Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Уважаемый Дмитрий
26 February 2011
Maximus79Думаю, вполне реально, турбированные движки, как правило, хорошо чипуются. И 600 - 1000 евро - очень по-божески. Конечно, если у нас появятся "представители", они ещё раза в 2 накрутят. Но всё равно выгоднее купить 200 и чипануть до 240 чем брать сразу 240.
Кстати, из 240 они выжали ровно то же, что и из 200:
http://www.rica-uk.com/viewcar.aspx?vehicle=2041Что косвенно подтверждает, что 200 и 240 отличаются только прошивкой.
Уважаемый Дмитрий,Не знаю на сколько точно, но я слышал, что 200 и 240 различаются турбинами
Уважаемый Дмитрий
26 February 2011
AL
Ну да, я тоже читал на форумах, но точной информации пока не видел.
Maximus79
26 February 2011
2
Вот тут(
http://thenewmondeo.fordmedia.eu/documents/FordMondeo_RU.pdf ) написано что : "Новая 240-сильная версия 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost для Mondeo
сохранила основные технологии и конструкцию популярной 200-сильной версии,
которая была внедрена ранее в модельные программы S-MAX, Galaxy и Mondeo.
Однако эта версия выигрывает от значительных изменений выпускного коллектора и
общей калибровки двигателя для облегчения создания дополнительных 40 л.с."
Если вспомнить про значительное улучшение выпускного коллектора это установили резонатор для более эффектного звука двигателя
Турбина как на двигателе 203лошадок и 240 стоит одинаковая Borg Warner K03. Во всяком случаи во всех ссылках в гугле что я натыкался о двух этих двигателях говориться о выше указанной турбине.
Уважаемый Дмитрий
26 February 2011
Maximus79Значит, всё правильно сделал ) Покатаюсь годик на 200, а там глядишь придут и к нам проверенные прошивки, движок как раз обкатается хорошенько, и можно будет чипануть
А кто подскажет какой межсервисный интервал устанавливает форд для данного двигла?
Beztuzev-24 стартанул без проблем (у меня кнопка)
двигатель очень здорово звучит, но его практически не слышно
на холостых вибро нет, но общее впечатление что гдето там далеко далеко - дизель
вибрация есть небольшая если тормоз придерживать и ехать 1-2 км/ч
иногда есть иногда нет в таком случае - непонял от чего зависит
JDie:
|
двигатель очень здорово звучит, но его практически не слышно на холостых вибро нет, но общее впечатление что гдето там далеко далеко - дизель |
Как-то случайно встретил одного хорошего знакомого инженера дилера Ford, разговорились, так вот сказал, что данный двигатель имеет своеобразный шум работы, причём независимо от того холодный он аль прогретый.
Собственно и хотел спросить про это у владельцев данного двигателя.
Dima777
1 March 2011
JDie:
|
...двигатель очень здорово звучит, но его практически не слышно на холостых вибро нет, но общее впечатление что гдето там далеко далеко - дизель
вибрация есть небольшая если тормоз придерживать и ехать 1-2 км/ч иногда есть иногда нет в таком случае - непонял от чего зависит |
а почему на EcoBoost впечатление что там дизель? )
Подскажите а как звучит 200 сильный мотор? Читал, что 240 сильный специально настраивали под спортивный тон
как у EcoBoost обстоят дела с поеданием масла? насколько сильно это зависит от стиля вождения?
Официально заявлено Ford, что max расход масла 0.5 литра на 1000км.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110311/SjRfhO2E.png
Drakula_51
12 March 2011
2
Из темы про рестайл, чтоб не оффтопить:
Vasyatka:
|
4-6 корпусов было, собственно думаю тут эту тему закончить. |
Я привык уступать даме, но поскольку вы с мужем иногда пишите с ноутбуков друг друга:
Vasyatka:
|
Vasyatka - это ник жены (у нее Мондео) и зовут Евгения. Мой ник Hendrix, просто пишу с ее нотбука |
(это отсюда:
Репортаж по ОРТ в 8:15 про лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. (сообщение #9412885) )
- то считаю, что перчатка в 2.5Т брошена и нужно ответить
На том же mondeclub-е покатушки продолжились, с результатами можно ознакомиться здесь:
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/pag...ost__p__1745330 и далее несколько постов.
Видение ситуации
CapitanPower-ом и
BigFist-ом несколько разные, но про 4-6 корпусов там речи совсем не идёт. Я бы даже сказал, что речь о том, что 2.5Т не был позади ни разу (несмотря на то, что 2.0Т его всё время догонял и быстрее "щёлкал" передачи).
