Нужна консультация. У меня когда рычаг АКПП в положении D на зажатом тормозе и и в положенииR по кузову идёт вибрация. В положении N и P пропадает, в движении на зажатом тормозе вибрации нету, скорости переключаются нормально. Думаю, просели подушки двигателя, новсе подушки впорядке (заменил 2 недели назад) Какие ещё могут быть причины, кто знает подскажите?
тему постил 2 РАЗА и куда то она пропадала (есле её куда то перемещают или переместили мой вопрос, отпишите в личку плиз...а то как то непонятно..хлоп и нет темы...)
g835
12 March 2009
Вибрация на drive
Andrey2106
11 October 2010
boitsov433
Смотреть гидро опору)её кончина это частое дело
l1f3h0us3
11 February 2011
Аналогичная проблема.. USA Zetec 2.0 АКПП
Все нервы мне истрепал скотина... Но!! я 100% занаю что вибрации не должно быть даже мелкой. Потому что время от времени он начинает работать нормально: нет никакой виборации, даже не чувствуется что машина заведена(тока по приборам видно) причем положение силектора не влияет, даже если переключить с P в D ничего не происходит - двигло работает ровно. Щас жду подушки, но уверен что они не решат проблему полностью. Когда идет вибрация - если открыть капот то видно что ДВС потряхивает больше чем положено, какбуд то дитонирует + обороты плавают от 630 -710. Жаба не разрешает покупать КХХ при замене подушек попробую почистить его посмотрим что получится.
sam07
12 February 2011
аналогичная трабла на америкосе 2000 гв автомате 2.0
что сделано:
1. ЗАмена масла в акпп
2. замена всех подушек двигателя и акпп
3. Чистка кхх и дросселя
4. Замена всех фильтров
5. Замена всех жидкостей
6. Диагностика акпп ( ошибок не найдено)
Эффекта - НОЛЬ!
после чего фантазия закончилась
---
Demitresich
15 February 2011
всем привет!!! (фф2, 1.6, АКПП, пробег 25000 км) у меня ситуация такая, выехал из Мурома в Москву, заправился там же, по дороге застрял в сугробе (вытолкали кое как), при подъезде к Москве начал замечать такую вещь - при остановке на светофорах нажимая на тормоз начинается вибрация по всей машине, в том числе и отдает на руль. Самое интересное при включенной задней передаче или на нейтралке такого нет!!! Включаю на драйв опять вибрация, далее трогаюсь и она пропадает(( Жесть((( вот думаю из за плохого бензина или из за того что сел на брюхо по дороге, не знаю. Может у кого нибудь была такая же ситуация, помогите плиз))) что делать? (свечи не менял еще "а то говорят может и из за свечей такое может быть")
Dimi4D
15 February 2011
Не буду повторять.У меня тот же вопрос что и у Demitresich
Demitresich
19 February 2011
еще раз привет, в сервис пока не получилось съездить, сделал так - залил 98 ультра полный бак и дал машине так сказать погонять (конечно на 1,6 Акпп не погоняешь сильно))) ) вы знаете вибрация прошла, думаю все таки была из за свечей, а вернее из за ооочень плохого бензина которым я заправился в муроме, как писал в предыдущем сообщении. но в сервис съезжу обязательно и отпишусь сюда, может еще косяки есть!!! всем удачи
focus69, ты разобрался с проблемой вибрации после 110 км??? у меня та же фигня, не могу понять причину
l1f3h0us3
2 March 2011
sam07:
|
аналогичная трабла на америкосе 2000 гв автомате 2.0
что сделано: 1. ЗАмена масла в акпп 2. замена всех подушек двигателя и акпп 3. Чистка кхх и дросселя 4. Замена всех фильтров 5. Замена всех жидкостей 6. Диагностика акпп ( ошибок не найдено)
Эффекта - НОЛЬ! после чего фантазия закончилась --- |
Сделал все тоже самое плюс:
7. Замена свечей
8. Замена ВВ проводов
Эфекта ноль.
Я начинаю боятся что проблема в АКПП... Но в это тяжело поверить, потому что бывало машина вела себя безупречно, даже на старых подушках. Может смесь неправильно готовится?
форсунки? Х.З..
sam07
2 March 2011
Почитал много форумов по разным маркам авто по этой проблеме, везде одно и тоже - никто толком ничего не понимает, кто то толкает версию про гидротрансформатор но она не получает поддержки и подтверждения...кто то грешит на неправильную работу двигла (пропадание тяги на холостых)
Сегодня ездил в сервис , который занимается только ремонтом автоматов,на диагностику! Ребя та гоняли машину как могли и сказали : что коробка в идеале, вибрация скорее всего от навесного или ремня!
привет!
такая же тема usa 2.0 split
колдовал долго !
движок упирался вот сегодня исключил егр сильно уменьшилась вибрация тачка просто ожила
теперь чистить свечи (новые из за отработаных газов егр на них неправильный какойто нагар появился) кхх ну и на всякий случай расход воздуха
думаю победа будет за нами!
Раскинул я тут чем мог... Выкрутил свечи чтоб посмотреть состояние. А они в идеале после 10 тык. Прям вот не соврать - электрод и изолятор в центре свечи как будто из коробки. Так я к чему... я так понимаю ДВС работает правильно. Количество топлива и воздуха в камере оптимально и зажигание выставлено корректно. В противном случае это бы отразилось на свечах. Подушки новые масло в АКПП новое. А вибрация с...ка не пропадает.
