ДД!
Может кто замечал у себя такую особенность - если на небольшой скорости выжать сцепление, то обороты не опускаются до нормального положения хх (1/4 шкалы под 1х1000 об), а держатся примерно на отметке 1000 об, или, как у меня иногда плавают между 700 и 1000 об.
А еще за последние 2 недели владения ФФ1 1.8 МКПП РУС мне "удалось" 2 раза заглохнуть на 1-2 передачах при торможении и переключении вниз.
Ума не приложу, что могло к такому привести!
Выжал сцепление не до конца? Или тут тоже есть свои особенности современного машиностроения?
AVL460
11 July 2006
Плавает хх
Bataner
22 January 2010
Всем привет!кто нибудь сталкивался с такой проблемой:после сильных морозов машина не завелась,после прогрева свечей и стоянке в теплом гараже завелась,но стала иметь место проблема:холостые обороты не держались,машина глохла.2 часа покатался все стало нормально работать.Вчера после очередных морозов все случилось тоже самое,только на это раз проблема осталась!заводишь-резкий скачок оборотов и падают до 0.резко газанешь,отпускаешь газ-падают на 0в чем может быть проблема?может кхх замерз?
сосбтвенно сабж. Заметил что когда стоишь в пробке начинают плавать обороты холостого хода. Проверил - если погасить фары и/или выключить обдув печки то прыгание уходит. Есть подозрение что что то с электрикой. Прав ли я? Если потребители убераю и все исправляется. Может уже аккум поддыхает?
Вот у меня тоже плавают обороты, ток почти постоянно стоишь на месте начинаешь рулем крутить они поднимаются, ехал ехал, остановился перевел ручку в положение Р они подскачили до полторы тыщи, но вот я покрутил какойта винтик около заслонки, вроде чуть уменьшилось это плавание, что я такое крутил??
Dimedrol-98-
5 March 2011
После холодов также не заводилась машина! Зарядил аккумулятор,поменял свечи,-не помогло!Завелась только после прикуривания)Стали плавать обороты,машина иногда глохла на холостых,иногда на ходу на нейтралке! У оф.дилера на диагностике приговорили КХХ,промывкой они теперь не занимаются,хотя 3 года назад это помогло! Промыл в другом сервисе,-проблема осталась!
В итоге поменял КХХ(регулятор дроссельной заслонки),по Exist: Hans Pries 302 445 755 по цене~1300+900 замена,и вот оно счастье,машина теперь летает
Если я правильно понимаю то не в моем случае. У меня на скачки холостых влияет только стояние в пробке или на месте. Если еду и остнавливаюсь на светофоре например то все ок. А на выравнивание холостых влияет только отключение потребителей...
Я тоже думал что с электрикой что то. Попробуйте в пробке вместо педали тормоза использовать ручник для остановки. Я тоже долго искал. Наверное что то с вакуумником. Причём обороты плавают только на прогретой машине. Долго не мог понять, почему на ручнике, прогретая машина работает идеально. Пока тормоз не нажал.
mishagli
garson01
В свое время на М-2140 с установленным самопально расходомером (помните такой прибор? Он показывал экономичность езды) обнаружил, что, если снять со впускного коллектора шланг на расходмер, то обороты поднимались. У вас однозначно идет подсос из вакуумника, т.к. "беда" происходит при нажатии на педаль тормоза. Пусть помощник послушает вакуумник на предмет шипения. Удачи!
Я понимаю что проблема в вакуумнике. Шланг с колетора проверил. Клапан новый поставил. Таже фигня. Тормозит отлично. простейшие тесты на "твёрдую педаль" говорят что вакуумник исправен. Но когда в пробке останавливаешся, обороты проседают а затем КХХ делает корректировку и выравнивает их. Но пока держишь тормоз нажатым, плавает холотой ход. Оборотов на 50-100 примерно раз 1-2 секунды. Пока не отпустишь тормоз. Причём это происходит только на хорошо прогретой машине. А вакуумник менять из за таких пустяков нехочется. Дорого и сложно снимать/ставить.
У меня тоже прыгают обороты ХХ. Но только в пробке и, по-моему, после включения термостата. В нормальном режиме (по трассе, в городе) все нормально. Торможу, обороты плавно падают до значения 800. Но в пробке вдруг наступает момент, когда стрелка начинает колебаться около значения 800, да так колебаться, что иногда глохнет двигатель.
Подскажите, что делать, может кто-то сталкивался с этим. Или может, кто подскажет хорошего моториста в Питере.
фордфокуссе
22 September 2011
плавают холостые обороты фф1 2,0. чистил дроссельную заслонку, датчик холостого хода, на крайняк почистил и форсунки - особо не помогло, может кто знает, что может быть?
