Климат контроль. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

День добрый, Уважаемые!

Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же

У кого как посмотрите pls.

Спасибо за внимание
Григорий
климат-контроль, климат, неисправность, кондиционер, охлаждение салона, температура в салоне

grigorij
1 September 2004

Климат контроль. (Р)
192,3K
views
192
members
741
posts

Vovan_mail
17 February 2011


wizard_s
Смотри салонный фильтр
wizard_s
17 February 2011


цитата:
Смотри салонный фильтр


А на что в нем смотреть? Его меняли ок. 10ткм назад, снаружи воздух забирается, поток нормальный, только периодически холодный...
Vovan_mail
17 February 2011


wizard_s
А 10 тысяч км это неделю назад. Обычно Если при рециркуляции воздуха из салона греет нормально а с внешнего потока перепады то вроде как забитый фильтр. и километраж не показатель для воздушных фильтров, показатель условия эксплуатации.
avatar
Ger_Artur
18 February 2011


Наблюдается та же проблема FF1 1,8 2005 год. при не прогретом двигателе на лобовое стекло дует горячий воздух, стоит двигателю прогреться воздух начинает дуть холодным. самотестирование не выдало ошибок,пробовал в любом режиме эффект то же.
салонный фильтр стоит новый новый. по весне буду разбирать панель добираться до радиатора печки и чистить ее может поможет.
avatar
a_lexx78
18 February 2011


Климат-контроль. Как победить?
Смысла разбирать печку нет - это "фича" климата.
Что бы быть полностью уверенным, при прогреве авто сними разъем с нижней заслонки климата (температурная заслонка). Если после этого климат будет жарить, то радиатор печки не причем.
Constantin_A
18 February 2011


Grizzly
Поздравляю, значит не зря постил советы...

Кстати, сколько Хелла стоила?
avatar
Grizzly
18 February 2011


Constantin_A
мне знакомый отдал за 6к без кожуха ибо он мне всеравно не нужен, в экзисте помойму дороже 7 стоит. Был какойто там ещё моторкрафт за 4 но я подумал хелла получше будет. На разборках вообще по 2-3к предлагали б\у с кожухом
avatar
Oleg_KRSK
19 February 2011


Grizzly
В экзисте за 11 хелла по-моему или за 10.
avatar
Grizzly
19 February 2011


7 692,37р.
я же номер выше писал по каталогу
avatar
Oleg_KRSK
20 February 2011


Grizzly
Спутал с оригиналом. Ну еще приемлемо, но все-таки мотокрафт дешевле
avatar
Ger_Artur
21 February 2011


цитата:
сними разъем с нижней заслонки климата (температурная заслонка)

то есть где стоит датчик температуры?
avatar
Grizzly
23 February 2011


Oleg_KRSK
да блин дешевле то дешевле но хелла больше доставляет))
Tom29
23 February 2011


Решил проблему следующим образом. Обратился в ремонт генераторов и стартеров. Электрик перепаял б/у щетки. Работает лучше, чем прежде. Прежде хотел брать новый моторчик. В итоге цена вопроса оказалсь 500 руб.
avatar
Pash
23 February 2011


Привет!печка вообще не включается подскажите что может быть?Прогрел машину печка работала,заглушил через минут 10 завел и печка не включается!
avatar
Oleg_KRSK
23 February 2011


Grizzly
Ну это чисто ваши личные приоритеты) Как по мне так моторкрафт к форду ближе)
Constantin_A
24 February 2011


Pash
Предохранители проверял? Может их поменять просто пора? Мне кажется, что так резко моторчик сгореть не может.
avatar
Pash
24 February 2011


Constantin_A
Я просто не знаю какие преды и где смотреть !Подскажи!На вид все целые в кабине и под капотом !
avatar
Grizzly
24 February 2011


Да его (предохранитель) там сложно сжечь мне кажется, во всяком случае я при замене даже машину не глушил, а подключил нормально раза с 3го тока. Ничего не сгорело.
Pash
Ты лучше опиши как он (моторчик) у тебя сдох то, как у всех сначала затыкался и сверистел или сразу умер? климат у тебя или крутилки ручные?.
avatar
Pash
24 February 2011


Grizzly
крутилки ручные а как заткнулась печка выше писал просто не включилась и все! и что куда смотреть?на что думать ?какие преды и где за печку отвечает?
Constantin_A
24 February 2011

1

Pash
В умной книжке написано, что это предохранитель № 64... И к тому же на крышке блока предохранителей должно быть написано который предохранитель от чего.
А ещё - блоки двухсторонние...
avatar
Pash
24 February 2011


цитата:
А ещё - блоки двухсторонние...

