Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,6K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
ass0000
9 December 2006


Vadim.Spb
НЕТ тяга появляется во всем диапозоне ,но она достаточно ровная и очень заметная
Vadim.Spb
9 December 2006


ass0000
Т.е что для 1500, что для 3000 об., разницы в приеме нет? Но лучше чем при стоковой?
Сейчас при 3500 машина просто улетает!
Какой номер педали для 2л. покупать?
avatar
ass0000
9 December 2006


Vadim.Spb
Я уже писал что тяга очень ровная получается по этому люди пишу что кто-то заметил разницу а кто-то нет,но разница на стоку существенна и самое главное пропала большая задержка при нажатие педали и откликом двигателя на него ,удобней ездить в пробках -влезать.Нажал и ты там.В стоковы надо делать с запасом в секунду а тут нет.

Vadim.Spb
Еще по поводу педали можете купить от 2.0 с АКП но дело в том что как я выяснил всего существует две разные педали - но могу ошибатья .тк работьник дилера при моем заказ педали заекнулся а вам какую от 2.0 или от 1.6 по этому поэтому можете поэсперементировать - хуже точно не будет. Лично я взял от 1.6 и очень доволен .
Хэтч ГиеFF
9 December 2006


Valsh
Пост: 964340
Не должна ЭБУ давать преимущество в динамике разгона безбашеенным слаломистам с большой дороги. Получается, что для такого стиля вождения ФМК делает исключение из правил соблюдения норм ЕВРО IV и позволяет лить бензин на асфальт.
Полагаю, что эффект лучшей динамики автомобиля после загородных поездок связан с тем,что двигатель "продышался" на воле на хороших оборотах.
avatar
Andy555
9 December 2006


Я хотел бы сделать машину резвей, НО:
1-На любом авто с обычной педалью при резком нажатии педали газа происходит резкое увеличение расхода топлива (это аксиома и с ней не поспоришь);
2-При более богатых смесях возможно не полное сгорание топлива, что приведет к скорому выгоранию катализатора (с этим тоже не поспоршь)
Если кто сможет меня просветить буду благодарен.
И еще: Если БУД () имеет программу управления с одной педалью, как он корректно может работать с другой??
pico
9 December 2006


цитата:
Я хотел бы сделать машину резвей, НО:
1-На любом авто с обычной педалью при резком нажатии педали газа происходит резкое увеличение расхода топлива (это аксиома и с ней не поспоришь);
2-При более богатых смесях возможно не полное сгорание топлива, что приведет к скорому выгоранию катализатора (с этим тоже не поспоршь)
Если кто сможет меня просветить буду благодарен.
И еще: Если БУД () имеет программу управления с одной педалью, как он корректно может работать с другой??

А чего тут спорить - логично соершенно! Любое резкое ускорение может осуществлятся только за счет резого переобогащения смеси - избыток которой догорает в катализаторе. Естественно если это делать постоянно - катализатор просто оплавляется или еще хуже - рассыпается с возможностью попадания осколков в мотор (случаи здесь приводились)
А программа при резком фронте нажатия, откоректировать смесь конечно не успеет. Поэтому педали и не надо ее обанывать, она просто таких действий от педали не ожидает повидимому и не контролирует их на допустимость.
avatar
ass0000
9 December 2006


smira
вот реплики не субьективные
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=978304

pico
Вы хотите сказать что катализатор на машине с АКП выдет из строя бысрее чем на машине с механикой ?
Vadim.Spb
9 December 2006


ass0000
Как раз они и субъективные
Нужны стендовые испытания
цитата:
Вы хотите сказать что катализатор на машине с АКП выдет из строя бысрее чем на машине с механикой ?

Есть сомнения, что если на мафынку с механикой поставить педаль от АКПП, то катализатор все это выдержит.
Кстати, если даже катализаторы в мафынах с АКПП и МКПП одинаковы - не факт что все хорошо - есть граничные пределы на содержание выхлопа.
Есть два решения: запросить ФМК по катализатору и проверить эмпирически.
Респект всем, кто начал испытания!
avatar
smira
9 December 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=978304
Испытания проводились на машине субъекта. Испытуемые, сделали адекватные ремарки
pico
9 December 2006


цитата:
Вы хотите сказать что катализатор на машине с АКП выдет из строя бысрее чем на машине с механикой ?

