23 000 км +. Лопнула сволочь. Вывалилась только маленькая часть, думал осталась висеть на штатном месте, ан нет- просто застряла где-то и вывалилась позже, т.е. после того, как я купил пружину от педали сцепления 2101 ( есть еще пружина от вилки сцепления 2101). Вообщем разобрал, нацепил. Вывод: пружина от педали сцепления 2101 слишком мягкая, педаль до конца не возвращает!!!
Пружина от вилки сцепления 2101 по моему слишком жесткая, хотя сравнить со штатной не могу, т.к. пока все монтировал обломанный оригинал куда-то потерялся. Думаю обрезать на установленной витка 3-4 и будет самое оно (если смогу её снять
.
Кстати как демонтировать пластиковые панели лучше знать заранее.
1. откручиваем саморез над маленькой нишей слева, внизу.
2. откручиваем саморез и винт на нижнем кожухе рулевой колонки.
3. нижнюю панель вытягиваем на себя
4. выщелкиваем из нее диагностический разъем ( панель можно отложить)
5. отщелкиваем две защелки (прямо перед рулем) верхней части кожуха рулевой колонки и выводим его вперед вместе с нижней частью ниши щитка приборов, т.к. верхний кожух и низ ниши соединен дермантином, закрывающим щель, когда руль не в верхнем положение.
6. Нижняя часть кожуха падает к Вам на колени.
Все путь открыт. Сборка в обратной последовательности.
Для закручивания винта крепящего нижнюю часть кожуха нужно иметь отвертку с магнитом, либо примотать винт к отвертке изолентой, иначе попасть очень тяжело.
Сешал сенькс всем, кто поделился здесь информацией. Очень помогло. Работал, так сказать в слепую, по памяти с фоток, т.к. света в гараже нет, а в фонарике батарейки сели. Подсветка ног светит в глаз
. Экстрим блин.