Про то, как я обращалась в Автопассаж на Дорожном.
Проблема с правой фарой началась в конце осени…
Сначала она начала потеть, а потом перестал светить ближний свет…
Времени, к дилеру съездить не было, да и не думала я, что замена ламп – это гарантийное дело… Решили собственными усилиями поменять.
(Жалею, что не фоткала, как всё происходило, что там было и т.п)
При снятии фары, обнаружили, что разъём (патрон) ближнего света весь в жидкости (окислен), всё-таки попытались поставить новую лампу, но она не работала, и поэтому вновь поставили ту, которая стояла изначально.
16 января 2011 года я поехала к дилеру, где покупала машину.
Любезный мастер-приёмщик Артём Петрунин выслушал меня, посочувствовал, сказал, что сделают диагностику, посмотрят, что и как, а дальше видно будет, гарантия или нет.
После диагностики, он мне сообщил, что да, действительно, в фаре косяк, но поменять её без инженера по гарантии не могут, а он работает только в будни, и посоветовал приезжать в любой день на замену.
В тот раз я оплатила только мойку авто – 209,99 руб.
Этот любой день наступил 8 февраля 2011 г.
Приехала, мастер Артём меня узнал, рассказал всё другому приёмщику Сапухину, к которому меня записали на этот раз. Пришёл гарантийщик, сказал, что нужно ещё раз произвести диагностику, на мой вопрос «Зачем? Ведь в прошлый раз было всё понятно» ответил, что ему нужно самому всё посмотреть… И что, если не будет гарантийного случая, то работу мне придётся оплатить… Доброжелательностью ни от кого в этот раз и не пахло… Смотрели на меня, извините, как на дуру…
В общем забрали машину, через какое-то время пришёл в «зону отдыха» мастер по гарантии (в этот раз пожалела, что не включила диктофон):
— Какие проблемы?
— Как какие? Вам же рассказали!
— Ну расскажите ещё раз! – суёт мне акт приёма работ.
— Там же всё написано…
— Читайте! – тыкает пальцем в комментарий.
— Здесь, по-моему, записаны мои слова…
— Вы прочитайте-прочитайте…
— «При снятии фары обнаружено оплавление разъёма лампы ближнего света, при этом Н7 неоригинальная и новая, так-же установлена неоригинальная лампа габаритов». Вы пытаетесь мне сказать о «неоригинальной лампе?
— Конечно!
— То, что здесь написано «неоригинальная лампа», я увидела только тогда, когда приехала домой после прошлой диагностики. Но это НЕ так! Лампы у меня установлены те, с которыми машина покупалась! Я ничего не меняла!
После этого он попросил пройти в «кабинет», где находятся все (мастера-приёмщики).
И там началось:
— Вот Вы утверждаете, что лампы не меняли, а габариты то у Вас свои стоят!
— Да, свои. Я об этом сразу сказала, а заменила я их потому что от заводских светлеет затемнённая часть фары.
— Что Вы тут рассказываете! Такого быть не может!
— Да это везде написано, и все их меняют, и я сама лично видела последствия.
— Поменьше читайте отзывы! Там ещё и не такого напишут!
— Может Вам ещё в доказательство машины привезти?
— А Вы привезите-привезите! И мы посмотрим! А если машины гарантийные, то будем устранять проблемы.
— Мы вообще-то не о габаритах, а о лампе ближнего света, которую я не меняла!
— Вы же говорили, что снимали и меняли!
— Снимали, когда перестала гореть, хотели сами новую поставить, я не знала, что это тоже гарантия! А когда сняли, увидели, что там всё окислено, новая не загорелась, и мы поставили старую!
— Ну вот вы же залезли туда, вот и всё… Вот Вам и проблема того, что она потеет.
— Она потеть начала, ещё до того, как мы туда залезли и до того, как она перестала гореть!
И всё в таком духе… Отказали в гарантии, сказали: «Хотите, пишите в Форд, у нас есть все доказательства того, что Вы туда лазили, резинки не плотно стояли, лампы неправильно были установлены, и лампы не заводские!»
Странно, почему-то когда я приезжала в первый раз, мне об этом не сказали.
Не хотела я платить за диагностику, не признавала вины, спорила о том, что лампы стоят те, с которыми машина покупалась… Мне говорили, что это невозможно.
В итоге все свалили, и остался один приёмщик, которому пришлось клянчить с меня деньги и пытаться доказать, что лампы не мои…
На вопрос «Почему в прошлый раз с меня деньги не взяли?» ответ прозвучал такой «Вам пошли на уступку». На какую на
*** уступку!
В общем, бодалась-бодалась я …Машину не отдавали, пока я не оплатила диагностику.
Сдалась…
Отдала деньги, забрала машину. Позвонила по горячей линии в «Форд», сказали писать жалобу и присылать по факсу.
Просто ужасный сервис, с ужасными работниками!
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика).
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)
Увеличение рейтинга на 10% |