Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Сталинград. продолжение. Большой расход, на холостых 2-2,5 л/ч
сегодня заезжал к официалам на диагностику. посмотрели лямбды.
график от первой-прямая линия, хотя значения меняются, адолжна быть синусойда.
график от второй- синусойда, а должна быть практически прямая.
всем сервисом развели руками, и сказали что нужно посмотреть другие СТ, у них они редко приезжают.
ps выхлоп стоит с обманкой
sergeMSC
А какие у тебя ошибки есть по DTC?
Brembo7777
Я так понимаю, что у человека прибора нету, поэтому и про ошибки он ничего сказать не может.
VIP47
никаких
несколько раз выпадала про утечку воздуха, но уже давно не появлялась
sergeMSC
Вторая лямбда после прогрева должна горизонталью быть ЕМНИП.
А вот на первую я бы погрешил все-таки.
sergeMSC
Попробуй снять обманку.
VIP47она вварена
miheymooz Brembo7777VIP47Ребят весь впуск смотрел на СТО протягивали и сам после них проверял!!! Не глохнет, машина ведет себя нормально, Когда мотор не нагрелся до рабочей температуры на 3-й с 3000 оборотов тапку в пол нажимаю вот тогда и появляются (рывки, прострелы, дергается,) где то до 5500 оборотов а потом исчезают но тяги как должна быть нет!!! Просто даже не понимаю на что обратить внимание? ошибок нет на диагностике говорят все в норме причем не у ДИЛЕРА!!! Я вот думаю может ВАСТГЕЙТ Ослабить или преодкрыть как там правильно не знаю??? А еще друзья советуют снять штекер с МАФА и попробовать проехать без него??? Потому что есть вероятность что после него есть дырка! Так я тогда ничего не понимаю ели там сечет тогда бы и давление падало или нет??? И тогда какой передув Просто смесь не правелиная былабы!!!??? Я правильно понимаю или нет? Помогите хочется ехать быстро а получается на оборот!

Кстати расход гдето 25литров! но езжу почти всегда быстро!
Санек93
на не нагретом моторе черевато так издеватся, дайте мотору нагрется а потом смотрите состав смеси давление топлива в рампе на ходу, может бенз паленый, может бак грязный, может еще чего, тут на лицо проблема если диагност ничего не нашел меняйте его. у вас явно что то с топливом
я вот решил не парится и загнал машину на замену всех фильтров,масла,свечей,почистили нулевик,сняли бак-отчистили от песка(он там был) и почистили сетку,почистили дроссель (он был доооостаточно грязный) и форсунки,поменяли обе ступицы и надеюсь никаких траблов не будет!
systemroot
Я менял насос месяц назад, поставил вальбро, бак чистый, давление на холостых 4атм. так и на ходу 4атм. на той нидели поменял свечи, почистил форсунки, поменял электро магнитный датчик! и ничего не изменилось! Только перед чисткой форсунок и замены свечей делали диагностику, были пропуски зажигания в 1,3,5-м цилиндрах! после работ пропуски ушли! Так если это передув как с ним бороться??? Вариант с ВАСТГЕЙТОМ подойдет или есть другое решение этой проблемы? И еще ели есть дырка во впуске то машина не будет ехеть правильно???
Санек93
если дырка есть то она на бусте ехать не будет но передува быть не должно, наоборот будет не надувать как положенно
Slider_magic
25 April 2011
2
К сообщению от 18 апреля:
Скрытый текстSlider_magic 18 Апреля 2011 - 14:40
Хотел написать про ситуацию, которая возникла недавно.
В пятницу утром почти сразу после начала движения загорелась лампочка аккумулятора - подумал что он немного разрядился, хотя никакие лампочки ночью не горели. Поехал дальше - стали отключаться системы - ESP, ABS.
решил остановиться, подзарядить. В итоге машина просто заглохла - решил что возможно проблема с генератором. Хорошо мимо друг проезжал, меня немного зарядил и я дополз до официального диллера (машина если что уже без гарантии).
В общем отдаю на диагностику, описываю проблему. Жду часа полтора, выходит мастер и говорит генератор и аккумулятор под замену - 12к за ген и 8 почти за акк + 5 замена и 2к за диагностику.
На что я говорю "До свидания" оплачиваю сделанную диагностику и уезжаю.
Как именно тестят аккумуляторы я знаю - есть специальный тест, который показывает его качество, но знаю что на другом форде (куга) с пробегом в 20к аккумулятор данный тест не проходит.
Менять генератор - тоже глупость, пусть пробег 70к, но в генераторе можно поменять пару деталек и он будет как новый. Мы же не меняем машину, если в ней просто что-то сломалось.
В общем забил на этих офицалов, решил найти просто сервис где снимут/поставят генератор, а я его отвезу в ремонтную мастерскую.
