Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
короче хватит спорить.
Все на гонки сегодня!
Пограничник
7 October 2006
Garik_spb
Ни как недождусь результата гонок...
А может и фоты есть по поводу?..
Пограничник
XXX999
Чей-то они ушли в глубочайшее подполье, издеваются над нами. Или результаты анализируют как в МАКе. Через месяц объявят,когда интересующиеся вымрут от ожидания.
Пограничник
7 October 2006
FFSerg
До сих пор доганяют друг друга, а нам ни гу-гу...
фотки вроде есть у Odin As если он на финише фоткал.
...точно, долго не удержится, когда начнет засыпать включить левый поворотник и нажмет газ
Romas, ваш ник - это просто ник, или реальное имя (фамилия)?
сорри за OFF (не нашёл как в личку сообщение бросить)
"WIT: Ник, а что,прибалтов недолюбливаете? "
Да нет, просто у меня фамилия такая же
С-Максимка
Добрый вечер! Вы случайно не в горках -2 ?? Можно както пересечься посмотреть Ваш дизель?? Я бываю проездом Г-2, Г-10, Г-8 2 раза в неделю по будням... график свободный .. либо могу в выходной или удобное для Вас время. Если , конечно, это не напрягает ))
DieselPowerАааа ... ну и меня пардон! Не въехал - кто про что
Ну вот и расставим наконец все точки над "И" с дизельными темами на этом форуме!
надеюсь, там всё ясно написанно в статье, и про качество соляры и кол-во проданных на сегодняшний день легковых дизелей по России.
А с введением сажевых фильтров в движках, вапрос качества соляры имеет архиважнейшее значение.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Действительно всё предельно ясно, как впрочем и до прочтения этой статьи.
Как говорили все, что надо лить ТОЛЬКО Лукойловскую солярку - так оно и оказалось. Как когда-то немцы написали, что в России только она соответствует норме Евро4 - так оно и есть...
Боятся нечего. ПОкупаем дизель, кормим лукойлом, не имеем проблем ни с чем, ни с двигателем, ни с присадками...
Так же там написано, что дизельных машин становиться больше день отодня... Те же Тауареги и Дискавери3 продают больше дизельных...
igor12+1
Вообще тут как говориться, "главное нАчать"
Далее процесс пойдет - все больше производителей будут привозить официально дизели в РФ, все больше будет востребовано хорошее топливо, и наши производители топлива подстроятся под внутренний рынок - кто то перестроит производство, а кто то всё больше евро-соляры будет продавать внутри РФ (Лукоил не зря скупает мелкие сети АЗС), нежели будут массово гнать за рубеж. А повышение пошлин на экспорт им поможет принять верное решение
А военные со своими старыми (Хуже Евро-0) дизелями...А думаю так - как и бензин разный бывает, так скоро на АЗС будут 2 колонки с Д\Т.
На одной надпись типа "ЭКО", на втором - "только для БТР"
Прогресс не остановить.
РэтСим - пора уже признать, что как ни жаль, Вы не обладаете "самым лучшим на свете авто". Как не пытаетесь убедить в этом (в основном себя)
Для сравннеия тест бензина:
http://www.zr.ru/articles/54822/Всем известно, что в Питере надо заправляться на Несте, Шелл, или Киришах. Что и опдтвердилось тестом . Никаких Лукойлов и прочего!
igor12Не понял? я ослеп чтоль???
вот дословно в статье написанно:
36-й км Ярославского шоссе
На фирменной заправке Лукойл Центрнефтепродукт нам честно (с недоливом 100 мл) залили дизтопливо Евро-4 — правда, не зимнее, а «переходное»
Извеняйте, но это основной косяк продаыцов соляры, когда продают несезонное топливо!!!На этом "перходном" ой как можно нарваться и встать на недельку с замёрзшей магистралью!
Лукойл...то же мне..
В Питере не живу - ничего про питерский Лукойл сказать не смогу. Если нужна инфа по нему - зайдите на сайт Лукойла и посмотрите сеть заправок в вашем регионе.
Allmas""Что бы ни говорили о качестве отечественной солярки, доля дизельных машин на нашем рынке все-таки растет. В 2006 году — всего 3,4% от общего объема продаж, в 2007 году — уже 4,6%... ""
Гы ,
да ну броссьте! Прирост чуть больше 1 ПРОЦЕНТА в год, это смех!
И только за счёт внедорожников!
И это проценты от ОБЩЕГО объёма продаж.
РэтСим:
|
На фирменной заправке Лукойл Центрнефтепродукт нам честно (с недоливом 100 мл) залили дизтопливо Евро-4 — правда, не зимнее, а «переходное»
Извеняйте, но это основной косяк продаыцов соляры, когда продают несезонное топливо!!!На этом "перходном" ой как можно нарваться и встать на недельку с замёрзшей магистралью! Лукойл...то же мне.. |
Готов разделить Ваше "горе", но по пунктам...
