Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем на заметку, кто хочет устанавливать:

Патрон лампы (поворотник) - Каталог Ford - Код 4 367 318 - Цена 435р х 2
Корпус контакта электрического (разъём) - Каталог VAG - Код 1J0 973 735 - Цена 237р х 2
Контакт разъема фары- 906 844 05 либо разъем "Лира" в радио деталях
изменились номера детали ЛИРА
N90684405 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 1,0 QMM
N90684505 Контакт, плоский 2,8MM для пров. с попер. сеч.: 2,5QMM

ЗЫ: сейчас и контакты появились во всех магазинах Рязани. Досада!
Контакты лиры для разъема - 906 844 05 (спасибо одноклубнику Вадя31 )

Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах: Замена американской головной оптики на европейскую (сообщение #1236812)
оптика, фары, фонари, американские фары, регулировка света фар, usa, проводка

avatar
latysch
20 March 2009

Замена американской головной оптики на европейскую. (Р)
158,6K
views
117
members
568
posts

avatar
Jmx
2 July 2010


pos
пасиб... не осилил я эту тему.. читал с конца..
буду завтра ковыряться
avatar
lp-san
19 November 2010


Felhage
Электрокорректор угла наклона фары.
avatar
Felhage
19 November 2010


lp-san
спасибо!
avatar
Вадя31
26 March 2011


1001 раз задается вопрос, на который так не кто и не ответил.
Какой провод тянуть от блока управления светом до фары, чтобы работал корректор? Фару прозвонил всю, нашел фишки проводов к корректору в разъеме. Принцеп работы понятен. Один + от ближнего, для того чтобы он отработал крайнее положение. Второй -. А третий + от блока управления. А с какой ноги переключателя брать тот самый управляющий + корректора так не кто и не ответил. Или у всех стоит штатная проводка с корректором и не кто не переделывал?!
avatar
lp-san
26 March 2011


Вадя31
А прозвонить блок света?
avatar
Вадя31
26 March 2011


с удовольствием бы, но его еще нет в наличии. Сейчас стоит родной американский, а я в поисках с европы. Кто продает не хочет заморачиваться с пересылкой. Вот и думал все подготовить а когда найду просто подключить.
avatar
P-IV
27 March 2011

2

Вадя31
Камрад, рекомендую заюзать ferio.ru - сайт, на который сливается инфа с московских разборок. Мелочевку большинство из них шлет без проблем.
avatar
lp-san
28 March 2011


P-IV
Спасибо, ссылка пользительна )
avatar
P-IV
28 March 2011


lp-san
Скрытый текст
avatar
Вадя31
9 May 2011

5

ну что наконец то осилил я переделку своих фар на евро
posted image
(спасибо за фары P-IV) установка заняла часа три.
разъемы подготовил зарание, чем сикономил время.
заодно и весь необходимый инструментов.
Сначала снял старые фары и нашел все необходимые провода.
разьем самой фары

центральный "масса" (черный)
левый верхний "ближний свет" (зелено-красный) на обоих фарах
правый верхний "дальний свет" (зелено - белый на правой) (зелено-черный на левой)


в решотке

черный (верхний) масса
центральный - габарит
нижний - поворот
подключил все провода, проверил, все работает как положенно, пояем для надежности + термоусадка + изолента

собираем все обратно
avatar
Вадя31
24 April 2011


ну и как светят
ходовые огни
Скрытый текст

габарит

ближний


дальний
avatar
Вадя31
24 April 2011

1

разница в свете ощютимая
ближний
Скрытый текст

дальний
Скрытый текст

на дальний стоит перемычка, поэтому горят обе лампы одновременно.
avatar
P-IV
24 April 2011

1

Вадя31
Поздравляю с завершением инсталляции. Фары на машине смотрятся замечательно! Почем блок ДХО обошелся и где брал? Сам интересуюсь данным вопросом.
avatar
Вадя31
9 May 2011


Интернет магазин http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html Универсальное реле ходовых огней РХО-22. Отправляют почтой в любой город. Подключается очень легко. Включается по бортовому напряжению с возможностью отключить полностью. И интересный режим работы, т.е. Регулировка выходящей мощности 10% 20% ...90% 100%.
avatar
Вадя31
6 May 2011

4

avatar
Вадя31:

1001 раз задается вопрос, на который так не кто и не ответил.
Какой провод тянуть от блока управления светом до фары, чтобы работал корректор?

Ну что ж отвечу на свой вопрос сам. :-) вдруг кому пригодится при переделки.
контакт корректора на самом переключателе находится в нижнем ряду самый левый маркировка "G" Вот провод от него и надо запитать на фару.
avatar
Vitok1967
10 June 2011

1

цитата:
Тех кто собирается ставить евро оптику с РАЗДЕЛЬНЫМ ближним и дальним светом,на америкоса с двиглом сплит порт,хочу предупредить,разьем фары упрется в шланг гидроусилителя,а шланг в свою очередь вплотную (заденет)приблизится к шкиву помпы,и фара нормально не встанет.

