включения зажигания, никогда ничего не жду. Дабл-старт только раз пять на 17000км пробега. Бензин 95.
Заправлял один раз 92, показалось чуть хуже динамика.
цитата: |
Сам-то понял че сказал, ты где находишься??? |
Уважаемый, мне-то все понятно, что я сказал, а вот что непонятно Вам? И где я нахожусь в подписи написано, читайте внимательней, может понимать лучше станете
JockeisvaДа ладно вы,не хотел никого обидеть, не берите близко к сердцу
Мне не понятно одно - почему если дабл старт - проблема, признанная Фордом и она лечится перепрошивкой - почему Форд не проводит отзыв автомобилей? Ведь другие автопроизводители делают так, даже когда обнаруживаются проблемы, которых еще не было???
Aptypp
Да потому, что это бизнес по-русски. Отзыв денег стоит, так зачем с этим заморачиваться. Мы и так переживем. Уверен на 100%, что ФМК так считает. Проще списать на некачественный бензин и забыть, а про то, что нехрен продавать машины не расчитаные на наш бензин никто не слова не говорит.
Aptypp
А зачем? На встрече с FF-клубом представитель ФМК ехидно напомнил, что согласно руководству по эксплуатации, авто должно заводиться не более, чем с 3 (трех) раз. А потому - проблемы не существует. И вообще, юмор у него на той встрече был весьма на грани... неприятно.
цитата: |
Aptypp Да потому, что это бизнес по-русски. Отзыв денег стоит, так зачем с этим заморачиваться. Мы и так переживем. Уверен на 100%, что ФМК так считает. Проще списать на некачественный бензин и забыть, а про то, что нехрен продавать машины не расчитаные на наш бензин никто не слова не говорит. |
Отзыв машин во всем мире давно превратился в рекламу - типа производитель заботится о своих клиентах. Да и не думаю, что это стоит уж больших денег, все-таки процедура перепрошивки не долгая и не работоемкая. А вот отзывов негативных в адрес проблемы масса.
Да, хотел спросить людей, получающих машины сейчас - они не заводятся с первого раза уже на стоянках диллера? Ведь бензин то не мы туда заливаем, а он заливается на заводе, где должен проходить контроль качества... По идее...
цитата: |
Aptypp А зачем? На встрече с FF-клубом представитель ФМК ехидно напомнил, что согласно руководству по эксплуатации, авто должно заводиться не более, чем с 3 (трех) раз. А потому - проблемы не существует. И вообще, юмор у него на той встрече был весьма на грани... неприятно. |
И где это в руководстве написано?

Да, неприятно, что такой откровенный косяк, а ФМК так иронизирует это. Непонятно тогда одно - выход прошивки. Ведь сами сказали - проблемы нету. Не вижу логики...
цитата: |
никнейм
всегда с первового (тьфу, тьфу). Пробег 5000. Машине 1,5 месяца. |
Я жду машину весной Fokus Trend 1.8i , если я не ошибаюсь у Тебя анологичый двигатель , Ты доволен ? слышал мнение что что он тупит при разгоне и тд.
цитата: |
цитата: | никнейм
всегда с первового (тьфу, тьфу). Пробег 5000. Машине 1,5 месяца. |
Я жду машину весной Fokus Trend 1.8i , если я не ошибаюсь у Тебя анологичый двигатель , Ты доволен ? слышал мнение что что он тупит при разгоне и тд. |
движок хороший, но на 1000-3500об не резвый, после еще как пуляет.
Там дело в педали, ребята в на форуме ставят педали от АКПП, "мульку" и вроде как все решается, но я пока не пробовал, этого доставтотно, да и зима.)))
но если есть возможность изменить комплектацию, то измени на 2.0.
у меня просто такой не было, т.к. купил очередь за 1.5 месяца до прихода.
цитата: |
Мне не понятно одно - почему если дабл старт - проблема, признанная Фордом и она лечится перепрошивкой - почему Форд не проводит отзыв автомобилей? Ведь другие автопроизводители делают так, даже когда обнаруживаются проблемы, которых еще не было??? |
В том то и дело, что эта проблема ФМК не признана. И как обычно обвиняют утопающего - сслылаются на то, что у них нет достаточного количества жалоб на дабл-старт. На встрече в РХ представитель техслужбы ФМК сравнил ffclub с междусобойчиком, предложил почаще обращаться к дилеру. Если, действительно, кто то не писал претензий дилеру, то стоит это сделать. И заслать факс в ФМК.
Aptyppцитата: |
Отзыв машин во всем мире давно превратился в рекламу - типа производитель заботится о своих клиентах. |
Самая лучшая реклама для ФМК - это очереди почти на год за машинами. Заче им еще напрягаться?
цитата: |
Да, хотел спросить людей, получающих машины сейчас - они не заводятся с первого раза уже на стоянках диллера? Ведь бензин то не мы туда заливаем, а он заливается на заводе, где должен проходить контроль качества... По идее... |
Когда я получал машину, ее пригнал со стоянки в зону выдачи менагер. Как он ее завел, с первого или не с первого не знаю, я отъехал от салона, заправился и на следующее утро был дабл.
Gansonline
11 December 2006
цитата: |
движок хороший, но на 1000-3500об не резвый, после еще как пуляет. Там дело в педали, ребята в на форуме ставят педали от АКПП, "мульку" и вроде как все решается, но я пока не пробовал, этого доставтотно, да и зима.))) |
Если можно поподробнее или ссылочку пришли
av_gordeyev
11 December 2006
Что-то вы все про дабл-старт пишите. Лично у меня нет такой проблемы. Заводится с полоборота. Расход относительно небольшой. Сейчас "зимой" по городу под 8.8-9.2 потребляет. А если по трассе, то снижается до 7.8. В сетябре расход существенно ниже был, но тогда и теплее было ...
с Дабл-стартом педаль от АКП мне помагла
Aptyppцитата: |
И где это в руководстве написано? |
В руководстве, которое лежит в электронной форме на этом сайте - стр. 121, глава "пуск двигателя".
В бумажной инструкции номер страницы другой. Но долго ли выстоит репутация фирмы, представители которой сознательно ищут юридические отговорки при выявлении недостатков, вместо благодарности клиентам за их обнаружение?
Paramonoff
12 December 2006
цитата: |
с Дабл-стартом педаль от АКП мне помагла |
А как она помогла???
Если при запуске она не особо учитывается,давить при пуске на газ- ток еще хуже делать, комп забит под требуемые обороты
цитата: |
Paramonoff
цитата: | давить при пуске на газ- ток еще хуже делать | А чем хуже? |
Наверное это логика карбюратщика, где таким образом свечи заливают. А что делает при пуске инжектор, да еще с электронной педалью - а шут его знает? Логично было бы процессору вообще до пуска игнорировать сигнал с педали, может так оно и есть?