1. Согласен - у Лукоила есть такой грех. Топливо действительно зимой иногда продают "осеннее". Делать это любят при теплой погоде в регионе...
Сам попал на это с чисткой ППП правда только (движок не пострадал) - и с тех пор когда Т "осенняя" (около 0С) - заливаю антигел. От греха
2. К качеству самого топлива (и соответственно пригодности для двигателя) это имеет смежное значение... Хотя и соглашусь - не очень приятно.
С другой стороны, норма EN590 описывает температурные параметры фильтруемости на уровне -10С. В какой стандарт тогда вписывать "зимнее" ДТ Лукоила? Оно до -27С кажется...
РэтСим
Чушь про пророст за счет внедорожников.
За S-MAXами, Мондео, Гэлэкси дизельными - очередь желающих. Транзиты и коннекты - народ только дизеля хочет. Фокусы стали больше дизельные заказывать. Даже на фьюжн дизель спрашивают.
Это касается фордовской линейки.
CruelpsДа уж..ребяты
Кончайте хохмить? Смишно до ржача.
Статью читаем или как? Комк лень читать так уж и быть процетирую:
Что бы ни говорили о качестве отечественной солярки, доля дизельных машин на нашем рынке все-таки растет. В 2006 году — всего 3,4% от общего объема продаж, в 2007 году — уже 4,6%... Более половины внедорожников Volkswagen Touareg — с моторами на тяжелом топливеА когда я покупал год назад МАКСА , и заходил ко всем дилерам в поисках дизельного МАКСА, мне говорили совершено обратное! Типа нету дизеля, даже посмотреть...Никто не заказывает, никому не нужны!
Думаю пыл поубавится, узнав что дизеля от Форда дорожают на 60 т.руб. с весны. Итого это будет на 6000 у.е. дороже чем аналогичная бензинка.
igor12Распечатал.
на всяк случай.
Кстати. Для Питерцев!!!
А Я знаю где скоро откроется заправка БП.(Бритиш Петролиум).Это та что рекомендуется Фордом! Т.е. на лючке бензобака так и написаанноо...Интресено, если заправляться тока на ней, гарантийные отказы по топливу от Форда буду исключены в принципе?
Cruelps:
|
РэтСим Чушь про пророст за счет внедорожников.
За S-MAXами, Мондео, Гэлэкси дизельными - очередь желающих. Транзиты и коннекты - народ только дизеля хочет. Фокусы стали больше дизельные заказывать. Даже на фьюжн дизель спрашивают. Это касается фордовской линейки. |
Ну все укатал.. хочу дизельую
igor12:
|
Действительно всё предельно ясно, как впрочем и до прочтения этой статьи. Как говорили все, что надо лить ТОЛЬКО Лукойловскую солярку - так оно и оказалось. Как когда-то немцы написали, что в России только она соответствует норме Евро4 - так оно и есть... Боятся нечего. ПОкупаем дизель, кормим лукойлом, не имеем проблем ни с чем, ни с двигателем, ни с присадками... Так же там написано, что дизельных машин становиться больше день отодня... Те же Тауареги и Дискавери3 продают больше дизельных... |
Туры дизельные продают исключительно из-за цены. Она намного ниже бензинки. Но и почти "не едет"
Дизеля для Турега есть 2 на выбор:
Двигатель R5 TDI — выдающиеся КПД и топливная экономичность5-цилиндровый дизельный двигатель поставляется в комплекте с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП. Его высокие эксплуатационные характеристики наглядно демонстрируют мощность 128 кВт (174 л. с.) и максимальный крутящий момент 400 Н•м при 2250 об/мин. (Расход топлива: 10,1 – 10,4 л / 100 км; выброс CO2: 267 – 275 г/км)*.
Двигатель V6 TDI — огромное тяговое усилиеРазгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,9 с (с МКП), максимальная скорость составляет 212 км/ч. Обладающий высокой плавностью работы 6-цилиндровый турбодизель развивает мощность 165 кВт (225 л. с.) и максимальный крутящий момент 500 Н•м. Высокая тяговитость сочетается с впечатляющей топливной экономичностью. (Расход топлива: 10,4 – 10,7 л / 100 км; выброс CO2: 275 – 333 г/км)*.
http://www.volkswagen.ru/catalog/touareg/touareg/road.php
Цены на TDCI действительно ниже:
Ну вот, это совсем другое дело!
Это вам не Форд, сразу видно!
А Форд дизельный смысла брать нет никакого!!!
Поэтому , мы бензинщики, и не понимаем Вас, фордодизельводов!
РэтСимЯ думаю, если бы ты покатался на дизеле, то мнение изменил