Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
makar753
8 April 2011


Прочитал тему и больше запутался, несколько фирм предлагают прошить , цены варьируются. к кому обратиться незнаю, я хочу решить проблему плавающих оборотов. Брат взял 1.8 2010 года , она там решена, но прошивать у дилера дорого, проще чипануть если это избавит от проблемы. Вопрос в том влияет ли чип-тюнинг на ресурс движка?
avatar
DembeL
8 April 2011


цитата:
вёрнёмся к этому через пару месяцев.
Что будет через пару месяцев ?
цитата:
я хочу решить проблему плавающих оборотов.
решиться , будут стоять на месте
avatar
DembeL
8 April 2011


ladw у меня правда расход 12.5 притапке в пол , вот загород поеду обнулю всё посморим как на трассе .
avatar
makar753
8 April 2011


подскажите а тут чиповка такая же?
ladw
8 April 2011


DembeL
bogart
Меня тоже очень смутила эта цифра, такого не бывает... Для чистоты эксперимента, ничего обнулять не буду, через недельку стандартной городской эксплуатации с обычными для меня утренними прогревами (3-7 мин) автозапуском- отпишусь. Для сравнения, тем летом средний расход был 11,5-12,0 с климатом на авто (конд вкл.), перед вот этим сбросом и после зимы(с автопрогревами в т.ч) светитилось - 17,1...
avatar
DembeL
8 April 2011


ladw до чипа у меня был расход 9.8 , правда езда не тапка в пол и 70 % трасса , это я ща жму , что поять разницу в динамике
avatar
Паулюс
8 April 2011


цитата:
подскажите а тут чиповка такая же? http://www.winde.ru/board.php?001_board_id=43


Если вы там будете реальным клиентом сможете спросить кто подготовил альтернативные софты.
Потом процитируете ответ
В остальном вопрос бессмысленный)
Если это хитромудрая реклама в чужой теме -будет атата)))
avatar
Паулюс
8 April 2011


Я до 17 апреля в Астрахани если что. В МСК машины принимать не смогу физически.[B]
avatar
Паулюс
8 April 2011


цитата:
Вы поймите правильно, я не занимаюсь продвижением этих услуг, никаких бонусов, упаси Бог, не имею с этого... Если Вы почитаете эту тему с самого начала,- увидите некий скептицизм в моих рассуждениях, который, к слову читается и у Вас. Именно поэтому я так навязчиво, за что извиняюсь, отписываюсь о своих наблюдениях после прошивки.

Это нормально. Российский менталитет всегда и во все времена приоритетной целью ставит негатив.
Вихри враждебные веют над нами одним словом - это нормальный стационарный такой режим
Когда есть предпосылки к негативу ессно вас радостно поддержут в стиле " я так и знал, мне говорили что всё фигня, ну вот само собой итд итп
Ну это так - краткие наблюдения.
По сабжу расхода - если гоняться за экономичностью - прошитая машина немного облегчит задачу устроит эко ралли -факт. Сравнивать расход на разных машинах, маршрутах, манерах вождения, трафиках, резине и прочих факторах - абсурд.
Я лично не могу сказать много или мало у кого то жрёт. Потому что нельзя тут дать объективное и обоснованное заключение!
avatar
makar753
8 April 2011


Паулюс

Никакой рекламы я просто себе выбераю чем и у кого прошить, там ценник рельно выше и мне как обывателю кажется , что там вроде , как должно быть лучше, но как радиотехник понимаю, что все это самопал так сказать, вот и спрашиваю, просто нужен аргументированый ответ так сказать. И вопрос где территориально в Москве производится перешивка?

ссылку удалил
avatar
Паулюс
8 April 2011


цитата:
Никакой рекламы я просто себе выбераю чем и у кого прошить, там ценник рельно выше и мне как обывателю кажется , что там вроде , как должно быть лучше, но как радиотехник понимаю, что все это самопал так сказать, вот и спрашиваю, просто нужен аргументированый ответ так сказать. И вопрос где территориально в Москве производится перешивка?

Хотите вам будет объявлено 15 тыр? Чтобы вы не сомневались что у вас полный космас. Или 20 будет окончательно решающим аргументом?))
Всё - с апреля надо цены поднимать. А если двурежимку -на два множим. Бизнесово получается)
Как радиотехник вы должны понимать что всё в мире самопал. Даже в эпоху коммунизма транзисторы, промаркированные звёздочкой или "ВП" если понимаете о чём речь))) всё таки не на марсе делали -верно?)))
Мой телефон 89161950991 -звоните и всё расскажу когда и где и что можно сделать))
А при встрече максимально полно смогу ответить на ваши вопросы.
avatar
Titovskiy
8 April 2011


Паулюс
цитата:
Всё - с апреля надо цены поднимать.



