Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
цитата: |
Vicont .
У меня остался чек от заправки бензина. А вообще могут быть други причины или это 100 проц бензин хреновый |
Сколько у Вас градусов? 95й на морозе может не завестись, особенно на Форде
о) А нагар я уверен от попыток завести мотор! У меня на хонде шел из трубы черный дым, когда крутил стартер с 95м в мороз... соответственно на свечах этого говна более чем...
никнейм
Я склонен думать, что другие причины. Надо ждать ответа сервисменов
kew_x83
бортовой комп утром показывал -16. вечером -10
По договоренности позвонил в ТЦ Кунцево, что бы узнать пришла ли прошивка (ее должны были к Декабрю получить). Сказали будет не ранее Января!!!
Стал обзванивать сервисы и в Превокс меня позвали, но сказали, что сперва надо знать какой у меня мозг!!! Стали записывать на диагностику, причем аж на сегодня!!!
. Договорился на субботу.
На выходных отпишу!
Поюзал всего 40км двиг =). Не смог найти тех "проблем", о которых здесь пишут. Едет даже на 800 оборотах без нажатия на педаль газа
, так что даже пришлось подтормаживать)).
Vodka Patrol
30 November 2006
Попробовал заправить 98ым, на 98ом тянет хуже.
Первые 500 км на 95. Все остальное время и по сей день - 92. Разници нет, точнее есть и только одна - ЦЕНА.
Idol
И какой же у Вас сейчас пробег, если не секрет?
Новая - около 2000. Но суть не в этом. 1,8 двигун достаточно старый и не сильно форсированный. Поэтому и разницу даже на качественном топливе сложно заметить. Настоящий 95 производят Лукойл и ВР - можеш заливать, конечно он лучше и совпадает со спецификацией. Все остальное под видом 95, кроме вреда свечам и катализатору эфекта не будет. если не убедил то для сведения - на прежнем авто Форде с 1,6 на 92 проехал под 100 т.км. проблем не было. Продал его сейчас новый владелец отъездил больше полугода - 0 проблем. Ну и как бы проблемам и взятся не откуда. Вроде бы все. Спорить и доказывать свою провоту не буду.
Народ! Кто-нибудь прочувствовал разницу между 95 и 95 Алтима?
VosmerkinVosmerkinцитата: |
средний расход это отношение израсходанного топлива к пройденному расстоянию, т.е. топливо в литрах на расстояние в километрах. |
Согласен.
цитата: |
Те кто занимался программированием должны понимать, что на самом деле никто не считает средний расход. Первоначально это было вызванно просто причиной, ограничением памяти, в настоящее время это тоже имеет место быть. |
-а вот это уж увольте,ИМХО,чушь.
Количество топлива рассчитывается элементарно,исходя из времени открытия форсунок(давление в магистрали относительно постоянное). Далее оно (топливо в литрах)делится на пробег в километрах,и всё!!! Естественно,и то и другое-с момента последнего обнуления.
Никакой безумной памяти здесь не нужно.Нужно хранить и изменять всего 2 !!! значения-общий литраж,и общий километраж,алгоритм сего загадочного действия в наше время знает и старшеклассник.
Вот так то
Джордж
насколько я понимаю все современные авто оснащены расходомером (не по форсункам короче меряем, а по объему топлива, прошедшему через датчик)
Vicont???если ткнёте носом,соглашусь
А зачем,простите он нужен?и где? на бензопроводе ?Только для того,чтобы считать кол-во прошедшего топлива?
Слово "расходомер" встречается применительно к воздуху,то бишь ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха-стоит сразу за воздушным фильтром,девайс небольшой,но,,дорогой.Служит для правильного приготовления горючей смеси требуемой концентрации . Если загрязнится благодаря вовремя не замененному воздухану,то вы попали на бабло
Джордж
Я предположил из здравого смысла, что проще поставить расходормер в магистраль, чем считать время срабатывания форсунок+давление и т.д. по причине того, что могут возникнуть большие погрешности в определении израсходованного топлива. Кстати стоить такой датчик будет существенно меньше чем ДМРВ.