Так всетаки становится на авто со Split Port евро оптика или нет???
avatar
Вадя31
10 June 2011

1

Vitok1967
встанет. Но шланг действительно прийдется притянуть рядом с верхним креплением фары, чтобы он не касался шкива.
avatar
shayba
5 July 2011

2

купил пару деповских фар.сегодня поставил.
как думаете смотрятся нормуль или нет?чет сомнения берут...
правда машина не мытая после 1000 км поездки.да и бампер скоро поменяю на европу рестаил..
posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
5 July 2011


shayba
Смотрятся классно! И бампер не надо менять, с этим интереснее!=)
avatar
shayba
5 July 2011


а меня чего то сомнения взяли-может нужно было лучше взять с белым внутри а не с черным..
а бампер уж сильно уставший.а от европы смотрится современней.на моем мне не нравится что сильно выпирает,как губа
avatar
Vitok1967
5 July 2011


я пока так и не поменял оптику на европу, полирнул свои немного, поставил лампочки филипс +50% в принципе остался доволен светом, так что пока вопрос о замене отпал, до лучших финансовых времен . А бампер на мой взгляд всеже американский интересней выглядит.
avatar
Фёдор_501
6 July 2011


Кстати, вопросик. аналог американских фар, поставил лампы Osram +50% в них, и посмотрев результат удивился - вроде как есть "галка", да и свет радует собственно говоря. Даже если сравнить с фото пучка у Вадя31, на моем Феде фары светят так же.
Скрытый текст

В ближайшее время выложу фото, хочется мнение форумчан узнать.
avatar
P-IV
6 July 2011

1

Фёдор_501
Не в качестве подмаха, но Вадя свои рестайловые фары дешевле купил.

shayba
Камрад, а как светя то депы? Хуже оригинала или сравнимо? Смотрятся зачетно и необычно. Бампер я бы сменил.
avatar
Фёдор_501
6 July 2011


P-IV
Если честно, то покупал Депо только чтоб сохранить оригинальный вид машинки. Евро не нравятся как выглядят в совокупности с решеткой и бампером.
А не бампер, не решетку категорически менять не желаю. Уж больно нравится мне эта "отвисшая губа" и решеточка.
Скрытый текст
avatar
shayba
6 July 2011


avatar
P-IV:

shayba
Камрад, а как светя то депы? Хуже оригинала или сравнимо? Смотрятся зачетно и необычно. Бампер я бы сменил.

насчет светят как-пока не скажу.пока только поставил их.подключать буду на выходных,как придут разъемы.
avatar
P-IV
6 July 2011


shayba
Отпишись потом. Интересно.

Фёдор_501
А я себе би-ксенон от ст-170 отхватил.
avatar
shayba
6 July 2011


подключю-отпишусь.кстати патроны поворотников я думаю использовать от повторителей в решетке.на первый взгляд такие же.
avatar
Лодочник
6 July 2011

1

avatar
shayba:

меня чего то сомнения взяли-может нужно было лучше взять с белым внутри а не с черным..

да зачотно смотряццо... все наоборот стоковые фары перекрашивают в черный.. а у тебя сразу черный...
avatar
Фёдор_501
6 July 2011


Вот что и обещал - фото для оценки фар Депо (сделано со смарта 5 Мп, но качество конечно телефонное)
Скрытый текст
avatar
shayba
9 July 2011


avatar
Vitok1967:

цитата:
Тех кто собирается ставить евро оптику с РАЗДЕЛЬНЫМ ближним и дальним светом,на америкоса с двиглом сплит порт,хочу предупредить,разьем фары упрется в шланг гидроусилителя,а шланг в свою очередь вплотную (заденет)приблизится к шкиву помпы,и фара нормально не встанет.

Так всетаки становится на авто со Split Port евро оптика или нет???

вот как раз и столкнулся с этим.после установки разъем фары уж весьма сильно упирается в шланг гура.оттягивать шланг не хотелось-все равно деформация.поступио следующим образом:
вытащил сам разъем из фары.
феном нагрел место посадки разъъема и загнул его вовнутрь
9то место куда упирается шланг гура).провода залил герметиком и одел в резиновую гофру.оставшееся отверстие заплавил паяльником полосками пластика(старый подкрыльник).еще раз все обмазал герметиком.после установки фары между гуром и фарой нормальный зазор-2 -3 см.

греем и вдавливаем пластик
posted image

заплавляем и герметизируем
posted image

получился разъем удлиненный.
posted image

патрон поворотника не покупал -дороговато.пошел в жигулевский магазин и на 2 доллара набрал пару обычных патронов,лампочки и резинки.получилось очень дешево,практично и герметично

вот как выглядит колхозно-жигулевский патрон поворотника в фаре

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up