Всетаки надо не чистит а менять КХХ походу... Других мыслей пока нет...
sam07
10 March 2011
1
Приведу текст одной истории победы над вибрацией в D тойотовода:
Привет все форумчанам!!! Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой...Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много... так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было... ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).
Кто может выяснить есть ли подобная прокладка на фокусе?
а какими сбособами можно найти место подсоса не разбирая ничего. Пишут побрызгайте жидкостью для очистки карбюратора в места потенциального подсоса. Но что то очкую... не вспыхнет? Может есть более гуманный способ?
У кого была похожая проблема?:
Двигатель зетек, автомат 2 литра.Когда ставлю в режим Р или N поднимаются обороты, соответственно и шум в салоне, но спустя некоторое кол-во секунд опускаются...Это нормально?Или что то неисправно?
Смотрел у знакомых на сплите- там в любом положении автомата двигатель работает ровно...
У меня такой. Смотря на сколько поднимаются. Вообще поидее это нормально. Ты ставя силектор в P снимаеш нагрузку с двигателя из за этого слегка поднимаются обороты. За 1-2 сек падают ЭБУ наверно корректирует. Точно так же падают на 1-2 сек при включении D из за того что появляется нагрузка. Диапазон у меня +- 150.
У меня на авто тоже появилась вибрация в режиме Drive+тормоз. Заметил что при включении Drive обороты падают с 700 до 630-650 и не поднимаются пока держишь тормоз+drive, а вот расход увеличивается с 0,6 до 0,9-1. Почему не происходит поднятие оборотов при нагрузке с коробки?
а вот если включаешь кондей или свет или все вместе - обороты поднимаются и расход - т.е. регулирование происходит нормально.
У меня двигатель 1.6, 2010 год. На пробеге 12 000 км тоже появилась вибрация D+тормоз. Если светофор долгий, то переключаю на N и всё пропадает.
Скоро ТО-1 буду проходить, может быть чем-нибудь помогут в сервисе
nArk0z.nk
6 April 2011
До этого была Элантра, так там тоже была вибрация...но у неё пробег был 90 000 км, а тут всего 12 000 км...обидно
ilia-u2
6 April 2011
Такая вибрация случается на многих марках авто. Забейте в поисковике "вибрация на Drive" - очень много обсуждений но однозначное решение не найдено и от этого не легче
А может ли быть вибрация из-за подсасывания воздуха, Сегодня дергал рукой дросельную заслонку, так при открывании отчетливо слышится кратковременное подсасывание! Вибрация ведь только на холостых, когда машина стоит на тормозах!?
Pult
по легенде подсасывание может быть причиной вибры только на небольших оборотах
цитата: |
по легенде подсасывание может быть причиной вибры только на небольших оборотах |
Ну и правильно тогда - если вы на драйве и стоите на тормозах , у вас низкие обороты (холостые) и чувствуется вибрация, как только добавляете газ- вибрация пропадает!
Pult
11 April 2011
Вот я практически победил вибрацию! Что было сделано : заменены все опоры двигателя- не помогло! На холостых вибрация исчезла, а на драйве или реверсе осталась! Также присутствовала вибрация при разгоне! Решил заменит приводной вал (правый) тк он сильно раздолбан был, заменил-вибрация стала меньше, но осталась! Диагностика левого вала показала-что он живой и никаких изъян в нем нет! Но при эксплуатации все таки вызвал он у меня подозрения ))), приехав в сервис с новым валом, все говорили : зачем меняешь если твой целый, но я все же поменял - И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ, ВИИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА!!! Осталась совсем легкая- это надо клапана регулировать! Так что у кого такая же болезнь и поменяны опоры и тд- смотрите приводные валы!!! И еще - исчезла задумчивочть при разгоне, я это описывал в теме, те после полной остановки или когда притормозил ( перед лежачим например) ,при разгоне появляется ощущение, что машину держат сзади, а потом резкий рывок и поехала! Почему возникла мысль что это из-за вала? Тк дифферинциал крутит то колесо, которое легче! А если у вас разбит вал, то появляется небольшая пробуктовка! И коробка "останавливается " тормозами, ведь вибрация есть только когда стоишь на месте! Соответсвенно образовавшийся зазор в шрусах не дает коробки "остановится" полностью и появляется эта вибрация!!!
Также хочу выразить огромную благодарность Андрею - Равновесие (
Равновесие ), за оперативность и терпение ))) , и еще за хорошие цены!!!
Pult
можешь по ценам сорентировать сколько будет стоить замена двух валов в мск у неофициалов вместе с зч?
Замена 1000р\шт , по запчастям 89039643344 Андрей
sam07
11 April 2011
Pult
спс,
интересно а как они его диагностировали? просто дергали на предмет люфта или еще как?
и что меняется? полуось в сборе вместе с подшибниками итд или просто балка?
Pult
11 April 2011
Ну правый сильно люфтил, а вот левый визуально был целым! Менял полуоси в сборе
Pult, а до замены визуально двигатель трясся?
цитата: |
Pult, а до замены визуально двигатель трясся? |
Да, он и сейчас трясется ))
1 person online