Добрый день. Ford Focus 2, седан, 2007 г.в. 52000
Тоже есть пару вопросиков:
1. Проблемы качества топлива в России известны всем не по наслышке, при этом страдает как впускная система, двигатель, так и выпускная система. Решить проблему с топливом в России FMC явно не по силам
, дак почему бы не сделать более ремонтно пригодными:
- части самого ДВС. Зачем их покупать целыми блоками когда необходима замена 1-3 деталей.
- системы выпуска (тот же самый катализатор), 21 век - конструкцию можно и усовершенствовать, чтоб она двигатель не убивала, и удешевить. Зачем выпускной коллектор в сборе с нейтрализатором, что сложно конструкторам сделать катализаторы отдельно съемными?
2. Хоть лобовое стекло и обогревается, но щетки при езде превращаются в ледяную глыбу. Почему бы FMC не попробывать создать сами щетки с обогревом. И не надо говорить, что это очень дорого будет стоить - сочту за бред. Идея старая, реализация для инженеров FMC, с их возможностями, несложная. Патентная чистота для предприятия такого уровня не такая уж и проблема.
3. Про плавающие обороты ХХ... что опять топливо? как всегда!!! На форуме даже где-то письмо выложено про "засмаливание" камеры сгорания с клапанами и дроссельную заслонку. Тогда пусть FMC в регламент ТО введет операции по промывке клапанов, камер сгорания ДВС, и дроссельной заслонки.
4. Проблемы с ЛКП - это уже совсем смешно до безобразия. ЛКП - это лицо, представление авто. Как говорится встречают по одежке... А если у машины ЛКП через 1-2 года начинает отваливаться вместе с грунтом до голого железа, при этом с гарантией от сквозной коррозии 10-12 лет. Дак ч/з 4-5 лет машина то вообще облезет
. Почему бы FMC не улучшить или пересмотреть контроль за качеством ЛКП, особенно в "динамичных" частях авто (у тех же брызговиков, крыльев, молдингов). Заметим, что на предыдущих версиях замечаний по ЛКП было меньше.
5. Гниющие колпачки блока ДВС в системе охлаждения. Честно скажу, когда такое увидели в ремонтном цеху крупной транспортной компании, дак механики 2 дня по полу катались от смеха. А катались от того что:
- во первых они гниют из-за попадания влаги в свечные колодца, которые наглухо закрываются и конденсат не может испарится тем самым вызывая коррозию свечей и этих злополучных колпачков;
- во вторых, редко, но бывает когда влага в свечных колодцах, превратившись в пар от работающего ДВС, создает давление и выбивает как пробку провод с колпачком, который одевается на свечку, прямо в капот (извините, как смог объяснил)
- в третьих, механики проработав по 25 лет сразу при диагностике могут сказать что требуется замена пробочек и свечей как минимум если затоплены свечные колодцы. А у официальных диллиров предлагают под замену голову ДВС в сборе!!!
Почему бы FMC в новых линейках ДВС не исключить эти злополучные колпачки и наладить нормальную вентиляцию свечных колодцев.
6. Почему бы FMC не включить в зимний пакет ОБОГРЕВ РУЛЯ и ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ПАССАЖИРОВ. Моей семье тоже хочется в зимних условиях ездить в комфорте. Реализация не такая уж и дорогая, пусть будут как опции.
7. Было бы неплохо реализовать на базе фокуса полный привод. Для российских дорог, особенно для замосковных это очень актуально. А то при выборе приходится склонятся в сторону субару, а так хочется фокус с такой функцией
8. Увеличенный клиренс - это такая капелька которой так не хватает на наших дорогах
9. И наконец на ФФ3 сделают нормально открывающийся капот из салона. А прикрепить 2 газовых амортизатора под капотом тоже было бы очень приятно.
10. Почему бы не организовывать у диллеров постоянные опросы связанные не только с качеством произведенных услуг, но и качестве самого автомобиля с адекватными вопросами. Все равно при ожидании делать нечего.
Все выше сказанное мелочи, есть конечно и еще проблемы. Но как всегда из-за мелочей складывается общее впечатление об автомобиле, а порою и о марке в целом.
P.S. Если кому-то вопросы покажутся глупыми, просьба не пинать. Как смог выразил свои мысли в слух