Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России

13 years ago

7



Последние споры в разделе привели к мнению, что ФФ3 будут покупать лучше, в условиях жесткой ценовой конкуренции, если он будет адаптирован к условиям России. Т.е. получит увеличенный клиренс (дорожный просвет), по сравнению с европейским собратом.
К примеру, клиренс:
- у ФФ1 (адаптирован к российским условиям эксплуатации) - 170 мм.
- у ФФ2 (не адаптировался к российским условиям эксплуатации) - 145 мм.

Какой на Ваш взгляд клиренс наиболее приемлем для ФФ3?

avatar
buddy
21 February 2011

Клиренс (дорожный просвет) ФФ3 для России
21,1K
views
43
members
167
posts

FortRoss
16 March 2011


Ditrih
какие, к черту, личные претензии? Это ты изначально воспринял иное мнение в штыки, и начал агрится. Ну а по мнению сообщества - в правом верхнем уголке постинга оно заметно.
avatar
Дмитрий Никитский
16 March 2011


FortRoss
Ditrih
Давайте перестанем в теме переходить на личностные беседы, для этого есть личка.
Спасибо.
с Уважением, Дмитрий Никитский
avatar
SmokeSnake
18 March 2011


Так в итоге, друзья, каков же клиренс будет на ФФ3?
Mr.Mirror
18 March 2011


SmokeSnake
цитата:
Так в итоге, друзья

ФМК оставил выбор клиренса на ФФ3 за автовладельцем
alex-a
18 March 2011

4

Господа, скажите, сколько раз кто-то из вас обрывал пыльник на своём Focus?
Лично я - ни разу. И пороги не мял. И поребриком стандартной высоты бампер не царапал.

Всё из за того, что машина используется по назначению и в своей среде.

В какие такие места вы собрались ездить чтобы вам не хватало стандартного клиренса городского семейного автомобиля?

Поймите: невозможно создавая автомобиль для всего мира предусмотреть, что на окраине или в центре города ***ска будет улица с бордюром нестандартной высоты. Не будет из-за одной этой улицы весь мир ездить на высоко поднятых автомобилях! Потому что сразу же нужно переделывать всё: аэродинамику, подвеску... ещё кучу всего. Не говоря уже об эстетическом виде: посмотрите на приподнятую для российского рынка Toyota Corolla, которая из за увеличенного клиренса выглядит как будто она на ходулях.

Целая тема! 3 страницы! Для кого? Для тех, кому городской семейный седан/хэтчбек априори не подходит!

Может вам, всё-таки, рассмотреть вариант с "паркетником", а?

ИМХО, конечно же. Не обижайтесь, если что.
Mr.Mirror
18 March 2011


цитата:
Может вам, всё-таки, рассмотреть вариант с "паркетником", а?

Пакет для плохих дорог(3см) у Октавии-6000руб стоил
Приподнять Фокус(проставками 3см)-6000руб (максимум)
Цена паркетника (почти с таким же клиренсом 180 мм) и передним приводом-???
alex-a
FortRoss
19 March 2011

-1

И я, и Алекс - отнюдь не москвичи. И нам таки хватает. Точно так же - ни одного оторванного пыльника, ни одного помятого порога.

Что мы делаем не так?
alex-a
19 March 2011

1

Так давайте так и назовём тему:

Пакет для плохих дорог

"Дорогой Ford, сделай дополнительно к понижаемущу клиренс комплекту Eibach, опционный повышающий клиренс и защищающий картер комплект для плохих дорог".

И голосование к нему с всего одним пунктом:
- Обязательно куплю пакет для плохих дорог
zwbn
19 March 2011

3

Алекс конечно прав. Но. Возьмем например Октавию. Пакет для плохих дорог есть, стоит чтото в районе 6000, по сути это просто другие пружины, которые дают +30мм клиренса и небольшое ухудшение управляемости. Почему ФМК не предложит этого в РФ, это ведь дополнительное конкурентное преимущество? Сейчас РФ третий рынок Европы, в 2008м был второй - по моему стоит слегка заморочится.
Ditrih
20 March 2011


цитата:
Пакет для плохих дорог(3см) у Октавии-6000руб стоилПриподнять Фокус(проставками 3см)-6000руб (максимум)Цена паркетника (почти с таким же клиренсом 180 мм) и передним приводом-???