фордфокуссе
22 September 2011
ему впринципе всего 1.5 года - не думаю, что успел накрыться
фордфокуссеИнформация по твоему диагнозу больно скупа.
Почитай.Может и с зажиганием проблемы, может и лямбда чудит и ещё с десяток этих "может" наберётся.
фордфокуссе
22 September 2011
мож кто знает ещё такая проблема: выдавливает щуп из двигателя, каждый день вечером щуп на2 см выдавлен и всё вокруг немного в масле, двигатель работает норм
KostyaAvtaz
5 October 2011
Еще раз доброго времени суток! как писал раньше машину купил недавно поэтому столько вопросов!
На холостых оборотах когда сидиш в салоне авто в полной тишене,слышен звук работы мотора(приглушенный) и вот этот звук как будто с небольшими перебоями...(что-то вроде несильного подтраивания...)и стрелка тахометра еле еле колышется (почти незаметно)
Когда слушаеш работу двигателя с открытым капотом -работает как часы(ровно без каких либо перебоев... долго прислушивался ,услышал лиш небольшой шум в районе натяжного ролика)
Катушка зажигания ,провода,свечи сам ставил новые!старая катушка была с 2мя трешинами... думал это поможет ,но нет все так же и осталось...свечи когда менял все кирпичного цвета соответственно все рабочие
Собственно вопрос- что это может быть,на сколько критично?!
Как работал бы двигатель если бы я неправильно подключил провода к катушке???
Может так и должен работать ДВС на этой машине!?
FF1 1.8 Zetek бензин!
P.s
На оборотах машина хорошо едет обороты набирает резво без всяких провалов...
неприятен только звук неровной работы на холостых
За ранее всем благодарен!
Здравствуйте у меня фокус 1 (европа) 2003г хэтчбэк 1.6 zetec обороты плавают от 700 до предпоследней стрелки (бывает загорается лампочка зарядки) может даже и заглохнуть. Заменены свечи провода. Почистил дросель клапан холостого хода. На скоростях машина ведет себя нормально. И еще на холостых слышны бумчание в дроссельной заслонке (подсоса воздуха негде не обнаружено) у меня есть предложение что на клапанах впускных нагар и с камеры сгорания пропускается воздух тем самым уходя в дроссельную заслонку. Вы как думаете и что можете подсказать.
Andrel
20 January 2012
Доброго времени суток.
Симптомы мучают уже несколько лет. При заводе машины на холодную плавают сильно обороты (иногда глохнет), после минуты прогрева все стабилизируется. Наблюдается только при низких температурах (ниже +8). Сейчас машина стоит в теплом гараже, при прогреве в гараже обороты не плавают, если завести и выехать на улицу - сразу плавают, при падении двигатель почти глохнет. Что влияет на работу при прогреве, особенно при низких температурах нар.воздуха?
ФФ 1.6 2003 года, испанец.
Никто с таким не сталкивался? Уже несколько лет страдаю.
после замены ГРМ ремня начал плавать хх, и когда на низких оборотах еду то машина подергивается, до замены все было ОК. Может ето быть связанным с ремньом?
П.С. Зетек 1.6.
как думайте может пропадать ХХ, из за отвалившейся гофры??
У меня такой прикол был. Я аж ашалел!

Завожу машину, стояла примерно сутки, обороты начинают прыгать от 1000 до 2000. Газовал газовал толку не какого
Потом полез под капот к ХХ Нащупал провода (обороты так и прыгают) и хоп на доли секунды обороты восстановились. Потом опять та же история. Заглушил, завёл,
Всё так же, снова под капот, полез туда же и начал трогать датчик, который находиться возле выброса давления масла или что то типо того,(по моему: Датчик положения распределттелного вала) потрогал его и всё стало нормально.
Может есть у кого предположения, что это может быть?
KostyaAvtaz
26 January 2012
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,почему могут плавать обороты на холостом ходу??плавают не сильно ,стрелка еле еле вверх-вниз плавает,но чувствуется и напрягает!!
Клапан хх мыл недавно,свечи ,провода,катушка новые...
У меня тоже чуть плавали холостые и при сбросе газа на скорости иногда помаргивал АКБ. Вылечил заменой свечей были NGK поставил MOTORCRAFT
KostyaAvtaz
26 January 2012
makslera5
у меня свечи оригинальные (FoMoKo)проехал на них тысячь 7 не больше!бензин только на лукойле лью причем на одном и том же, проблем небыло никогда...изза чего еще они могут плавать кто знает?
1 person online