Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
483K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
MAXICH
9 February 2011


tvetve
наши были, я тоже бывал...тока не в качестве клиента а наоборот
БСМ
9 February 2011


я тоже бывал...тока не в качестве клиента а наоборот [/QUOTE][QUOTE]

Это как???
avatar
MAXICH
10 February 2011


БСМ
ну вот так...тут писать не буду
avatar
nichok
10 February 2011


цитата:
FordTim
поглядывю искоса так сказать 


Искоса смотреть, Макс, я привычки не имею, ты это знаешь.
Просматриваю регулярно. И чем дальше, тем больше вижу, что смотреть не на что.
Можете обижаться на меня, можете размолотить меня в мелкие крошки, но моё мнение, как бывшего сотрудника дилерского предприятия и просто наблюдающего со стороны человека, такое: наступила эра полного взаимного равнодушия.
Нет контакта между дилерами и клубом. И нет стремления ни с одной стороны к этому контакту.
А жаль.

Может вам вообще дилерские темы удалить, всё-равно месяцами иной раз в них не пишете?

Без обид, просто высказал своё мнение. И не только своё. Мне кажется есть смысл призадуматься. А то Фокус-клуб из общественной организации (как когда-то вы же сами горячо утверждали) переродился в клуб по интересам.

P.S. Сразу же приношу извинения ДАНу, что опять "раздуваю огонь" на их территории
Если будут ещё мысли по поднятой теме - прошу перенести обсуждение в другое место.
AndreyFocus
11 February 2011


Natalya_dm
Скажите есть у Вас в компании услуга получения номеров на новый авто Вашими силами, по нат.доверенности? Если да то скинте стоимость в личку. Спасибо
Natalya_dm
11 February 2011


AndreyFocus
отписалась в личку и по предыдущему вопросу тоже:)
Natalya_dm
11 February 2011


nichok
Пишут действительно мало! хотя я постоянно заглядываю сюда. жаль, обратная связь всегда важна для обеих сторон!
Liam (perm)
11 February 2011


Здравствуйте, какой гарантийный срок предусмотрен при замене лобового стекла?
avatar
MAXICH
12 February 2011


Liam (perm)
на что ваще гарантия и что ваще случилось???
Liam (perm)
12 February 2011


MAXICH
3 года назад в УАИ поменял лобовое стекло. Пару недель назад оно у меня отклеилось по низу. При резком закрытии двери - подпрыгивает ... а как скрипит
Я конечно понимаю, что 3 года - это длительный срок, но ведь клеить нужно "на века"!
avatar
Kazash
16 February 2011


Natalya_dm
Здравствуйте, вопрос такой, если начало скрипеть сидение водителя гарантийный ли это случай??
avatar
MAXICH
16 February 2011


Kazash
Думаю что да, нам уже раз меняли
avatar
Kazash
17 February 2011


MAXICH
ну так вы "знатные" фокусоводы =)) приеду к ним скажут что меня глючит и похудеть пора
avatar
MAXICH
17 February 2011


Kazash
что значит глючит? пусть прокатятся с тобой и послушают и потом их "глючит" пущай
Natalya_dm
17 February 2011


Kazash
День добрый!

Нужно подъехать к нам в автоцентр на Хасана и сделать диагностику. Нужно смотреть на месте. Так невозможно дать точный ответ.
avatar
Alexejj
18 February 2011


17 февраля делал диагностику инжектора и замену свечей. Машинку помыли (это понравилось), все сделали достаточно быстро. Спасибо менеджеру Максиму (фамилию не запомнил).
Natalya_dm
18 February 2011


Alexejj
Рады, что Вам все понравилось. Будем рады видеть Вас вновь!
avatar
Karlsоn
9 March 2011


про обратную связь - и не только клуб-од:

Намедни звоню в сервис(заметте повторно купленный ФФ:), можно сказать приверженец марки )) ) "приехал" ролик привода навесных агрегатов. Болезнь на рестайле, ролики нового образца меняют чуть ли не всем подряд на старый. Достогйный ответ ОД:
- Приезжайте в будний день, мы машину оставим, инженер по гарантии утром ЗАПИШЕТ!!! звук, отправит в ФМК, потом мы назначим время на замену.

Вопрос - ну вот не маразм ли? Ну доезжу я до тех пор когда он переклинит и ремень порвет, или просто сотрет(уже начал), че он там записывать будет? И вообще, какие тогда полномочия у инженера по гарантии ОД?
Я вот уж думаю куда ехать. По моему субъективному мнению основанному на 13-ти летнем опыте эксплуатации авто, мне менять 3 подшипника минимум(ступичный, этот ролик, и выжимной), возможно еще и опорные, но тут не уверен, не могу понять че брякает из салона, подъемник надо.
Таки нафиг мне дилер который будет мозг выносить и машина хрен знает на сколько зависнет в сервисе.

Последний опыт общения с ОД был в том году, не по гарантии! хотел поменять ступичный п. так мне машину на сутки хотели в ремзону загнать... (в известном "гараже" 3 часа - 3 подшипника есиче, еще и диски проточить успели)

2Natalya_dm лично к вам никаких претензий, наоборот приятно, что пытаетесь хоть что либо делать, но ведь поплакаться тут могут единицы - а про сколько недовольных Вы даже не догадываетесь?

