Сразу скажу, что сам не в теме абсолютно:unsure:
Просто у меня коллега по работе (начальнник и друг

) имеет желание прикупить себе Фокус, но только американский (вагон).
И у него возник вопрос, можно ли на ентот авто поставить турбину (вообще-то он хотел дизельный моторчик, но на американцах, его вроде бы не бывает)?
Собссно, вот.
ЗЫ: просьба не глумиться

, если что не так - я не тюнер
на supercharger.ru ставят на 2.0 компрессоры vortech (вроде) стоимость около 4500$
Хотелось бы узнать кто-нить турбировал двигло 1,6 на фокусе. Ежели да то где и скока стоит?
цитата: |
Хотелось бы узнать кто-нить турбировал двигло 1,6 на фокусе. Ежели да то где и скока стоит? |
Купи ST и не мучься. Клапана прогорят - вопить бушь, что заводской брааааак!!!
цитата: |
Хотелось бы узнать кто-нить турбировал двигло 1,6 на фокусе. Ежели да то где и скока стоит? |
даааааааа, балон ещё с нитрой втыкнуть туда не хочешь?
http://turbo-shop.ru/myfiles/15105.html?MS...5207d74ae7628ae
Турбировать его нельзя. Во первых на турбомоторах иная степень сжатия т.е. нужно иную прокладку под голову- высокую. во вторых другие нагрузки и температура горения а поршни на ФФ алюминиевые т.е. замена шатунно поршневой группы в сборе ли с коленом или нет хз. Естественно замена впуска и выпуска. Система охлаждения, топливная система и система смазки- доработки. В охл. понадобиться куллер т.е. менять почти все, в топливную новые форсунки насос и все остальное что между ними т.к. производительности штатных не хватит. Смазки- обеспечен перегрев масла, т.е. нужен масоляные радиатор. Всякие там байпасные клапана, новый ЭБУ или хотя бы прога, потом нелишними будут турботаймер и антилаг, регулятор давления и т.д. Возможно еще что то забыл.
Что там еще? Хз выдержит ли вообще сам блок и голова. Если избыточное давление будет не очень высоким 0,2-0.3 то по идее да, но какой смысл так задорого дуть так мало?
Этот кит поидее включает уже в себя все что нужно, но гарантию на мотор они дают всего 20 тык.)))
Разумнее ставить механический нагнетатель но опять таки который будет дуть мало и поэтому не потребует таких переделок.
Более действенно ИМХО как то доработать голову, полностью изменить впуск и выпуск, возможно засунуть новую поршневую и сменить прогу- думаю 10-20лс поднять было бы вполне реально при стоимости переделок в 2-3 тыс. долл. Что куда экономичнее по ресурсу и дешевле турбокита
http://turbo-shop.ru/main.php?findwords=focus
двигатель 1.6 русский фокус?
цитата: |
Хотелось бы узнать кто-нить турбировал двигло 1,6 на фокусе. Ежели да то где и скока стоит? |
Абсолютно безперспективная затея.
Имеет смысл просто купить изначально турбовый авто или мощный атмосферник.
По моему верный способ изначально брать 2,0л со 130 лосями и если уж так хотца побольше момента - можно поставить кит впускной и чип, например Диабло - момент повысится точно и л.с 5-15 прибавить можно...
Ну, Кулибин!
Сразй нужно было брать "рысаков" более.
Я слышал что, если в бензобак добавить на каждые 10л. бензина 100мл. ацетона то будет летать круче чем турбо. Сам не пробовал. Но кому надо пусть дерзают.
Можно есче поменять распредвал и колектор поменять на паука
но кажется люди правы прсче и дешевле купить сразу мотор помощнее
Ваще эта тема поднималась.
На фокусах слабые пружины клапанов (зависнуть могут на 6500-7000) => менять их => менять валы и ещё много чего.
Никто Cossworth не продаёт?
а кто говорил что прибавить кобыл мотору это легко
любой грамотный тюнинг мотора требует серьезный вложений
Нашел на ебае турбо кит
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-03-FORD-...sspagenameZWD1V
-- с доставкой 1200 баксов
Так вот вопрос подойдет ли он на рус фокус?
А ну и кит вообше на ZX3 ZETEC T3 это разные двигатели или нет?
а вот такой вот вопрос от дилетанта, а имеет ли разница коробка передач, если 2.0L и коробка автомат???
за ранее спасибо за ответ...
seregin
я ваще ниче не понял, но если правлино догадался, то
на 2.0 сплитпорт и 2.0 зетек коробки различаются исключительно передаточными числами