Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
beetle
4 October 2006
Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
serpa2010
Для каждого средства указана своя, но в основном при температуре топлива только что залитого на заправке, некоторая химия добавляется чуть ли не тогда, когда уже начинается загустевание..
Пока продают присадки и есть люди которые их используют, автомеханики без хлеба не останутся!
Владимировичя
10 March 2011
цитата: |
цитата цитата увязал его с резвостью машины.
Думаю,Вам надо увязывать резвость с недельным перерывом в вождении,а Кастрол,ДТ с другой заправки,ДТ суперпупермегаЭвро75 тут не причём Всё это больше психологический фактор.имхо,основаное на собственном опыте.
" В за рулем" была статья про присадки, про кастрол писали, увеличивает КПД и пр. в пределах 2,8%/ Малость но приятно. Вот я тоже думаю, вряд-ли я могу почуствовать эти проценты. Но факт резвости машины могу засвидетельствовать , хотя и субъективно |
Теперь не лью кастрол, машина кажеться все такой же резвой , вот что значит " субъективность"
Bachikцитата: |
Пока продают присадки и есть люди которые их используют, автомеханики без хлеба не останутся! |
Володь, мы это уже проходили
Пока было гамно от газпрома - лил, сейчас появился Лукойл - присадки не нужны
Остальным, живущим в пределах МКАД, завидуем качеству топлива
приходит весна,а с ней наконец долгожданное тепло
и уходит боязнь где-то замерзнуть на трассе,для этого многие из нас использовали антигели.У нас на ставрополье зимой морозы в основном до-10,бывают недели две до-20.Поэтому использую антигель редко,но вот хотелось поговорить о других присадках и бодягах типа очистителей форсунок,цетан корректорах,осушителей и т.д.Я хочу прочистить форсунки и аппаратуру Hi-Gear -ом,поэтому прошу отозваться бывал, посоветовать и расказать о своем личном опыте
закрываем тему,она есть по ссылке указаной Мишухой.
да спасибо Мишухе,но я почему затронуть хотел эту тему.Во первых там отзывы 2007-2009г,во вторых поменялись упаковки и составы присадок,поэтому хотелось послушать тех кто пользуется ими сейчас.В третих нас стало больше соответственно и регионов больше,а в каждом регионе все поразному.Я сейчас залил себе очиститель форсунок,мотор стал тише работать и холостые обороты стали меньше(присадка по словам производителя улучшает пламя горения,смазывает плунжера и т.д)завтра сфоткаю упаковку и выложу на форум.Пусть кому интересно почитают и что-то выбирут для себя
vitos74:
|
Во первых там отзывы 2007-2009г,во вторых поменялись упаковки и составы присадок,поэтому хотелось послушать тех кто пользуется ими сейчас. |
Ну вот Вам посвежее:
ТЫЦ СЮДАКстати хороший сайтец для "трактористов" ИМХО
CJIagku_6y6aJIex
30 April 2011
Машина: 2.0 TDCi 04гв. 200тыс пробег
Расход - трасса 4.3-4.5 (с 2я посажирами).Пробежался по теме и увидел, что только 1 раз поднимался вопрос о промывке топливной системы пристадками. В основном советуют не промывать!
Но у меня проблема, если это можно назвать проблемой: Частенько на холодную троит двигатель ( слегка колотится на низких оборотах 800-1400 ) и идёт белый ваничий дым. Когда прогреется двигатель работает отлично дыма вобще никакого не заметно даже при больших оборотах. Мы поменяли 4 свечи (т.к. 1 свеча умерла и выдовало ошибку по компу) и прочистили радиатор ЕГР и клапан, т.к. это всё снималось для замены свечей накала. Но результата вроде нету...
Вот я и подумал - стоит ли быстро решить проблему залитием чудо присадки? Или искать проблему в чём то другом?
Что вы посоветуете?
может первым делом поехать к официалом на диагностику. хотя сами регулярно гоняем тесты по обд-комп.
Ранее писалось об отсутствии некоторых (надежных) контактов в разъемах на клапанах, подключенных к ТНВД. У меня так было и летом и зимой, тоже троил двигатель, и даже вырубался в движении. Есть смысл при запуске их пошевелить.
CJIagku_6y6aJIex
30 April 2011
m32 ок спасибо за совет, учтём посмотрим посчупаем.
вот проехал сегодня 400 км ... в ту сторану расход показал 5л ( на 6 при скорости 130-137км\ч ) назад ехал показало 5.7 и не с пустой машиной... думаю если были бы реальны проблемы в системе питания двигателя расход был бы на порядок выше. Хотя может что дельное подскажет или носом тыкнет где прочесть
CJIagku_6y6aJIex
Привет. У меня таже проблема! У меня тоже фокус С-МАХ 2.0 TDCi 136 л.с., 04гв. и 200 тыс. пробег. И тоже на холодную троит двигатель (слегка колотится на низких оборотах) и идёт бело-сизый ванючий дым. Когда прогреется двигатель, все работает отлично - на дыма, на скачущих холостых.
При замене ремней и роликов, поменял свечи, прочистил ультрозвуком регулятор давления топлива.
Все безрезультатно. Есть подозрения на первую форсунку.
Спецы дизелисты посоветовали залить Кастрол ТДА, поездить посмотреть. Залил. Две недели - безрезультатно. Правда только в городском режиме езды. Некоторые рекомендуют на трассе. Один раз при заводке двигателя, заводится на 1-4 секунды и сразу глохнет. Еле завелся с 12 раза.