что значит ?я склоняюсь к тому что переключатель скоростей печки сгорел !заменителей не знаешь?
Constantin_A
24 February 2011


То что у блока предохранителей есть лицевая сторона и внутренняя, где тоже предохранители есть...
wizard_s
25 February 2011


Вобщем, нифига это не фильтр... Вчера пол-дороги грел нормально с забором с улицы, потом бац - и еле теплый воздух из всех щелей. Включаешь забор из салона - опять кипяток прет. Выключаешь - морозильник. Ничего себе фича... И кстати, что с кондеем-то делать? -16 по кампутеру - при включенной кнопке кондера муфта включается и выключается и вентиляторы на максимуме фурычат... Эту фичу как победить? Мозги у климата настраиваются/перепрошиваются?
AndE
1 March 2011


Grizzly
Может подскажешь: Хелла 8EW 009 160-701 (которую ты себе поставил) подойдет на мою машину? у меня климат,седан 1.8, 2005г. Я так понял, что от твоей только годом выпуска отличается, у меня один из последних май 2005. Накрылся моторчик год назад, стерлись щетки, отремонтировали - хватило на год, сейчас хочу поменять.
avatar
Grizzly
1 March 2011


AndE
Да поидее должен) у меня 21 декабря 2004 машин с конвеера сошёл такчто считай тоже 2005. Там ещё есть моторкрафт и валео подешевле если что, мне хелла просто както больше внушает доверие да и предложили со скидкой)

На сколько я понял туда вообще можно запихнуть что угодно, главное чтоб в старый кожух подходило.
Constantin_A
2 March 2011


AndE
Кстати Grizzly правильно говорит - туда какой хочешь можно фордовский моторчик воткнуь...

Май 2005 - у тебя разве не FF2?

Я, как ты можешь по всей ветке прочитать, вообще себе купил моторчик от рестайлингового FF2 на разборке... Щётки такие, что ещё лет на 5 вперёд хватит...
AndE
25 March 2011


В итоге купил новый родной моторчик для версии без климат контроля, поставил кожух от старого(сами моторчики одинаковые). Все подошло, и главное работает тише. Цена вопроса 5тыс. Grizzly, Constantin_A - спасибо за помощь.
Constantin_A
26 March 2011


AndE You are wellcome!!!
Лембит
26 March 2011


Не работает принцип "включил-забыл". В холодное время, после начала движения салон хорошо прогревается до комфортной температуры (режим AUNO 22 град.). Далее автоматика решает, что в салоне жарко и включает кондиционер. Становиться прохладно. Выключаю кондиционер, перевожу КК в ручной режим, повышаю требуемую температуру до 28 градусов - не помогает. КК не дурак и вместо выключенного кондиционера начинает охлаждать салон забортным воздухом. Реально помогает перевод в режим HI. Становиться жарко. Делаю откат на 28 градусов - прохладно. Далее туда-сюда. Жена - при деле, а у меня остаются вопросы - может быть КК так осушку воздуха в салоне проводит?
Argibon
26 March 2011


Л
Лембит:

Не работает принцип "включил-забыл". В холодное время, после начала движения салон хорошо прогревается до комфортной температуры (режим AUNO 22 град.). Далее автоматика решает, что в салоне жарко и включает кондиционер. Становиться прохладно. Выключаю кондиционер, перевожу КК в ручной режим, повышаю требуемую температуру до 28 градусов - не помогает. КК не дурак и вместо выключенного кондиционера начинает охлаждать салон забортным воздухом. Реально помогает перевод в режим HI. Становиться жарко. Делаю откат на 28 градусов - прохладно. Далее туда-сюда. Жена - при деле, а у меня остаются вопросы - может быть КК так осушку воздуха в салоне проводит?

Здравствуйте.

У Вас все симптомы отказа вентилятора датчика температуры в салоне(стоит в блоке климат контроля и тянет воздух из салона на датчик). Это диагностируется тестом климат контроля (ищите на форуме). Дополнительно замечу, что климат в автоматическом режиме ВСЕГДА держит кондиционер включенным независимо от температур на улице и в салоне, и единственное что может отключить кондиционер в этом режиме - это его собственные защиты (по низкой температуре воздуха на улице, когда она ниже +4, по низкому/высокому давлению фреона и т.д.). Если хотите чтобы климат работал без кондиционера отключите кондиционер вручную из режима AUTO. При этом погаснет надпись AUTO, и погаснет контрольная лампа кондиционера, а климат продолжит работать в автоматическом режиме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up