Похоже климатическая установка - не самое сильное место в этой машине...
Меня обогрев задних сиденьев волнует в немалой степени и если тоже будет дуть холодный
воздух из задних дефлекторов, то придется что-то колхозить.
Давайте подумаем - почему может быть так, что из центральных дефлекторов дует теплый, а из задних - холодный?
Если логика такая - что пассажиры на втором ряду ездят только летом, а зимой только водитель и правый пассажир, то тогда понятно - летом из задних дырок только прохладный воздух из кондиционера, чтобы задние "не потели". Если эти трубы не заходят в то месте, где из печки дует теплый воздух, то придется это дело переделать - чтобв заходили. Если имеется заслонка "теплый-холодный", которая должна управляться климатом, но не управляется и постоянно стоит в "холодно", то придется заклинить заслонку в правильном положение, то есть на "тепло" до конца зимы. Чудес не бывает - если в эти трубы заходит теплый воздух - значит и выходить тоже должен теплый, если выходит холодный, значит холодный и заходит.
Прошлой зимой, когда были морозы за 30, на задних сиденьях было очень прохладно,
а иногда нужно было, чтобы было тепло (ну допустим посидеть поболтать с коллегой о том о сем).
Поехал в стройматериалы и купил аллюминивую гофрированную трубу диаметром см. 15. Ее можно
гнуть и формировать как угодно - используется в вентилляции помещений.
Когда покупал - продавец очень хитро смотрел и хихикал - "вы у нас уже десятый с этой идеей за сегодня!"
Когда труба приделывалась к передним дефлекторам и выводилась назад - сзади Африка становилась.
Причем длина трубы со всеми заворотами метра полтора. Так что вряд ли воздух остывает по пути к дефлекторам второго ряда.
p.s. Кто колхоз не приемлет в принципе и считает, что в машину можно только мыть и заправлять
бензином, просьба не устраивать истерики.