В машине с АПП другая программа и ее реакция на резкое нажатие влючает кик-даун и и еще много чего. То есть для программы с АКПП это штатный режим и она его наверняка выдерживает в допустимых для катализатора пределах состава смеси.
avatar
Boryan
9 December 2006


ass0000
Чес слово ,чего тут доказывать что педаль изменила динамику авто .Понятно что педаль ракету из Форда не сделает в отличии от мульки , а лишь слегка изменит или выровнит динамику авто.Да и у мульки как выяснилось есть срывы в детонацию если слишком увлекаться ей.
Я себе лично заказал педаль ,когда придёт, сравню характеристики со стоковой по приборам и всё будет ясно . Ребят, Вы разберитесь в себе что вам нужно от машины . Вам нужно убрать провал ,сделать ракету и при всём этом нужно сэкономить бензин ,поволноваться про долговечность катализатора и сцепления и т.д.Да ещё не слететь с гарантии ... Мож вспомним: "кто не рискует-тот не пьёт шампанского" Тут нет выбора ,либр педаль,либо мулька ,либо и то и другое и ни каких вопросов про будующее вашего авто .Либо оставляем всё как есть и спим спокойно .Естевственно если машина начинает лучше ехать то едет она не на воздухе .
avatar
Boryan
9 December 2006


Vadim.Spb
Это наверно фантастика ? И что ? Такое бывает ?Вы катались на таком авто?
F1 вон как гоняет и этанол хавает вёдрами и на пит стоп очень часто заезжает .
Так что фёдору этого тоже избежать не придётся Если будем тянуть его к F1
PS Просто на основании того что делает мулька можно уверенно сказать что по двум или одному каналу есть возможность менять динамику двигателя ...и логично было бы её изменить для АКПП .Потому как для АКПП нужна несколько другая динамика движка .Что возможно и сделано в педальке для АКПП . Думаю не зря человек говорит что динамика изменилась . Вы то прокатнулись совсем немного а он какой день по проторенной дорожке катается и знает поведение своего авто на этом маршруте до и после педали . Короче пока жду педаль ..а там всё ясно будет .
avatar
dimmoon
9 December 2006


Итак результаты теста педали в Спб :
1. Большое спасибо olga369 за предоставленную донорскую помощь и Garik_spb за самоотверженную гимнастику в процессе перестановок педалей
2. На моторах 115 и 145 л.с. положительного результата получено не было.
3. На моторе 100 л.с. был замечен небольшой подхват после 4000 об. при прожатии "кик-дауна". Больше ничего. Эффект ближе к эффекту "плацебо"
4. К сожалению не было мотора 1,8 л, на котором человек из Москвы получил заметную прибавку.

Мнение тестирующих таково: не интересно
avatar
Boryan
9 December 2006


Vadim.Spb
Скажу одно что нашим разбавленным металлосодержащими присадками бензином вы убьёте катализатор быстрее . По поводу убийства катализатора педалью переобогащённой смесью -глупость ЕСМ не даст этого сделать . И к слову сказать а кто знает как работает катализатор и что такое каталитическое горение? Так вот, если не ошибаюсь то процесс работы катлизатора и основан на обогащённой смеси иначе он просто не будет работать .
avatar
Boryan
9 December 2006


Vadim.Spb
Сорри! Повторюсь :Думаю не зря человек говорит что динамика изменилась . Вы то прокатнулись совсем немного ожидая "ракеты"а он какой день по проторенной дорожке катается и знает поведение своего авто на этом маршруте до и после педали . Короче пока жду педаль ..а там всё ясно будет .А там фиг её знает, мож это только на 1.8 ярко выраженно а на других менее заметно ...В любом случае сравнение осциллограм двух педалей откроет истину ..а дальше будем думать ..как её применить и увеличить ...
avatar
Boryan
9 December 2006


Чем переливать из пустого в порожнее и флудить ,давайте займёмся делом . Кто в ладах с английским и другими иностранными языками .
Помогите найти pdf на микрухи 79021900 APSC-NAC и 74088800 APSE-PAA и тогда после моего изучения pdf возможно будет ограничиться заменой нескольких копеечных элементов в педали для достижения нужного результата .
Производитель http://www.amis.com/ кто знает английский сходите туда. Искать можно по цифрам 79021900 и 74088800
avatar
Andy555
10 December 2006


