Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
428K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
-Olegish-
1 April 2011


s2m
цитата:
Если так и до неё со штангелем добраться можно, то по возможности померь размеры со снятой фаской, чтоб не бегать в поисках наждака.


См. тут:
avatar
s2m
1 April 2011


-Olegish-
Так там уже с фаской? Меня чего то заклинило на фразе ..."На своих шайбах фаску снимал не на станке, а подгонял вручную- на наждаке"...
Пардон, стормозил
avatar
Stryker
3 April 2011


Да у меня на GEM нового поколения с 7M5T-14A073-XX - предохранитель F118, однако предохранители туго снимаются, а съемника нет. Вопрос: что делать, доступ к нему очень затруднен, как его снять своими силами и где взять новый (20 А)?Drakula_51
avatar
zemlecop
3 April 2011


Stryker
посмотри в подкапотном блоке предов. снимаешь крышечку, переворачиваешь её . там должны быть места для зап. предов, а рядом с ними и съемник. еще бывает продаются наборы заппредов с этой шалобушкой, либо оная отдельно.
удачи.
avatar
Stryker
3 April 2011


zemlecop
Спасибо!
avatar
Stryker
4 April 2011


..а ещё никто не сталкивался с такой проблемой: средняя крутилка "холодный-горячий воздух" не работает, т.е. всегда идет горячий воздух, и она вращается почти без нагрузки, слегка щелкая. Может кто знает как это вылечить?
avatar
pilot636@rambler.ru
4 April 2011


Stryker
Надо снять магнитолу и посмотреть не слетела ли тяга? Там будет видно.
Имеется ввиду тяга к блоку управления печкой.
avatar
Kombat
9 April 2011


ребят, может кто подскажет..где в ФФ2 находится вздухозаборник рециркуляции, ну и салонный фильтр, и как его достать, может кто сталкивался, хочу почистить кондей...
avatar
Dmitry51
9 April 2011

1

Kombat
По фильтру посмотри вот здесь: Замена фильтра салона.
avatar
FunnyFoxy
10 April 2011


Kombat
Сразу совет. Если решишь менять салонный фильтр своими силами, то не скупись и купи весь инструмент, который необходим. Иначе можешь потерять слишком много нервных клеток
avatar
pilot636@rambler.ru
10 April 2011

3

FunnyFoxy
И гаечки нормальные на педаль газа нужно прикупить. Да, забыл, ранее нужно было себе руки в трех местах сломать, чтобы они лучше гнулись. Очень неприятная процедура, полностью согласен.
avatar
Kombat
10 April 2011


Dmitry51
FunnyFoxy
спасибо за советы ))) Думаю в мае провести операцию по очистке кондея и смены фильтра, так что время подготовиться есть
avatar
astron5
11 April 2011


Kombat
УСТРАНЕНИЕ ЗАПАХА В СИСТЕМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ
ПО МАТЕРИАЛАМ ФОРУМА ПИТЕРСКОГО ВОЛЬВО КЛУБА И ПИТЕРСКОГО АУДИ КЛУБА
Скрытый текст

Прошу прощения за Баян, просто все самое интересное сбрасываю себе в комп, копировал с него, оказалось сообщение от сюда
avatar
Drakula_51
11 April 2011


astron5
Баян последней ссылки из сообщения: Эксплуатация автомобилей (сообщение #9716733)
avatar
Kombat
11 April 2011


astron5
Drakula_51
ну вот собственно эту технологию я и хочу опробывать, как потеплеет погребу в гаражи
avatar
s2m
16 April 2011


Камрады!
Подскажите может ли время браться из RDS, а не только вводится вручную?
ФФ2, 2009г., комфорт, 6000СD.
У меня пока совсем наоборот, время не с приёмника в панель а с панели в приемник...
avatar
Naval
17 April 2011

1

s2m
Коды времени и даты, передаваемые в RDS, позволяют показать на табло приемника точное время и дату. Код времени позволяет (но не факт) автоматически настроить и корректировать внутренние часы и (при наличии) программируемый таймер приемника, обеспечивая их точную работу.
Многа букаф написано вот здесь( Radio Data System и ышшо), всё изложено вроде понятно и доходчиво. Во всяком случае я для себя кое-что почерпнул
avatar
Drakula_51
17 April 2011

1

s2m
Из мануала:
цитата:
Показ на дисплее времени и даты
Сигналы времени и даты, передаваемые через систему RDS, автоматически обновляют настройки, хранящиеся в памяти аудиоблока. Эти настройки можно вручную скорректировать или изменить, только если отключена функция RDS TIME.