я только понадеялся что появилось такое предложение, как вдруг.
а не прошился до сих пор так как жду потепления (это когда це... темрература воздуха растет )

а работу автосвета сможете переделать? (что б ближний всегда горел в режиме авто)
avatar
Паулюс
8 April 2011


цитата:
я только понадеялся что появилось такое предложение, как вдруг.

Это была шутка) пока что)
цитата:
(это когда це... темрература воздуха растет )
ок -принимаем формулировку!
цитата:
а работу автосвета сможете переделать? (что б ближний всегда горел в режиме авто)

Если поднапрячься то теоритически могу наверное даже салон пропылесосить.
Но увы предпочитаю заниматься профильными вещами. Так что в части автосвета ответ увы отрицательный.
Всё что касаемо калибровок -велком
avatar
denwerok
9 April 2011


цитата:
Я до 17 апреля в Астрахани если что. В МСК машины принимать не смогу физически.
Эх, а люди звонят и требуют...приходится говорить что Павел не сможет калибровать прошивки сидя в лодке
Neurolog
10 April 2011


Givik
а програмку на 2,0 под газовое оборудование попробуете написать ?
готов предоставить авто для тестов
avatar
Givik
10 April 2011


Neurolog
это уже после возвращения Павла с рыбалки
avatar
Givik
10 April 2011


Neurolog
Только что заметил в профиле, что у вас ФФ1 и Москва. Тогда это не ко мне, потому что Москва, и не к Павлу, потому, что ФФ1
Neurolog
10 April 2011


Givik
эээ, с-макс 2008 гв, 2,0 ат гбо ловато

профиль не менял как память о фф1 (почти погибшем)
приписал остальные
falckon
11 April 2011


Доброй ночи.

Ребята а для двигателя 1.6 115 сил, какие цифры получаются после чиповки (мощность, момент), ощутима ли разница в динамике авто до и после чиповки??? и сколько стоит, 6000р как указанно в первом посте (в СПб)?

Ситуация такова, горит чек, сдох лямбда зонд левый после катализатора, вот думал менять но тут нарвался на вашу темку про чиповку и теперь меня посещают мысли чипануть двгатель с отключением лямбда-зондов...

помогите определиться
Stazz
12 April 2011


falckon

Одно другому не мешает - можно и лямбду заменить, и чип-тюнинг сделать.
Можно и не менять лямбду - просто отключить ее в программе. Но тогда будет утеряна функция контроля эффективности катализатора.. А при живом катализаторе оно Вам надо?
Вообще - есть ли уверенность, что это именно зонд? Может, сам кат уже на подходе?

На стенде 115-сильный мы еще не замеряли. Если есть желание - можно устроить. Сделать это можно, прям, начиная с 16-го числа, когда главный идеолог прошивки Фокусов, повелитель калибровок и программного кода - маэстро Паулюс - приедет из отпуска, с полным мешком свежевыловленных рыб

PS У нас, кстати, и время на стенде есть на 16-е апреля, как раз под Вашу машину. Предлагаем сделать замеры, дополнительно всего 2000 рублей.
avatar
Dead686
12 April 2011


Тоже очень интересна прибавка на рестайле 1.6 115 кабыл!!!Кто уже сделал чип на этой движке прокатите плиз)))Хочется понять есть смысл в чипе или нет???
ladw
13 April 2011


Как и обещал отписываюсь по наблюдениям за расходом..
Сейчас 11,2..., режим- город.
Предыдущий фотоотчет удалил, во избежания ввода в заблуждение.
avatar
DembeL
13 April 2011


ladw А до чипа как было ?

У меня по городу при активной езде 13.5 уже , по трассе вчера проверил , проехал 170 км. по М5 , скорость была 115 км.ч иногда и 160 кмч. расход 7.8 л.
ladw
13 April 2011


DembeL
цитата:
тем летом средний расход был 11,5-12,0 с климатом на авто (конд вкл.), перед вот этим сбросом и после зимы(с автопрогревами в т.ч) светитилось - 17,1...
Это я на предыдущей странице отписывался..
Прошлолетний расход 11,5-12л получался из-за поездок за город на дачу по выходным, ежедневный городской пробег не большой- работа не далеко от дома, т.е по километражу если прикидывать: где то 50 на 50%..., но опять же с вкл. кондиционером..
Сейчас без него- 11,2.., но- город..
Думаю, что будет то на то с расходом сток/чип..
vitas75
14 April 2011


Привет всем!