Двигатель при ЕВРО-4 работает на бедных смесях и не дает переобогащать смесь при резком нажатии на педаль. Педаль АКП дает это сделать.
Если там (двиг с АКП) тоже ЕВРО-4 - то соответственно программа в ЭБУД другая - и на входе в катализатор мы получаем ту же смесь сгоревшую (при условии одинаковых катализаторов с МКП и АКП).
Самое верное оценить выхлоп газоанализатором у грамотных сервисменов. Сравнив 1,8 педаль МКП и 1,8 педаль АКП (можно еще и 1,6 АКП взять для полноты инфы). Если газоанализатор покажет выхлоп в норме, я думаю катализатор вне опасности, и за динамику "юзатель" заплатит только расходом топлива 9что на мой взгляд приемлимо).
Если выхлоп будет радикально отличаться от нормы - есть повод крепко подумать.
Нужно проверить!
Еще есть мысль, счас сконфигурю
avatar
BOZ
10 December 2006


Ребят протестите 1,6 -115, по возможности конечно. Сначала заказал себе педаль в Экзисте. но потом снял заказ из-за того , что судя по Питерскому тесту, машина 1,6-115 не проявила себя с ней никак.
Может она только для 1,8 хороша?
aquarius
10 December 2006


Хм... даже не знаю... Из всего прочитанного могу сделать вывод, что возможно товарищ ass0000 немного заблуждается и выдаёт желаемое за действительное. Т.е. это просто психологический момент- если поменял педаль с целью улучшения динамики, то невольно пытаешься найти мнимые доказательства этого самого улучшения...

Всё же питерцы тестили- и не заметили ничего...

Без обид токо- возможно я заблуждаюсь, это ведь всего лишь догадки.

А вообще у меня есть предложение для оценки прибавки динамики на авто с новой педалью:
1) Надо собраться и погонять втроём: авто 1.8 с педалькой, авто 1.8 без педальки и авто 2.0 без педальки.
Естественно с поочерёдной сменой прокладок и при условии отсутствия шипов и одинаковой размерности колёс.

2) Поставить рядом две тачки 1.8- одну с новой педалью, а другую с обычной. И предложить независимому человеку, который не знает, на какой из машин установлена педаль, прокатиться поочерёдно на этих авто и оценить, есть ли разница в динамике и в чью пользу.

Что скажете?
avatar
Drakula_51
10 December 2006


Boryan
Vadim.Spb
цитата:
Так вот, если не ошибаюсь то процесс работы катлизатора и основан на обогащённой смеси иначе он просто не будет работать . ...
Логично.

Не логично. Процесс работы нейтрализатора основан на дожигании СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЙ (то есть пропорции, при которой в теории можно достичь полного сжигания смеси с выходом ТОЛЬКО CO2 и парОв H2O) смеси. Вы не задумывались, почему многолитровые двигатели прходят калифорнийский (самые жесткие) нормы по выбросам? Даже при работе на ОБЕДНЕННЫХ смесях есть режимы "очистка нейтрализатора (накопителя)" для этого.
978
10 December 2006


На сервисе предлагали прибамбас для электронной педали газа, который, якобы, решит проблему. Цена вопроса 330 у.е.
avatar
ass0000
10 December 2006


978
Вам просто хотят запарить Мульку или Педаль от АКП
aquarius
10 December 2006


Короче. Всем спасибо за гоночки. Народу было не много правда.
Был ass0000 на 5д 1.8 с педалью.
Был я на 3д 2.0 на стоке.
Ещё было 3 фокуса 1.8 и 1.6 и двое моих друзей без машин, которые приехали со мной.

В общем так я сделал несколько заездов с ass0000.
Стартовали с хода со второй сначала примерно с 2000, потом с 3000.
При этом ass ехал на корпус впереди меня и я начинал жать на газ, когда видел, что он начинает отрываться.
Дистанция примерно 350-400м.
Я обгонял ass, когда он ехал на скорости около 100 кмч (по его словам).
В итоге на финише я стабильно отыгрывал корпус и привозил сверху ещё 2-3 по словам очевидцев на финише.

Не представляю себе, почему Глум не мог обогнать 1.8

В общем так: фактом является то, что ход педали на машине ass заметно меньше, чем с обычной педалью...
По поводу динамики... Ну не знаю. Мне трудно оценить, т.к я на 1.8 не ездил и с 1.8 с обычной педалью никогда не соревновался...
Но лично моё мнение, что если эффект и есть- то весьма небольшой.