[QUOTE]
Октавия всё-таки изначально и без оного пакета повыше была, у неё, что на старой, что на новой пол выше чем у Фокуса. Тож и с Короллой, когда в Тойоту, или Шкоду садишься ноги выше задраны на полу чем у Фокуса. И, соответственно, расстояние от пола до потолка у них меньше чем на Форде, в нём как в автобусе в шапке ездить можно. Короче другие у них платфомы. Ну, а с проставками, на Фокус - чистая рулетка, ни в коем случае нельзя в какойнить яме вывешивать колесо и буксовать, а также крутить колёса и поварачивать когда Фокус на на подъёмнике, хватит минуты, чтоб шрус полетел! 16 тысяч (идет только с приводом, ждать у диллера 2 недели) плюс замена 1тыс. 600 рубликов, плюс, как правило внутренний пыльник с хамутом 2тыс700рубликов. В общем нельзя давать нагрузку на вывешенных колёсах. Ну а паркетник Мицубиси с 1.6 и МКП 730 тыс. и ожидание 4мес. Нормачасы и запчасти у Мицубиси ещё хлеще чем у Форда Вывод я, покрайней мере, для себя, уже сделал - либо мириться с низкой платформой Форда и шкрябать зашитой во дворах и наслаждаться динамикой и управляемостью за городом, либо выбирать другой авто. Вопрос увеличения клиренса проставками и другими пружинами бескровно, как я убедился на своём опыте, не решается (тут как повезёт). Производитель изначально расчитывает и платформу авто, и длину рычагов подвески, длину приводов, угол наклона шрусов и т.д.
avatar
lestable
20 March 2011


D
Ditrih:

В общем нельзя давать нагрузку на вывешенных колёсах.

Стоп, стоп, стоп...
Так вот откуда у меня стук при пробуксовке...
Особенно если на перекрестке с вывернутым рулем "шлифануть"...
Громкий такой стук, и стучит именно в районе буксующего колеса.

Вы про это ?
А что это стучит ?
Ditrih
20 March 2011

2

На работе один сотрудник тоже мучался вопросом, что купить - красавца Форда с 1.4 в Амбиенте, либо конька - горбунька Логана в Престиже. Так как он на работу ездит из сельской местности, и зимой тоже, я ему посоветовал взять Логана с 16 клапанным двиглом в 102 силы, по проходимости из легковых авто ему равных нет. Он же взял Фокуса, и через год продал его. Зимой и весной выехать из деревни в город не мог, низкий оказался (ктож знал?) И на трассе, семью посадит, и ждёт когда встречки не будет, чтоб фуру обогнать. В общем щаз на 102 сильном Логане ездит год, радуется как рёбёнок... И по говнам у себя в деревне, и на трассе, о встречке не думает при обгонах. Нашёл человек свой идеал. Я когда-то ездил на сим французком чуде цельный год- в 2006м. Проходимость супер, но динамика просто пипец, даже с 1.6 - 90 сил, Матизы бляха обганяют, как черепаха, в повороте ощущение, что перевернётся на бок. Проехался я на его ристайлинговом шестнадцатиклапанном и офигел, не по детски на трассе жжет тот горбунёк, Матизы больше не обижают, Приопам спуску не даёт. А как рулится..., в повороты входит собранно, противоположные колёса более не норовит оторвать. Подвеска стала жестче собранней, со стабилизатором. В общем от былой валкости и рыхлости и следа нет. А вчера на Сандеро с автоматом проехал, вообще не ожидал - типтроник, и достаточно резвый и даже на экранчике, как на Фольксе, показывает передачи. Ещёб меньше оборотов руль делал и АБС чуть лучше, ощущение, что зад при резком торможении уводит.
Ditrih
20 March 2011


цитата:
Стоп, стоп, стоп...Так вот откуда у меня стук при пробуксовке...Особенно если на перекрестке с вывернутым рулем "шлифануть"...Громкий такой стук, и стучит именно в районе буксующего колеса.Вы про это ?А что это стучит ?


Блин, не по теме конечно. Здесь надо разбираться (если у Вас, естественно проставки стоят). Вспомните гденить зимой застревали, давали нагрузку (газавали и вертели влево, вправо)колёса вывешивали? Накрывшийся шрус проявляется только в движении (звук такой -тррррр) при повороте руля, особенно при увеличении скорости. Наместе при поворотах звука нет. Если же симптомы не такие, то звуки может издавать опорный подшипник (при поворотах) и стойки стабилизатора стучат (в движении, особенно на кочках). В общем за подробностями обращайтесь в личку, а то нас отсюда попросят. И самое главное не эксплуатируйте авто, особенно в с теми нагрузками, что вы описывете, если развалится шрус, вопрётесь и на шаровые, вырвет и промежуточный подшипник (3тыс. руб.)(между промвалом и самим приводом если он правый) и крыло промять можно.
Mr.Mirror
20 March 2011


Ditrih
Если на подъемнике попросили покрутить минуту сервисмены. то пусть они и оплачивают замену ШРУСа.
А вот любители на.переднеприводной машине.
шлифовать с вывернутыми колесами сами оплачивают замену ШРУСов
И проставки в этом не виноваты.
avatar
lestable
20 March 2011


D
Ditrih:

цитата:
Стоп, стоп, стоп...Так вот откуда у меня стук при пробуксовке...Особенно если на перекрестке с вывернутым рулем "шлифануть"...Громкий такой стук, и стучит именно в районе буксующего колеса.Вы про это ?А что это стучит ?