Поделюсь и я своими впечатлениями от прошивки.
Машина Focus 2 дорестайл (04.2007) дв. 1.8, пробег 65 000

Сразу скажу что раньше двигатель меня если и напрягал в чем, то не сильно:
- холостые обороты не плавали
- да, до 3000 об/мин не ехала, но привык крутить больше...
- даблы излечились переходом с Росснефти на Лукойл, заодно и затупы на холодную стали не так заметны, но на непрогретом движке в движении все равно были подергивания в районе 2000-2500 об/мин
- дроссель чистил только один раз на 50 т., особого разницы ни до ни после не почувствовал;
- просадка оборотов при начале движения при переключении с 1 на 2 конечно были (сопровождалось легким клевком), но к этому приспособился держа обороты чуть выше (подгазывывая)
- во дворах приходилось постоянно ездить подгазовывая, при этом постоянной давить на сцепление.. если в натяг то частенько бывала детонация..
- так же при необходимости резкого старта, например на чтобы вклинится в поток, тоже приходилось подгазовывать, иначе никак...
- тапку в пол не давил, так как бессмысленно - машина один хрен не ехала, считай что к этому тоже приспособился... только плавный набор скорости
- что было непонятно, так это зачем 4-ая передача :-), в городе на ней просто ехать нельзя (на малых оборотах подергивает, на высоких уже быстро), а на трассе часто сразу 3 на 5 переключался, так комфортнее было...
- кушал по зиме в районе 15-16 л, по весне 14,5 (короткие поездки 3-5 км, город, средняя скорость 16 км/ч ) 7,5-8 трасса средняя скорость 70-78 км/ч с включенным климатом.

Прошился по большому счету ради интереса, так сказать а что будет? Тем более при условии недельного тест-драйва с возможностью возврата денег.

Сразу скажу эффекта "ВАУ!" не было, НО, откатавшись неделю понял - обратно возврата не будет.

Просто стало комфортнее, увереннее и веселее...

холостые обороты:
- раньше не плавали, но легкое дыхание стрелки было - сейчас стрелку как приклеили;
- если держать рычаг КПП в руках, то были легкие подрагивания - сейчас ничего не чувствуется;
- звук двигателя при прогреве ровнее (как будто ему легче крутить)

- просадки оборотов при троганьи и при переключении с 1 на 2 нет, идет уверенный набор оборотов и соответственно набор скорости.
- педаль газа стала отзывчивее, задумчивость при нажатии, как плавном так и резком уменьшилась
- 2-ая очень быстро и весело раскручивается, и звук двигателя радует, легко набирается скорость до 80 км/ч, раньше набор оборотов происходил с каким-то надрывом, как через "нехочу"
- появилась 4-я скорость, теперь на ней можно ехать с 2000 об/м без подергиваний

- переключаться стал реже, вот это заметно. Машина стала ехать на оборотах в 1500 - 2500
- во дворах/пробках практически отпала необходимость подгазовывать при удерживании сцепления на половину, просто еду на малых оборотах
- детонации при движени в натяг за эту неделю ни разу не услышал

- с расходом не понятно, но при том же режиме с 14,6 упал до 13,8.

- на трассе пока не проверял, через пару недель совершу поездку в 1000 км, обновлю отзыв.

- а да, до кучи отключил 2-ую лямбда, т.к. все равно уже стояла обманка, и катализатор скоро нужно удалять

P.S. Прошивался в Самаре, спасибо Михаилу (VaRGaR).
avatar
Givik
14 April 2011


17 апреля в воскресенье буду делать чип-тюнинг в Екатеринбурге. Желающим просьба записаться, хотя можно приехать и так. Адрес: Толедова, 45.

Полный список моделей: cartuner.ru/ekb
avatar
damps
15 April 2011


Givik
цитата:

Паулюс, на бензиновую Кугу не планируете сделать прошивку?

Собственно вопрос остается
avatar
Givik
15 April 2011


Такое благо цивилизации, как интернет, будет доступно Паулюсу не ранее воскресенья. А пока он на рыбалке
sjvik
15 April 2011


avatar
Паулюс:

Вот 9 я в Волгограде и в течении недели после 9 какой то день в Астрахани.

блиииин, слишком поздно узнал про Волгоград 9, как как теперь прошиться?
avatar
denwerok
16 April 2011


цитата:
блиииин, слишком поздно узнал про Волгоград 9, как как теперь прошиться?

Теперь записаться к нему и в следующий приезд прошить авто или в Москву)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up