BigFist правильно написал про ручной ружим Пауэршифта. А еще с учетом того что машина пока не прошла обкатку... в общем, летние тесты окончательно расставят все по местам, хотя некоторые выводы можно сделать уже щас. А именно, почти паритет этих аппаратов в динамике. Правда, лично я ожидал от 2.0Т 240hp результатов получше ))
Vasyatka:
|
Вот почитайте о заедах.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/pag...ost__p__1746761
цитата: | Было 7 или восем заездов со 100 до 200 и выше.
Факты
1. Во всех заездах 2.0 ecoboost(240) привозил от 1 корпуса до 4 корпусов.
2. В среднем 2.5 корпуса (совместная договоренность оценки результатов)
3. После 200 кмч 2.0 ecoboost уежает очень легко. | |
В этой теме есть и мнение автора, поэтому надо дождаться лета и перезаехать на летней резине на исправных машинах...
Laser-RUS
Чем машины то не исправны???
У 2.5 Т т.о. было 7000 км назад у меня 9000км.
Опять не так?
Vasyatka:
|
Laser-RUS
Чем машины то не исправны???
У 2.5 Т т.о. было 7000 км назад у меня 9000км.
Опять не так? |
Почитайте дальше всю тему.
Имхо, надо заезжать летом с камерой и тогда будет намного меньше вопросов.
Vasyatka:
|
Если вы в правду верете что можно на смене лето зима одинаково радиуса. в разгоне 100-200 сделать 4 корпуса. То к сожалению мне Вас жаль. |
Я верю в то, что я вижу
А пока я прочитал 2 совершенно разных мнения, причем после разных заездов.
Подождем лета и видео...
P.S. Если вы верите в разницу 4 корпуса, то это Ваше право и жалеть никого не надо)))
Dima777
1 July 2011
Sorry что привожу оттуда цитаты. Вот это весьма здравое рассуждение (ИМХО):
... 2 надутых литра и 4-е горшка не могут ехать намного лучше 2.5 надутых литров при пяти горшках (пускай и древней конструкции) даже при разнице почти в 20 лыс (а практика показывает, что эти моторы вообще едут примерно одинаково )А вообще думаю, EcoBoost - штука хорошая! Что бы там ни говорил
BigFist (понимаю ему слегка обидно из-за не очень объективной оценки результатов заездов его оппонентом), но фактически 2.0Т PS подводят только 2 вещи:
- настройки трансмиссии при резком старте (однако такова воля Getrag, чтобы продлить жизнь Пауэршифту)
- не уверенная избирательность коробки в передачах на скорости (это объяснить не могу; если косяк, то серьезный)
P.S. Подождем ссылки на youtube с видео ))
Vasyatka
проверь у тебя выхлопная труба одна не провисла относительно другой?
chobis
Да есть немного Помоему так у всех. Но чтобы заметить нужно присмотреться
Vasyatka
скоро поеду в сервис.. уточню - может у меня просто совсем сильно провисло
Beztuzev
я что-то про температурные режимы для масла не понял...-20 это нижний максимум что-ли для него?)))
mr zevsc таблицы видно что Ниже -20 ( но это понятие растяжимое)
ПС. К слову вчера был на сервисе Порше - у них Норма прописаная в тех бюлетенях равна = 1,2 литра на 1000 км!!!
Jennik1:
|
ПС. К слову вчера был на сервисе Порше - у них Норма прописаная в тех бюлетенях равна = 1,2 литра на 1000 км!!! |
вы не поверите - почти то же самое написано в инструкции к Hyundai Getz )) там норма в пределах литр на 1000км. сам читал )
что касается -20 для Mondeo... ИМХО где-нить в северных краях, вполне возможно, дилеры будут рекомендовать масла 0W30
[QUOTE=Dima777,Вчера в 13:46] [QUOTE=Jennik1,Сегодня в 11:20] что касается -20 для Mondeo... ИМХО где-нить в северных краях, вполне возможно, дилеры будут рекомендовать масла 0W30 [/QUOTE]
у нас же тоже до -30 ...
Хм... Великоват расход получается. Где-ж экология-то при таком расходе? Педалирование (активное или неактивное) в любом случае не решает проблему большого расхода.
SUNCITY-CUSTOMS
21 March 2011
Хелп! Нужна помощь! В субботу забирать машину. При осмотре у дилера, завел ее, но при работе двигателя явно прослушивается какое-то цоканье. Исходит сей звук не из двигателя, по-моему из какого-то близко расположенного навесного оборудования, расположенного за двигателем, с правого края. Двигатель экобуст 203 лошади. Что это может быть?