Теперь думаю попробовать Liqui Moly Diesel Systempflege.
Если ты решил проблему, то маякни, в чем была проблема, может и у меня таже.
Вопрос всем: итог какой по теме? Кастрол ТДА есть смысл заливать в Common-Rail? Какие результаты.
LM Diesel Systempflege кто нибудь использовал? Какие результаты? Какая лучше/хуже? Или може есть другие присадки для Common-Rail в том же сегменте? Кто нибудь знает какая из них чистит форсунки? И какая лучше? ПОМОГИТЕ!!!
FLAY-SNIPER
LM Diesel Systempflege на порядок эффективнее Castrol TDA. Для Common-Rail наилучшее решение. 1 раз на 2000 км.
SilentSmart
ОК! Воспльзуюсь LM
Лукойл и так моющие компоненты добавляет в ДТ... собственно пользуясь бюджетной солярой с ПТК малость загадил форсунки... тоже легкое троение на холодную с белым дымком... Вернулся на Луку, ситуация начала выправляться. Думаю поезжу посмотрю.. авось все прочиститься и так...
EGIK8807:
|
Ritter:
| пользуясь бюджетной солярой с ПТК |
и какой пробег на ПТК? |
примерно 30 тык... общий пробег 80к несколько раз нарывался видимо на гостовскую соляру или сильно разбодяженную чем то... машина ехала неохотно.
Ritter:
|
тоже легкое троение на холодную |
объясните чайнику пжста, что это такое? как это чувствуется?
EGIK8807
двигатель работает несколько жестче...и немного увеличиваються вибрации на холостых. С прогревом все симптомы пропадают.
Кто-нибудь знает какая в Беларуси соляра лучше Лукойл или Беларуская? Или может вся она с Белорусских НПЗ и одинаковая?
FLAY-SNIPER, вся с наших НПЗ. Лукойл у нас - чисто коммерческая структура, созданная для зарабатывания денег. В свое время было очень много нареканий на их топливо. Лично знаю, что их работники сливают 95ый и разводят другим, знаю даже человека, который такой бензин перекупал.
Какое может быть качество, если в мире соляра в среднем по 1.1$, а у нас по 0.9?
Заправляйся на Белнефтехиме. Зеленые заправки.
SilentSmart
18 June 2011
USSRrat
Всегда были есть и будут нечестные люди, тем более на АЗС. Причем это мало зависит от производителя. У нас в городе на Газпромнефти топливо гамно, так еще недоливают и хамят.
SilentSmartТы явно перегибаешь палку. Случаев хамства на АЗС ГПН (по крайней мере у нас в области и кстати в Новосибирской тоже) никогда не наблюдал, на АЗС ГПН всегда полный порядок, отстроили прекрасные чистенькие АЗС с магазинами, туалетами и пр.. Топливо нормальное (применительно к классу 2), танки с горючим промываются по графику, за ливнёвкой строго следят, бензовозы при выезде с нефтебазы опечатываются, состояние топливного фильтра после 10-12 тыс.км вполне нормальное для данного пробега. Если тебе так сильно нравится Лук - твое право. Да, там Евро-4, соглашусь что движек на нём работает тише и расход меньше (на то оно и Евро-4 с сответствующей ценой), но нельзя поливать грязью других - это не хорошо...
Если на работников АЗС поступают какие-то жалобы то всегда оперативно разбираются. Заработная плата у операторов небольшая и выступать им всегда приходиться в роли стрелочников так что им сильно не позавидуешь. Пойми, что там работают Люди со свойственными им разными характерами и ошибками... Кстати многие из их клиентов тоже не подарки, так что не обижай никого почем зря...
MikeSh
Михаил, в момент когда я переходил на Лукойл, на Газпроме лили откровенное гамно. Ты заправляешься на другой заправке. А я всегда заправлялся на Березовой. Так вот, последние пару месяцев, что я заправлялся у них - машину реально колбасило. Масло приходилось менять после 5 (!) тык. км, т.к. оно было реально грязное и чернючее!
Также на той заправке встретился один раз с хамством.
А недолив - 100%. Я это теперь вижу по Лукойлу, всё тому же.
Возможно, Газпромнефть тут конкретно "ни при чём", а всё дело в работниках АЗС. Но они же лицо Газпрома. А обидеть у меня цели нет. Сказал как есть.
А Лукойле разве доливают? По моим ощущениям и замерам там не доливают процентов 10 соляры.
SilentSmart
Единственное могу сказать, что состояние масла - черное и грязное - это не показатель, после одного года эксплуатации при замене, масло почти сразу такое становится и это не является чем то плохим.
А так согласен, на газпроме раньше топливо было не очень, сейчас не знаю, не заправляюсь
народ = непокупайте неизвестно что.плохо стал работать двигатель? дергаеся? пропала тяга?но потом как бы прорываеся. ПРОСТО ЗАЛЕЙ В БАК В СОЛЯРКУ 1-2 СТАКАНА ЧИСТОГО СПИРТА (можно и максимку).и выжигай всё вплоть до последней капли.99 процентов неполадок работы двигателя(дизельного) из за полохого качества солярки. проверино на своём опыте(часто езжу на украину-а там соляра не фантан это факт). И ТОЛЬКО ТАК и справляюсь. а все присадки навомодные полная лажа. из них может только 1-2 процента помогают.а всё остальное просто ЛОХОТРОН.
САМ ЖИВУ В БЕЛАРУСИИ И СОЛЯРКА У НАС НПЛОХАЯ .Я НА НЕЁ НЕ ЖАЛУЮСЬ.