кстати с прошедшим Вас
Natalya_dm
11 March 2011


Karlsоn
Добрый день!

спасибо за поздравления и спасибо, что являетесь приверженцем марки Ford:)

По вопросу качества обслуживания. У нас сейчас всех клиентов, которые приезжали по записи, обзванивает администратор сервиса с целью выяснения степенью удовлетворенности качеством обслуживания. Таким образом, мы определяем наши "проблемные места". Единственный минус - не до всех получается дозвониться.

По данному случаю мне нужно уточнить.
avatar
MAXICH
11 March 2011


цитата:
обзванивает администратор сервиса с целью выяснения степенью удовлетворенности качеством обслуживания.
мне кажется нужно проще сделать, должным образом принимать(научить работников)клиентов и говорить реальные сроки а не лиш бы забрать машину есть место и время для нее или нет, а то полуается говорят клиенту время када приемщику удобно принять а авто мерзнет на улице и как тока "дырка" появится начинают ей заниматся, скока раз было, чтоб сделать элементарную диагностику подвески авто "зависала" часов на 6 ...
avatar
MAXICH
11 March 2011


ну буду говорить куда ездил(я про приемку но это рядом с вами), мне назначили время, я приехал, авто забрали и через 40 мин пригласили в ремзону показать что произошло и спросили бум делать или нет и чем это грозит-получив согласие через час авто был отдан-скжу одно, было очередное ТО... времени потратил 2 часа на все про все и никаких обедов, пересменкой и т.д. меня не отодвигали по времени...вот так, дилер был не ФОРД, против ФОРДа против ничего не имею...
avatar
shkodika
12 March 2011


Natalya_dm
Добрый день!
Куда подевался менеджер Михаил из сервисной зоны ? (
avatar
shkodika
12 March 2011


Kazash
А это больное место у фокусов.. Дважды ганяли к ОД по этой болячке.. один раз смазали чтото.. Толку было мало. Скрипит стабильно..
Natalya_dm
14 March 2011


Добрый день!

MAXICH
согласна, учим!!!
но я, Вы, еще кто-то это понимает, а ведь бывает такое, что и нет. Поэтому лучше лишний раз позвонить клиенту скажем так стороннему лицу, убедиться, что все в порядке. Тем более, что это дополнителдьный рычаг контроля, когда сервис-консультант понимает, что он должен пообщаться с клиентом на самом высоком уровне, т.к впоследствии это с него спросят.

Karlsоn
уточнила у сервис-консультантов данный вопрос. Они мне ответили, что это обязательное требование Форд. В противном случае, при несоблюдении данной процедуры, они обязательств никаких на себя не берут. Поэтому Вам и сказали, что необходимо записать звук.

shkodika
Михаил, к сожалению, больше не работает в нашей компании. Я думаю, что у него есть все шансы стать руководителем, поэтому ему необходимо нарабатывать опыт в разных брендах, что он и делает.
avatar
Karlsоn
14 March 2011


Natalya_dm
цитата:
это обязательное требование Форд. В противном случае, при несоблюдении данной процедуры, они обязательств никаких на себя не берут


Да неужели?
Так вот я об этом и говорю... прикинусь блондинкой и приеду когда ремень порвет... Будет желание - посудимся очень мне будет интересно как вы объясните "неправильную эксплуатацию" ремня привода...

ЗЫ только вот при таком подходе... ну Вы меня поняли
Natalya_dm
15 March 2011


Karlsоn
Добрый день!

для подтверждения гарантийного случая ФМК просят у нас аудиозапись звука. Вот такая процедура.
avatar
Karlsоn
15 March 2011


Natalya_dm
Я ведь не спорю, приеду когда писать ничего не надо будет ...

PS скоро подшипники будут требовать на экспертизу в ФМК
avatar
Tkach59
17 March 2011


Интересно и давно это стали аудиозапись шума запрашивать?
Мне в ДАНе, только тогда на Спешилова поменяли без всяких записей (правда это было помойму в 2009, когда мой фордик был ещё на гарантии)
Позвонил,объяснил, записался, приехал. Вышел приемщик (или как его там точно), вместе послушали. Подтвердил,что надо менять ролик, я оставил машину, через пару часиков мне позвонили,что усё готово.
Меня еще тогда поразил такой сервис и такое нормальное отношение.
А сейчас, что получается- как в сказке, чем дальше тем страшнее и мутарнее ... Скоро ФМК ещё какую-нибудь фишку замутит
Natalya_dm
18 March 2011


Tkach59
Karlsоn
Добрый день!

с 2010 года у ФМК проявилось такое обязательное требование для признания случая гарантийным. Но т.к это не дает результата, и многие дилеры, в т.ч мы писали в ФМК, что не считаем нужным это делать, то сейчас рассматривается вопрос об отмене данного требования.
avatar
DanKos
18 March 2011


N
Natalya_dm:

с 2010 года у ФМК проявилось такое обязательное требование для признания случая гарантийным.

и что вот прямо все случаи записываете и отправляете?

прям так и представляю себе эксперта... сидит такой в наушниках и в плеере файлы прослушивает... "это гарантия..." "а это не гарантия, тут не так скрипит..."

честное слово бред... из разряда проверки состояния свечей зажигания через выхлопную трубу...

P.S. простите... есличе... не удержался... FMC жгут конечно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up