П.с: должен для справедливости отметить, что у меня нешиповка, а у ass- шипы. Правда стартовали мы сходу, так что это имхо не сильные коррективы внесло...


Ещё должен добавить, что ass после пары заездов снимал клемму с аккумулятора на 1 мин, как тут писали.
Есть от этого эффект или нет- спросите у него.
avatar
Boryan
10 December 2006


Считаю тест не объективным .Нужно учитывать бензин ass0000 на 92 катается ,опять же резина ???А потом нужно было со стоковым 1.8 проверять . Да и клемму с АКБ зря скидывать...ЕСМ устанавливает исходные парметры которые не есть гуд ..а вот когда погонять как следует километров 100 ..потом можно и на тест .ЕСМ очень хитрая штучка ...
aquarius
10 December 2006


Boryan
Да, верно- ass принципиально 92 заправляется, но по его словам он не видит существенной разницы между 95 и 92 при разгоне...

Заезды проводились как до, так и после снятия клеммы

Sanya_1™
1.8 гонялись между собой, но хетч с седаном (на 40 кг больше).
Я не помню условия и результаты их заездов, пусть они сами напишут.
ass вроде победил почти во всех заездах, но возможно он просто лучше умеет ездить (без обид), чем второй водитель.
Для чистоты эксперемента нужно было им машинами обменяться, чего сделано не было
avatar
Boryan
10 December 2006


И всё же истина выяснится когда педаль АКПП придёт мне и я её параметры осцилом со стоковой сравню .
ЗЫ Есно педаль это не мулька и эффекта ракеты она не даёт ..а все от неё ждут... ракеты ...Чел ясно описывает прелести педали ..ровная динамика..нет провалов...
avatar
Andy555
10 December 2006


Выскажу предположение: Может из-за короткого хода педали есть ощущение собранности и отзывчивости, отсутствия "провала" и "свободного хода"???
ass0000 это и кажется??
Видно можно проверить только путем прямого сравнения разных педалей на одном авто и разных авто с одной педалью!
avatar
Aleksandr.86
10 December 2006


Доверил ass0000 мне свой пепелац!
У меня 1,8 сним мы и гоняли. Машинка у него немного быстрее набирает чем моя, на первой, второй передаче. В результате он выигрывал корпус-полтора. Надо было ехать он на моей мафынке, а я на его, только что то поздно в голову пришло!
И все вопросы типа: "но возможно он просто лучше умеет ездить (без обид), чем второй водитель", были бы сняты.
avatar
Boryan
11 December 2006


Ребят !Изначально было предположено что для авто с АКПП нужна несколько другая динамика двигателя +есть кикдаун. Это и послужило толчком к проверке педали от АКПП потому как выяснилось благодаря мульке ,что есть возможность менять динамику двигателя по двум каналам по которым работает педаль .Есно поставив педаль АКПП мы эффекта мульки не получем (иначе машины с АКПП рвали бы всех! )а лишь получим незначительное улучшение динамики за счёт другого режима управления от педали +не сильный эффект от кик дауна,и других передаточных чисел коробки АКПП и МЕХАННИКИ. Чел честно и написал что этот эффект у него и проявился .А ВЫ все чего от педали ждёте ...ракеты??? Более выраженный эффект будет позже когда я найду pdf на микрухи и сравню режимы стоковой и АКПП педали и смогу изменять их характеристики . Ищите pdf...и будет всм щастье
avatar
ass0000
11 December 2006


Ну а теперь мой отчет
Да действительно aquarius
делал меня как минимум на корпус при ста километрах ,но я выяснил в чем причина того
сбрасывал газ при переключения .После я исправился и все стала на свои места.Увы когда вы уехали.
Последующие тесты проводились без зброса газа на переключения.Результат бы такой стоковый 2.0 литра были ПОБЕЖДЕНЫ при разгоне до ста километров.Потом приехал ГЛУМ с МУЛЬКОЙ и мы еще погоняли (p/s машина у него не совсем стоковая НУЛЕВОЙ ФИльтр и он недавно поменял свечи) результат очень удивил до 100 км разгон с ним нос к нос при 120 он впереди на корпус при 140 уже на два.
При этих заездах МУЛЬКУ он снимал.
Два литра себя показали только после 100 км и то это Была машина ГЛУМА а стоковые два литра были обогнаны мною на корпус при разгоне до 100км.
aquarius так что в проиграше ВАм была моя вина сначала желел СЦЕПЛЕНИЕ

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up