а расходомер не обязательно применяется для ДМРВ (например, именно так называют датчик расхода топлива в авиации)
Vosmerkin
30 November 2006
to
ДжорджПовнимательнее надо читать
-
640КБ должно быть достаточно для каждого. (Слова "великого" Bill Gates в 1981) Когда начинали автомобили пичкать электроникой микроконтроллеры были настолько современными, что памяти катастрофически не хватало, вот и приходилось конструкторам идти на всякие ухищрения. Вот почему они сейчас неправильно считают расход - это для меня загадка! К чему собственно мой предыдущий пост и сводился.
to
Vicontb]Джордж[/b] тут прав полностью, топливные расходомеры ставились только на карбюраторные двигатели, изредка на дизеля. Все современные считают по времени открытия форсунок, я даже несколько лет назад проверял, погрешность не превышала 1-2%, которые я списал на недолив заправок.
Ну и в заключение, я последние дни езжу на короткие расстояния, в городе по пробкам, ППП работает регулярно, а расход по компьютеру 8,3 л на 100 км. У меня чудо двигатель? Как так?
Для тех кто не догадается, ответ в следующей серии
VicontДык,я и не спорю,я имел в виду,что в автомобиле это слово чаще всего встречается применительно к ДМРВ.,а про другие сферы применения речь не шла.
Ок,нафлудили мы тут немало
,
по существу-у меня расход держится на 9,7-9,8,не обнулял уже 2 тыс.км.,тягой вполне доволен,двух пассажиров я практически не замечаю,а вот если их будет трое,то это уже чувствуется при разгоне,да и при торможении тоже.
ЗЫ Внимательно изучаю темы про "Мульку" на педаль газа,а дальше посмотрю,может,и попробую,что это за зверь
Прикупил, один журнальчик, там тест ФФ-2 1.8 и Civic 1.8. Так вот, там разгон Фокуса до 100 км/ч заявлен - 9,4 сек
.
Сделал фоты, но с компа здесь нельзя вроде выложить!
Cabal
у журнальчика сайт есть? посмотри.
dima033
Новый журнал, я таких раньше не видел.
Сайт не нашел.
Название журнала -
"QUATTRORUOTE"
mvaz
Я их тож нашел.
обидно статью не прочитать.
подписку какю-то просят)))
Cabal
А выложить легче легкого.
нажми кнопку ответить. и присоедени файл
dima033
Журнальчик отстойный,нельзя верить тому,что они пишут.Как-то купил номер за октябрь 2006г.,польстился на тест Ford S-MAX.Они там написали,что появилась новая модификация Ford C-MAX с турбодизелем 1.6 и это в октябре 2006,когда в соседней ветке про C-MAX,люди пишут,что отъездили на таких машинах больше года и продать успели.Вторая ошибка интересней,они дают календарь автособытий на сентябрь-октябрь 2006 г. и в нём анонсируют гонку Ф1 в Спа 15-17 сентября 2006г. и это при том,что ещё весной было известно,что Бельгия исключена из чемпионата.После этого у меня отпала всякая охота покупать этот журнал.
цитата: |
Прикупил, один журнальчик, там тест ФФ-2 1.8 и Civic 1.8. Так вот, там разгон Фокуса до 100 км/ч заявлен - 9,4 сек . Сделал фоты, но с компа здесь нельзя вроде выложить! |
ужне это ли имеется в виду?
ФОТО и СТАТЬИ о ФФ-2 читаем форум!
kostya110883
1 December 2006
они данные перепутали, если я не сомневаюсь у сивика разгон до 100 за 8.9сек на ручке
а у форда 1.8 около 10.4-10.7сек
Dr.FeelGood
1 December 2006
Хорошая статья,фордик сивика ,,побил,,!!!
Объясните плз, на механике раньше такого не встречал
Смысл в том, что на задней передаче и первой у меня машина сама едет
.
В общем, трогаюсь как обычно, а когда отпускаю газ и сцепление (при наборе опред. скорости) машина продолжает двигаться с фиксированной скоростью
. Взбирается на горочки, вылезает из ям, едет с одной скоростью, ток успевай тормозом регулировать скорость (не прикасаясь к газу и сцеплению)
. Что это за прикол такой =))).
Да, кстати... Если тормозом сильно уменьшить скорость (не трогая другие педали))), то машина делает попытки заглохнуть
. Но я ей этой возможности не дал)).
DeriniНе знаю нормально ли это для ФФ2, но моя Фабия делает так же.
DeriniА оборотов при этом сколько, не 700-900 случаем
Sprint®, ыыы, забавная фишка
.
Cabal, не, 900-1000-1100 вроде