Блин, не по теме конечно. Здесь надо разбираться (если у Вас, естественно проставки стоят). Вспомните гденить зимой застревали, давали нагрузку (газавали и вертели влево, вправо)колёса вывешивали? Накрывшийся шрус проявляется только в движении (звук такой -тррррр) при повороте руля, особенно при увеличении скорости. Наместе при поворотах звука нет. Если же симптомы не такие, то звуки может издавать опорный подшипник (при поворотах) и стойки стабилизатора стучат (в движении, особенно на кочках). В общем за подробностями обращайтесь в личку, а то нас отсюда попросят. И самое главное не эксплуатируйте авто, особенно в с теми нагрузками, что вы описывете, если развалится шрус, вопрётесь и на шаровые, вырвет и промежуточный подшипник (3тыс. руб.)(между промвалом и самим приводом если он правый) и крыло промять можно.

нет, не мой случай, и действительно офф.. Напишу ка я Вам в личку...
Ditrih
20 March 2011


Никак ссылку не найду, но тем не менее газета "За рулём" Москва № 4 март 2011: "...Чем будут отличаться автомобили, которые летом пойдут с конвеера завода под Питером? Вряд ли настройками шасси - идеальную европейскую "тележку" для России пересматривать не будут. А вот запасное колесо наверняка в багажник положат..." ещё пишут, что экобустов не будет, так как по уже продающимся в Европе Фокусам-3, разница с фордовскими атмосферниками которые будут у нас на 3-4 тыс долларов.
avatar
-Евгенич-
21 March 2011

1

Ditrih
Скрытый текст
Ditrih
21 March 2011


-Евгенич-
Скрытый текст
AndreyU
21 March 2011


170 или 180, не ниже. а так можно было бы подумать и об универсале повышенной проходимости.
[QUOTE]PeterPeter
мне первый вариант понравился
avatar
-Евгенич-
21 March 2011


Ditrih
Скрытый текст
alex-a
21 March 2011


buddy
Спасибо.
Я считаю, что это логично. Хотя модератор может закрыть, посчитав, что новая тема - суть дубль настоящей темы.
avatar
Дмитрий Никитский
21 March 2011


alex-a
Тут много чего можно в одну тему посоединять, пусть повисит опрос до старта официальных продаж с РФ, потом скрин опроса оставим для истории темы почистим и соединим, так как после запуска продаж актуальность их будет потеряна. (после выхода уже ничего не сменят на 99%)
Договорились?
alex-a
21 March 2011


Дмитрий Никитский
Я только "за".
Спасибо за понимание.
Mr.Mirror
21 March 2011


цитата:
после выхода уже ничего не сменят на 99%)
Договорились? 
А Шкода то изменила!
avatar
-Евгенич-
21 March 2011


цитата:
Шкода то изменила

причем спустя примерно пол-года после запуска продаж
avatar
ПадЪ
22 March 2011


цитата:
на десяток "нам бы клиренс побольше" из РФ приходится на три порядка больше отзывов "не убейте управляемость!!!" из Европы.

в России свой завод в Европе свои так что хоть на сто порядков евроотзывов будет больше их пожелания будут отправленны на их заводы...

цитата:
для клиренса ФМК сделал Кугу

это другая ценовая категория
avatar
kosmich
22 March 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
это другая ценовая категория

Если нужен клиренс и есть 600-700 тыс., то это либо Фьжен (если лоялен к Форду), либо Кашкай, либо Шеви нива, либо УАЗ Патриот (это если ооочень нужен клиренс) - у Форда кроме Фьюжика нет конкурентов Кашкаям, Асиксам в сегменте до 1 млн.
avatar
ПадЪ
22 March 2011


kosmich
кашкай за эти деньги не купить
к форду лоялен, но не на столько что бы покупать убогий фьюж
остальное автомобилями назвать сложно

да и клиренс нужен, а не внедорожник или паркетник, в этом отношении непонятна политика форда..
avatar
kosmich
22 March 2011


Гломурный ПадонакЪ
Почему Кашкай не купить - он идет от 753, если есть наликом 600-700 тыс., то оформить кредит необходимо на небольшую сумму.
А Фьюж за 600-700 тыс. очень даже нормально выглядит внутри, да модель уже давно выпускается, но опять же у него даже выше дорожные просвет чем у Сандеро Стапвей!
avatar
ПадЪ
22 March 2011


kosmich
фьюж внутри убогий, тем более за такие деньжищи, лучше гольф взять или октавию с пактом плохих дорог

цитата:
Почему Кашкай не купить - он идет от 753, если есть наликом 600-700 тыс., то оформить кредит необходимо на небольшую сумму.

а если наликом есть 400/450 и недостающиее хотел брать в кредит, то получается кредит бери еще на 50 тыс больше, переплачивай еще больше, за страховку плати больше - это не вариант как то...

а всего лишь нужно 2 пакета форду ценой 5 тыщ предлагать
пакет бордюрщик +3 см клиренс
пакет гонщег -3см клиренс и каждый делал бы свой выбор или оставался в стоке...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up