systemroot
Смотри, в радиаторе частично нет масла, включаем маслонасос, он гонит и в радиатор, и в мотор. Где сопротивление меньше? В радиаторе, потому как в моторе масло нужно протолкнуть через все подшипники и форсунки. Понятно, что радиатор в этом случае будет заполняться с обеих сторон, но легче ли от этого?
Я, конечно, поставлю термостат, когда найду в нашем мухосранске фитинги на него под 14 шланг, но думаю, проблема не решится.
Predator10
масло насос погонит масло и в двиг и в шлаги подачи на масло насос. но так как термостат закрыт на 90 процентов то лиш 10% масла со шлангов пойдет в радиатор остальное тут же пойдет в обратку и назад в двигатель и далее по системе и следовательно старт пройдет с быстрым набором давления и плавным заполнением радиатора. А так как отрытие происходит плавно то и потери давления при наборе температуры происходить не будет.
Плюс термостат обеспечивает аварийный сброс давления с кулера в обратку в случа если каналы в радиаторе забьются что позволит не остатся без давления в системе.
Predator10
30 March 2011
systemroot
Я разбирал свой термостат типа Mocal, там НЕ ПЕРЕКРЫВАЮТСЯ каналы в радиатор, повторюсь, в холодном состоянии все 4-ре патрубка просто объеденены между собой, т.е. в нормальной ситуации при заполненном кулере масло "срезает путь" идя через открытый клапан маслотермостата. Регулировка кол-ва масла в кулер и напрямую только из-за сопротивления в кулере.
А когда в кулере маловато масла, оно туда и пойдет первым делом, а не в мотор.
Predator10
все правильно, посчитай сопротивление кулера и полиш те самые 10 процентов.
systemroot
Дочитай плз про "А когда в кулере маловато масла, оно туда и пойдет первым делом, а не в мотор."
Predator10
ну вот почему надо спорить? этот этап пройден уже много раз у меня на СТИ стоял 19 рядный mocal и термостат мокал и когда сломался термостат т.е. всегда был открыт давляк набирался медленно пару секунд лампа горела.
как только поменял его на тот же мокал лампа гасла моментально. Спроси у Yaro у него в стоке на ево идет маслокулер и термостат.
Однозначно у нас ставить термостат. Зимой на шоссе мотор будет зябнуть и стрелка темпиратура падать.
Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня под крышкой пластмасовой где свечи, масло из картерного шланга подтекает изо чего это может быть?и какой там хомутик должен стоять?Спасибо
basarafa1:
|
где свечи, масло из картерного шланга подтекает изо чего это может быть?и какой там хомутик должен стоять?Спасибо |
никакой, причина может быть в масло отражающих колпочках, клапанах, и забитой системы вентяляции картерных газов
Масло отражающих колпочках???как ёё почистить и страшно ли это?
смотрю третью машину - компрессия в двух циллиндрах на 1-1,5 меньше чем в остальных, это нормально?
alexpro
У меня было так же до раскоксовки, после нее разница во всех стала не больше 0.2-0.3.
alexpro
4 April 2011
_OGR_
а чем раскоксовывать? и как оно может закоксоваться, за 50-70 тыс пробега, и если масло меняли вовремя (каждые 10 тыс.)
alexpro
Поищи тему про раскоксовку поиском.
Заливал жидкость Lavr. Причин закоксовки может быть множество даже при частой замене масла.
st_r
сдается мне что это масло подача на теплообменник
st_r:
|
отсоединить какую-то трубку с антифризом, где она располагается? |
две трубки они расположенны на теплообменнике
st_r
Посмотри плз, которая из этих трубок - трубка подачи масла в охладитель, а которая - слива.
у вас на фото сам картер от него ничего отсоединять не надо, к нему к этим самым трубкам крпится теплообменник, от него и надо отсоединить антифриз
Думаю многим будет интересно
ОписаниеNOW COMES WITH BILLET OIL PLATE UPGRADE
Goodridge Oil lines
Goodridge Fittings
Simple Diy Installation using original Ford Fasteners
The heavily modified Focus RS Mk2 5 cylinder and ST225 and has needed a way of keeping the oil temperatures down for some time.The advent of the Mod X tune started the whole chase for an suitable oil cooling system.
This brand new system has been developed to answer all the issues for track use or use in very hot areas such as Greece, Australia or even the Middle East.
Easily fitted DIY or by us in the Pumaspeed workshops this simple but effective remote oil cooler system will keep everything in check.
The New Billet Oil Plate Upgrade has been developed to eliminate leakage between the solid aluminium adaptor plate and the -10 fittings that are srcewed internally into the thicker plate .It has the added bonus of saving weight and would not transfer heat back into the oil as it passes back into the sump
The Billet Oil Plate is now included as the default sump adaptor at no extra cost
Данный кит сейчас идет сразу с этой
пластинойFull Billtet one piece construction
Light weight no leak design
Low heat transfer of returning cooled oil
Another Billet aluminium product release from the Pumaspeed machine shop.
The heavily modified Volvo engined Focus RS Mk2 5 cylinder and Focus ST225 and has needed a way of keeping the oil temperatures down for some time.The advent of the Mod X tune started the whole chase for an suitable oil cooling system on the humble 300bhp ST225.
This brand new one piece Billet adaptor plate has been developed to answer all the issues for track use or use in very hot areas and will enable the connection of your own cooler design.
The whole adaptor plate has been machined from one piece of solid Billet Aluminium and does not have the usual -10 threaded inserts or joints that will suffer premature leakage under heavy load.
x
Ссылка на
первоисточник
радиатор совсем децильный какой-то и на фотках не вижу термостата
Bris
термостата нету. его надо докупать, почему его не положили в комплект не понимаю, я себе уже все заказал отдельно.
Кулер Setrab термостат mocal хотел другой но других привезти не могут. шланги AN10 и фитинги + изготовление пластины вышло 19 тыс.
Brisцитата: |
радиатор совсем децильный |
Это ты смог определить по той не информативной фотографии?
Al`Kashi
21 April 2011
8
Раз уж пошел разговор...
Специально для гонщиков - энтузиастов, чертеж пластины для замены термостата на внешний масляный кулер (предлогаю разместить в шапке
)
Если изготовить её самому, то весь комплект обойдется ~ 7000р.
Ребята, подскажите плз, где у это пластины подача на кулер, где слив.
Народ а кто нидь ставил демпфер двигателя для меньших колебаний, есть ли такой вообще для ST и нужен ли реально???
типо такого: --->
Демпфер для MPS
RULEzzz2.5T
девайс полезный, но вроде бы на СТ не подходит именно креплением к блоку ( если только колхозить
systemroot
тоесть вообще есть варианты Dreamscience, PumaSpeed или с E-bay для ST или только покупать универскальную или какую нидь ещё и колхозить???
RULEzzz2.5T
да, почти все evo и sti ездят на универсальных системах так как за HKS или greddy идет очень большая переплата и берут фирмовые кулеры только в составах турбо китов
Обзавелся я тут брошюркой Ford со всеми цифрами по всем европейским моделям
Теперь вопрос об интервале замене ремня ГРМ можно закрывать и выносить в FAQ
Получается на СТ ремень ГРМ меняется в 200 000км?