Cоответственно, если нет возможности ввести время с балалайки - значит, включена функция RDS TIME. Раньше ужЕ писАл, что у нас на радиостанциях не сильно следят за точностью передаваемого по RDS времени.
avatar
s2m
18 April 2011

1

Парни Спасибо!
Naval
Тёзка, я знаю что такое RDS, не досконально конечно, но в пределах пользователя вполне. Но в том то и дело что ...Коды времени и даты, передаваемые в RDS, позволяют показать на табло приемника точное время и дату... в ФФ2, 6000CD, у меня показывает не время передаваемое через RDS а время которое настроено в панели приборов.
Drakula_51
Паш, я даже не представляю как ...ввести время с балалайки... и не знаю как включить функцию RDS TIME в моей конфигурации. Поэтому и спросил.

Наверно не правильно вопрос задал. Попробую по другому сформулировать.
Можно ли у меня (ФФ2, 2009г., комфорт, 6000СD) сделать так что бы время бралось с RDS если да то как?
avatar
Drakula_51
19 April 2011

1

s2m
Мануал 6000CD, стр. 41:
цитата:
Если при помощи кнопок MENU и SEEK выбран режим 'RDS TIME ON', аудиоблок использует информацию о времени и дате, передаваемой системой RDS. Для настройки вручную выберите режим 'RDS TIME OFF'.
Примечание: настройка дисплеев времени и даты вручную возможна не во всех моделях.

> Скачать мануал 6000CD <

- из всего этого можно сделать вывод, что возможность коррекции времени по RDS есть во всех балалайках, а возможность при этом коррекции вручную - опция.
Нужно пробовать тыкать кнопки MENU и SEEK
avatar
s2m
19 April 2011

1

Паш, ещё раз (очередной) сенькс! (+)
Цитата из мануала...
Настройка времени
•Нажмите и удерживайте кнопку MENU,
пока не изменится индикация на дисплее.
•Нажмите на кнопку MENU несколько раз,
пока не появится дисплей, показанный на
иллюстрации напротив.

posted image
•Используйте переключатель SEEK, чтобы
выбрать peжим ‘CLK-AUTO’ или ‘CLK-
MAN’/ ‘RDS TIME ON’ или ‘RDS TIME
OFF’.


Ну вот тыкал я эти кнопки... И ни чего, нет такого меню.
Как доберусь до машины ещё потыкаю, может что проглядел.
А вообще у кого нибудь, на рестайле и 6000CD, обновляется время с RDS?
avatar
s2m
19 April 2011

2

Отчитаюсь по очистке кондиционера.
Узнал как делают на оф. сервисе.
Снимают фильтр и разбрызгивают специальный фордовский аэрозоль (в теме про очистку кондиционера есть инфа про него) непосредственно на испаритель. Жижа эта стоит 600 с чем то в Альянсе, на экзисте 770р. И ещё, на сервисе меняют фильтр салона не снимая педали.
Пока себе взял средство Аламинол, около 200мл (через знакомых у медиков), попробую им обработать.
Ещё нашел средство Полидез
http://www.deznet.ru/files/poli22.jpg
В Нордподшипнике 5л 750р - можно целый автопарк обработать.
severyanin-m
22 April 2011


Делал ТО на сервисе, при замене салонного фильтра мастер педаль откручивал, я наблюдал ради интереса.
avatar
Stryker
22 April 2011


1. Мне в марте меняли в "Мобиле" салонный фильтр и ничего не откручивали.

2. А у кого-нибудь заслонка печки ломалась? Сегодня снимали магнитолу юзали тросик печки, - вроде ходит туда-сюда, а толку нет, идет горячий воздух((( Сказали нужно снимать торпеду и смотреть в самой печке заслонку, может её заклинило.. Помогите советом по существу

П.С. интересно сколько дилер возьмет за такой ремонт?
avatar
Grok
22 April 2011


Stryker
ну вообще дороговато получится...чтоб торпеду снять-надо снять двери, а потом обратно поставить...
avatar
pilot636@rambler.ru
22 April 2011


Grok
А зачем двери-то снимать. Там, наверное, достаточно мягкую часть торпеды снять, чтобы подобраться. Сегодня уточню этот вопрос. Люди себе климат сами ставят за пару часов, так что не думаю, что все очень сложно.
avatar
Stryker
22 April 2011


pilot636@rambler.ru
Я тоже думаю, что не так страшен черт.. Спасибо, что обнадёжили! .. а то скоро лето
avatar
Grok
22 April 2011


pilot636@rambler.ru
про печку согласен наверное, наверное можно и без разбора снять, но...
цитата:
Сказали нужно снимать торпеду и смотреть
, а торпедо снимать (полностью)- значит снимать двери. вроде так.
avatar
Мурман-2
22 April 2011


avatar
Stryker:

1. Мне в марте меняли в "Мобиле" салонный фильтр и ничего не откручивали.

Виртуозы работают в Мобиле.
avatar
vad-ff51
23 April 2011


Stryker
я снимал накладку торпеды, врезал верхний бардачок, ничего там сложного нет и все сразу становится доступно



Log in to leave a message or Sign up


up