Привет всем!
Поделюсь и я своими впечатлениями от прошивки.
Машина Focus 2 дорестайл (04.2007) дв. 1.8, пробег 65 000
Сразу скажу что раньше двигатель меня если и напрягал в чем, то не сильно:
- холостые обороты не плавали
- да, до 3000 об/мин не ехала, но привык крутить больше...
- даблы излечились переходом с Росснефти на Лукойл, заодно и затупы на холодную стали не так заметны, но на непрогретом движке в движении все равно были подергивания в районе 2000-2500 об/мин
- дроссель чистил только один раз на 50 т., особого разницы ни до ни после не почувствовал;
- просадка оборотов при начале движения при переключении с 1 на 2 конечно были (сопровождалось легким клевком), но к этому приспособился держа обороты чуть выше (подгазывывая)
- во дворах приходилось постоянно ездить подгазовывая, при этом постоянной давить на сцепление.. если в натяг то частенько бывала детонация..
- так же при необходимости резкого старта, например на чтобы вклинится в поток, тоже приходилось подгазовывать, иначе никак...
- тапку в пол не давил, так как бессмысленно - машина один хрен не ехала, считай что к этому тоже приспособился... только плавный набор скорости
- что было непонятно, так это зачем 4-ая передача :-), в городе на ней просто ехать нельзя (на малых оборотах подергивает, на высоких уже быстро), а на трассе часто сразу 3 на 5 переключался, так комфортнее было...
- кушал по зиме в районе 15-16 л, по весне 14,5 (короткие поездки 3-5 км, город, средняя скорость 16 км/ч ) 7,5-8 трасса средняя скорость 70-78 км/ч с включенным климатом.
Прошился по большому счету ради интереса, так сказать а что будет? Тем более при условии недельного тест-драйва с возможностью возврата денег.
Сразу скажу эффекта "ВАУ!" не было, НО, откатавшись неделю понял - обратно возврата не будет.
Просто стало комфортнее, увереннее и веселее...
холостые обороты:
- раньше не плавали, но легкое дыхание стрелки было - сейчас стрелку как приклеили;
- если держать рычаг КПП в руках, то были легкие подрагивания - сейчас ничего не чувствуется;
- звук двигателя при прогреве ровнее (как будто ему легче крутить)
- просадки оборотов при троганьи и при переключении с 1 на 2 нет, идет уверенный набор оборотов и соответственно набор скорости.
- педаль газа стала отзывчивее, задумчивость при нажатии, как плавном так и резком уменьшилась
- 2-ая очень быстро и весело раскручивается, и звук двигателя радует, легко набирается скорость до 80 км/ч, раньше набор оборотов происходил с каким-то надрывом, как через "нехочу"
- появилась 4-я скорость, теперь на ней можно ехать с 2000 об/м без подергиваний
- переключаться стал реже, вот это заметно. Машина стала ехать на оборотах в 1500 - 2500
- во дворах/пробках практически отпала необходимость подгазовывать при удерживании сцепления на половину, просто еду на малых оборотах
- детонации при движени в натяг за эту неделю ни разу не услышал
- с расходом не понятно, но при том же режиме с 14,6 упал до 13,8.
- на трассе пока не проверял, через пару недель совершу поездку в 1000 км, обновлю отзыв.
- а да, до кучи отключил 2-ую лямбда, т.к. все равно уже стояла обманка, и катализатор скоро нужно удалять
P.S. Прошивался в Самаре, спасибо Михаилу (
VaRGaR).