В воскресенье в сервисе начинают разбирать все что над генератором, чтобы его вынуть и замечают что ремень с него слетел и немного замят.
Стали смотреть дальше уже со стороны колеса - оказалось залезла крыса под ремни, ей там оторвало голову, но она скинула ремень генератора и компрессора - в итоге все-го лишь замена ремня компрессора и установка на место ремня генератора. Итого 2к, да и то большей частью за то, что сверху генератора много чего пришлось разобрать.
Вывод: диагностика в официальном сервисе - просто ткнуть тестером по клеммам, если что - сразу замена. Сегодня поеду с ними выяснять отношения и требовать обратно деньги за диагностику.
x
В итоге съездил к ним, поговорил с представителем клиентской службы.
Она меня отвела к мастеру, который мне стал втирать, что такого быть не могло, что генератор давал просто слабое, но стабильное напряжение и т.п. и типо он сломан был...
В итоге написал претензию на имя руководителя компании. Сказали рассмотрят в течение 10 дней,
В пятницу позвонили, сказали что приняли решение вернуть деньги,
Когда приехал к ним встретился со старшим по смене, который извинился за то что так получилось, признал что действительно туда не смотрели.
Однако деньги отдал просто сам, "через кассу сложно мол", как я понял как раз для того, чтобы претензия уже не пошла на уровень руководства.
В общем официальный сервис - не показатель качественной работы. Всегда тщательно проверяйте, что и как вам сделали.
Сервис Ю.С. Импекс на Дубнинской
Slider_magic:
|
Выкладывать название наверное не буду |
ИМХО зря
Slider_magic
вчера сам ездил к официалам, со своей загадкой.
подключились, считали показания с лямбда зондов, и не знали как их интерпритировать, мол СТ у нас редко бывают.
вчера же вечером, скорее вусего нашли проблему: плохой даунпайп, а именно крепление лямбды. она расположена так, что её не возможно выкрутить без снятия выхлопа, упирается в один из патрубков, при этом там раздраконена теплоизоляция и провод резко загнут на 90 градусов.
то есть придется переваривать даунпайп и делать новую дырку под лямбду. и , вероятно, покупать новую первую.
с вероятностью процентов на 85, виной всему не продуманная конструкция выхлопа, а именно даунпайпа.
СТАЛИНГРАД!
sergeMSC
25 April 2011
ps как думаете, перенос лямбды на даунпайпе на пару сантиметров не исказит её показаний? или она должна быть на строго определенном удалении от турбины?
sergeMSC
какой стоит даунпайп?
justbusiness
25 April 2011
2
sergeMSCСделай ее в штатном месте.
Серег, не исказит. температура +- одинаковая.
Лямбда - это гораздо менее трудоемко, чем болт не по ресьбе, который вкрутили именно господа из пиратской корпорации.
systemroot
Так а если там дырка прибор может 1.2бара показывать или нет??? Машина иненно с 3-й передичи и не едет!!!
Санек93
не должно, что то тут не то, надо смотреть диагностику на ходу, показания MAF, MAP, и работы соленоида, а лучше вообще монометром давку проверить
systemroot
А какое давление должно быть в топливной рампе под нагрузкой и на холостую?
Монометром давку проверяли показание одинаковые с прибором!
Если калитку ВАСТГЕЙТА механически приоткрыть будет понятно передув это или нет?
Санек93
если калитку приоткрыть то будет не додувать
systemroot
Завтра выходной! хочу поехать к мастерам! Подскажи на что первое обратить внимание?
Санек93
вообще я бы проверил работу актуатора может калитку подкусывает в закрытом состоянии, бывает она закисает
кто знает, что за баг может быть - когда топишь в пол, турбина судя по датчику дует нормально, но по ощущениям будто задушена, разгон слабоват...газ сбрасываешь, а машина прыгает вперед...можт просто отвык от стоковой прошивки?
File
У меня на стоке так всю жизнь. Именно по твоему описанию. После резкого ускорения под сброс газа следует небольшой, но ощутимый рывок.
НТЦ
мне еще показалось, что особо ощутимо после какого-то времени активной или пробочной езды, а пока холодная нормуль
File:
|
когда топишь в пол, турбина судя по датчику дует нормально, но по ощущениям будто задушена, разгон слабоват...газ сбрасываешь, а машина прыгает вперед...можт просто отвык от стоковой прошивки |
это нормально на стоке, рывок обусловлен резким возрастанием давления при закрытии дроселя пока не открылся клапан ну и жопометр реагирует активно на такой рывок. у меня так же.
Парни, а аккумулятор может внезапно скончаться?
Последний раз ездил 2 дня назад. Всё было ок.
А сегодня пришел, а машина не реагирует ни на что...
Вызвал техпомощь. Прикурили и всё заработало сразу.
Лампа аккумулятора не горела. (генератор значит в норме работает?)
2 people online